Jump to content

Темпест (килевая лодка)

Буря

Т
Разработка
Дизайнер Ян Проктор
Расположение Великобритания
Год 1965
построено 1199 (к 2023 г.)
Строитель(и) Ланаверре
Мадерская верфь
Компания «О'Дэй»
Пластренд/Композитные Технологии
Роль с одним дизайном гонщик
Имя Буря
Лодка
Экипаж два
Смещение 1021 фунт (463 кг)
Черновик 3,58 футов (1,09 м)
Трапеция одинокий
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,00 футов (6,71 м)
ЛВЛ 20,00 футов (6,10 м)
Луч 6,50 футов (1,98 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта подъем утяжеленного бульб-киля
Балласт 440 фунтов (200 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 164 кв. футов (15,2 м 2 )
Джиб / Генуи район 82,78 кв. футов (7,691 м 2 ) 2 )
спинакера Район 225 кв. футов (20,9 м 2 )
Общая площадь парусов 247 кв. футов (22,9 м 2 )
Гонки
Д-ПН 83.4
Бывший олимпийский класс

Tempest это с прицепом , однотипной конструкции гоночная парусная лодка , спроектированная британским военно-морским архитектором Яном Проктором и впервые построенная в 1965 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

В прошлом конструкция была разработана компаниями O'Day Corp. и Plastrend/Composite Technologies в США и Lanaverre во Франции . Всего к 2023 году было построено 1199 лодок. Сегодня они построены немецкой компанией и Mader Bootswerft продолжают производиться. [1] [3] [4]

Tempest плывет по ветру со спинакером
Буря

Tempest — гоночная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Имеет дробный шлюп с алюминиевым лонжероном. Корпус имеет ложеобразный форштевень , отвесный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и подъемный утяжеленный бульбовый киль . Его водоизмещение составляет 1021 фунт (463 кг) и несет 440 фунтов (200 кг) балласта свинцового киля. Конструкция включает в себя три поперечные переборки для облегчения плавучести. Лодка имеет заднюю палубу над рулем направления. [1] [3]

Лодка имеет осадку 3,58 фута (1,09 м) с килем, зафиксированным в выдвинутом положении. [1]

Для плавания конструкция оснащена единственной трапецией , что является необычной особенностью килевой лодки. Окна стакселя и грота для обзорности разрешены правилами класса, но размеры контролируются. [3]

Модель имеет средний гоночный гандикап Portsmouth Yardstick DP-N 83,4 и RYA-PN 942. Обычно на ней участвует экипаж из двух моряков . [3] [5] [6]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодка была выбрана в олимпийском классе и участвовала в гонках на 1972 и летних Олимпийских играх 1976 годов . [1] [3]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Международная ассоциация класса Tempest . [7]

В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал: «Tempest международного класса была олимпийской лодкой в ​​1972 и 1976 годах. Она быстрая. Tempest — это единая конструкция, а правила класса строгие… Конструкция и материал мачты не являются обязательными, но мачта не может вращаться. Старые лодки имеют более толстые и жесткие мачты и, в дополнение к имеющимся сегодня ромбовидным вантам и распоркам, дополнительные стреловидные распорки. Хорошие гоночные лодки легкие на концах и жесткие, хотя в этом нет необходимости. палуба... Трапецией может пользоваться только один человек, при этом требуется защитное оборудование». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2020). Парусник «Темпест Интернэшнл» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Иэн Проктор 1918 – 1992» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Путеводитель по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 116–117. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Мадер Бутсверфт. «Буря» . mader-boote.de . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  5. ^ «Занятия килевыми лодками» . Парусный спорт США. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  6. ^ «Список номеров Портсмута на 2011 год» (PDF) . Королевская яхтенная ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2020). «Международная ассоциация класса Tempest» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03bfbaaf11f1c6cec00713ba63c4ea27__1717259760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/27/03bfbaaf11f1c6cec00713ba63c4ea27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tempest (keelboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)