Jump to content

JJ Giltinan International Trophy

Международный трофей JJ Giltinan считается главным в мире 18-футовым Skiff Open Championship, одноименным детищем известного австралийского спортивного предпринимателя JJ Giltinan .

Ранние дни - 1930 -е и 1940 -е годы

[ редактировать ]

В начале 20-го века Skiff Racing выступила в качестве зрительного спорта. Радикальные инновации, представленные Aberdare в 1933 году (узкий луч, уменьшенная площадь паруса, сокращение экипажа и плоское дно) сделали его значительно быстрее, чем современные дизайны, что привело к тому, что Aberdare выиграет четыре последовательных австралийских чемпионата. [ 1 ] Сиднейская летающая эскадрилья , в то время ведущий организатор 18-футовых Skiff Racing, быстро запретил инновации Aberdare . , опасаясь влияния этих инноваций на устоявший класс [ 2 ]

Желание участвовать в гонках этих более быстрых скифров, используя инновации Абердара, заставило Дж.Дж. Гильтинана основать Лигу 18-футоров в Новом Южном Уэльсе в 1935 году в качестве конкурирующего клуба летающей эскадрильи. [ 3 ] С успехом новой лиги Giltinan запланировал мероприятие чемпионата мира по 18-футовым скифам на Сиднейской гавани, чтобы совпадать с 150-летием Сиднея в 1938 году. [ 4 ] В 1938 году в Сиднейском гавани состоялось первое издание одноименно названного конкурса, выигранное Тари Скиппер Берт Суинбурн (AUS), в то время как Абердар занял третье место.

Реклама была размещена в крупных газетах по всему миру, а положительные ответы были получены из Англии, США, Гонконга и Новой Зеландии. К сожалению, в то время из -за нерешенных условий в Европе только новозеландцы смогли конкурировать, отправив три лодки на первую регату в 1938 году, который создал общий флот из 20 лодок.

Карнавал имел большой успех. Местная газета сообщила в день после первой гонки: «Толпа на круговой набережной (паромной пристани) была настолько большой, что в последний момент пришлось предоставить дополнительное жилье для пароходов, в то время как ремесло почти каждого мыслимого описания присутствовало. Порочи также были забиты зрителями ». Общая толпа была оценена в более чем 10 000 человек.

Берт Суинбурн Тари взяла первый чемпионат с двумя победами и одну секунду с регатой трех гонок. Австралия заполнила все три места с Виктором (Вик Лукас) на втором месте, а Абердар (Вик Воган) - третье, в то время как лучшим исполнителем Новой Зеландии была Ирина , которая заняла пятое место.

Успех регаты 1938 года привел к тому, что второй чемпионат был проведен в Окленде в 1939 году, когда три австралийских 18 нижних колонтитула взяли флот киви из 21 лодки. В отличие от оригинала, этот конкурс оказался одним из самых горько оспариваемых в истории чемпионата. В то время как толпы на берегу оценивались в 25 000 человек, она была омрачена несколькими протестами, последний из которых видел, как действующий чемпион и предварительный победитель 1939 года Тари был дисквалифицирован. Гордона Чемберлена Ману был затем объявлен победителем.

Тари Шкипер Берт Суинбурн подал апелляцию против решения, но когда апелляция не была заслужена до того, как австралийская команда вернулась домой, Суинбурн решил повесить на трофей. Австралийский совет по контролю впоследствии поддержал решение Новой Зеландии в интересах сохранения доброй воли, но Суинбурн не согласился и отказался передать трофей. Он был исключен Австралийской лигой, а в течение следующих четырех лет по Giltinan Trophy оставался скрытым во владении Суинбурн.

Свинборн позже извинился за свои действия и вернул трофей в лигу. Затем он был передан Новой Зеландии и представлен владельцам MANU.

Третий конкурс состоялся в Окленде в 1948 году. Из -за плохих чувств, возникших в результате регаты 1939 года, лига была полна решимости отправить максимально сильную команду и наняла великого Билло Хейворда, чтобы плыть по своему гнезду ворон .

Эта регата была триумфом для австралийцев, поскольку огромные перевозчики паруса полностью доминировали в меньших Новой Зеландии 18 -х, чтобы финишировать первым, вторым и четвертым в целом. Хейворд взял титул с двумя победами и пятым поступлением из трех гонок.

Драма и конфликт, казалось, были фактом жизни в истории 18 класса нижних колонтитулов, и в конце 1940 -х годов не были исключением. Квинсленд страдал от роста затрат и пошел на 6 -футовые лучевые лодки с еще одним уменьшенным числом членов экипажа; Моряки лиги отказались согласиться с изменениями и не позволили бы зарегистрироваться новые лодки на их мероприятиях.

Новозеландский руководящий орган того времени попытался включить эти новые лодки в чемпионат по Гильтинанам, что вызвало лигу и привел к тому, что новый Зеландический орган отказался от поддержки чемпионата. Несколько новозеландских моряков связались с лигой, предлагая частную команду из 18 фунтов стерлингов на чемпионате 1949 года в Сиднее. Лига согласилась и даже помогла киви с их стоимостью доставки.

