Чешир 14
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Фрэнк Мелдау |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1962 |
№ построено | 500 (1994) |
Строитель(и) | Fiberglass Unlimited / Custom Fiberglass International |
Имя | Чешир 14 |
Лодка | |
Смещение | 185 фунтов (84 кг) |
Черновик | 2,08 фута (0,63 м) с швертами опущенными |
Халл | |
Тип | Катамаран |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 14,00 футов (4,27 м) |
Луч | 6,42 футов (1,96 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | двойные шверты |
Руль(и) | на транце рули направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 105 кв. футов (9,8 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 30 кв. футов (2,8 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 135 кв. футов (12,5 м 2 ) |
Гонки | |
Д-ПН | 80.0 |
Cheshire 14 — американская -катамаран парусная лодка , спроектированная Фрэнком Мелдау как гонщик и впервые построенная в 1962 году. [1] [2]
По конструкции он является меньшим аналогом катамарана Isotope . [2]
Производство
[ редактировать ]Конструкция создана компанией Fiberglass Unlimited , которая теперь называется Custom Fiberglass International , в Уэйк Форест, Северная Каролина , США , и продолжает производиться. К 1994 году сообщалось, что было построено 500 лодок. [1] [2] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Cheshire 14 — это прогулочная парусная лодка , корпуса которой построены преимущественно из стекловолокна с внутренними трубчатыми рамами. Корпуса соединены тремя трубчатыми алюминиевыми поперечинами, которые также поддерживают траверс гика , мачту и форштаг соответственно. Лодка имеет дробное шлюповое вооружение с вращающейся мачтой и лонжеронами из анодированного алюминия. Корпуса имеют ложеобразный форштевень , вертикальные транцы , двойные подвешенные на транце рули направления, управляемые румпелем , и двойные выдвижные шверты . Водоизмещение лодки составляет 185 фунтов (84 кг). [1] [2]
Лодка имеет осадку 2,08 фута (0,63 м) с выдвинутыми швертами и 0,42 фута (0,13 м) с втянутыми, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1]
Для плавания конструкция оснащена выпрямляющим брусом, роликовым стакселем , рейками из ясеня и положительной плавучестью. Дополнительное оборудование включает в себя трапецию и обрешетку из стекловолокна. [2] [4]
У проекта средний гандикап в гонках Портсмут Ярдстик 80,0. В лодке могут разместиться трое взрослых, но обычно ею управляет один моряк . [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал: «Катамаран Cheshire появился раньше Hobie и находится в производстве уже почти 20 лет. Поворотные шверты уникальны для Cheshire и его сестры Isotope. Доски легче убирать, чем шверты». [2]
См. также
[ редактировать ]Похожие конструкции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Макартур, Брюс (2020). «Парусник Чешир 14» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Путеводитель по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 36–37. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Кастом Стекловолокно Интернэшнл» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Custom Fiberglass International (2013). «Чеширский катамаран» . intl-fiberglass.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 15 июля 2020 г.