Jump to content

бекас

бекас
Лодка
Экипаж 2
Черновик 4 дюйма (100 мм)
3 фута 8 дюймов (1,12 м)
Халл
корпуса Вес 180 фунтов (82 кг)
ДОСТУПНЫЙ 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
ЛВЛ 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Луч 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
установка
мачты Длина 19 футов 4 дюйма (5,89 м)
Паруса
спинакера Район 130 кв. футов (12 м 2 )
Область парусности против ветра 128 кв. футов (11,9 м 2 )
Гонки
РЯ ПН 88 (в 1970 г.)

Jacksnipe — это двухместная гоночная парусная лодка с одной трапецией для экипажа и симметричным спинакером .

История и описание

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов Питер Харрис из Британской ассоциации классов снайперов попросил Джека Холта спроектировать современную лодку с корпусом такой же общей длины, как у International Snipe , которая могла бы нести снайперское снаряжение с дополнительным оборудованием. трапеции и спинакера. Поскольку Snipe не удалось выбрать для участия в Олимпийских играх, была надежда, что современная, высокопроизводительная лодка сможет добиться успеха. [1]

В то время шаланды были очень популярны, особенно Fireball , и поэтому Холт разработал конструкцию глиссера с плоским дном , значительно более легкую, чем International Snipe, с поворотным швертом и смелым новым дизайном кабины, который до сих пор выглядит современно. позже. Название было предложено Питером Скоттом. [2]

Кабина имеет двойное дно (или фальшпол), которое простирается почти до носовой части, с глубокими, оборудованными самовыпускающимися нишами для ног с каждой стороны от центральной линии; Была разработана съемная носовая часть, но она не была характерной чертой серийных лодок. Хотя производственная палуба, которая выступает далеко вперед от штага форштага, очень хорошо подходит для установки парашюта спинакера, производители никогда не устанавливали ни одного парашюта, вместо этого для размещения спинакера использовался эластичный карман или «черепаха» перед мачтой. под который легко можно было запихнуть спинакер.

Тогда секретарь класса прокомментировал:

Этот захватывающий новый дизайн включает в себя все современные функции. Легко управляемые самолеты с легким корпусом обладают фантастической устойчивостью. Цена полностью оборудованной лодки значительно ниже, чем у других высокопроизводительных лодок. Ее корпус с круглым днищем, спроектированный с учетом стекловолокна, имеет двойное дно, самоосушение через транцевые створки и колодцы для рулевого и экипажа, оборудованные самосливными устройствами. Обширная встроенная плавучесть и резервная пена предназначены для облегчения самоспасения в случае опрокидывания. [3]

Высказанные претензии ни в коем случае не были чрезмерными. Механизмы плавучести являются образцовыми: при опрокидывании лодка может плавать низко на боку, что позволяет экипажу легко подняться на шверт, а в сочетании с заполненной пеной мачтой исключает возможность полного переворота лодки. Тем не менее, двойной пол обеспечивает очень быстрое удаление всей воды из кокпита после того, как лодка выровнена; сочетание достоинств, с которыми могут сравниться лишь немногие другие конструкции. Глубокие ниши для ног улучшают устойчивость лодки, располагая экипаж низко во время маневров, таких как повороты, что значительно повышает уверенность.

Был предусмотрен одноручный вариант с передней ступенькой мачты, вторым передним набором цепных пластин и соответствующим набором точек крепления для уздечки гика-шкота. С более длинным румпелем можно было управлять лодкой, используя только грот и трапецию, как в Contender.

По сравнению со своими основными конкурентами, Fireball и Hornet , Jacksnipe имеет небольшую парусность, что делает его идеальным для более легких экипажей, но это в сочетании с большими поверхностями подводного глиссирования приводит к тому, что лодка работает лучше при более сильном, чем при слабом ветре - характерна для многих более поздних конструкций «скифов». По общим характеристикам Portsmouth Yardstick в 1970 году составлял 88 баллов по сравнению с 85 баллами у Fireball и 88 баллами у Hornet (в то время в его первоначальной форме с кливером, а не Генуей, и небольшим спинакером).

Около 32 экземпляров были построены Jack Holt Limited, изготовлены Lakeland Plastics, прежде чем проект был передан в ремонтную мастерскую, которая попыталась установить на корпуса 505 буровых установок, что привело к очень быстрому результату (в то время говорили о скоростях, приближающихся к скорости A- Класс катамаран), но предположительно слишком парусиновая лодка, учитывая узкую габаритную ширину. Установка Fireball, несомненно, была бы более подходящей.

То, что этот класс не удалось продать в больших количествах, можно объяснить жесткой конкуренцией со стороны уже хорошо зарекомендовавшего себя Fireball и, по иронии судьбы, антипатией внутри британского класса Snipe Class, который спонсировал новый дизайн, но разделился во мнениях относительно того, будет ли он использоваться. нанести ущерб популярности существующего дизайна (см. ссылку 1).

Из существующих конструкций наиболее близким по габаритам, компоновке кабины, характеристикам, идеальному весу экипажа и мореходным качествам является 3000 .

  1. ^ Страница 31, журнал Light Craft, февраль 1969 г., том. 19, нет. 2, опубликовано Link House, Кройдон, Великобритания.
  2. ^ Страница 26, журнал Light Craft, сентябрь 1968 г., том. 18, нет. 9.
  3. Путеводитель Хауса по лодкам, 1970, составленный и отредактированный Дэвидом Уотерхаусом, House Independent Publishing Company.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 677a60c8eece7946d05083d83bf61bf4__1649461620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f4/677a60c8eece7946d05083d83bf61bf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacksnipe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)