Kiwis выступили с хорошим показом со своей главной лодкой , заняв третье место в общем зачете, позади Марджори (Тони Рассел) и лучшим весом (Биш Болтон) из Австралии. Джек Логан из Новой Зеландии полагал, что никогда не победит австралийцев в своей лодке, поэтому начал просматривать старые планы своего покойного отца, который был мастером -дизайнером и строителем. На кусочке 50-летней пергаментной бумаги он увидел дизайн, который дал ему идею. Он вытащил его, отрубил лук и дал ей транз вместо заостренной кормовой. Публика назвала ее скиммером; Логан назвал ее сковородом, в комплекте с ручкой.

1950 -е и 1960 -е годы

[ редактировать ]

Логан подключил ее новейшей бермудской буровой установкой, отполировала свой корпус до зеркального финиша и окрестила ее комуту , слово маори «сюрприз». Когда австралийцы отправились в Окленд в 1950 году, они не смогли соответствовать феноменальной скорости этой самой необычной лодки и были убедительно побеждены в трех гоночном чемпионате. Конкурс 1950 года был значительным для введения третьей конкурирующей страны, когда Фиджи был представлен О'Вукой , скипленным Алексом Бентли.

После того, как австралийский Билл Барнетт также доминировал в серии 1951 года в Мире , конкурс 1952 года был организован впервые в месте, отличном от Австралии и Новой Зеландии - Королевского яхт -клуба Suva в Фиджи. Питера Мандера После того, как интрига завоевала титул для Новой Зеландии. Этот конкурс был также запоминающимся за то, что Innigue команда представила трапецию.

Затем Питер Мандер стал первым шкипером, выигравшим два чемпионата по Гильтинана, когда он снова пропустил интригу победе в регате 1954 года в Окленде. Доминирование Новой Зеландии стало из-за использования команды новых корпусов с холодным управлением с двумя и тремя шкурами диагональной плановой оболочки и того факта, что они несли три из пяти экипажей на проволоке трапеции.

Новозеландские дизайнеры и моряки стали большими новаторами в классе в 1950 -х годах. Неудивительно, что эти движения сразу же изменили стиль 18 фунтов стерлингов в Австралии. Он вернулся в Австралию (залив Ватерлоо, Брисбен) для серии 1956 года, и впервые регата была проплыла в пяти гонках и включала использование сброса. Норма Квинсленда Райт использовал местные знания в своих интересах, чтобы победить с Дженни VI .

Вновь местные жители доминировали на чемпионате, когда регата 1958 года плыла на Сиднейской гавани. Лен Хеффернан ( Jantzen Girl ) и Билл Барнетт ( SMV ) доминировали в гонках, поскольку каждый шкипер одержал две победы в регате с пятью расами. Только еще один местный, Клифф Монкхаус ( Тугара ), смог записать победу в гонке.

В конце концов общий результат был определен ошибкой от Барнетта в первой гонке. SMV руководил на две минуты, когда Барнетт не смог обойти правильную отметку, что позволило Хеффернану одержать победу и титул в Jantzen Girl .

Хотя только шесть лодок оспорили конкурс 1960 года в Окленде, регата была совсем не неинтересной. Как сказал один ведущий новозеландский яхтинг журнал: «18 -е годы по -прежнему являются гламурными лодками с широкой публикой. Даже гонки в будние дни видели, как на набережной дороге и мысы, с зрителями, и стартовая причала полностью упаковано».

Были большие драмы еще до того, как начались гонки, когда Боб Миллер (позже известный как Бен Лексен) прибыл со своим радикально спроектированным Тайпаном , который был самым большим перерывом в традиции со времен скиммера. Она была лодкой из трех человек, твердым чином, фанерной конструкцией, обратным прозрачным, наполовину грандиозным, сильно расклешенным вершинами и узким (4-футовым 3-дюймовым) лучом на чине. У нее также была меньшая установка (похожая на летающего голландца), большая генуа и сгибающие лонжероны, и Миллер назвал Миллером как FD с наддувом.

Однако у Тайпана было слишком много настила, и Миллер был вынужден выполнять серьезную работу по реконструкции до начала регаты, уменьшая свою палубу примерно на пятьдесят процентов, что сделало ее очень уязвимой в неспокойных условиях.

Берни Скиннера Сюрприз вернул титул для киви с пятью хорошими размещениями, в то время как австралийцы не могли сравниться с этой последовательности и перенесли последствия. К сожалению для новозеландцев, победа Скиннера была их единственной в 1960 -х годах.

Несмотря на проблемы, испытываемые Миллером в Окленде, было мало сомнений в дизайне Тайпана доказал это, решительно доминируя в конкурсе 1961 года , и последующий яд на реке Брисбен.

На конкурсе 1963 года в Окленде чемпион 1958 года Лен Хеффернан сыграл необычную роль, когда он отвечал за дизайн и строительство победившего скифа Кена Биашеля, Шемер . Хеффернан построил две скифы для австралийского сезона и решил плыть на лодке типа Taipan - Venom , передавая более обычную лодку из четырех человек в Биашель.

Биашель и его команда записали три победы и второе место в пяти гонках; Их рекорд мог быть еще больше, но для несчастного инцидента в третьей гонке, когда ее сбил королевский запуск ВВС Новой Зеландии, который несла телекамеру.

В соревнованиях 1964 года на Сиднейской гавани общая последовательность Тогары доказала формулу победителей для Клиффа Монкхауса и его команды.

Следующая регата в Окленде в 1965 году начала замечательную эру для австралийского шкипера Боба Холмса, который взял чемпионат в Travelodge , которая была той же лодкой, которую Кен Биашель поплыл в качестве Шемер , чтобы выиграть титул 1963 года, также в Окленде.

