Шустрый 20
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Эдвард С. Брюэр |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1986 |
Строитель(и) | Шустрые лодки |
Имя | Шустрый 20 |
Лодка | |
Смещение | 2600 фунтов (1179 кг) |
Черновик | 4,08 фута (1,24 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 20,83 футов (6,35 м) |
ЛВЛ | 19,75 футов (6,02 м) |
Луч | 7,75 футов (2,36 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | короткий киль со швертом |
Балласт | 600 фунтов (272 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Кетч |
Паруса | |
План паруса | дробный оснащенный кеч |
Общая площадь парусов | 207,00 кв. футов (19,231 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 288 |
Nimble 20 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Эдвардом С. Брюэром как карманный крейсер и впервые построенная в 1986 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция строилась компанией Nimble Boats в США с 1986 по 1991 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Nimble 20 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное кечевое вооружение, корпус каноэ, закругленный отвесный форштевень , угловой транец , транцевый подвешенный руль направления , управляемый румпелем и неподвижный короткий киль с убирающимся швертом . Его водоизмещение составляет 2600 фунтов (1179 кг) и несет 600 фунтов (272 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 4,08 фута (1,24 м) с выдвинутым швертом и 0,92 фута (0,28 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1]
Лодка обычно оснащается небольшим, хорошо установленным подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте. Головная . расположена в носовой каюте по правому борту Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 288 и скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «...вы можете плыть при сильном ветре без грота, под стакселем и «джиггером» (т. е. бизанью). Вы можете контролировать любую тенденцию лодки танцевать вокруг причала с помощью поднимая бизань в одиночку. Иногда можно сбалансировать руль другой привередливой лодки, точно отрегулировав бизань-шкот вместе со швертом... Лучшие характеристики: Нам нравится ее традиционный внешний вид... Худшие характеристики: Ее PHRF находится наверху. верхний предел, что указывает на то, что ее общий скоростной потенциал ниже, чем у ее конкурента, несмотря на ее высокую скорость [скорости корпуса] из-за длинной ватерлинии. Ее скоростные характеристики под парусом по сравнению с конкурентами, вероятно, являются высокими. результат сочетания небольшой площади парусов, разделенного парусного вооружения и бычьей формы с жесткой скулой, которая имеет тенденцию немного стучать при ударе». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Шуркий парусник 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Эдвард С. Брюэр» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 116. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Nimble Boats Works Inc. (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 6 сентября 2021 г.