Jump to content

Херувим (лодка)

Херувим
Символ класса
Разработка
Дизайнер Джон Спенсер
Год 1951-настоящее время
Лодка
Экипаж 2
Халл
корпуса Вес 50 кг (110 фунтов)
ДОСТУПНЫЙ 3,658 м (12,00 футов)
Луч 1,753 м (5 футов 9,0 дюйма)
установка
мачты Длина 6,7 м (22 фута)

«Херувим » длиной 12 футов, высокопроизводительный, [1] двухместная глиссирующая лодка , впервые спроектированная в 1951 году в Новой Зеландии Джоном Спенсером. [2] (ум. 1996 г.). Этот класс представляет собой класс разработки (или «правило коробки»), допускающий значительные различия в конструкции разных лодок в рамках правил. Минимальная масса корпуса изначально составляла 110 фунтов.

В 1951 году новозеландский военно-морской архитектор Джон Спенсер спроектировал 12-футовую лодку для своего друга Рэя Эрли, чтобы она могла плавать в гавани Окленда. Лодка была построена для участия в гонках класса «Вымпел» и получила название «Херувим» . Его превосходство над другими моделями класса «Вымпел» было сразу очевидно. За очень короткий период времени в Окленде участвовало несколько лодок. Ассоциация владельцев классов Новой Зеландии была основана в 1952 году. [3]

Первым производителем в Соединенном Королевстве была компания McCutcheon's of Cowes в 1956 году. К 1963 году в Великобритании было зарегистрировано 112 Cherubs. [4] Бэзил Райт сыграл важную роль в представлении этого класса в Австралии, когда в парусном клубе Маунтс-Бэй был построен флот из шести «Херувимов» для парусного сезона 1960–61 годов. Этот класс быстро распространился в Австралии, и когда в 1963–64 годах в яхтенной эскадрилье Ньюхейвена в Виктории проводились первые национальные чемпионаты Австралии, там присутствовали представители Западной Австралии, Виктории и Квинсленда. [5]

Первый чемпионат мира по херувимам проводился по реке Суон в Перте, Западная Австралия, в 1970 году.

Мировая серия была задумана Бэзилом Райтом, тогдашним коммодором парусного клуба Маунтс-Бэй. Райт переписывался со странами всего мира, и планирование сериала заняло больше года. Серию принимали пять клубов. Новозеландцы Рассел Боулер и Питер Уокер взяли годовой отпуск и приехали в Перт в феврале 1969 года для участия в сериале. Они остановились в доме Бэзила Райта. Боулер, инженер, спроектировал и построил свою скандальную лодку Дженнифер Джулиан из пенопласта, стекловолокна и сэндвич-конструкции. Поскольку он не участвовал в серии NZ Selection, он имел право быть выбранным в команду WA Cherub. Ожидалось, что в этой серии будут участвовать полные команды, и к октябрю 1969 года в нее были включены все австралийские штаты, кроме Северной Америки и Тасмании. Новая Зеландия представила восемь заявок, по две из Великобритании и США и одну из Новой Гвинеи.

Международная ассоциация класса «Херувим» была основана в 1967 году. Первый чемпионат мира прошел по реке Суон в Перте, штат Вашингтон, в начале 1970 года. [5] Это первый раз, когда Перт принимал Мировую серию. Титул выиграла Дженнифер Джулиан под управлением Рассела Боулера и Питера Уокера. Второе место занял Jazzer из Сиднея под управлением Джейми Уилмота. Его сестра Джанин Уилмот (Вайю) выиграла женский титул. Кен Бишел построил, оснастил и настроил Jazzer. Джаззеру нужно было выиграть финальный заезд, чтобы завоевать титул. Титулы кадетов и юниоров выиграл Джейми Уилмот из Шадрака под парусом Майкла Нэша из Сиднея. Шадрак был спроектирован и построен Дэйвом Фрейзером.

РЕЗУЛЬТАТЫ: ПЕРВЫЙ ТИТУЛ МИРОВОГО ХЕРУВИ ПЕРТ, 1970 г. - Дженнифер Джулиан, 1809 г. (Рассел Боулер, Питер Уокер. Вашингтон (Новая Зеландия) 8007 очков, 1; Джаззер 1629 (Джейми Уилмот, Тони Барнс. Новый Южный Уэльс) 7433 очка, 2; Эйс III 1815 (Гордон Лукас) , Фил Арнольд, Вашингтон) 6576 очков, 3; Шадрак 1631 (Майкл Нэш, Майкл Орам. Новый Южный Уэльс) 6438 очков, 4; Титулы мира среди кадетов и юниоров: 1-й Джаззер 1629 г., 2-й Шадрак 1631 г.