Холмс успешно защитил свой титул с Travelodge в 1966 году (чтобы стать первым австралийским двукратным победителем), но его попытка выиграть третий чемпионат подряд была сорвана в 1967 году в Сиднее, когда Дон Барнетт узко и резко взял на себя чемпионат в ассоциированном моторном клубе. Последовательность и хорошее моряки Барнетта и команды в условиях очень тестирования выиграли упорную регату против Холмса и Лена Хеффернана.

Окленд был местом в 1968 году, и снова три австралийских лодка доминировали в этой серии. В австралийской команде, по -видимому, была небольшая гармония, поскольку два протеста были поданы против членов команды.

Боба Холмса Travelodge выиграл каждую из первых двух гонок только для того, чтобы быть дисквалифицированным со второго после протеста Кена Биашеля в Daily Telegraph за нарушение Холмса против другой австралийской лодки. Daily Telegraph затем выиграл гонки три и четыре, но должен был пережить протест Холмса в третьей гонке, прежде чем Биашель смог восстановить титул, который он впервые выиграл в 1963 году.

Серия 1969 года на реке Брисбен выступила с первым галстуком чемпионата, который потребовал паруса между двумя австралийскими лодками Travelodge Рода Земанека (Боб Холмс) и Вилли Б. . Протест оказал серьезное влияние на общий результат, когда Вилли Б. был дисквалифицирован за нарушение правила порта и правого борта против Гиннесс Леди после победы в третьей гонке.

Специальная гоночная гонка между Travelodge и Willie B. была захватывающей гонкой, поскольку два скифа были разделены всего на несколько секунд вокруг всего курса, и лидерство менялось много раз. Travelodge , наконец, получила награды только на 26 -х, что дало Холмсу свой третий титул Giltinan - единственный шкипер, который сделал это в то время.

Леди Брюса Фарра Гиннесса на третьем месте за Холмсом и Земанеком, но, безусловно, не повезло не быть еще более сильным претендентом. Сбои снаряжения в каждой из первых двух гонок ограбили молодого шкипера, который записал две победы и второе место в последних трех гонках.

Международная конкуренция начинает расти - 1970 -е годы

[ редактировать ]

Международный соревнование сделало большой шаг вперед в 1970 году, когда американская запись впервые участвовала в чемпионате по Giltinan. Роджер Уэльский просмотрел скип чемпиона 1969 года Travelodge Skiff в качестве Travelodge International и последовательно отплыл, чтобы финишировать четвертым в общем за счет трех австралийских лодок. Хью Трехарн, шкипер Томаса Кэмерон , набрал четыре победы и второе место для заслуженной победы.

Боб Холмс и его команда Travelodge вернулись к своему последовательному лучшему, чтобы вывести номер четырех в Окленде в Окленде в 1971 году, но написание было на стене, что дизайн Брюса Фарра начал становиться настоящей силой в 18 -футовых скиффских гонках, а Новая Зеландия о Чтобы вернуться.

Роджер Уэлш снова продемонстрировал флаг США и стал первым американцем, выигравшим гонку в Giltinan, когда он принес Travelodge International Home победителя в семи минутах над Вилли B в ужасных условиях гонки 4.

Дона Лидгарда Прогнозируемый прорыв Farr Design, наконец, произошел в 1972 году, когда Смирнофф полностью доминировал в серии 1972 года о заливе Ватерлоо в Брисбене. Smirnoff одержал легкие победы в каждой из первых четырех гонок, когда Лидгард и его команда успешно использовали тактику привязки по ветру, чтобы сделать скиф почти непобедимым с ветра.

Их единственное поражение произошло в финальной гонке, когда их отозвали в начале. Им удалось вернуться в лидерство, но затем снова выздоровели, чтобы финишировать невероятной секундой - всего на 16 лет позади Ника и Кирби Дениса Лехани , что заняло второе место в общем зачете.

Американская команда была настолько впечатлена дизайном Фарра, что поручила ему спроектировать и построить новый корпус, а затем сделать полный набор парусов для нового скифа в Новой Зеландии. По завершении они отправили его в США, получили частичное спонсорство от организации Travelodge , а затем отвез его в Сидней для регаты 1973 года, где Роджер Уэльс запустил его в качестве Travelodge International .

В отличие от предыдущей серии, регата 1973 года в Сиднее была настолько открыта, что не было решено, пока Spinnaker не бежит домой в финальной гонке. Боб Холмс взял свой пятый чемпионат по Giltinan, когда Travelodge Дейва Портера едва победил KB и Smirnoff .

Уэлш финишировал четвертым в Travelodge International, но мог стать претендентом на общую победу с одной победой в гонке и двумя вторыми местами. К сожалению, у Skiff были сбои снаряжения в двух гонках, что привело к выходу на пенсию.

KB взял гонку первой на 2 с 2 -х годов от Travelodge International , а затем умеренные результаты в следующих двух гонках, которые держали KB рядом. К сожалению для Портера, последние две гонки были дорогостоящими, и опять же, именно последовательность команды Холмса выиграла день для обеспечения титула номер пять.

Новая Зеландия сильно вернулась в Окленде в 1974 году, когда Терри МакДелл Travelodge New Zealand доминировала в сериале с четырьмя победами из пяти гонок. К сожалению для киви, на сегодняшний день это была их последняя победа по Гильтинана.

