Перламутр 20
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Джино Моррелли и Пит Мелвин |
Расположение | Нидерланды |
Год | 1998 |
Строитель(и) | Катамараны производительности Накра Парусный спорт |
Роль | с одним дизайном Гонщик |
Имя | Перламутр 20 |
Лодка | |
Экипаж | Два |
Смещение | 390 фунтов (177 кг) |
Черновик | 3,18 фута (0,97 м) с швертами опущенными |
Халл | |
Тип | катамаран |
Строительство | пенопласта из стекловолокна Сэндвич из |
ДОСТУПНЫЙ | 20,00 футов (6,10 м) |
Луч | 8,50 футов (2,59 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | двойные кинжалы |
Руль(и) | сдвоенные рули направления на транце |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 206 кв. футов (19,1 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 50 кв. футов (4,6 м 2 ) |
спинакера Район | 269 кв. футов (25,0 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 256 кв. футов (23,8 м 2 ) |
|
Nacra 20 — это -катамаран парусная лодка , спроектированная Джино Моррелли и Питом Мелвином как с единым дизайном гоночная лодка и впервые построенная в 1998 году. [1] [2]
Конструкция представляет собой развитие Nacra F18 Infusion , с использованием тех же рулей, мачты, межкорпусных балок и других мелких деталей и арматуры, но с новыми, более длинными корпусами. [3]
Первоначально эта конструкция продавалась производителем как Nacra Inter 20 , а затем как Nacra 20, а совсем недавно она была развита в Nacra F20 Carbon и подводными крыльями , оснащенном Nacra F20 Carbon FCS . [1] [3] [4]
Nacra F20 Carbon — признанный класс международных соревнований World Sailing . [5]
Производство
[ редактировать ]Первоначально проект был построен компанией Performance Catamarans в Санта-Ане, Калифорния , США , но эта компания прекратила свою деятельность. С 2007 года эта конструкция производится компанией Nacra Sailing в Схевенингене , Нидерланды , и продолжает производиться как модели Nacra F20 Carbon и Nacra F20 Carbon FCS. [1] [3] [6] [7]
Дизайн
[ редактировать ]Nacra 20 — гоночный парусник -катамаран . Все модели имеют дробное шлюповое вооружение с вращающимися мачтами, вертикальными транцами , подвешенными на транце рулями, управляемыми румпелем , и выдвижными швертами . Обычно на них управляет экипаж из двух человек, а конструкция оснащена двумя трапециями для балансировки. [1] [3]
Варианты
[ редактировать ]- Перламутр 20
- Эта модель была представлена в 1998 году как Nacra Inter 20, а позже получила название Nacra 20. Производство этой модели закончилось через три года, в 2001 году. Корпуса построены из сэндвича из пенопласта из стекловолокна . Он имеет общую длину 20,00 футов (6,1 м), ширину 8,50 футов (2,6 м) и рабочий вес 390 фунтов (177 кг). Корпуса имеют отвесные форштевни и осадку 3,18 фута (0,97 м) с выдвинутыми швертами и 0,42 фута (0,13 м) с втянутыми, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1] [8]
- Жемчуг F20 Карбон
- Корпуса этой модели построены преимущественно из сэндвич-панели из углеродного волокна с эпоксидной смолой. Его общая длина составляет 20,25 футов (6,2 м), ширина - 10,42 футов (3,2 м), а рабочий вес - 401 фунт (182 кг). Корпуса имеют форштевни с обратными рейками , рули направления имеют подъемную конструкцию. Рули направления и шверты изготовлены из препрегового углеродного волокна. Спинакер изготовлен из нейлона . [3] [4]
- Nacra F20 Carbon FCS (система управления полетом)
- Производство этой модели парусного судна на подводных крыльях началось в 2014 году. Большую часть деталей она разделяет с Nacra F20 Carbon, включая корпуса, построенные преимущественно из сэндвича из пенопласта из углеродного волокна с эпоксидной смолой. Он имеет общую длину 20,25 футов (6,2 м), ширину 10,42 футов (3,2 м) и рабочий вес 445 фунтов (202 кг). Корпуса имеют обратные гребни форштевня. Шверты и рули направления на подводных крыльях из углеродного волокна являются уникальными для этой модели. Шверты имеют Г-образную форму, рули направления – Т-образную. Спинакер изготовлен из полиэстера . [3] [4] [9]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре журнала Nacra 20 Carbon in Sail за 2012 год рецензент Джереми Эванс написал: «Nacra 20 Carbon — это впечатляющая новая модель одной конструкции, которая очень легкая — на 20 фунтов легче, чем меньшая Формула 18 — очень жесткая и очень мощная, с полностью карбоновым корпусом, пронизывающим волны, и превосходным гротом из карбона и кевлара... Плавая при легком или умеренном ветре, я обнаружил, что лодка стабильна, предсказуема и непринужденно быстра... В общем, это красивая лодка способен развивать невероятную скорость и по-настоящему захватывающую езду в самых разных условиях». [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Макартур, Брюс (2020). «Парусник Накра 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Моррелли и Мелвин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Накра Парусный спорт (2019). «Накра Ф20 Карбон» . nacrasailing.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макартур, Брюс (2020). «Парусник Nacra F20 Carbon» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Мировой парусный спорт (2020). «Накра Ф20 Карбон» . парусный спорт.орг . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). Компания «Перформанс Катамараны Инк» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «НАКРА Катамараны» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Накра Интер 20» . Лодка-Specs.com . 2019. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Накра 20 ФКС» . Лодка-Specs.com . 2019. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Эванс, Джереми (2 августа 2017 г.). «Накра 20 Карбон» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.