Jump to content

Интерлейк (лодка)

Интерлейк
Разработка
Дизайнер Фрэнсис Свейсгут
Расположение Соединенные Штаты
Год 1933
Строитель(и) Кастомфлекс
Роль с одним дизайном Гонщик
Имя Интерлейк
Лодка
Экипаж два или три
Смещение 650 фунтов (295 кг)
Черновик 4,58 фута (1,40 м) с швертом опущенным
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Дерево или стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 18,00 футов (5,49 м)
Луч 6,25 футов (1,91 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта шверт
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 125 кв. футов (11,6 м 2 )
Джиб / Генуи район 50 кв. футов (4,6 м 2 )
спинакера Район 200 кв. футов (19 м 2 )
Общая площадь парусов 175 кв. футов (16,3 м 2 )
Гонки
Д-ПН 89.9

Interlake в — американская глиссирующая парусная лодка , спроектированная Фрэнсисом Свейсгутом 1932 году как одной конструкции гоночная лодка и впервые построенная в 1933 году. [1] [2] [3]

Проект лодки был заказан парусным клубом Сандаски. Свейсгут уже спроектировал килевое судно Star , а Interlake был разработан специально для условий озера Эри и, в частности, залива Сандаски . [1]

Производство

[ редактировать ]

Какое-то время конструкция разрабатывалась компанией Customflex , сначала в Толедо, штат Огайо , а затем в Уайтхаусе, штат Огайо , США , но коммерческое производство сейчас прекращено. [1] [3] [4]

Клуб классов лодок, Ассоциация классов парусного спорта Интерлейк, предлагает бесплатные планы для загрузки в формате PDF, чтобы позволить любителям создавать конструкции. [5]

Interlake — это прогулочное парусное судно , изначально построенное преимущественно из дерева. Конструкция из стекловолокна разрешена правилами класса с 1955 года. Лодки из стекловолокна имеют бальзовый сердечник для корпуса и настила. Лодка имеет дробное шлюповое вооружение, ложкообразный форштевень , наклонный транец , закругленный, подвешенный на транце, руль из стекловолокна, управляемый румпелем , и выдвижной шверт из стекловолокна , управляемый лебедкой 10:1 с механическим преимуществом . Его рабочий объем составляет 650 фунтов (295 кг). [1] [3]

Лодка имеет осадку 4,58 футов (1,40 м) с выдвинутым швертом и 8 дюймов (20 см) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1]

Для плавания в конструкции предусмотрены пенная плавучесть, , гика роликовое рифление цапфа гика и бегун гика-шкота с уздечкой. Лодка может быть оборудована спинакером площадью 200 кв. футов (19 м). 2 ) и походные ремни . Мачта поддерживается форштагом и вантами , но не имеет перемычек или бакштага . Под носовой палубой предусмотрено место для хранения. [3]

Модель имеет средний гандикап в гонках Portsmouth Yardstick 89,9 и обычно участвует в гонках с экипажем из двух или трех моряков . [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса Interlake Sailing Class Association, который организует гонки и предлагает бесплатные планы проектирования. [6]

В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал, что «Interlake был разработан для залива Сандаски, штат Огайо, известного своим коротким полетом. Он довольно легко глиссирует. Носовая часть и отвес — классические, а передняя ракета-распылитель выбрасывает брызги вниз, сохраняя ее сухой. Первоначально она была построена из дерева, но в 1955 году было разрешено использовать стекловолокно. Интерлейк — один из старейших классов с единой конструкцией в Соединенных Штатах». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Макартур, Брюс (2020). «Интерлейский парусник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Фрэнсис Свейсгут» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 92–93. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Кастомфлекс (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  5. ^ Ассоциация классов парусного спорта Интерлейк (июнь 2004 г.). «Планы» . interlakesailing.org . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2020). «Ассоциация классов парусного спорта Интерлейк» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72a9eb63ba6a6162659595c4952b70ab__1680611220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ab/72a9eb63ba6a6162659595c4952b70ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interlake (dinghy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)