Travelodge New Zealand были Победы драматичными, поскольку она полностью доминировала в сильном флоте с победными полями от 1 млн. До 5 м 2. Экипаж уступил начинаниям их соперников в большинстве заездов, но были намного быстрее, что вскоре они пробились к лидеру с точным парусным спортом.

Дейв Портер ( KB ) был единственным австралийцем, который угрожал новозеландскому контингенту, заняв второе место в общем зачете с последней победой гонки и тремя результатами второго места, но никогда не имел никаких шансов победить Travelodge New Zealand .

Несчастным боковым взглядом на этот конкурс стала новость о том, что Роджер Уэлш, который продемонстрировал такие способности во время предыдущих вызовов, страдал от неизлечимой болезни и был почти смертью, так как эта регата плыла.

После участия в двух предыдущих конкурсах чемпионата по Giltinan Дейв Портер наконец выиграл титул, когда он успешно привел KB к победе в серии 1975 года на реке Брисбен.

Служба с парусами Портера и его команды, особенно в течение длинных заездов по ветру, стали победным фактором и взволновали большого зрителя, последовавшего за водой и речными берегами.

В первую очередь в гонке KB финишировала только седьмым, но с этого момента никогда не было сомнений в ее победе, когда она записала четыре последовательных победа в гонке для идеального счета - после того, как отбросила первый результат.

Эта регата 1975 года также помнят как первую, которая привлекла запись из Великобритании, когда британский пионер Альфа Рейнольдса скинул чартерный скиф. Было реальное влияние семьи на мебель победителя 1976 года . Стивен Кулмар был шкипером, его брат Пол Кулмар и зять Пол Зимс были командой, а отец Лес Кулмар был вовлечен (с другими) в дизайне и строительстве скифа.

Регата Сиднейской гавани плавала в легкие ветры в большинство гоночных дней. Действующий чемпион Дейв Портер впечатляюще начал в КБ с победой 2 млн над Miles Furniture в первой гонке.

Несмотря на то, что она не была известна своими способностями при очень легких ветрах, Miles Furniture отбивалась с двумя победами в следующих трех гонках и вошла в финальную гонку, в которой нужно было финишировать не хуже, чем одна позади KB , чтобы пройти чемпионат.

Большая толпа была привлечена к гавани для этой последней гонки, и они не были разочарованы. Miles Furniture и KB провели отличную битву, но в конечном итоге были авиакомпании David Griffiths 'Ansett , которые едва не получили гоночных наград перед мебелью Miles . В третий раз Дейв Портер должен был довольствоваться тем, что он занял второе место в пожилкане.

Чемпионат по Giltinan продолжал получать больше международной привлекательности, поскольку другая страна впервые была представлена ​​в этой регате, когда французский дизайнер-построитель Эрик Леруж пропустил местный запасной скиф.

Эра Иэн Мюррей - 1977 по 1982 год

[ редактировать ]

Следующие шесть лет гонок на чемпионате по Гильтинана - «Эра Иэн Мюррей». Он не только был непобедим в шести последовательных соревнованиях с 1977 по 1982 год (включительно), но и его дизайн и технологические инновации были ответственны за некоторые из величайших изменений в истории класса.

После умеренного начала своего первого сезона в 1976–1977 годах Мюррей решил изменить корпус своего цвета 7 Skiff. Первоначальный дизайн был расколотым и шириной почти десять футов у балки. Мюррей вырезал стороны и поклонился и изменил форму, прежде чем отправить ее в Новую Зеландию, где он выиграл чемпионат Giltinan 1977 года с невероятной финальной победой гонки.

Конкурс был широко открыт на протяжении всей лодки, когда -либо не имея преимущества. Первые четыре гонки продемонстрировали четырех разных победителей - KB и Color 7 попали в финальную гонку, запертую на очках. Преобладал 20-узлов северного ветра и больших морей, и все лодки были избранными для нести их маленькие буровые установки, поскольку длинный курс станет настоящим испытанием и битвой за выживание.

Защитник Стивен Кулмар был отозван в начале мебели Miles (хотя он не знал этого в то время) и не смог вернуться. Его команда блестяще отплыла, чтобы пересечь финишную черту перед флотом, но гонка за официального победителя была потрясающей.

KB был на 5,5 минут впереди цвета 7 на финальной отметке округления и, наряду с другими ведущими скифами, решил пропустить первый курс по безопасности на финишную линию. Понимание его единственной надежды на победу состояла в том, чтобы проплыть более прямой, но более вероятно, что, вероятно, Линия, Мюррей и его команда осуществили «невозможно» с блестящей выставкой управления лодками, чтобы одержать победу в гонке и чемпионате.

Третье место в целом заняло новую Зеландию Рассел Боулер, проплыв по революционному пеной-сандвиче, построенному Benson & Hedges , который был на одну треть легче и имел сравнительно меньшую смачиваемую площадь поверхности, чем другие конструкции. Это могло легко выиграть титул, если бы были более благоприятные бризы, и поэтому впечатлили ведущие шкиперы Австралии, что подобные типы были построены для гонок следующего сезона.

В течение следующих пяти лет (1978–1982 годы, включительно) Иэн Мюррей, Эндрю Бакленд и Дон Бакли были непобедимыми в чемпионате по Гильтинанам, несмотря на соревнование некоторых из самых больших шкирдов спорта, а также были ответственны за дизайн, строительство и оснастку многих их противников.

