Jump to content

NS14 (класс шлюпки)

НС14
Символ класса, состоящий из буквы «S», расположенной над вытянутой заглавной буквой «N».
Символ класса
NS14 готовится к выходу в море возле Тасманского моста в Хобарте .
Лодка
Экипаж 2
Халл
корпуса Вес 64 килограмма (141 фунт)
ДОСТУПНЫЙ 4,27 метра (14,0 футов)
Луч 1,6–1,8 метра (5,2–5,9 футов)
Паруса
грота Область 6,9–7,0 квадратных метров (74–75 квадратных футов)
Джиб / Генуи район 2,3 квадратных метра (25 квадратных футов)
Область парусности против ветра 9,3 квадратных метра (100 квадратных футов)
Гонки
Д-ПН 108.0
РЯ ПН 1028 [1]

NS14 (или Northbridge Senior 14) — это австралийский класс парусных лодок ограниченного развития . Имея длину 14 футов, этот класс был спроектирован в 1960 году и представлен в парусном клубе Нортбридж в Сиднее , Австралия , а в 1965 году контроль над классом был передан Ассоциации NS14 Нового Южного Уэльса. [2] Впоследствии лодка была представлена ​​другим штатам, а затем была доставлена ​​в Новую Зеландию в 1995 году и в Соединенные Штаты в 1998 году. [3]

спроектирована на базе новозеландской шлюпки Javelin (Австралазия) Лодка и рассчитана на высокопроизводительный класс для семейного плавания. Класс не имеет ни трапеции , ни спинакера , что позволяет легко управляться как новичкам, так и семейным экипажам. [2]

Классом NS14 обычно управляют семейные экипажи, в состав которых обычно входят двое взрослых или взрослый и ребенок. Ограниченная площадь парусов обычно позволяет снизить нагрузку, что дает возможность широкому кругу экипажей соревноваться друг с другом. Характер развития этого класса позволил ему значительно развиваться с момента создания, и он способен хорошо конкурировать с другими классами с большей площадью парусности или большим восстанавливающим моментом. Экипажи могут модифицировать свои лодки в соответствии с конкретными обстоятельствами и весом экипажа, а также внедрять новые инновационные идеи, если это разрешено правилами класса.

Разработка буровых установок NS14 был одним из пионеров использования крыльевых мачт на небольших парусных лодках. Скромный предел площади парусов потребовал от конструкторов создания эффективных оснасток высокой мощности и низкого лобового сопротивления, и это было достигнуто за счет использования вращающейся мачты крыла. Ранние мачты делались из дерева, а позже из алюминия, а затем и из углерода, мачты стали становиться все более легкими. Наряду с секцией крыльевой мачты, в NS14 использовались большие грот с латами, чтобы увеличить доступную площадь парусов и воспользоваться преимуществами более сильного ветра наверху. Использование лат полной длины позволяет использовать большую плотву и обеспечивает превосходный контроль над профилем паруса.

Разработка корпуса Конструкция корпуса NS14 значительно изменилась по сравнению с первоначальным видом. Ограничения правил блоков гарантируют, что все проекты сопоставимы, но открывают значительные возможности для разработки проектов. Такие дизайнеры, как Майкл Нэш и совсем недавно Стюарт Фрейзер, благодаря своей давней связи с этим классом, выпустили несколько проектов, которые привели к постепенному увеличению скорости формы корпуса. Конструкция корпуса усовершенствовалась в сторону U-образных секций в носовой части со значительными плоскими секциями, чтобы максимизировать подъемную силу, сохраняя при этом ватерлинии настолько узкими, насколько это позволяют требования класса. Правила класса допускают относительно широкий корпус, который максимизирует восстанавливающий момент, достижимый при походе двумя экипажами. Самоосушающиеся кокпиты являются нормой и позволяют лодкам быстро восстанавливаться после опрокидывания. Конструкция руля направления и шверта открыта и имеет высокий аспект и форму с низким сопротивлением.

  1. ^ «База данных по лодкам и катамаранам» . Благородные морские страховые брокеры . Проверено 22 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История и дизайн» . NS14: Класс развития . Австралийская ассоциация NS14. 10 июня 2005 г. Проверено 19 января 2010 г.
  3. ^ «NS14 (Старший Северный мост)» . ЯХТА . Проверено 19 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94e14c894f86c6bedceb8ce8cbf501f6__1642579200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/f6/94e14c894f86c6bedceb8ce8cbf501f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS14 (dinghy class) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)