Корсар Круз 970
[ Т ] 970 | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Команда дизайнеров Корсара |
Расположение | Вьетнам |
Год | 2012 |
Строитель(и) | Корсар Морской пехотинец |
Роль | Крейсер |
Имя | Корсар Круз 970 |
Лодка | |
Смещение | 4808 фунтов (2181 кг) |
Черновик | 6,89 футов (2,10 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | тримаран |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 31,82 футов (9,70 м) |
ЛВЛ | 31,00 футов (9,45 м) |
Луч | 22,57 футов (6,88 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | кинжал |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 417,64 кв. футов (38 800 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 217 кв. футов (20,2 м 2 ) |
спинакера Район | 992,43 кв. футов (92 200 м 2 ) 2 ) |
Другие паруса | Скричер : 448 квадратных футов (41,6 м ) 2 ) |
Область парусности против ветра | 634,64 кв. футов (58,960 м 2 ) 2 ) |
|
Corsair Cruze 970 , также называемый Corsair 970 , — вьетнамская буксировочная парусная лодка , спроектированная командой разработчиков Corsair как крейсер и впервые построенная в 2012 году. Лодка является развитием Corsair 31 . [1] [2] [3] [4] [5]
Производство
[ редактировать ]Конструкция строится компанией Corsair Marine во Вьетнаме с 2012 года и до сих пор находится в производстве. [1] [2] [5] [6] [7]
Дизайн
[ редактировать ]Конструкция основана на Corsair 31, который, в свою очередь, был основан на Farrier F-31 . Дизайнер Ян Фарриер продал права на F-31 компании Corsair в 2000 году. [1]
Corsair Cruze 970 — тримаран для отдыха , построенный преимущественно из стекловолокна с сердечником из ПВХ . Имеет дробное шлюповое вооружение с вращающейся аэродинамической мачтой и бушпритом . Корпус и аутригеры имеют отвесные форштевни и транцы . Основной корпус имеет откидной, подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся шверт . Его водоизмещение составляет 4808 фунтов (2181 кг), и он не несет балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 6,89 фута (2,10 м) с выдвинутым швертом и 1,48 фута (0,45 м) со втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . [1] [2]
Конструкция имеет ширину 8,33 фута (2,54 м) со сложенными выносными опорами для стыковки или буксировки и 22,57 фута (6,88 м) с разложенными для плавания. [1] [2]
Лодка обычно оснащена небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Рекомендуемый двигатель — двигатель Yamaha Corporation четырехтактный мощностью 9,9 л.с. (7 кВт) с высокой тягой и удлиненным валом. [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная кровать в носовой каюте и кормовая каюта с двуспальной кроватью. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головка . расположена сразу за носовой каютой с обеих сторон Емкость резервуара для пресной воды составляет 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона), а емкость для сбора — 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов). [1] [2]
Для плавания конструкция может быть оборудована площадью 448 кв. футов (41,6 м). 2 ) скричер или спинакер площадью 992,43 кв. футов (92 200 м ). 2 ). [1] [2]
Конструкция имеет скорость корпуса 7,56 узлов (14,00 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]Военно-морской архитектор Роберт Перри написал в журнале Sailing в 2013 году : «Я не думаю, что вы проведете много времени под двигателем в этом трио. SA/D составляет 36,47, а это большая мощность паруса на фунт, достаточно легкая, чтобы дать у вас очень хорошая скорость на воздушном судне. Мачта представляет собой вращающееся крыло. Бушприт из углеродного волокна позволяет управлять скричером площадью 448 квадратных футов или парашютом площадью 893 квадратных фута. Это достаточная площадь паруса, защищенного от ветра. чтобы обеспечить очень захватывающее плавание. Для сравнения: спинакер площадью 893 квадратных фута больше, чем вся установка Cal 40 ». [8]
В обзоре Cruising World за 2014 год Тим Мерфи написал, что «970 имеет гораздо более тонкие крылья с большим удлинением, которые оптимизированы для скоростей подростков и выше. (Примечание для тех, кто раньше не плавал на Corsairs: эти Скорость лодки реальна. Попробуйте!) ... Мы шли на 970 при легком ветре, поднимая скричер при ветре от 8 до 10 узлов, мы показали скорость 6,6 узла чуть выше 60 градусов, затем оторвались и сделали 7,6 узла. " [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Макартур, Брюс (2022). «Парусник Cruze 970 (Корсар)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Корсар Круз 970» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Иэн Фарриер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Иэн Фарриер» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Корсар Морской пехотинец (2022). «Корсар 970» . www.corsairmarine.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Корсар Марин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Корсар Марин» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перри, Роберт (17 июля 2013 г.). «Корсар Круз 970» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Мерфи, Тим (7 августа 2014 г.). «Корсар Круз 970» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.