Jump to content

18-футовый скиф

18-футовый скиф
18-футовый скиф в гавани Киля
Лодка
Экипаж 3 (тройная трапеция )
Халл
корпуса Вес 155 кг (342 фунта)
ДОСТУПНЫЙ 8,9 м (29 футов)
ЛВЛ 5,49 м (18,0 футов)
Луч 2,0 м (6 футов 7 дюймов)
Паруса
Джиб / Генуи район 9,28 м 2 (99,9 кв. футов)
спинакера Район Безлимит, как правило
61–73 м 2 (660–790 кв. футов)
Область парусности против ветра Безлимит, как правило
26–32 м 2 (280–340 кв. футов)
Гонки
РЯ ПН 675

считается 18-футовый скиф самым быстрым классом парусных яликов . Класс имеет долгую историю, начавшуюся с гонок в гавани Сиднея , Австралия, в 1892 году, а затем в Новой Зеландии. Лодка значительно изменилась с первых дней, привнося новые технологии по мере их появления. Из-за необходимости силы, ловкости и навыков этот класс считается высшим уровнем плавания на малых лодках. Во всем мире эту лодку называют « 18-футовым скифом ». Это самое быстрое традиционное однокорпусное судно без крыльев по эталонному рейтингу с результатом 675. [1] занимает лишь третье место после Торнадо и Интер 20 (оба многокорпусные).

18-футовый Skiff прошел долгий путь за более чем 100 лет непрерывного развития. [2] От тяжелых лодок с экипажем из десяти и более человек до современных высокотехнологичных, легких и высокопроизводительных конструкций. Части истории первых дней парусного спорта, между 1892 и 1945 годами, можно найти на страницах Австралийской 18-футовой лиги .

Современный 18-футовый скиф

[ редактировать ]

Сегодня существуют две современные конструкции корпусов гонок. «International 18» основан на дизайне Иэна Мюррея , а B18 был разработан Джулианом Бетвейтом . Австралийская 18-футовая лига допускает только Международную 18-ку, при этом ежегодный международный трофей Джей Джей Гилтинана разыгрывается с корпусом Мюррея одной конструкции. Ассоциация европейского класса позволяет обеим конструкциям конкурировать друг с другом.

Несмотря на различия в аспектах плавания двух конструкций, их размеры очень близки: длина ватерлинии составляет 18 футов (5,49 м), а средняя ширина — от 6 до 8 футов (1,83–2,44 м), не считая крыльев. . С крыльями максимальная ширина составляет 14 футов для «International 18» и 18 футов для Open 18, плавающих в Sydney Flying Squadron и Skiffs Australia. Когда лодка сухая, она должна весить не менее 375 фунтов (170 кг), включая крылья, крылья ( шверт и руль направления ), а также основное вооружение из парусов , лонжеронов и тросов .

В 1980-х и 90-х годах крылья были расширены до предела: максимальная ширина некоторых лодок составляла 29 футов. Такие крылья оказались неуправляемыми, экипажи были слишком на грани катастрофы, чтобы добиться стабильного успеха.

В то время как настоящие 18-футовые лодки не имеют ограничений по площади парусов или высоте мачты, ограничением, которое 18-футовая Лига установила для их одноконструкционного подкласса, является максимальная высота мачты 33 фута (10 м), что действительно мощно для 18-футового корпуса. . Вся установка, поддерживающая паруса неограниченной площади, в настоящее время управляется тремя членами экипажа, управляющими трапецией .

Лодка будет двигаться против ветра, начиная с истинной скорости ветра около 8 узлов, в зависимости от морских условий, и без ветра может достигать скорости, которая вдвое превышает истинную скорость ветра. Это возможно благодаря очень высокому соотношению несущей способности паруса к общему весу, которое у модели No. 1 и приближается к 40% с №. 3 (для справки, для глиссирования против ветра необходимо соотношение 30%, а для глиссирования вообще необходимо соотношение 10%. Большинство круизных лодок имеют соотношение менее 5%).

В Австралии в клубе «Лига» в Сиднее имеется парк из примерно 20–25 18-футовых скиффов. Другой традиционный сиднейский клуб 18-футовых скифов, Sydney Flying Squadron, имеет небольшой флот, и в штате Квинсленд есть несколько лодок. В Новой Зеландии число последователей меньше, но своего апогея оно достигло в 1970-х годах, когда большинство проектов было создано Брюсом Фарром.

