Jump to content

Уоткинс 25

Уоткинс 25
Разработка
Дизайнер Команда дизайнеров Уоткинса
Расположение Соединенные Штаты
Год 1983
Строитель(и) Уоткинс Яхты
Имя Уоткинс 25
Лодка
Смещение 4800 фунтов (2177 кг)
Черновик 2,50 футов (0,76 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,92 футов (7,60 м)
ЛВЛ 21,00 футов (6,40 м)
Луч 8,50 футов (2,59 м)
Тип двигателя мощностью от 7,5 до 15 л.с. (от 6 до 11 кВт) Подвесной мотор мощностью 9 л.с. (7 кВт) или дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1900 фунтов (862 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 29,00 футов (8,84 м)
Я предпочитаю треугольное основание 10,50 футов (3,20 м)
P передняя шкаторина грота 24,25 футов (7,39 м)
E- нога грота 9,00 футов (2,74 м)
Паруса
План паруса Топовый шлюп
грота Область 109,13 кв. футов (10,139 м 2 )
Джиб / Генуи район 152,25 кв. футов (14,144 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 261,38 кв. футов (24,283 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 243

Watkins 25 , также известный как W25 и продаваемый как Seawolf 25 с 1986 года, представляет собой американскую буксировочную парусную лодку , спроектированную командой дизайнеров Watkins и впервые построенную в 1983 году. [1] [2] [3] [4] [5]

Разработка

[ редактировать ]

Считается, что конструкция Watkins 25 была основана на формах корпуса Columbia 24 с новой конструкцией палубы и крыши каретной рубки. Позже эта конструкция была продана компании Com-Pac Yachts и превратилась в Com-Pac 25 . [1] [5]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Watkins Yachts в Клируотере, Флорида , США . С 1983 по 1989 год было выпущено около 183 экземпляров этой конструкции, но сейчас они сняты с производства. [1] [3] [5] [6]

Watkins 25 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , вертикальный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный килевой киль . Его водоизмещение 4800 фунтов (2177 кг) и перевозится 1900 фунтов (862 кг) балласта. [1] [2] [5]

Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с глубоким килем и 2,50 фута (0,76 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. Глубокосидящий киль был разработан по желанию заказчика путем вырезания старой формы киля и изготовления новой под литой свинцовый киль. Было выпущено всего несколько штук, вероятно, от двух до пяти. [1] [2] [3] [5]

Каждая лодка была построена по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями покупателя, поэтому флот варьируется по опциям и функциям. Носовая якорная платформа была необязательной. При установке использовалась другая опора, а форштаг был укорочен для размещения деревянной платформы, но сохранил ту же точку крепления и план паруса. Другие варианты включают промывочную головку , воду под давлением, бак для горячей воды и лестницу для повторной посадки. [2]

Корпус конструкции отлит в виде единой детали с использованием полиэфирной смолы и стекловолокна, а также разнонаправленных рубленых прядей волокон (MSCF). Киль является неотъемлемой частью корпуса, а балласт находится внутри киля. Палуба и кокпит также отлиты как единое целое, также с использованием полиэфирной смолы и стекловолокна, тканого ровинга с MCSF. Для обеспечения жесткости крыши, палубы, сидений и подошвы кокпита используется фанерная сердцевина. Соединение корпуса с палубой фланцевое, приклеивается и затем прикручивается на место. Имеется алюминиевый носок, прикрученный сквозными болтами из нержавеющей стали, соединяющий носок, палубу и корпус. [2]

Все лонжероны изготовлены из алюминиевых профилей 6061-T6 с покрытием . Имеется единственная точка рифления. Конструкция гика-шкота включала два блока, по одному с каждой стороны или в верхней части каюты, хотя многие из них были модифицированы в бегунки . [2]

ведущим якорную В носовой части расположен якорный колодец с клюзом, цепь в V-образный рундук причала. Основная каюта имеет высоту 71 дюйм (180 см) и отделана отделкой из тикового дерева, протертой вручную, а переборки и шкафы выполнены из тикового шпона на фанере . Основная подошва кабины покрыта шпоном тикового дерева и падуба поверх фанеры. [2]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 7,5 до 15 л.с. (от 6 до 11 кВт) для швартовки и маневрирования, хотя Yanmar бортовой дизельный двигатель мощностью 9 л.с. (7 кВт) был заводской опцией. Емкость резервуара для пресной воды составляет 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона). [1] [2]

Вентиляция на ранних лодках обеспечивалась двумя открывающимися иллюминаторами в пластиковой рамке со встроенными экранами, а на более поздних лодках были построены три иллюминатора в алюминиевой раме, также со встроенными экранами. Все лодки также оснащены люком Bomar в носовой палубе с рамой из экструдированного алюминия. [2]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 243 и скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [4] [5]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает активный клуб Watkins Owners . [7]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: при длине 5 футов 11 дюймов лодка имеет лучший запас высоты среди своих конкурентов». Ее экструдированный и перфорированный алюминиевый носок удобен для легкой установки блоков Генуи и крыльев. Худшие характеристики: Очень мелкий киль (2 фута 6 дюймов) удобен, но мешает хорошей работе против ветра; версия с глубоким килем была доступна ближе к концу производственного цикла лодки, но не привлекла многих покупателей. Глубина руля выглядит немного для нас низкий уровень и, следовательно, может вызвать проблемы с управлением в неблагоприятных погодных условиях». [4]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2019). «Парусник Уоткинс 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ассоциация владельцев Уоткинса (20 октября 2006 г.). «Уоткинс W25» . watkinsowners.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ассоциация владельцев Уоткинса (3 мая 2008 г.). «История яхт Уоткинса» . watkinsowners.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 375. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Уоткинс 25» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2019). «Яхты Уоткинса 1973 – 1989» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2022). «Владельцы Уоткинса» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 663418e3abe57a5078735e161600bec2__1696386780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/c2/663418e3abe57a5078735e161600bec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watkins 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)