Jump to content

Джулиан Бетвейт

Джулиан Бетвейт
Рожденный ( 1957-07-14 ) 14 июля 1957 г. (67 лет)
Род занятий Дизайнер яхт
Бетвейт Дизайн
Годы активности 1971 – настоящее время
Супруг Дейдре Бетвейт
Родители) Фрэнк Бетвейт
Нелл Бетвейт
Родственники Кристин Бетвейт (сестра)
Марк Бетвейт (брат)
Ники Бетвейт (сестра)
Гарри Бетвейт (сын)

Джулиан Бетвейт (родился 14 июля 1957 г.) - австралийский моряк и дизайнер парусных лодок из Сиднея. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он написал одну главу книги своего отца Фрэнка « Higher Performance Sailing» . [ 5 ]

Скиф парусный спорт

[ редактировать ]

Бетвейт начал заниматься парусным спортом на 18-футовых лодках в 1974 году, работая на KB, а затем перешел на лодки 9Sports, Singapore Airlines и Mutual Acceptance. Бетвейт выиграл свой первый чемпионат мира на 18-футовых скифах в составе экипажа в 1987 году и снова в качестве капитана в 1990 и 1992 годах. Он занимал несколько должностей, связанных с классом 18-футовых скифов, в том числе секретаря Лиги парусного спорта на 18-футовых скифах Нового Южного Уэльса, менеджера серии Super Skiff, и Гран-при Скиффа. В это время по телевидению транслировали Гран-при по парусному спорту. На международном уровне его партнерство с Алексом Гадом способствовало развитию парусных мероприятий, проводимых средствами массовой информации в Европе, США и Мексике, в результате которых он получил три награды Sport-Tel. [ нужна ссылка ]

Проекты парусников

[ редактировать ]

В 1980 году на основе удлиненного корпуса Tasar Dinghy он спроектировал первую из трилогии 18-футовых скифов Prime Computer . Экипаж состоял из двух человек, а не из трех, как обычно, что затрудняло управление лодкой при обращении со спинакер-гиком и его сложными проволочными распорками. Именно эта сложность заставила Бетвейта спроектировать Prime Mk2 с фиксированным бушпритом и асимметричным спинакером. Чтобы снизить вес, корпус был сделан из пробкового дерева и весил всего 130 фунтов (60 кг).

Prime Mk3 также был изготовлен из пробкового дерева, имел размах крыльев 26 футов и весил всего 99 фунтов (45 кг). Позже это было использовано для изготовления вилки стандартизированного класса B18 .

В 1994 году Бетвейт разработал 49er , новый высокопроизводительный скиф. [ 6 ] В 1996 году это была одна из 15 заявок, рассмотренных отборочным конкурсом ISAF на предстоящие Олимпийские игры 2000 года в Сиднее . [ 7 ] Олимпийский комитет выбрал 49er. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Начиная с Олимпийских игр 2000 года и далее, 49er плавал с изображением флага страны, покрывающим весь спинакер, давая понять, какая лодка какая. [ 11 ]

В 1998 году 29er меньшего размера был разработан для международного молодежного рынка. [ 12 ] 29er получил статус международного класса. [ 13 ] В 2004 году он работал с Мартином Биллохом и Крисом Митчеллом над проектом SKUD 18 , лодки с балластом для моряков-инвалидов. [ 14 ] С 2008 по 2016 год эта лодка участвовала в Паралимпийских играх . [ 15 ]

В 2012 году ISAF провела испытания женской высокопроизводительной лодки для участия в Олимпийских играх. Бетвейт представил 29erXX, улучшенную 29er с большими парусами. Хотя эта лодка и проиграла, победившая модель 49erFX от Mackay Boats (которая разработала новую мачту и комплект парусов) действительно имеет корпус 49er от Bethwaite. [ 16 ]

Процесс проектирования – эффект домино

[ редактировать ]

Джулиан продолжает новаторские разработки своего отца Фрэнка в аналогичной манере – постоянные улучшения в поисках большей скорости от упрощенных конструкций. Вот один пример:

  • Годовая стоимость (1986 г.) 18-футового скифа составляла 120 000 долларов, и такая высокая цена оказала негативное влияние на спорт, поэтому Джулиан «потребил» свой Prime Mk3, чтобы создать B18.
  • Огромные нагрузки от стойки стрелы требовали наличия «подкоса-ползуна» перед мачтой. Это сработало хорошо, но предотвратило самоповорот кливера.
  • Данные GPS указали на необходимость улучшения поворотов и поворотов, поскольку скорость упала с 14-15 узлов до 2-3 узлов, главным образом потому, что экипажу пришлось остановиться, чтобы перешить стаксель.
  • Буровая установка была модернизирована, чтобы выдерживать огромное давление нагрузки, что позволило установить самозаворачивающийся удлинитель. Это гарантировало, что лодка не замедлится.
  • Экипаж теперь мог двигаться без ограничений, что давало возможность оставаться на самолете посредством поворота галса или поворота.
  • Поддержание скорости не менее 7 узлов во время маневра означало, что большие рули направления больше не требовались, поэтому они были уменьшены в размерах, имели более пластинчатую конструкцию, как в коммерческих самолетах, меньшее лобовое сопротивление и более сбалансированное ощущение.
  • Скифы время от времени поднимали шверт для большей скорости. Это усложняло установку и сброс спинакера. Благодаря лучшему ускорению за счет поворотов и поворотов размер шверта можно было уменьшить, что устранило необходимость его поднимать, поэтому дополнительное пространство сделало повороты и повороты еще быстрее.
  • Теперь экипаж мог перебегать из стороны в сторону, не останавливаясь, чтобы шкипер мог быстрее поворачивать лодку. Это позволило быстрее и глубже совершать повороты и повороты.
  • Увеличение скорости сделало спинакер более чувствительным к изменениям давления и силы ветра, поэтому теперь спинакер мог быть меньше и более плоским, что приводило к еще большей скорости.
  • В результате длина спинакера-гика была уменьшена, что сместило центр усилия назад. Это сделало лодку более сбалансированной и легкой в ​​управлении, поэтому руль имел меньшее сопротивление в воде.
  • Благодаря улучшенному балансу шкипер мог вести лодку кренясь на ветер, что снова увеличивало скорость.
  • Более короткая мачта, более короткий шест, меньшие крылья и меньшие паруса уменьшили нагрузку на лодку, в результате чего лодки стали легче, а экипаж стал легче управлять ими. Это означало, что лодки могли подниматься выше, не теряя скорости.

