Сиднейская летная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |

Яхт-клуб Sydney Flying Squadron был основан в 1891 году Марком Фой. [ 1 ] на родине знаменитых в Сиднейской гавани классов парусных лодок . Он был основан, чтобы дать людям возможность наслаждаться катанием на лодках независимо от их финансового положения. Sydney Flying Squadron, которую ее члены и местные жители ласково называют The Squaddy, является старейшим в Австралии парусным клубом на открытых лодках, расположенным на берегу Сиднейской гавани.
Расположение
[ редактировать ]Сиднейская летная эскадрилья расположена в конце бухты Каренинг , Милсонс-Пойнт в Сиднее, Новый Южный Уэльс ; Отель Squaddy имеет потрясающий вид на воду и расположен рядом с парком Милсонс, где в летние месяцы имеется большая зеленая площадка для такелажа. Гонки проходят с октября по Пасху с перерывом на Рождество.
История и предыстория
[ редактировать ]
В середине 1890-х годов Сиднейский рынок открытых лодок процветал, и парусный клуб Джонстонс-Бей стал самым ярким и прогрессивным клубом в гавани. Гонки проводились для всех открытых лодок длиной до 26 футов, включая несколько новых 18-футовых лодок, которые начали появляться. В январе 1894 года г-н Т. Гудолл, владелец великолепной 22-футовой яхты Caneebie в Брисбене, был в Сиднее, чтобы следить за юбилейной регатой и обсуждал с Билли Голдингом, строителем Caneebie, возможность межколониального соревнования по парусному спорту между Новым Южным Уэльсом и Квинслендом. -нижний колонтитул. Голдинг поставил этот вопрос перед энергичным парусным клубом Johnstone's Bay, который немедленно начал переговоры с яхт-клубом Квинсленда и в марте отправил трех своих лучших 22-футовых яхт, Latona, Portia и Irex, в Брисбен на первые межколониальные яхтенные гонки для открытых лодок. . Награды были разделены в двух сериях гонок между местным чемпионом Bulletin, которым владеет и управляет Джеймс Уит, и сиднейским Irex, которым владеет и управляет Ник Джонсон. Был обещан повторный матч в Сиднее, который приурочен к юбилейной регате 1895 года.
Появление межколониальных гонок на открытых лодках заставило жизнь Сиднея закипеть. Каждый яхт-клуб хотел принять участие, даже недавно умерший. В газете Sydney Morning Herald от 12 апреля 1894 года на странице 6 появился небольшой абзац, начинающийся: «Яхт-клуб Сиднейской летной эскадрильи» Вчера вечером в отеле Cambridge Club в Рейнсфорде прошла встреча моряков с целью восстановления этого клуба. Г-н Ф. Дж. Донован был избран председателем и обратился к г-ну М. Фою, чтобы объяснить цель встречи. Затем этот джентльмен излагает свои идеи по этому поводу, после чего было решено создать клуб и открыть его для лодок длиной от 18 до 26 футов.
На первом собрании в августе 1894 года члены проголосовали за название клуба — Сиднейская летная эскадрилья. Марк Фой был избран коммодором вместе с вице-коммодорами, господами А. Родериком и Билли Голдингом. Цветами клуба должны были стать синий бурджи с белым треугольником. Все лодки должны были иметь «большие отличительные цвета на парусах».
Это был радикальный шаг. Парусные клубы и яхт-клубы того времени ограничивали использование парусов однотонными цветами и без каких-либо знаков отличия. Было значительное сопротивление со стороны истеблишмента. Еще одним радикальным шагом было введение «с нуля». Это означало, что самая быстрая лодка стартовала с нуля или в определенное время, а каждая вторая лодка имела гандикап. Они стартовали за несколько минут до скретч-бота. Лодка с 10-минутным гандикапом стартовала за 10 минут до скретч-лодки. Намерение состояло в том, чтобы все лодки финишировали одновременно.
Раньше в гонках все лодки стартовали вместе. Гандикап был применен после окончания гонки, поэтому, пока судьи не определили время финиша и гандикап каждой яхты, никто не знал, кто победил. Скретч-старт обеспечил гораздо более захватывающую гонку. На финише флот часто находился близко друг к другу. Конечно, зрителям понравился такой подход. Паруса с красочными знаками отличия позволяли отличать лодки друг от друга, и можно было увидеть, где на самом деле находится та или иная лодка в гонке. Самые быстрые лодки должны были пройти через флот и, надеюсь, догнать самые медленные лодки на последнем этапе. Была еще одна выгода. Играть в азартные игры. В то время за гонками следило от 10 до 12 паромов. На борту каждого из них были бы букмекерские конторы, незаконно принимающие ставки. Какая лодка первой обойдет следующую отметку? Может ли одна лодка обогнать другую во время спинакера? Кто победит?
Полиция регулярно совершала набеги на паромы, но к тому времени, когда паром замедлился настолько, что позволил полицейскому катеру подойти к нему, денег на месте загадочным образом не оказалось. Просто кучка заядлых зрителей.
Плавание в Squaddy
[ редактировать ]-
Сиднейский клуб Squadron
Sydney Flying Squadron проводит гонки в гавани Сиднея для старших классов по субботам и воскресеньям в летние месяцы, с сентября по апрель. По субботам с 14:30 проходят классы летающих 18-футовых скифов, как современных, так и исторических, а также гонки класса «Летучий голландец». По воскресеньям будет объявлено позднее.
