Бичкомбер 25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Вальтер Скотт |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1979 |
№ построено | 70 |
Строитель(и) | Морские новаторы |
Имя | Бичкомбер 25 |
Лодка | |
Смещение | 5200 фунтов (2359 кг) |
Черновик | 5,00 футов (1,52 м), шверт вниз |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 25,33 футов (7,72 м) |
ЛВЛ | 23,00 футов (7,01 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | Бортовой дизельный двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Балласт | 1600 фунтов (726 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Кетч буровая установка |
Паруса | |
План паруса | Неостанавливающийся кошачий кеч |
Общая площадь парусов | 275 кв. футов (25,5 м 2 ) |
Beachcomber 25 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Вальтером Скоттом как крейсер и впервые построенная в 1979 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была разработана компанией Marine Innovators в США . Начиная с 1979 года компания построила 70 экземпляров, но сейчас они сняты с производства. [1] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Beachcomber 25 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет нестационарный кошачий кеч или, опционально, шлюповое вооружение, отвесный форштевень , рейковый транец , подвешенный к транцу руль направления , управляемый румпелем , и убирающийся шверт . Его водоизмещение составляет 5200 фунтов (2359 кг), а в заземляющем башмаке находится 1600 фунтов (726 кг) балласта. [1] [3]
В буровой установке Cat Ketch используются поперечные рычаги и неудерживаемые вращающиеся мачты, установленные на палубе. Паруса сворачиваются вокруг вращающихся мачт и имеют шкоты, оттяжные устройства и топен-лифты . не Направляющие шкота или стойки стрелы установлены. [3] [4]
Лодка двух конфигураций шверта. Один из них имеет фиксированный киль и шверт, осадку 5,00 футов (1,52 м) с выдвинутым швертом и 2,50 фута (0,76 м) с убранным. У другого есть шверт, который убирается в багажник, и его осадка составляет 5,42 фута (1,65 м) с выдвинутым швертом и 1,00 фута (0,30 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . Шверт убирается подкатом 4:1. [1]
Лодка может быть оснащена внутренним дизельным двигателем или небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 19 галлонов США (72 л; 16 имп галлонов). [1] [3]
Размещение состоит из передней V-образной койки, четверти каюты и L-образного дивана. Камбуз расположен по левому борту вперед, сразу за V-образной койкой. Головка дверцей портативного типа оснащена вентиляцией и из тикового дерева для обеспечения конфиденциальности. [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 6,43 узла (11,91 км/ч). [5]
Дизайнер отметил: «Основными преимуществами конструкции парусов BEACHCOMBER 25 с кошачьим кечем являются ее простота и легкость в обращении в сочетании с хорошими характеристиками. Паруса разворачиваются на мачтах, как оконные шторы, и управляются из кабины, без необходимости идти вперед. вперед, за исключением освобождения швартовных тросов или подъема якоря. После того, как паруса развернуты, вы устанавливаете шкотовые оттяжки, которые также ведут в кокпит, чтобы получить желаемое, в случае грота требуется небольшая лебедка. степень плоскостности паруса. Это последний раз, когда вам придется прикасаться к лебедке, если только вы не зарифите или не хотите облегчить подъем паруса для большей осадки паруса от ветра». [4]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал о дизайне: «Лучшие характеристики: Beachcomber имеет заземляющий башмак весом 1400 фунтов и чрезвычайно неглубокую осадку в 15 дюймов, поэтому ее можно катать по пляжу или илистым отмелям, плюс высокий подъемник. эффективность шверта для движения с наветренной стороны. Каюта большая и удобная, с откидной крышкой для высоких моряков. Худшие характеристики: обучение навыкам управления этим типом судна может занять некоторое время, чем у стандартного шлюпа. длинный киль, увеличивающий курсовую устойчивость, но снижающий возможность быстрого поворота оверштагов». [6]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- Бэйфилд 25
- Бомбардир 7.6
- Кал 25
- Кал 2-25
- Капри 25
- Каталина 25
- Каталина 250
- Дюфур 1800
- Охотник 25,5
- Жуэ 760
- От 7.6
- МакГрегор 25
- Достоинство 25
- Северная 25
- О'Дэй 25
- Танзер 25
- Яхты США США 25
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусной лодки Beachcomber 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Вальтер Скотт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 170–171. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Jump up to: а б Скотт, Уолтер. «Парусный спорт на Бичкомбере 25» . www.catketch.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2019). «Технические характеристики парусника Beachcomber 25» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Хенкель, Стив: Книга моряка о небольших крейсерских парусниках , стр. 322. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0