Северная 25
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Филип Роудс |
Расположение | Канада |
Год | 1970 |
№ построено | около 250 |
Строитель(и) | Северные яхты |
Имя | Северная 25 |
Лодка | |
Смещение | 5100 фунтов (2313 кг) |
Черновик | 4,00 футов (1,22 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 25,25 футов (7,70 м) |
ЛВЛ | 19,25 футов (5,87 м) |
Луч | 8,17 футов (2,49 м) |
Тип двигателя | Внутренний Vire мощностью 7,5 л.с. (6 кВт) бензиновый двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 2300 фунтов (1043 кг) свинца |
Руль(и) | на скеге руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 32,30 футов (9,85 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,00 футов (3,05 м) |
P передняя шкаторина грота | 28,50 футов (8,69 м) |
E- нога грота | 10,00 футов (3,05 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 142,50 кв. футов (13,239 м ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 161,50 кв. футов (15,004 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 304,00 кв. футов (28,243 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 222 (в среднем) |
|




Northern 25 — канадская парусная лодка , первоначально спроектированная Филипом Роудсом , адаптированная Деннисом Фернисом в качестве крейсера и впервые построенная в 1970 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Модель была построена компанией Northern Yachts в Аяксе, Онтарио , Канада , в период с 1970 по 1989 год, всего было построено около 250 экземпляров. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Northern 25 является развитием O'Day Outlaw 26 . Компания Northern Yachts купила формы у O'Day Corp. , а Деннис Фернис внес изменения в конструкцию, включая добавление плавникового киля и более высокую каюту, чтобы обеспечить 74 дюйма (188 см) высоты под палубой, но за счет передней кабины. видимость. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Northern 25 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой и анодированным лонжероном. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, ложкообразный форштевень , обратный транец , скеге установленный на руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный киль . Его водоизмещение 5100 фунтов (2313 кг) и перевозится 2300 фунтов (1043 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ]
Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) со стандартным килем. Первоначально спроектированный для подвесного мотора , ранние испытания показали, что лазарет может затопиться во время движения из-за расположения двигателя. Только две лодки были поставлены без бортовых двигателей , а серийные модели обычно оснащались бортовым бензиновым двигателем Vire мощностью 7,5 л.с. (6 кВт) . [ 1 ] [ 2 ]
Первоначально в конструкцию было включено рифление роликов стрелы, но позже многие из них были модифицированы, чтобы устранить эту особенность из-за износа парусов. [ 2 ]
составляет Средний гоночный гандикап модели PHRF 222, максимальный — 216, минимальный — 234. Скорость корпуса составляет 5,88 узлов (10,89 км/ч). [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре журнала Canadian Yachting за 1999 год Пэт Стерджен хвалит внутреннюю планировку и пространство, написав: «С причала это выглядело как типичная лодка классического вида с высоким каретным сараем и длинной кабиной, но когда я спустился ниже, объем и меня поразила продуманная планировка интерьера. Большинство лодок этого размера с большим внутренним пространством больше похожи на сарай, чем на лодку, но Northern 25 отличался всем пространством, на которое могло рассчитывать семейство круизеров. спрятан на высоте всего 25 футов и окружен приятным для глаз внешним видом». [ 2 ]
В обзоре Майкл Макголдрик написал: «Это неплохая лодка, но ее внешний вид определяется ложкой. Одно небольшое неудобство в этой лодке заключается в том, что людям, сидящим в кокпите, будет трудно видеть через верх каюты, потому что он выгибается над центральной линией, обеспечивая впечатляющие 6 футов 2 дюйма высоты над головой внизу». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- Бичкомбер 25
- Бэйфилд 25
- Бомбардир 7.6
- Кал 25
- Кал 2-25
- К&С 25
- Капри 25
- Каталина 25
- Каталина 250
- Ком-Пак 25
- Дюфур 1800
- Свобода 25
- Охотник 25,5
- Жуэ 760
- От 7.6
- Кирби 25
- МакГрегор 25
- Достоинство 25
- Мираж 25
- О'Дэй 25
- Красная линия 25
- Танзер 25
- Яхты США США 25
- Уоткинс 25
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусника Northern 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стерджен, Пэт (1999). «Северные 25» . Канадский яхтинг . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Филип Роудс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Северные Яхты Лтд. (КАН)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Макголдрик, Майкл (2018). «Северные 25» . Парусный квест . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника для Northern 25» . Парусная радость . Проверено 6 декабря 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Northern 25 , на Викискладе?