Сифорт 24
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Стивен Ситон |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1977 |
Строитель(и) | Кэпсон Марин Прецизионный судостроительный завод |
Роль | Крейсер |
Имя | Сифорт 24 |
Лодка | |
Смещение | 4200 фунтов (1905 кг) |
Черновик | 2,50 футов (0,76 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,00 футов (7,32 м) |
ЛВЛ | 17,00 футов (5,18 м) |
Луч | 7,33 футов (2,23 м) |
Тип двигателя | Renault RC8D мощностью 8 л.с. (6 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 1600 фунтов (726 кг) |
Руль(и) | килевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 24,50 футов (7,47 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,50 футов (2,29 м) |
P передняя шкаторина грота | 21,82 футов (6,65 м) |
E- нога грота | 10,67 футов (3,25 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 116,41 кв. футов (10,815 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 91,88 кв. футов (8,536 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 208,28 кв. футов (19,350 м 2 ) 2 ) |
Seaforth 24 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Стивеном Ситоном как крейсер и впервые построенная в 1977 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Первоначально конструкция была построена компанией Capson Marine в 1977 году, а затем компанией Precision Boat Works в Пальметто, Флорида , США , но сейчас она снята с производства. [1] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Seaforth 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовый шлюп с бушпритом и гиком для поддержки бакштага . Корпус имеет ложковидный форштевень , наклонный транец , килевой руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 4200 фунтов (1905 кг) и несет 1600 фунтов (726 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 2,50 фута (0,76 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка оснащена французским Renault RC8D Yanmar 2GM20 дизельным двигателем мощностью 8 л.с. (6 кВт) или небольшим подвесным мотором мощностью 6 л.с. (4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для 2 человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован одноконфорочной плитой и мойкой. Высота кабины составляет 52 дюйма (132 см). [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Стив Ситон, военно-морской архитектор, стоящий за этим маленьким пакетом, с тех пор занимается проектированием больших моторных яхт. Судно, которое он здесь нарисовал, представляет собой хорошо сделанное красивое судно, способное путешествовать вдоль побережья. — скажем, отрывки от пролива Лонг-Айленд до пролива Блок-Айленд, от залива Наррагансетт до залива Баззардс, от пролива Виньярд до пролива Нантакет — несмотря на ее скромный уровень детализации… Лучшие характеристики: прочный, достаточно быстрый (мы слышим) и приятный для глаз, если вы наслаждайтесь традиционным дизайном. Худшие характеристики: для буксировки 6100 фунтов по шоссе (включая все необходимое для двухнедельного круиза, который вы начнете, когда доберетесь до пункта назначения с трейлером, для буксировки потребуется большой грузовик или внедорожник). груз благополучно и без происшествий». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2021). «Парусник Сифорт 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Стивен Ситон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 134. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Завод прецизионных лодок» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 8 ноября 2021 г.