Такие, как Тревор Барнабас, Джон Виннинг, Дейв Портер, Питер Соренсен и Роб Браун напрасно пытались сместить хозяина, но команда «Цвет 7» была великолепна, когда они переписывали книги по истории, - давая Мюрреу его все еще неравные шесть побед чемпионата.

Особо упоминается Дейву Портеру. Портер выиграл только один из величайших 18-футовых моряков всех времен, выиграл только один чемпионат по Giltinan, но в шесть случаев был незавидный рекорд, занявший второе место.

Начало современной эры

[ редактировать ]

С исчезновением влияния Мюррея, чемпионат 1983 года, вероятно, стал более равномерным соревнованиями с таким количеством талантливых шкиперов, которые все еще во флоте. Питер Соренсен, однако, вскоре развеял эту теорию, когда он пропустил Тиа Марию на пять побед в регате в семи гонках в Окленде, а затем сохранил корону в следующем году в Сиднейской гавани (хотя эта победа была гораздо более сложной сражкой).

Роб Браун и Тревор Барнабас поделились наградами в течение следующих четырех лет (в 1988 году они буквально поделились наградами). Браун победил в 1985 году с Брэдмиллом в Ватерлоо -заливе, Брисбен и с входом в Окленд в 1986 году, в то время как Варнабас одержал победу с Чстатинг Бонд в Перте в 1987 году. Во время регаты 1987 года Барнава Бонд несла огромную мачту № 1, которая измерила удивительную 45 футов над ватерлинией.

Между Брауном и Варнабасом всегда была «экстремальная конкурентоспособность», и она более или менее вышла на голову в Сиднее в 1988 году. Браун взял на чемпионат по очкам, но сложные новые правила привели к протесту против Брауна в конце конкурса. Использование «незаконного» спиннакера во время регаты.

Протест был поддержан, когда комитет согласился с тем, что Варнабас был предвзятым. Они также определили, что это была ошибка чиновника в том, что он не обнаружил проблему до регаты, и, следовательно, объявил Варнавы ( Chesty Bond ) и Браун ( Southern Cross ) совместными чемпионами.

В отличие от предыдущей регаты, конкурс 1989 года на Сиднейской гавани стал легкой победой для Майкла Уолша, который выиграл каждую из семи гонок в Prudential - тот же скиф, который выиграл чемпионат 1987 года (как Chesty Bond ) для Trevor Barnabas. Временами Уолш приходился сражаться усердно, но его победные поля были впечатляющими - от 1 мин 40 секунды до 7 минут.

В 1990 году Чемпионат по Гильтинанами впервые вернулся в реку Брисбен с 1975 года на фоне больших споров по поводу качества гоночных условий, которые река обеспечит скифы того времени. Был процитирован один шкипер из Сиднея: «Как, черт возьми, вы плывут по этой утечке?»

Скорость намотки была критической, и Вбанк Скотта Рамсдена в Новой Зеландии был самым быстрым подветренной веткой. Это позволило молодому шкиперу BNZ выиграть четыре из семи гонок и стать чемпионом Giltinan в его первом сезоне. Для действующего чемпиона Майкла Уолша, однако, это была самая забываемая регата, поскольку он и его команда пострадали от неудач снаряжения, перехватывают штрафы на 720 град. Последняя гонка.

Эволюция - дизайнерские лодки Bethwaite

[ редактировать ]

На чемпионате 1991 года был значительный прорыв в дизайне Джулиана Бетваита, который позволил ему взять свой первый чемпионат по Giltinan (как шкипер). Его скиф, Аами , был построен и сфальсифицирован Bethwaite за половину стоимости предыдущих лодок в стиле и полностью доминировала в гонках, когда она демонстрировала скорость волнистой скорости на большинстве ветровых диапазонов.

Bethwaite поднял успех до 80 -процентной установки, а остальные - на лодку. Флот в регате был уменьшен из -за раскола между австралийскими моряками, многие из которых решили конкурировать в частном национальном округе. Аами доказала свой статус чемпиона, когда Бетвайт и его команда также оспаривали и победили против всех желающих на национальном круге.

Bethwaite сохранил свой титул чемпиона по Giltinan в 1992 году с четкой победой над флотом из 20 лодок на гавани Сиднея. Он пропустил новую скиф Аами , которую он разработал и создал для чемпионата и выиграл пять из семи гонок в очень впечатляющем выступлении. У Skiff было небольшое преимущество в лодочке, но гонки были захватывающими для зрителей, так как и Winfield Racing (Michael Spies), и Pace Express (Дэвид Витт) сильно бросили вызов в большинстве гонок.

Майкл Шпиол должен был оправиться от менее чем впечатляющего старта в регате 1993 года, прежде чем победить в Winfield Racing . Он был вынужден использовать весь свой опыт, чтобы принести свой скифф домой с четырьмя последовательными победами в последних четырех гонках.

Нил Кэшман, занявший второе место в шпионах в 1993 году, возглавил талантливую команду, когда он взял регату чемпионата 1994 года в Нокии с запасной гонкой. Экипаж Nokia был одним из самых тяжелых во флоте, что позволило им набрать скорость подветренной стороны, неся большие буровые установки на умеренных ветрах на протяжении всей серии.

