Южное побережье 23
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Карл Альберг |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1965 |
№ построено | 250 |
Строитель(и) | Южное побережье Seacraft |
Роль | Дневной парусник - крейсер |
Имя | Южное побережье 23 |
Лодка | |
Смещение | 3750 фунтов (1701 кг) |
Черновик | 2,83 фута (0,86 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 23,00 футов (7,01 м) |
ЛВЛ | 17,50 футов (5,33 м) |
Луч | 7,25 футов (2,21 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 1475 фунтов (669 кг) |
Руль(и) | килевой направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 27,50 футов (8,38 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,75 футов (2,67 м) |
P передняя шкаторина грота | 24,00 футов (7,32 м) |
E- нога грота | 10,50 футов (3,20 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 126,00 кв. футов (11,706 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 120,31 кв. футов (11,177 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 246,31 кв. футов (22,883 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 270 |
|
South Coast 23 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Карлом Альбергом как дневной парусник и крейсер и впервые построенная в 1965 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект строился компанией South Coast Seacraft в США , начиная с 1965 года. Всего было построено 250 экземпляров, но сейчас он снят с производства. [1] [3] [4]
Хотя многие лодки были доставлены полностью и готовыми к плаванию, South Coast Seacraft также поставила некоторые лодки в виде комплектов для любительской доработки. [1] [3]
Конструкция South Coast 23 была разработана в Kittiwake 23 в 1966 году компанией Kenner Boat Company , взяв один дополнительный корпус и использовав его для создания новой формы, слегка удлинив ее и изменив форму верха кабины. Kenner был подрядчиком South Coast, который построил первые корпуса South Coast 23, а Kittiwake 23 был разработан, когда South Coast перевел производство корпусов из Kenner. [1] [3] [5]
Дизайн
[ редактировать ]South Coast 23 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. У него есть топовый шлюп ; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, угловой фрамуга с лазаретом ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 3750 фунтов (1701 кг) и несет 1475 фунтов (669 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 2,83 фута (0,86 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка обычно оснащена небольшим, хорошо установленным подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
Модель была доступна как двухместная модель дневного/ночлега с более короткой каютой или как круизер с четырьмя спальными местами. Последняя модель рассчитана на четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован раковиной и холодильной камерой . Головная . расположена в носовой каюте, под V-образным спальным местом Емкость бака для пресной воды составляет 16 галлонов США (61 л; 13 имп галлонов), а высота кабины составляет 53 дюйма (135 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 5,6 узла (10,4 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья . [6]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель, который вместе со своей женой завершил сборку и управлял комплектом South Coast 23, написал: «Лучшие характеристики: Карл Альберг проделал хорошую работу, спроектировав изящный корпус с упругой отвесностью и относительно низким надводным бортом. Крепление в кокпите Ящик для подвесного мотора и кладовая для хранения мотора, когда он не используется, также были хорошей идеей. Подвесной двигатель мощностью 6 л.с. с винтом большой тяги - это вся мощность, которая ей нужна, даже в тяжелом воздухе. неглубокая (2 фута 10 дюймов) осадка, которой недостаточно, чтобы сделать лодку такой крутой, какой она могла бы быть в противном случае. Нам нравится утверждать, что именно поэтому мы ни разу не выиграли с ней гонку». [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2021). «Парусник ЮБК 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Карл Альберг 1900 – 1986» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 255. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «South Coast Seacraft Co. 1965–1981» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Киттивейк 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.