Jump to content

Тайфун 18

Тайфун 18 Выходных
Разработка
Дизайнер Карл Альберг
Расположение Соединенные Штаты
Год 1967
построено 1,982
Строитель(и) Мыс Дори Яхты
Наугус Стекловолокно
Роль Крейсер - дневной парусник
Имя Тайфун 18 Выходных
Лодка
Смещение 2000 фунтов (907 кг)
Черновик 2,58 футов (0,79 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 18,50 футов (5,64 м)
ЛВЛ 13,50 футов (4,11 м)
Луч 6,29 футов (1,92 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта длинный киль
Балласт 900 фунтов (408 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 19,08 футов (5,82 м)
Я предпочитаю треугольное основание 6,17 футов (1,88 м)
P передняя шкаторина грота 22,00 футов (6,71 м)
E- нога грота 8,75 футов (2,67 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 96,25 кв. футов (8,942 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 58,86 кв. футов (5,468 м 2 )
Общая площадь парусов 155,11 кв. футов (14,410 м 2 )

Typhoon 18 — семейство американских буксирных парусных лодок , спроектированных Карлом Альбергом как дневные парусные и круизные лодки , впервые построенные в 1967 году. [1] [2] [3] [4] [5]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компаниями Cape Dory Yachts и Naugus Fiberglass в США , но сейчас снята с производства. [1] [5] [6]

Typhoon 18 — это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с бальзы палубой из и отделкой из тикового дерева, включая комингсы и гаки . Имеет дробный шлюп с лонжеронами из анодированного алюминия . Корпус имеет гребнеобразный форштевень ; приподнятая стойка, угловой фрамуга ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . [1] [5]

Для плавания конструкция может быть оснащена рабочим стаксером или генуей . Все модели оснащены генуэзскими гусеницами и стреловыми лебедками . [5]

Варианты

[ редактировать ]
Cape Dory Yachts Тайфун 18 Weekender
Эта модель была построена компанией Cape Dory Yachts и была их самой успешной моделью лодки, построенной с 1967 по 1986 год, всего было построено 1982 лодки. У Weekender кабина большего размера и меньший кокпит, чем у модели Daysailer. Он имеет спальные места для четырех человек на двойной носовой V-образной койке и двух четвертных койках. Голова . была необязательной Место для хранения предусмотрено в двух рундуках в кокпите, а также на полках в каюте. Он имеет общую длину 18,50 футов (5,6 м), длину ватерлинии 13,50 футов (4,1 м), водоизмещение 2000 фунтов (907 кг) и несет 900 фунтов (408 кг) свинцового балласта. Лодка имеет осадку 2,58 фута (0,79 м) со стандартным килем. [1] [5]
Яхты Cape Dory Typhoon 18 Daysailer
Эта модель была построена компанией Cape Dory Yachts в период с 1974 по 1986 год, всего было построено 141 лодка. Daysailer имеет большую кабину с сиденьями из тикового дерева и меньшую каюту без каких-либо иллюминаторов. Поручни и планки также изготовлены из тика. Размещение предусмотрено в форпиковом рундуке. По крайней мере, один был построен примерно в 1974 году, у него вообще не было кабины, а только увеличенная кабина, и он также продавался как Typhoon Daysailer. Daysailer имеет общую длину 18,50 футов (5,6 м), длину ватерлинии 13,50 футов (4,1 м), водоизмещение 2000 фунтов (907 кг) и несет 900 фунтов (408 кг) свинцового балласта. Лодка имеет осадку 2,58 фута (0,79 м) со стандартным килем. [2] [5]
Наугус Тайфун 18
Эта модель была построена компанией Naugus Fiberglass и представлена ​​в 1974 году. Эта модель предшествовала представленной на рынке модели Cape Dory Daysailer и имеет открытую кабину без кабины. По крайней мере один был построен. Он имеет общую длину 18,50 футов (5,6 м), длину по ватерлинии 13,50 футов (4,1 м), водоизмещение 1900 фунтов (862 кг) и несет 900 фунтов (408 кг) свинцового балласта. Лодка имеет осадку 2,60 фута (0,79 м) со стандартным килем. [1]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев парусников Кейп-Дори . [7]

Джон Кречмер написал обзор конструкции в журнале Sailing Magazine в 2008 году, назвав ее «безусловно одной из самых любимых маленьких лодок Америки». Он отметил: «Эту лодку одинаково ценят как новички, так и опытные моряки, потому что она удовлетворяет требованиям на многих уровнях. Она эстетична, реагирует на уверенную руку на штурвале, безопасна при ударе и устойчива, когда надоедливая моторная лодка поднимает удар. Это не спортивная лодка, черт возьми, она не быстрая по определению, но плавать на ней все равно одно удовольствие. Я вижу тот день, когда я закончу пересекать океаны, у меня будет милый маленький Тайфун, и я буду проводить дни, скользя по нему. гавань, проверка всех новых лодок. «Тайфун» — это лодка, на которой можно плавать только ради плавания, одна из тех вещей, которые вы понимаете внутренне или никогда не поймете». [8]

Стив Кнаут дал интервью владельцу Фрэнку Холлу в 2010 году для журнала Soundings . Холл описал ходовые качества лодки: «Лодка исключительно хорошо управляется, когда ветер усиливается до 15 или 20 узлов… Самый сильный ветер, при котором я плыл, был во время гонки, когда он дул со скоростью от 20 до 23 узлов. с рифом на стакселе, и она очень хорошо с этим справилась, с умеренным креном. Руль направления хорошо сбалансирован, небольшой наветренный штурвал». [9]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Из всех лодок в этой группе конкурентов, состоящей из четырех, CD Typhoon 18 — это конструкция, на которой мы чувствуем себя наиболее комфортно в ненастную погоду, несмотря на то, что ее подошва в кокпите слишком близко к ватерлинии, чтобы быть полностью самостоятельным, хотя вы, вероятно, могли бы оставить ее у причала и ожидать, что дождь, попадающий в нее, успешно стечет. Ее движения при ударе будут относительно комфортными. Она выглядит солидно и красиво в традиционном смысле, хорошо сложена, с качественной бронзовой фурнитурой и деревянной отделкой. Она производилась более 25 лет, так что вы, вероятно, сможете ее найти. подержанные лодки в широком диапазоне цен, которые могут соответствовать вашему бюджету. Худшие характеристики: поскольку она была построена несколькими строителями до того, как мыс Дори начал производство, как в трудные, так и в хорошие времена, качество конструкции старых лодок, доступных сегодня, может сильно различаться. . Покупатель, берегись!" [10]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2020). «Парусник Тайфун 18 Уикендер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Макартур, Брюс (2020). «Парусник Тайфун 18 Daysailer» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Тайфун 18 Наугус» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Карл Альберг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 98–99. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN   0-395-65239-1
  6. ^ Макартур, Брюс (2020). «Яхты Кейп Дори 1963 – 1991» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2020). «Ассоциация владельцев парусников Кейп Дори» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  8. ^ Кречмер, Джон (10 июня 2008 г.). «Мыс Дори Тайфун» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  9. ^ Кнаут, Стив (1 февраля 2010 г.). «Мыс Дори Тайфун – взрыв из прошлого» . Зондирования . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  10. ^ Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 23. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e477d0f86cbfa93a2d2c817ab2bf1e__1717257540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/1e/47e477d0f86cbfa93a2d2c817ab2bf1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Typhoon 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)