Jump to content

Зефир (лодка)

Зефир
Разработка
Дизайнер Дес Таунсон
Расположение Окленд , Новая Зеландия
Год 1956
Дизайн Один дизайн
Имя Зефир
Лодка
Экипаж 1
Трапеция Нет
Халл
Тип Однокорпусный
ДОСТУПНЫЙ 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
Придатки корпуса
Тип киля/борта Кинжал
установка
мачты Длина 5640 мм макс.
Паруса
Джиб / Генуи район н/д
спинакера Район н/д

Zephyr 3,35 новозеландская длиной метра (11 футов) парусная лодка . Зефиры — это национальный класс, которым управляет Ассоциация владельцев Зефиров . Форма корпуса и парусность ограничены, чтобы все лодки имели одинаковую потенциальную скорость.

Zephyr был спроектирован из Окленда, дизайнером яхт Новая Зеландия, Дес Таунсоном в 1956 году.

Дес сам построил все первые корпуса (номера от 1 до 233) из шпона Pinus Radiata по одной и той же форме, хотя многие из них были построены их владельцами в соответствии со строгими правилами проектирования, принятыми в этом классе. Все паруса для этой серии лодок были изготовлены парусниками из Окленда Boyd & McMaster . Фактически, первоначальные правила класса предусматривали, что паруса должны быть «строго по образцу, разработанному производителями парусов Бойда и Макмастера».

Дес был одним из первых, кто начал массовое производство прогулочных лодок с использованием доступных послевоенных (Вторая мировая война) водостойких клеев - в данном случае Resin Syrup от Desford или Cascade, который использовался при строительстве самолетов De Havilland Mosquito не так много лет назад. Он также разработал эффективные методы удаления скоб из шпона после схватывания клея с использованием недавно выпущенной синтетической упаковочной ленты, которая начала заменять металлические переплёты. При фиксации виниров через обвязку вставлялись скобы. Удаление скоб в основном достигалось путем подтягивания одной из лент, когда скобы все еще были закреплены, что экономило значительное время по сравнению с традиционным удалением и с меньшим повреждением шпона.

В 1970-е годы возрос спрос на новые лодки; многие из первоначальных 233 лодок были в прекрасном состоянии и отреставрированы, но требовалось больше. При разговоре с Таунсоном выяснилось, что оригинальная форма была разрезана им, чтобы освободить место в его мастерской на Данлоп-лейн, Панмюр . Это должно было освободить место для его последующей более крупной конструкции килевой лодки, включая хорошо известные Townson 32's Moonlight, Starlight, Twilight, Townson 33 Restless и Townson 34's Dreamtime and Talent, а также многие другие. В начале 1970-х годов Дес дал согласие на строительство двух сменных строительных приспособлений Zephyr, по одному в Крайстчерче и Окленде, Новая Зеландия. Лодки с 233 по 250(?) строились по проекту конструктора и по строгим правилам класса. [1] Эта система использовалась до появления лодок из кедрового стекла, когда было построено новое приспособление для производства корпусов серии «250».

Действующий флот имеется в лодочном клубе Worser Bay в Веллингтоне , а также в Окленде , Гамильтоне и Кентербери . В 2016 году была представлена ​​версия Zephyr из армированного стекловолокном композита (GRP). Все новые лодки, построенные сегодня, относятся к типу Mackay Boats.

  1. ^ «О Зефире» . Ассоциация владельцев Зефиров.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Грэм Андерсон (1999) БЫСТРЫЕ ЛЕГКИЕ ЛОДКИ, век инноваций киви. [1]
  • Гарольд Кидд и Робин Эллиотт (1999) Южный бриз. История яхтинга в Новой Зеландии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c65fc04d5db2e0dcb3fdc4ef1f492e__1684400220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/2e/82c65fc04d5db2e0dcb3fdc4ef1f492e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zephyr (dinghy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)