Свифткрафт Свифт 18
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( январь 2022 г. ) |
Swift 18 — это 18-футовая парусная яхта с прицепом, спроектированная Колином Сильвестром и производившаяся в Великобритании в период с 1982 по 1990 год. Было построено около 200–300 лодок, большая часть которых остается в Великобритании. В Swift 18 есть четыре спальных места во всю длину, раковина, плита и место для туалета. Это удобный круизер выходного дня для небольшой семьи с местом для сидения. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]LOA Длина | 18 футов 0 дюймов (5,49 м) | |
---|---|---|
Длина ватерлинии | 16 футов 4 дюйма (5 м) | |
луча Ширина | 7 футов 11 дюймов (2,41 м) | |
Проект Киль вниз | 3 фута 6 дюймов (1,07 м) | |
Проект «Киль вверх» | 0 футов 9 дюймов (0,22 м) | |
Смещение | 1520 фунтов (690 кг) | |
Балласт | 375 фунтов (170 кг) | |
Такелаж | Дробный шлюп | |
Паруса | Основной | 94 фута 2 (8,7 м 2 ) |
Рабочая стрела | 60 футов 2 (5,6 м 2 ) | |
Генуя | 105 футов 2 (9,8 м 2 ) | |
Штормовой джиб | 25 футов 2 (2,3 м 2 ) | |
Общая площадь парусов | 199 футов 2 (18,5 м 2 ) | |
Спинакер | 199 футов 2 (18,5 м 2 ) |
I = 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
J = 7 футов 8 дюймов (2,34 м)
P = 23 фута 9 дюймов (7,25 м)
E = 7 футов 1 дюйм (2,12 м)
История
[ редактировать ]Swift 18 был представлен на выставке лодок в Саутгемптоне в 1981 году. Первоначально предполагалось, что он будет изготовлен из алюминия, но в производство пошли из стеклопластика. Лодка была спроектирована в соответствии с французскими правилами микрокупера с максимальной площадью парусов 199 кв. футов.
Однако это не полноценный гоночный катер, а скорее комфортабельный трейлер, способный совершать прибрежные круизы для небольших семей. Лодка практически непотопляема благодаря встроенной пенной плавучести. Она была встречена восторженными отзывами в прессе, и было продано около 200-300 лодок.
Первоначальный производитель, JCA, построил около 220 лодок с 1982 по 1985 год. В этот период компания сменила название на Swiftcraft и переехала в Shamrock Quay в Саутгемптоне.
В 1985 году бизнес был продан и оказался в руках Honnor Marine в Тотнес-Девон. Они построили модифицированную лодку, продаваемую как серия 300. В них был внесен ряд модификаций оригинальных лодок, по общему мнению, из соображений снижения затрат. Примечательно, что эти изменения включают в себя другие поручни и неконические мачты. Honnor Marine построила от 35 до 40 лодок.
Затем, примерно в 1988 году, Marlin International купила права, формы и материалы у Honnor Marine. Некоторые из сокращений затрат, предпринятые Honnor Marine, были отменены, и новые лодки стали продаваться как серия 400, а производство вернулось в Саутгемптон. Лишь около 10 лодок серии 400 были построены до прекращения производства примерно в 1990 году.
Будущее производство
[ редактировать ]Формы для Swift 18 недавно были приобретены Boats4fun, семейной судостроительной компанией в Восточном Суссексе. В настоящее время формы восстанавливаются и готовы к постройке первой лодки, получившей сертификацию RCD.
«Новый» Swift 18 будет похож по компоновке на те, которые ранее производились Swiftcraft и Honnor Marine, но лодка будет построена с расчетом на круизы, а не на ее первоначальную целевую аудиторию - гонщиков Micro Cup.
По возможности все материалы и компоненты будут поставляться от производителей из Великобритании.
Впоследствии Boats4fun объявила, что в связи с изменением помещения принимаются предложения на формы Swift 18.
Ссылки
[ редактировать ]- Журнал, владелец яхты и лодки, август 1982 г.
- Журнал Boats Power & Sail, апрель 1982 г.
- Газета Sunday Express, 22 июля 1984 г.