Звездный ветер 223
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Кортланд Стек |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1982 |
Строитель(и) | Звездный ветер Ребел Индастриз |
Имя | Звездный ветер 223 |
Лодка | |
Смещение | 2435 фунтов (1104 кг) |
Черновик | 5,00 футов (1,52 м) с опущенным швертом , 1,83 фута (0,56 м) с поднятым швертом |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,25 футов (6,78 м) |
ЛВЛ | 19,33 футов (5,89 м) |
Луч | 8,50 футов (2,59 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Шверт |
Балласт | 700 фунтов (318 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 22,50 футов (6,86 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,67 футов (2,34 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,00 футов (7,62 м) |
E- нога грота | 10,75 футов (3,28 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 134,38 кв. футов (12,484 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 86,29 кв. футов (8,017 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 220,66 кв. футов (20,500 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 264 (в среднем) |
|
Starwind 223 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Кортландом Стеком и впервые построенная в 1984 году. [1] [2] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена подразделением Wellcraft Starwind компании Marine Corp в США с 1982 по 1984 год, а затем компанией Rebel Industries недалеко от Сарасоты, Флорида, с 1985 по 1987 год. [1] [3] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Starwind 223 — небольшая килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Имеет дробный шлюп , рейковый форштевень , обратный транец , транцевый руль направления , управляемый румпелем , и убирающийся швертовый киль . Его водоизмещение составляет 2435 фунтов (1104 кг) и несет 700 фунтов (318 кг) балласта. [1] [3] [4]
Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с выдвинутым швертом и 1,83 фута (0,56 м) с втянутым, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на прицепе . [1] [3] [4]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3] [4]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой и оборудован раковиной. Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота салона составляет 56 дюймов (142 см). [3]
составляет Средний гоночный гандикап модели PHRF 264 с максимальным 261 и минимальным 270. Скорость корпуса составляет 5,89 узлов (10,91 км/ч). [3] [6]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Этот привлекательный дизайн… имеет множество приятных особенностей… и не так много недостатков. Лучшие характеристики: у нее самый большой луч и, следовательно, самый высокий индекс пространства среди ее конкурентов. качество включает в себя хорошо отформованный корпус из мата, ровинга и Coremat без рубленых прядей, подошву каюты из тикового дерева и падуба, подвесной рундук с обшивкой из кедра, якорный рундук на палубе с отдельным рундуком для веревок, чтобы избежать запутывания, большой полупрозрачный носовой люк из лексана для вентиляции над головой, капот над главным люком, обеспечивающий водонепроницаемость, а также обеденный стол, который крепится либо к камбузу внизу, либо к кокпиту на палубе. Диван и боковые койки имеют размеры 7 футов 9 дюймов. Длинный, а задние подушки с деревянным дном можно разместить между диванами, чтобы получилась уютная двойная койка размером 6 футов 6 дюймов на 4 фута 4 дюйма для «медового месяца». Худшие характеристики: внутренние цепные пластины затрудняют движение вперед по палубе, но обеспечивают более узкий угол наклона кливера, поэтому для большинства моряков дополнительная производительность против ветра стоит небольшого неудобства». [3]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- Хостел 22
- Пират 220
- Мыс Дори 22
- Каталина 22
- Капри 22
- CS 22
- ДС-22
- Эдель 665
- Фалмут Каттер 22
- Охотник 22
- Дж/22
- Марлоу-Хантер 22
- Маршалл 22
- Не такой 22
- Пирсон Электра
- Пирсон Прапорщик
- Точность 23
- Рейнджер 22
- Сантана 22
- Сиворд 22
- Спин-дрифт 22
- Танзер 22
- Тритон 22
- Яхты США США 22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2022). «Характеристики и детали парусника Starwind 223» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Кортланд Стек» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 208. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Jump up to: а б с д и ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Звездный ветер 223» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Звездный ветер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Starwind 223» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со Starwind 223, на Викискладе?