Уоткинс 25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Команда дизайнеров Уоткинса |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1983 |
Строитель(и) | Уоткинс Яхты |
Имя | Уоткинс 25 |
Лодка | |
Смещение | 4800 фунтов (2177 кг) |
Черновик | 2,50 футов (0,76 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,92 футов (7,60 м) |
ЛВЛ | 21,00 футов (6,40 м) |
Луч | 8,50 футов (2,59 м) |
Тип двигателя | мощностью от 7,5 до 15 л.с. (от 6 до 11 кВт) Подвесной мотор мощностью 9 л.с. (7 кВт) или дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1900 фунтов (862 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 29,00 футов (8,84 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,50 футов (3,20 м) |
P передняя шкаторина грота | 24,25 футов (7,39 м) |
E- нога грота | 9,00 футов (2,74 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 109,13 кв. футов (10,139 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 152,25 кв. футов (14,144 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 261,38 кв. футов (24,283 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 243 |
Watkins 25 , также известный как W25 и продаваемый как Seawolf 25 с 1986 года, представляет собой американскую буксировочную парусную лодку , спроектированную командой дизайнеров Watkins и впервые построенную в 1983 году. [1] [2] [3] [4] [5]
Разработка
[ редактировать ]Считается, что конструкция Watkins 25 была основана на формах корпуса Columbia 24 с новой конструкцией палубы и крыши каретной рубки. Позже эта конструкция была продана компании Com-Pac Yachts и превратилась в Com-Pac 25 . [1] [5]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Watkins Yachts в Клируотере, Флорида , США . С 1983 по 1989 год было выпущено около 183 экземпляров этой конструкции, но сейчас они сняты с производства. [1] [3] [5] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Watkins 25 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , вертикальный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный килевой киль . Его водоизмещение 4800 фунтов (2177 кг) и перевозится 1900 фунтов (862 кг) балласта. [1] [2] [5]
Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) с глубоким килем и 2,50 фута (0,76 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. Глубокосидящий киль был разработан по желанию заказчика путем вырезания старой формы киля и изготовления новой под литой свинцовый киль. Было выпущено всего несколько штук, вероятно, от двух до пяти. [1] [2] [3] [5]
Каждая лодка была построена по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями покупателя, поэтому флот варьируется по опциям и функциям. Носовая якорная платформа была необязательной. При установке использовалась другая опора, а форштаг был укорочен для размещения деревянной платформы, но сохранил ту же точку крепления и план паруса. Другие варианты включают промывочную головку , воду под давлением, бак для горячей воды и лестницу для повторной посадки. [2]
Корпус конструкции отлит в виде единой детали с использованием полиэфирной смолы и стекловолокна, а также разнонаправленных рубленых прядей волокон (MSCF). Киль является неотъемлемой частью корпуса, а балласт находится внутри киля. Палуба и кокпит также отлиты как единое целое, также с использованием полиэфирной смолы и стекловолокна, тканого ровинга с MCSF. Для обеспечения жесткости крыши, палубы, сидений и подошвы кокпита используется фанерная сердцевина. Соединение корпуса с палубой фланцевое, приклеивается и затем прикручивается на место. Имеется алюминиевый носок, прикрученный сквозными болтами из нержавеющей стали, соединяющий носок, палубу и корпус. [2]
Все лонжероны изготовлены из алюминиевых профилей 6061-T6 с покрытием . Имеется единственная точка рифления. Конструкция гика-шкота включала два блока, по одному с каждой стороны или в верхней части каюты, хотя многие из них были модифицированы в бегунки . [2]
ведущим якорную В носовой части расположен якорный колодец с клюзом, цепь в V-образный рундук причала. Основная каюта имеет высоту 71 дюйм (180 см) и отделана отделкой из тикового дерева, протертой вручную, а переборки и шкафы выполнены из тикового шпона на фанере . Основная подошва кабины покрыта шпоном тикового дерева и падуба поверх фанеры. [2]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 7,5 до 15 л.с. (от 6 до 11 кВт) для швартовки и маневрирования, хотя Yanmar бортовой дизельный двигатель мощностью 9 л.с. (7 кВт) был заводской опцией. Емкость резервуара для пресной воды составляет 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона). [1] [2]
Вентиляция на ранних лодках обеспечивалась двумя открывающимися иллюминаторами в пластиковой рамке со встроенными экранами, а на более поздних лодках были построены три иллюминатора в алюминиевой раме, также со встроенными экранами. Все лодки также оснащены люком Bomar в носовой палубе с рамой из экструдированного алюминия. [2]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 243 и скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [4] [5]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает активный клуб Watkins Owners . [7]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: при длине 5 футов 11 дюймов лодка имеет лучший запас высоты среди своих конкурентов». Ее экструдированный и перфорированный алюминиевый носок удобен для легкой установки блоков Генуи и крыльев. Худшие характеристики: Очень мелкий киль (2 фута 6 дюймов) удобен, но мешает хорошей работе против ветра; версия с глубоким килем была доступна ближе к концу производственного цикла лодки, но не привлекла многих покупателей. Глубина руля выглядит немного для нас низкий уровень и, следовательно, может вызвать проблемы с управлением в неблагоприятных погодных условиях». [4]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- Бэйфилд 25
- Бомбардир 7.6
- Кал 25
- Кал 2-25
- К&С 25
- Капри 25
- Каталина 25
- Каталина 250
- Дюфур 1800
- Свобода 25
- Охотник 25,5
- Жуэ 760
- От 7.6
- МакГрегор 25
- Достоинство 25
- Мираж 25
- Северная 25
- О'Дэй 25
- Танзер 25
- Яхты США США 25
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2019). «Парусник Уоткинс 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ассоциация владельцев Уоткинса (20 октября 2006 г.). «Уоткинс W25» . watkinsowners.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ассоциация владельцев Уоткинса (3 мая 2008 г.). «История яхт Уоткинса» . watkinsowners.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 375. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Jump up to: а б с д и ж ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Уоткинс 25» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2019). «Яхты Уоткинса 1973 – 1989» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Владельцы Уоткинса» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.