Jump to content

Мыс Дори 33

Мыс Дори 33
Разработка
Дизайнер Карл Альберг
Расположение Соединенные Штаты
Год 1980
построено 124
Строитель(и) Мыс Дори Яхты
Роль Крейсер
Имя Мыс Дори 33
Лодка
Смещение 13300 фунтов (6033 кг)
Черновик 4,83 фута (1,47 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 33,04 фута (10,07 м)
ЛВЛ 24,50 футов (7,47 м)
Луч 10,25 футов (3,12 м)
Тип двигателя Универсальный дизельный двигатель мощностью 24 л.с. (18 кВт)
Придатки корпуса
Тип киля/борта длинный киль
Балласт 5500 фунтов (2495 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 43,00 футов (13,11 м)
Я предпочитаю треугольное основание 13,00 футов (3,96 м)
P передняя шкаторина грота 37,00 футов (11,28 м)
E- нога грота 14,00 футов (4,27 м)
Паруса
План паруса Топовый шлюп
грота Область 252,00 кв. футов (23,412 м 2 )
Джиб / Генуи район 279,50 кв. футов (25,966 м 2 )
Общая площадь парусов 538,50 кв. футов (50,028 м 2 )

Cape Dory 33 — американская парусная лодка , спроектированная Карлом Альбергом как крейсер и впервые построенная в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Конструкция Cape Dory 33 была развита в Cape Dory 330 в 1985 году. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Cape Dory Yachts в США . В период с 1980 по 1985 год компания построила 124 экземпляра этой конструкции, но сейчас она снята с производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Cape Dory 33 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с бальзы палубой из из тикового , комингсами и отделкой кокпита дерева. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение или дополнительное куттерное вооружение , ложеобразный форштевень , приподнятый контртранец , установленный на киле руль направления, управляемый штурвалом , и фиксированный длинный киль . Его водоизмещение составляет 13 300 фунтов (6 033 кг) и несет 5 500 фунтов (2 495 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 3 ]

Лодка имеет осадку 4,83 фута (1,47 м) со стандартным длинным килем. [ 1 ]

Лодка оснащена дизельным двигателем Universal мощностью 24 л.с. (18 кВт) или шведским Volvo дизелем мощностью 23 л.с. (17 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 21 галлон США (79 л; 17 имп галлонов), а бак для пресной воды — 74 галлона США (280 л; 62 имп галлона). [ 1 ] [ 3 ]

Грот -шкот прикреплен к бегунку гика-шкота на палубе мостика. Имеется пять лебедок для фала грота , генуэзского фала, быстрого рифления и генуэзских шкотов . [ 3 ]

Спальные места несколько нетрадиционны: одна койка установлена ​​в левом борту носовой части, а в каюте имеется сиденье и бюро. Спальное место также может быть переоборудовано в двуспальное. В основной каюте расположены диванчики, в том числе одна, которая трансформируется в двуспальную и третью койку в кормовой части основной каюты, частично под кокпитом и примыкающей к навигационному столу. Головная часть вынесена вперед и по левому борту и включает в себя частную дверь и душ. Камбуз находится по левому борту, внизу трапа, и включает в себя трехконфорочную спиртовую печь. Подошва кабины изготовлена ​​из тика и падуба . [ 3 ]

Вентиляция обеспечивается двумя открывающимися люками, по одному над основной и носовой каютами. Есть также пять открывающихся бронзовых портов на каждой стороне кабины, а также вентиляционные отверстия . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев парусников Кейп-Дори . [ 6 ]

Рецензент Ричард Шервуд отметил в 1994 году: «Как и все лодки Cape Dory, модель 33 спроектирована Карлом Альбергом, имеет полный киль и оснастку среднего удлинения. Балласт составляет 42 процента водоизмещения. Ширина широкая и вытянута значительно назад. ." [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2019). «Парусник Кейп Дори 33» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2019). «Карл Альберг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 260–261. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Макартур, Брюс (2019). «Парусник Кейп Дори 330» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2019). «Кейп Дори Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2020). «Ассоциация владельцев парусников Кейп Дори» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c183401e0a74f77aa624c118f95bcf92__1658948400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/92/c183401e0a74f77aa624c118f95bcf92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Dory 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)