Jump to content

125 (лодка)

125
Символ класса
Разработка
Дизайнер Саймон Грейг
Расположение Виктория, Австралия
Год 1969
Дизайн Один дизайн
Роль Тренер среднего уровня, гонки
Лодка
Экипаж 2
Трапеция Одинокий
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство ВРП ; Фанера ; Пенный сэндвич
корпуса Вес 50 килограммов (110 фунтов)
ДОСТУПНЫЙ 3,81 метра (12 футов 6 дюймов)
Луч 1,43 метра (4 фута 8 дюймов)
Придатки корпуса
Тип киля/борта Шверт
установка
Тип буровой установки с дробным вооружением Шлюп
мачты Длина 5,65 метра (18 футов 6 дюймов)
Паруса
грота Область 6,5 квадратных метров (70 квадратных футов)
Джиб / Генуи район 3,0 квадратных метра (32 квадратных фута)
спинакера Район 8,6 квадратных метров (93 квадратных футов)
Гонки
Д-ПН 123.0 [1]

Модель 125 представляет собой двухместную промежуточную парусную лодку длиной 12 футов 6 дюймов (3,81 м) с гротом, кливером , спинакером и трапецией . Класс 125 имеет большое количество поклонников в Австралии: национальные титулы проводятся каждый год по всей стране и ассоциациям местных штатов. Первоначально этот класс был задуман как промежуточный класс для развития навыков владения кливером, спинакером и трапецией, но стал популярен как среди новичков, так и среди опытных моряков.

Модель 125 была разработана в 1969 году Саймоном Грейгом как класс, который должен был находиться между Джека Холта 3,3 м (10 футов 10 дюймов) Mirror и более крупным Mirror 16 высотой 4,9 м (16 футов). [2] Как и Зеркала, 125 можно собрать из фанеры методом « сшить и склеить », и, насколько это возможно, в своей конструкции 125 использует детали Зеркала. [2] [3] Параллели между лодками доходят даже до дизайна эмблемы паруса: на модели 125 используется дизайн, основанный на лежащем на боку символе Зеркала. [2]

Тем не менее, первоначальные продажи были плохими, и с появлением Mirror 14 Грейг решил не продолжать производство. Однако Джон Кумер построил один из немногих комплектов, которые были проданы, и призвал Грейга продолжать производство комплектов, если найдутся покупатели. На основе Flying Junior был разработан новый план парусности , а Кумер разработал правила класса и конституцию для 125-й модели. Однако, хотя его 125-я модель Beauty Bottla добилась успеха в гонках, реального спроса на этот класс не было. [2]

Ситуация изменилась в 1972 году, когда Грейг передал Кумеру авторские права на дизайн для использования любой ассоциацией, которая может быть создана. [4] Впоследствии была создана новая ассоциация, лодка продавалась ассоциацией, и в результате количество парусов увеличилось с 6 в 1970 году (с лодкой Кумера) до 21 в конце 1972 года. К 1977 году было продано более 950 комплектов планов, и в том же году были проведены первые национальные чемпионаты. [2]

В 1979 году модель 125 также была преобразована в расширенный класс 145 и первоначально продемонстрировала быстрый рост благодаря ассоциации и филиалам во всех штатах и ​​​​Новой Зеландии. [5] В конечном итоге этот класс оказался менее популярным, чем его младший брат: в начале-середине 2000-х годов было расформировано 145 ассоциаций.

Класс продолжал развиваться по строгим правилам, с течением времени в спецификацию вносились различные модификации, в том числе в 1990 году положение о из стекловолокна . корпусах [2]

Популярность

[ редактировать ]

По мнению национальной ассоциации, существует ряд особенностей этого занятия, которые могут способствовать его популярности. В частности, этот класс предназначен как для моряков среднего уровня, прошедших обучение на парусных тренажерах (таких как лодки Sabot и Optimist ), так и для более обширного плана парусности и трапеции на относительно стабильном и щадящем корпусе, а также подходит для обоих комбинации взрослый/ребенок и взрослый/взрослый. [6] Кроме того, модель 125 — относительно недорогая лодка, что делает ее подходящей для плавания с ограниченным бюджетом, особенно если приобретен старый деревянный корпус. [4] [6] На лодке можно плавать во всех штатах Австралии, и моряки могут соревноваться как на уровне штата, так и на национальном уровне. [4]

Популярность этого класса среди моряков разного возраста и уровня квалификации может быть проблематичной, поскольку организаторам гонок приходится сталкиваться с трудностями в попытке добиться финиша всех моряков в разумные сроки. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2009 год флот из 125 самолетов находится в Квинсленде, Новом Южном Уэльсе, Виктории, Южной Австралии и Западной Австралии. [4]

  1. ^ «Меры 2004-2005 гг.» . Яхтинг Виктория . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «История 125» . Национальная ассоциация парусного спорта 125 . Проверено 10 марта 2010 г.
  3. ^ «Строим 125» . Национальная ассоциация парусного спорта 125 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «125» . YACHTe.com.au . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  5. ^ «Ассоциация 145» . Архивировано из оригинала 20 июля 2002 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Зачем плыть на 125?» . Национальная ассоциация парусного спорта 125 . Проверено 10 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc8032c499012ca97e1bd45d30a2e7c__1681706340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/7c/9fc8032c499012ca97e1bd45d30a2e7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
125 (dinghy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)