Современные правила установлены

[ редактировать ]

Чемпионат 1994 года был значительным в том смысле, что он был первым, проведенным в соответствии с правилами, которые в основном все еще преобладают сегодня, в результате чего все корпус поступают из одного дизайна формы, и все скифы имеют максимальный 14-футовый крыло.

После победы в чемпионате в 1993 году Майкл Шпиол разочаровался в следующем году, но в 1995 году он снова взял титул с гонкой, чтобы сэкономить в Winfield Racing . С хорошей скоростью лодки и тактикой звука в Shifty South-Easterly Breezes, Spies и его команда основали преимущество, получившее чемпионат, к середине прорегулирования.

Стивена Куигли В 1996 году он был в строгом контрасте для AEI-Pace Express , который должен был оправиться от плохого старта в последней гонке, чтобы выиграть чемпионат после чрезвычайно близкой серии.

Тревор Барнабас ушел в отставку в начале 1990 -х годов после победы над двумя чемпионатами по Giltinan, но последующее возвращение в класс оказал еще три победы в чемпионате, чтобы стать вторым самым успешным шкипером за великим Иэн Мюрреем.

Барнабас выиграл регату 1997 года ( Omega Smeg-2UE ) на Сиднейской гавани после сильно тесной битвы с Брэдом Гибсоном ( Southern Cross ) в последней гонке, а затем взял скиф в Европу в тот же календарный год, чтобы победить (под названием Smeg ) в Сардинии в регате, которая была оспорена под другим форматом на регулярном чемпионате по Гильтинанам.

Финальная победа чемпионата для Тревора Барнабаса пришла в 1998 году, когда он успешно защитил свой титул в том же скифе Omega Smeg-2UE . Это была не только последняя победа для Варнавы, но и в конце концов 25 побед подряд, пробегая Австралией после победы Терри Макделла в Новой Зеландии в 1974 году.

Впервые с момента создания мероприятия в 1938 году лодка из Северного полушария выиграла чемпионат, когда британский шкипер Тим Робинсон занял тщательно сражение регаты 1999 года в Рокпорте . Сериал продюсировал шесть разных победителей в семи гонках с Робинсоном единственного победителя гонки во флоте. Этот скиф был тем же, который был занят вторым в 1998 году, когда он представлял Австралию с Джоном Харрисом в качестве шкипера.

Без сомнения, одна из самых популярных побед за долгую историю чемпионата наступила в 2000 году, когда Джон Виннинг добился успеха в Centrepoint Amp . Победа пыталась 26 лет и ранее финишировал вторым, занявшим второе место до Иэн Мюррей в 1980 и 1981 годах.

Несмотря на победу в трех из семи гонок, победа AMP Centrepoint была тяжелой, и только 4,1 очка, разделяющие три лучших застройки в очень сильном международном флоте. Было также много тревожных моментов для победы и его команды, поскольку им приходилось пережить вновь открытие более раннего протеста утром последней гонки.

Джон Харрис, занявший второе место в Треворе Барнабасе в 1998 году, в течение нескольких лет стал самым молодым шкипером, чтобы снять чемпионат по Гильтинана, когда в возрасте 24 лет он привел гостиницу Rag & Famish к узкой победе в 2001 году. Харрис и и Его команда выиграла захватывающую последнюю гонку перед самым большим парком зрителей с 1980 -х годов, чтобы обеспечить титул.

Хауи Хэмлин стал вторым северным полушарием и первым шкипером США, который выиграл чемпионат по Гильтинану, когда он привел команду по всем США к победе на борту General Electric-US в 2002 г. В конечном итоге все боролись с математикой на финишной линии последней гонки, чтобы определить общего победителя. В результате Хэмлин получил титул на два очка от действующего чемпиона Джона Харриса ( Rag & Famish Hotel ).

Регата 2003 года обеспечила самые близкие гонки в истории чемпионата, и даже окончательный результат удивил победителя, действующего чемпиона Хоуи Хэмлина.

Хэмлин ( General Electric/Us Challenge ) вошел в последнюю гонку, следя за Робом Гринхалгом ( RMW Marine ). GE/US нужно было выиграть или финишировать вторым и надеяться, что очень быстрый и последовательный RMW Marine финиширует маловероятно, чем пятое. RMW опередил GE/US в начале гонки, все еще был четвертым на финальной подветренной марке и, по -видимому, выиграл титул.

К сожалению для Гринхалга, RMW был не на той стороне смены ветра и был прошел двумя конкурентами в последнем ударе и финишировал шестым, в то время как Хэмлин принесла GE/US Тони Ханнана Home на втором месте после TOPL TOP -отзыв . Хэмлин вернулся на Шор, полагая, что он не выиграл титул, и получил много убеждения чиновниками, которые показали ему последний очко, что дало ему победу в 0,35 очка.

В то время как северное полушарие последовательных побед было продлено до трех в 2004 году, результат был совершенно не похож на двух предыдущих регат, когда чемпион Великобритании Роб Гринхалг ( RMW Marine ) был доминирующим с четырьмя победами в гонке и двумя вторыми местами. маржа RMW Средняя победная также была здоровой две минуты.

Seve Jarvin Era - с 2005 по 2014 год

[ редактировать ]

С 2005 года, когда Юань Макникол выиграл с Club Marine в своем первом сезоне в качестве шкипера (ранее он снялся с Джоном победным в 2000 году), Австралия снова доминировала в чемпионате.