18-футовый скиф не лишен опасностей. Высокая скорость затрудняет управление и требует чрезвычайно быстрых рефлексов и широкого понимания окружающей среды, чтобы предвидеть изменения. Крупные несчастные случаи могут произойти как с неопытными, так и с опытными моряками.

18-футовый скиф в настоящее время является одним из самых быстрых однокорпусных судов на воде. Благодаря массивному плану парусов площадью более 100 квадратных метров на берегу нет. 1 буровая установка и три члена экипажа на трапеции, он может превзойти почти любой однокорпусный корабль на воде. Он сочетает в себе экстремальную скорость с элементом опасности и, по мнению многих, является одним из величайших зрелищ в парусном спорте .

Каждый год в гавани Сиднея разыгрывается международный трофей Джей-Джея Гилтинана, чтобы определить фактического чемпиона мира в этом классе. Обычно в соревнованиях доминировала Австралия, а иногда выигрывала Новая Зеландия, но в последние годы такие участники, как Хоуи Хэмлин из США, завоевали титул, продемонстрировав растущую международную привлекательность класса.

История дизайна

[ редактировать ]

Первые летающие 18-футовые конструкции были либо резными, либо клинкерными и имели несколько гнутых паром рам. Использовались хлопковые паруса, а лонжероны были из цельного дерева. Численность экипажа менялась в зависимости от силы ветра, часто с мальчиком, который вычерпывал воду. Первоначальные конструкции имели традиционную водоизмещающую форму с упором на узкие ватерлинии. В начале 1950-х годов лодки Sydney сделали упор на перевозку больших дополнительных парусов по ветру, называемых рингтейлами. Они были установлены снаружи основного с легкими лонжеронами сверху и снизу. Их несли в дополнение к спинакерам. В очень легких условиях водные паруса переносились под главный гик.

Самой революционной лодкой того периода была легкая лодка Result из Новой Зеландии, которая была холодным формованием из двух шкур Kahikatea, склеенных вместе и прибитых к легким Mangeao гнутым паровым рамам через каждые 21 1/2 дюйма. При длине 6 футов 3 дюйма результат был уже, чем у обычных лодок, но по-прежнему имел те же полные носовые секции, типичные для лодок водоизмещающего типа. В результате получились деревянные рамы для поддержки мачты и шверта. При любом ветре более 10 узлов он был быстрее, чем любой предыдущий 18-й, из-за его способности глиссировать.

С этого периода возросшие знания и понимание гидродинамики и аэродинамики в сочетании с доступностью фанеры и надежных водостойких клеев привели к кардинальным изменениям. От конструкции из клинкера и резца отказались, а стандартными стали склеенные полые грушевидные мачты. К концу 1960-х годов более глубокое понимание науки, лежащей в основе планирования, привело к тому, что корпуса стали делать со все меньшим количеством рокеров, с очень тонкой носовой частью и очень плоскими кормовыми секциями. С появлением трапеций количество экипажа к началу 70-х сократилось до 4, а затем и до 3. Конструкция стала шире, особенно в кормовой части. По мере увеличения скорости происходило и опрокидывание, поэтому были предприняты усилия по установке встроенной плавучести и некоторых возможностей самодренирования с транцевыми створками, сливов в полу Вентури, встроенных в баки, особенно в носовых и фальшполах.

Крылья стали более гидродинамичными, особенно после появления тестовых моделей танков. В 1980-х годах древесину отказались от использования в качестве фольгированного материала и заменили более жесткими синтетическими материалами, такими как стекловолокно, а затем кевлар и углеродное волокно. К 1970 году полые деревянные лонжероны были заменены коническими алюминиевыми, гораздо меньшего сечения и меньшего веса. В 1990-х годах они, в свою очередь, были заменены гораздо более жесткими и легкими мачтами из углеродного волокна. Площадь парусности постепенно увеличивалась, особенно с добавлением крыльев. Это позволило небольшим командам плавать с чрезвычайно большими парусами при более сильном ветре. Поскольку большинство лодок спонсировались, у них могло быть несколько буровых установок, соответствующих силе ветра.