Cherub – это высокопроизводительная двухместная лодка.

«Херувим» оснащен бермудскими островами и имеет трапецию (трапеции) и имеет экипаж из двух человек. Херувим претерпел ряд изменений. В 1950-х годах конструкции имели значительный рокер киля. Самой популярной конструкцией той эпохи был Mk7 Спенсера, построенный из фанеры, но к 1971 году самые успешные конструкции имели гораздо меньше качающихся и более плоских секций в кормовой части для облегчения глиссирования. Чтобы добиться веса корпуса в 110 фунтов, потребовались значительные усилия. В 1970 году маленькая стрела была увеличена до перекрывающейся Генуи примерно на 8 квадратных футов больше. К концу 1960-х годов строились новые лодки с алюминиевыми мачтами, которые были легче и жестче. До 1980 года лодки обычно строились из фанеры толщиной 3 и 4 мм, но после этого некоторые из них стали изготавливаться из сэндвич-панели, впервые разработанной Расселом Боулером в Новой Зеландии. Некоторые «Херувимы» выполняли двойную службу в Новой Зеландии, плавая в классе Q (неограниченная длина 12 футов). Корпус Cherub использовался с коротким бушпритом, более высокой мачтой и гораздо большей площадью парусов, причем как экипаж, так и шкипер использовали трапеции.

Современные «Херувимы» используют асимметричную систему спинакеров , но более ранние лодки использовали относительно большие спинакеры с двойной передней шкаториной и использовали особенно длинный (9 футов) спинакер-гик . «Херувимы» имеют высокое соотношение мощности к весу и очень быстро двигаются по ветру при сильном ветре, но могут двигаться медленно против ветра при более легком ветре по сравнению с более длинными лодками.

Класс различается детализацией между Северным и Южным полушариями. Лодки Северного полушария, часто называемые британскими херувимами, используют вторую трапецию и имеют паруса значительно большего размера, чем лодки Южного полушария.

На сезон 2019/20 австралийский херувим PY предварительно установлен на уровне 100. [6]

Парусный спорт и гонки

[ редактировать ]
Шлюпка «Херувим» плывет по гавани Сиднея

В 1960-х и 1970-х годах «Херувим» был популярной парусной лодкой в ​​Новой Зеландии, когда их строили в основном любители. В настоящее время «Херувимы» в основном плавают в Австралии и Великобритании, некоторые лодки - в других странах, особенно во Франции, и небольшое количество - в Новой Зеландии.

Австралия

[ редактировать ]
  • Национальный чемпионат Австралии по херувимам

Великобритания

[ редактировать ]
  • Национальный чемпионат Великобритании по херувимам

Международный

[ редактировать ]
  • Чемпионаты мира
  1. ^ См. «Электрифицирующая производительность». Херувимы были сняты на видео на скорости 25 узлов (46 км/ч).
  2. ^ Джон Спенсер - краткая биография. Архивировано 11 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Фелтон, Роберт (июнь 1963 г.). «Об этих херувимах» (PDF) . Моторные лодки и яхтинг (Австралия) .
  4. ^ Берд, Ванесса (2012). Классические занятия . Аллард Коулз Наутикал. п. 17.
  5. ^ Jump up to: а б «История класса Херувимов» . Ассоциация владельцев класса Херувим Великобритании . Проверено 15 июля 2018 г.
  6. ^ «АВСТРАЛИЙСКИЕ ПАРУСНЫЕ ЯРДИ 2019–2020» (PDF) . Австралийский парусный спорт . Проверено 24 сентября 2020 г.

[1]

Другие классы лодок

[ редактировать ]
  1. ^ CNCA. «Правила класса для австралийского класса Херувим длиной 12 футов» (PDF) . Национальный совет Херувимов Австралии . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 807571f0f0ec54116a7329212f2fa56d__1697009820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/6d/807571f0f0ec54116a7329212f2fa56d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cherub (dinghy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)