До этого 18-футовые лодки имели максимально большую площадь парусности, за которой было зрелищно наблюдать, но управлять ею было сложно и дорого. Эти постепенные улучшения привели к тому, что Фрэнк назвал «концом эпохи больших лодок». В 1997 году эта более простая и быстрая конструкция стала стандартом для всех 18-футовых лодок. Снижение затрат сделало их доступными для более широкого и более конкурентоспособного мирового рынка.

Список дизайнов

[ редактировать ]
  • В 1978 году помогал Яну Брюсу и его отцу Фрэнку в разработке Laser 2.
  • В 1980 году начались разработки яликов, включавшие три двуручных конструкции Prime Computers, которые стали пионерами асимметричной системы спинакера. [ 17 ]
  • В 1987 году разработан скиф B14.
  • В 1988 году был разработан скиф B18, потребительский Prime Mk3.
  • В 1994 году разработал ялик 49er.
  • В 1998 году разработан молодежный тренажер для скифов 29er.
  • В 2005 году сотрудничал с Мартином Биллохом и Крисом Митчеллом при разработке SKUD 18.

Национальные чемпионаты

[ редактировать ]
  • 1-й чемпионат Австралии по херувимам 1975 г.
  • 1-й чемпионат Австралии по Тасару 1977–8
  • 1-й чемпионат Европы по 18-футовым яликам 1992 г.
  • 1-й чемпионат Австралии по возрасту до 14 лет, 1992 г.
  • В 2002–2015 годах разработал Trilogy, тримаран длиной 32 фута (11 м), выигравший 9 OMR (Австралийские многокорпусные регаты).

Чемпионаты мира

[ редактировать ]
  • 1-й чемпионат мира по херувимам 1970 г. (Экипаж)
  • 1-й чемпионат мира по скифам на 18 футов (экипаж), 1986 г., Энтрад
  • 1-й чемпион Гран-при (экипаж) 1987 года Гудман Филдер
  • 1-й чемпионат мира по скифу на 18 футов, 1990 г., AAMI
  • 1-й чемпион Гран-при AAMI 1990 г.
  • 1-й чемпионат мира по скифу на 18 футов, 1992 г., AAMI
  • 1-й чемпион Гран-при AAMI 1993 г.
  1. ^ «Интервью с легендарным моряком-яликом Джулианом Бетвейтом +Видео» . Sail-world.com .
  2. ^ «29er» . Парусный спорт.орг .
  3. ^ «49er» . парусный спорт.орг .
  4. ^ «Мужские 49-е - урок истории». Парусный спорт.орг .
  5. ^ Франк., Бетвейт (2008). Более высокая производительность парусного спорта . Лондон: Адлард Коулз Наутикал. ISBN  9781408101261 . OCLC   854680844 .
  6. ^ «О 49-м» . Heppell.net .
  7. ^ «ОТЧЕТ О СТАЖИРОВАНИИ: Повышение производительности 49er» (PDF) . 9eronline.com . Проверено 8 октября 2018 г.
  8. ^ «Scuttlebutt News: Интервью с Джулианом Бетвейтом» . Archive.sailingscuttlebutt.com .
  9. ^ «Профиль одного класса дизайна: 49er — Sail1Design» . Sail1design.com . 15 декабря 2017 г.
  10. ^ «Олимпиада 2012 в Лондоне: гонки класса 49er — яхты и яхтинг» . Yachtsandyachting.co.uk . 14 июня 2012 г.
  11. ^ «BBC SPORT – ГРЕБЛЯ И ВОДНЫЕ СПОРТ – Парусный спорт в новую эру» . News.bbc.co.uk.
  12. ^ «29ers — высокопроизводительный скиф для обычных смертных» (PDF) . 29ernorthamerican.org . Проверено 7 октября 2018 г.
  13. ^ «Чемпионат 49er и 29er в Сорренто» . Парусный спорт.орг .
  14. ^ "SailboatData.com - Парусник СКУД 18" . SailboatData.com . Проверено 18 января 2018 г.
  15. ^ «СКУД18 — Международная ассоциация классов Ганза» . Проверено 18 января 2018 г.
  16. ^ Поусон, Гаэль. «Олимпийский скиф для женщин: шесть претенденток — Boats.com» . Проверено 18 января 2018 г.
  17. ^ «Освоение паруса А» . Sailmagazine.com .
  18. ^ «Стена спортивной славы Мосмана» . Мосман.nsw.gov.au .
  19. ^ «Система трапеции Allen Keyball — оборудование для парусной лодки Allen Performance» . Allenbrothers.co.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8705b54f5ec0cdec47658d87a1d7854e__1704629640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/4e/8705b54f5ec0cdec47658d87a1d7854e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julian Bethwaite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)