Мыс Дори 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Карл Альберг |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1981 |
№ построено | 176 |
Строитель(и) | Мыс Дори Яхты |
Имя | Мыс Дори 22 |
Лодка | |
Смещение | 3200 фунтов (1451 кг) |
Черновик | 3,00 фута (0,91 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,33 фута (6,81 м) |
ЛВЛ | 16,25 футов (4,95 м) |
Луч | 7,33 футов (2,23 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 7,5 л.с. (6 кВт) Дизельный двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 1400 фунтов (635 кг) |
Руль(и) | килевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 28,00 футов (8,53 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,00 футов (2,74 м) |
P передняя шкаторина грота | 24,00 футов (7,32 м) |
E- нога грота | 9,50 футов (2,90 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 114,00 кв. футов (10,591 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 126,00 кв. футов (11,706 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 240,00 кв. футов (22,297 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 273 (в среднем) |
|
Cape Dory 22 — американская парусная лодка , спроектированная Карлом Альбергом как крейсер и впервые построенная в 1981 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Конструкция была разработана в Typhoon Senior в 1984 году с использованием тех же форм корпуса. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Cape Dory Yachts в США . Всего с 1981 по 1985 год было выпущено 176 экземпляров. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Cape Dory 22 — килевое судно для отдыха , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Дека выполнена из бальзы . Имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , приподнятый транец , килевой руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение 3200 фунтов (1451 кг) и перевозится 1400 фунтов (635 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ]
Лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) со стандартным килем. [ 1 ]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования, но была выпущена специальная модель «D» с внутренним японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 7,5 л.с. (6 кВт), расположенным под трапом. Топливный бак вмещает 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов). [ 1 ] [ 3 ]
Конструкция рассчитана на четырех человек, с передним V-образным спальным местом в носовой части, оборудованным шторкой. Камбуз состоит из раковины и холодильника по левому борту каюты и двухконфорочной спиртовой печи по правому борту. Головной представляет собой портативный морской туалет, который может быть расположен под носовой койкой. Вентиляция обеспечивается открывающимся носовым люком и четырьмя бронзовыми иллюминаторами. [ 3 ]
Подошва каюты лодки выполнена из тикового дерева и падуба , а остальная древесина - из тикового дерева. [ 3 ]
Средний гоночный гандикап модели PHRF составляет 273 с максимальным 252 и минимальным 282. Скорость корпуса составляет 5,4 узла (10,00 км/ч). [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев парусников Кейп-Дори . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Похожие парусники
- Пират 220
- Капри 22
- ДС-22
- Эдель 665
- Фалмут Каттер 22
- Охотник 22
- Дж/22
- Марлоу-Хантер 22
- Маршалл 22
- Пирсон Электра
- Пирсон Прапорщик
- Рейнджер 22
- Сантана 22
- Сиворд 22
- Спин-дрифт 22
- Звездный ветер 223
- Танзер 22
- Тритон 22
- Яхты США США 22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусной лодки Cape Dory 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Карл Альберг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шервуд, Ричард М.: Путеводитель по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 150–151. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Кейп Дори Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника для мыса Дори 22» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Ассоциация владельцев парусников Кейп Дори» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.