Другими современными особенностями являются штыри из углеродного волокна (бушприты), поддерживаемые перьями, ударники-дельфины и носовые стойки. Это позволило быстрее устанавливать и опускать большие паруса по ветру. Огромные спинакеры можно было быстро установить, имея фалы с мини-блоками, проходящими внутри мачты. Паруса из лавсана были заменены гораздо более легким, жестким и менее пористым материалом, таким как майларовый пластик. Вес голых корпусов быстро снизился, когда новозеландский дизайнер Брюс Фарр, используя свой опыт в проектах Moth и Cherub, использовал тонкие 3-миллиметровые слои, поддерживаемые несколькими легкими стрингерами и усиленные тканевым стекловолокном. Вскоре за ними последовали корпуса из пенопласта и стекловолокна, впервые разработанные Расселом Боулером. Голый корпус весит 120 фунтов, но он очень прочный благодаря использованию карбона и кевлара для локального усиления ступенек мачты, швертов, цепных пластин и точек крепления крыла. Рули были размещены на расстоянии 500 мм от кормы корпуса, чтобы обеспечить больший контроль в экстремальных условиях глиссирования, когда только последние несколько футов корпуса соприкасались с водой. Благодаря очень широкой трубчатой ​​и сетчатой ​​палубе шириной до 29 футов современные лодки могут нести очень большие мощные грот с квадратной головкой, которые имеют органы управления, позволяющие поворачивать головку грота при порывах ветра для снижения мощности. Полеты на 18-футах теперь могут регулярно превышать фактическую скорость ветра при планировании во всех точках плавания.

Эти инновации сделали лодки очень быстрыми, но очень дорогими в постройке. В Новой Зеландии это привело к резкому сокращению классов, поскольку лучшие моряки были привлечены к более традиционным олимпийским классам .

Возрождение ранних дизайнов

[ редактировать ]

В Сиднее и Брисбене , Австралия, произошло возрождение первых дней плавания на 18-футовых лодках. Копии знаменитых 18-футовых лодок периода с 1930 по 1950 годы были построены с использованием оригинальных технологий, включая деревянные корпуса и лонжероны, багровое вооружение , состоящие из нескольких частей, , спинакер-гики и неограниченную площадь парусности . Эти лодки участвуют в гонках по правилам Австралийской ассоциации исторических скифов , которая запрещает крылья, трапеции , утки для управления веревками грота , кливера и спинакера , а также большую часть другого современного оборудования, облегчающего плавание.

Этот класс оказался очень популярным среди бывших моряков на современных 18-футовых лодках, которые, по словам чемпиона класса Джона Виннинга , ищут вызов, потому что «современные лодки стали слишком легкими в управлении».

Экипаж исторических 18-футовых лодок составляет от 6 до 9 человек, что часто дает возможность приезжим морякам покататься. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте AHSSA, указанном ниже.

В настоящее время этот класс участвует в гонках Sydney Flying Squadron в Сиднее и Brisbane 18 Footers Sailing Club Inc. Также два раза в год проводятся соревнования против новозеландского 18-футового Kauri-Clinker M Class.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • В следующей книге представлено подробное описание технологических разработок до 1993 года, которые были использованы в 18-футовом Skiff и других высокопроизводительных лодках: Бетвейт, Фрэнк (2007) [впервые опубликовано в 1993 году; новое издание 1996 г.]. Высокопроизводительный парусный спорт . Waterline (изд. 1993 г.), Thomas Reed Publications (ред. 1996, 1998 и 2001 гг.) и Adlard Coles Nautical (ред. 2003 и 2007 гг.). ISBN  978-0-7136-6704-2 . В книге также рассматривается история 18-футового скифа и парусного спорта в целом, а также техника управления парусным спортом, необходимая для достижения высоких результатов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «База данных по лодкам и катамаранам» . Благородные морские страховые брокеры . Проверено 22 августа 2012 г.
  2. ^ См. раздел 16.10 Бетвейт, Фрэнк (2007). Высокопроизводительный парусный спорт . Адлард Коулз Наутикал. ISBN  978-0-7136-6704-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424fbec828e1f8d89212d3dea4a66279__1682701980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/79/424fbec828e1f8d89212d3dea4a66279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
18ft Skiff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)