Майкл Коксон получил титул в 2006 году ( Casio Seapathfinder ), а затем успешно защитил его в 2007 году ( FIAT ), в то время как молодой Сев Джарвин впечатляюще выиграл с Dotta Love It 7 в 2008 году. Это был первый сезон Джарвина в роли Скипера, хотя он был предыдущим победителем Он сражался с Юаном Макниколом в 2005 году.

Регата 2009 года выступила с ближайшим финишем в истории починках с четырьмя потенциальными чемпионами на разных этапах последней гонки. В конечном счете, Юань Макникол стал еще одним двухкратным победителем шкипера, когда он направил конструкции Южного Креста к победе.

Чемпионаты 2010 и 2011 годов дали аналогичные результаты с Seve Jarvin's Gotta Love It 7, победившими адвокатов Thurlow Fisher Майкла Коксона в каждой серии. Эти две победы сделали Джарвину четырехкратным победителем (три как шкипер и с Макниколом в качестве экипажа в 2005 году). Победа 2010 года была на 4 очка, в то время как 2011 год был выигран только после обратной связи. [ 5 ]

Должен любить это 7 , скиппер Сев Джарвин (AUS) и экипаж Скотт Бэббидж и Питер Харрис, выиграл трофей в драматической гонке 7 24 февраля 2013 года. Команда выиграла Heat 7 в 30 -х узлах с Джарвином. «Это был лучший, чтобы выиграть». Команда проплыла впечатляющую последнюю гонку, демонстрирующую отличную работу экипажа и управление лодками. [ 6 ] [ 7 ]

В 2014 году Сев Джарвин, Сэм Ньютон и Скотт Бэббидж выиграли пятый трофей подряд, составив шесть титулов для Джарвина, и, таким образом, равняется подсчете « Дости любви», менеджера программы, Иэн Мюррей.

В 2015 году Джарвин и его команда снова выиграли на Gotta Love It 7 . [ 8 ]

В 2016 году Эра Джарвина подошла к концу. Он отплыл с новой командой и получил разочаровывающую регату, заканчивающую подиум. Чемпионами 2016 года были Ли Кнаптон, Рики Бридж и Майк МакКенси Парус Смег . [ 9 ]

Спор 2017 года

[ редактировать ]

Чемпионат 2017 года был выигран командой адвокатов Thurlow Fisher из Майкла Коксона, Дейва О'Коннора и Трента Барнабаса. [ 10 ] 2 -е место отправилось в Coopers 62 Rag & Famish Hotel (Джек Макартни, Марк Кеннеди и Питер Харрис), а 3 -е место, а в финальной позиции на подиуме отправилась команда из Новой Зеландии на Ямахе (Дэвид МакДайрмид, Мэтт Стивен и Брэд Коллинз). [ 11 ] Команда Kiwi действительно выиграла 4 из 7 гонок и не повезло не выиграть регату, но последовательность является ключом в этой регате, а Майкл Коксон и его команда никогда не закончились хуже 5 -го. У Ямаха было 4 победы, 5 -е и катастрофический 19 -й вместе с DNF. DNF - это то, где находится противоречие. Ямаха выиграла свой первый протест и набрал средние очки; Тем не менее, этот протест был обжалован легендой Skiff David Witt Sailing Appliances Online . Первоначальное решение было отменено без слушания и без Yamaha , способного противостоять доказательствам. Yamaha не разрешили обжаловать. [ 12 ]