18-футовые лодки Имея площадь паруса более 1200 кв. футов, высокопроизводительная 18-футовая яхта признана «формулой-1» парусного спорта. Это высший хищник парусного спорта, в котором нет ничего сложнее или быстрее. Это признано во всем мире. И это прямо здесь, в Сиднейской летной эскадрилье.
Исторические скифы Исторические 18-футовые яхты являются копиями знаменитых 18-футовых лодок периода между 1900 и 1950 годами. Они построены и эксплуатируются членами Австралийской ассоциации исторических парусных лодок (AHSSA), которая была основана в 1991 году группой бывших скиффов с целью сохранить историю классических открытых лодок Сиднея.
Летучий голландец Летучий голландец участвует в гонках по всей Австралии и в 44 других странах. Чемпионаты мира проводятся ежегодно, как и австралийские национальные и государственные титулы.
12-футовые лодки — 12-футовый скиф это развивающий класс, который используется в Новом Южном Уэльсе, Квинсленде и Новой Зеландии. Основными регатами являются чемпионаты штата, Австралии и Интердоминиона. Новый Южный Уэльс также проводит межклубные регаты в течение сезона в Лейн-Коув, Саратоге, Абботсфорде, SFS и Гринвиче.
Международный 14-й The International 14 — это высокопроизводительный скиф с двумя экипажами на трапеции, поддерживающий площадь парусов более 50 кв. м, включая асимметричный кайт. I14 курсируют по всей Австралии, а также по всему миру: в Австрии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Японии, Новой Зеландии, Швейцарии, Великобритании и США.
Социальные мероприятия
[ редактировать ]
ДАТА | Ч 18 | О18 | ФД | ТАЙПАНЬ | СОЦИАЛЬНЫЙ |
---|---|---|---|---|---|
Сб, 29 сентября | Весенняя серия H1 | Весенняя серия H1 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Сб, 06 октября | Открытие сезона День Марка Фоя Весенняя серия H2 | Открытие сезона День Марка Фоя Весенняя серия H2 | Знак открытия сезона
Весенняя серия Foy Day H1 | ||
Сб, 13 окт. Сб | Весенняя серия H3 | Весенняя серия H3 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Суббота, 20 октября | Весенняя серия H4 | Весенняя серия H4 | Весенняя серия: заезд 2 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | |
Сб, 27 октября | Клубный Чемпион H1 – Биш Болтон Трофи | Клуб Чемпион. H1 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Вс 28 октября | Регата Бальмейн | Регата Бальмейн | |||
Сб, 03 ноября | Весенняя серия H5 | 5 пружин серии H5 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Сб, 10 ноября | Весенняя серия H6 | Весенняя серия H6 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Сб, 17 ноября | v Spring Series H7 | Весенняя серия H7 | Весенняя серия, заезд 3 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | |
Сб, 24 ноября | Весенняя серия H8 | Весенняя серия H8 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Сб, 01 декабря | Club Champ H2 — Трофей Биша Болтона — Legends Day | Клуб Чемпион. Н2 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Сб, 08 декабря | Летняя серия H1 | Летняя серия H1 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Суббота, 15 декабря | Летняя серия H2 | Летняя серия H2 | Летняя серия, заезд 1 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | |
Сб, 22 дек. | Летняя серия H3 | Летняя серия H3 | Гоночный паром - Барбекю - Розыгрыши - Рождественская вечеринка | ||
Сб, 05 янв. | Клубный Чемпион H3 – Биш Болтон Трофи | Клуб Чемпион. Н3 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Суббота, 12 января | Летняя серия H4 | Летняя серия H4 | Летняя серия. Заезд 2. | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | |
Суббота, 19 января | Летняя серия H5 | Летняя серия H5 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Суббота, 26 января | Регата Дня Австралии | Регата Дня Австралии | Регата Дня Австралии | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | |
Четверг, 31 января | Чемпионат Австралии, заезд 1 | ||||
Пт, 1 фев. | Чемпионат Австралии, заезд 2 | ||||
Сб, 02 февраля | Чемпионат Австралии, заезд 3, финал | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | |||
Сб, 09 февраля | Клубный Чемпион H4 – Биш Болтон Трофи | Клуб Чемпион. Н4 | Летняя серия, заезд 3 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | |
Сб, 16 февраля | Летняя серия H6 | Летняя серия H6 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Сб, 23 февраля | Осенняя серия H1 | Осенняя серия H1 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Деревня 02 марта | Женский день чемпиона Порт-Джексона - Королева гавани | Женский день чемпиона Порт-Джексона - Королева гавани | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | ||
Деревня 09 марта | Осенняя серия H2 | Осенняя серия H2 | Осенняя серия, заезд 1 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши | |
Деревня 16 марта | Осенняя серия H3 | Осенняя серия H3 | Гоночный паром – Барбекю – Розыгрыши |
См. также
[ редактировать ]- Royal Sydney Yacht Squadron , соседний клуб
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АКВАТИКА. Яхт-клуб Sydney Flying Squadron» . Вечерние новости . 13 августа 1891 г. с. 5 . Проверено 17 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сиднейская летная эскадрилья
- Парусный клуб 18-футовых открытых лодок Sydney Flying Squadron на Yelp
- Sydney Flying Squadron Ltd на выставке Youthchamps Club
33 ° 50'42 "ю.ш., 151 ° 12'54" в.д. / 33,84500 ° ю.ш., 151,21500 ° в.д.