Jump to content

Южное побережье 23

Южное побережье 23
Разработка
Дизайнер Карл Альберг
Расположение Соединенные Штаты
Год 1965
построено 250
Строитель(и) Южное побережье Seacraft
Роль Дневной парусник - крейсер
Имя Южное побережье 23
Лодка
Смещение 3750 фунтов (1701 кг)
Черновик 2,83 фута (0,86 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 23,00 футов (7,01 м)
ЛВЛ 17,50 футов (5,33 м)
Луч 7,25 футов (2,21 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта длинный киль
Балласт 1475 фунтов (669 кг)
Руль(и) килевой направления руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 27,50 футов (8,38 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,75 футов (2,67 м)
P передняя шкаторина грота 24,00 футов (7,32 м)
E- нога грота 10,50 футов (3,20 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 126,00 кв. футов (11,706 м 2 )
Джиб / Генуи район 120,31 кв. футов (11,177 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 246,31 кв. футов (22,883 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 270

South Coast 23 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Карлом Альбергом как дневной парусник и крейсер и впервые построенная в 1965 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Проект строился компанией South Coast Seacraft в США , начиная с 1965 года. Всего было построено 250 экземпляров, но сейчас он снят с производства. [1] [3] [4]

Хотя многие лодки были доставлены полностью и готовыми к плаванию, South Coast Seacraft также поставила некоторые лодки в виде комплектов для любительской доработки. [1] [3]

Конструкция South Coast 23 была разработана в Kittiwake 23 в 1966 году компанией Kenner Boat Company , взяв один дополнительный корпус и использовав его для создания новой формы, слегка удлинив ее и изменив форму верха кабины. Kenner был подрядчиком South Coast, который построил первые корпуса South Coast 23, а Kittiwake 23 был разработан, когда South Coast перевел производство корпусов из Kenner. [1] [3] [5]

South Coast 23 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. У него есть топовый шлюп ; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, угловой фрамуга с лазаретом ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 3750 фунтов (1701 кг) и несет 1475 фунтов (669 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 2,83 фута (0,86 м) со стандартным килем. [1] [3]

Лодка обычно оснащена небольшим, хорошо установленным подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

Модель была доступна как двухместная модель дневного/ночлега с более короткой каютой или как круизер с четырьмя спальными местами. Последняя модель рассчитана на четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован раковиной и холодильной камерой . Головная . расположена в носовой каюте, под V-образным спальным местом Емкость бака для пресной воды составляет 16 галлонов США (61 л; 13 имп галлонов), а высота кабины составляет 53 дюйма (135 см). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 5,6 узла (10,4 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья . [6]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель, который вместе со своей женой завершил сборку и управлял комплектом South Coast 23, написал: «Лучшие характеристики: Карл Альберг проделал хорошую работу, спроектировав изящный корпус с упругой отвесностью и относительно низким надводным бортом. Крепление в кокпите Ящик для подвесного мотора и кладовая для хранения мотора, когда он не используется, также были хорошей идеей. Подвесной двигатель мощностью 6 л.с. с винтом большой тяги - это вся мощность, которая ей нужна, даже в тяжелом воздухе. неглубокая (2 фута 10 дюймов) осадка, которой недостаточно, чтобы сделать лодку такой крутой, какой она могла бы быть в противном случае. Нам нравится утверждать, что именно поэтому мы ни разу не выиграли с ней гонку». [3]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2021). «Парусник ЮБК 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Карл Альберг 1900 – 1986» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 255. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «South Coast Seacraft Co. 1965–1981» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Киттивейк 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1cbd06831cfab65b9f295dfbc9c4309__1717280460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/09/d1cbd06831cfab65b9f295dfbc9c4309.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Coast 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)