Список прошлых победителей

[ редактировать ]
Год Название лодки Шкипер Национальность
1938 Тарри Берт Суинбурн АвстралияОстр
1939 Ману Джордж Чемберлен Новая ЗеландияНовая Зеландия
1948 Ворон гнездо Билл Хейворд АвстралияОстр
1949 Марджори тоже Тони Рассел АвстралияОстр
1950 Командование Джек Логан Новая ЗеландияНовая Зеландия
1951 Мира тоже Билл Барнетт АвстралияОстр
1952 Интрига Питер Мандер Новая ЗеландияНовая Зеландия
1954 Интрига Питер Мандер Новая ЗеландияНовая Зеландия
1956 Дженни VI Норм Райт АвстралияОстр
1958 Хунтенс девушка Лен Хеффнаннан АвстралияОстр
1960 Сюрприз Берн Скиннер Новая ЗеландияНовая Зеландия
1961 Яд Бен Лексен АвстралияОстр
1963 Схемы Кен Биашель АвстралияОстр
1964 Выстрелил Клифф Монкхаус АвстралияОстр
1965 Travelodge Боб Холмс АвстралияОстр
1966 Travelodge Боб Холмс АвстралияОстр
1967 Асвязанный моторный клуб Дон Барнетт АвстралияОстр
1968 Ежедневный телеграф Кен Биашель АвстралияОстр
1969 Travelodge Боб Холмс АвстралияОстр
1970 Томас Кэмерон Хью Трехарн АвстралияОстр
1971 Travelodge Боб Холмс АвстралияОстр
1972 Смирнофф Дон Лидгард Новая ЗеландияНовая Зеландия
1973 Travelodge Боб Холмс АвстралияОстр
1974 Travelodge New Zealand Терри МакДелл Новая ЗеландияНовая Зеландия
1975 Кб Дэйв Портер АвстралияОстр
1976 Miles Furniture Стивен Кулмар АвстралияОстр
1977 Цвет 7 Джон Мюррей АвстралияОстр
1978 Цвет 7 Джон Мюррей АвстралияОстр
1979 Цвет 7 Джон Мюррей АвстралияОстр
1980 Цвет 7 Джон Мюррей АвстралияОстр
1981 Цвет 7 Джон Мюррей АвстралияОстр
1982 Цвет 7 Джон Мюррей АвстралияОстр
1983 Тетя Мария Питер Соренсен АвстралияОстр
1984 Тетя Мария Питер Соренсен АвстралияОстр
1985 Брэдмилл Роберт Браун АвстралияОстр
1986 Вход Роберт Браун АвстралияОстр
1987 Chesty Bond Тревор Барнабас АвстралияОстр
1988 ** Chesty Bond , ** Southern Cross Тревор Барнабас / Роберт Браун АвстралияОст Ост
1989 Пруденциальный Майкл Уолш АвстралияОстр
1990 Банк Новой Зеландии Скотт Рамсден АвстралияОстр
1991 ЭТИКЕТКА Джулиан Бетвайт АвстралияОстр
1992 ЭТИКЕТКА Джулиан Бетвайт АвстралияОстр
1993 Уинфилд Racing Майкл Шпиол АвстралияОстр
1994 Nokia Нил Кэшман АвстралияОстр
1995 Уинфилд Racing Майкл Шпиол АвстралияОстр
1996 AEI-Pace Express Стивен Куигли АвстралияОстр
1997 Омега Смег-2UE Тревор Барнабас АвстралияОстр
1997 Smme Тревор Барнабас АвстралияОстр
1998 Омега Смег-2UE Тревор Барнабас АвстралияОстр
1999 Рокпорт Тим Робинсон АнглияВеликобритания
2000 Amp Centrepoint Джон победит АвстралияОстр
2001 Rag & Famish Hotel Джон Харрис АвстралияОстр
2002 GE-US Challenge Хауи Хэмлин Соединенные Штатыолень
2003 GE-US Challenge Хауи Хэмлин Соединенные Штатыолень
2004 RMW Marine Роб Гринхалг АнглияВеликобритания
2005 Клубной морской пехотинец Юань Макникол АвстралияОстр
2006 Casio SeaPathfinder Майкл Коксон АвстралияОстр
2007 Фиат Майкл Коксон АвстралияОстр
2008 Должен любить это 7 Рад, Джарвин АвстралияОстр
2009 Южный Крест Конструкции Юань Макникол АвстралияОстр
2010 Должен любить это 7 Рад, Джарвин АвстралияОстр
2011 Должен любить это 7 Рад, Джарвин АвстралияОстр
2012 Должен любить это 7 Рад, Джарвин АвстралияОстр
2013 Должен любить это 7 Рад, Джарвин АвстралияОстр
2014 Должен любить это 7 Рад, Джарвин АвстралияОстр
2015 Должен любить это 7 Рад, Джарвин АвстралияОстр
2016 Smme Ли Кнаптон АвстралияОстр [ 13 ]
2017 Турлоу Фишер адвокатов Майкл Коксон АвстралияОстр [ 12 ]
2018 Honda Marine Дэйв Макдиармид Новая ЗеландияНовая Зеландия [ 14 ]
2019 Honda Marine Дэйв Макдиармид Новая ЗеландияНовая Зеландия
2020 Honda Marine Дэйв Макдиармид Новая ЗеландияНовая Зеландия
2021 Smme Майкл Коксон АвстралияОстр
2022 Андоо Рад, Джарвин АвстралияОстр
2023 Андоо Джон победил младший АвстралияОстр
  1. ^ «История 18 -футового скифа» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2013-06-14 .
  2. ^ «18-футовы | Словарь Сиднея» .
  3. ^ «Дж. Гилтинан умирает в 84» . Сидней Утренний Вестник. 7 сентября 1950 г. с. 8 ​Получено 13 июня 2013 года .
  4. ^ «История Skiffs 18 футов» . Архивировано из оригинала 2014-03-11 . Получено 2013-06-14 .
  5. ^ «18 нижжие колонтитула - история» . Архивировано с оригинала 2012-12-04 . Получено 2013-01-25 .
  6. ^ «JJ Giltinan 18fters - Racing in the Big Breeze - Heat 7 + видео» .
  7. ^ "JJ Giltinan Race 7" . 5 марта 2017 года.
  8. ^ «Должен любить это 7 коронованный JJ Giltinan 18ft Skiff Champions» .
  9. ^ «SMEG выигрывает 2016 год JJ Giltinan 18ft Skiff Championship - Sydney Harbour» .
  10. ^ http://www.sail-world.com/nz/jj-giltinan-18fters-%E2%80%93-thurlow-fisher-wins-series/152207
  11. ^ «Парус-мир, nz e-magazine-Yamaha доминирует в Сиднее» .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-03-08 . Получено 2017-03-08 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  13. ^ «SMEG выигрывает JJ GILTINAN 18FT SKIFF Championship 2016 >> Scuttlebutt Sailing News» . 21 февраля 2016 года.
  14. ^ "Honda Marine выигрывает JJ Giltinan!" Полем 11 марта 2018 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b6a135927e868078e4147139b3fbed5__1724453700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/d5/3b6a135927e868078e4147139b3fbed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JJ Giltinan International Trophy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)