Капри 26
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Фрэнк В. Батлер и Джерри Дуглас |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1990 |
№ построено | 320 |
Строитель(и) | Каталина Яхты |
Имя | Капри 26 |
Лодка | |
Смещение | 5250 фунтов (2381 кг) |
Черновик | 4,83 фута (1,47 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 26,16 футов (7,97 м) |
ЛВЛ | 22,92 футов (6,99 м) |
Луч | 9,83 футов (3,00 м) |
Тип двигателя | внутренний двухцилиндровый дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1900 фунтов (862 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 32,90 футов (10,03 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,70 футов (2,65 м) |
P передняя шкаторина грота | 27,80 футов (8,47 м) |
E- нога грота | 11,00 футов (3,35 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 152,90 кв. футов (14,205 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 143,12 кв. футов (13,296 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 296,02 кв. футов (27,501 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 210 |
Capri 26 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Фрэнком Батлером и Джерри Дугласом как крейсер - гонщик и впервые построенная в 1990 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Catalina Yachts в США с 1990 по 1999 год, построено 320 лодок, но сейчас он снят с производства. [1] [2] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Capri 26 был разработан в ответ на отзывы клиентов владельцев небольших парусников серии Capri. Потенциальные покупатели искали лодку немного большего размера, с большим комфортом и достаточным пространством для семьи, сохраняя при этом возможность транспортировки по дороге на прицепе для лодки . [3]
Capri 26 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , проходной обратный транец направления лопастного типа, , установленный внутри руль управляемый румпелем , а также фиксированный киль- киль или опциональную мелководную осадку, киль крыла . [1] [2]
Лодка оснащена бортовым двухцилиндровым дизельным двигателем для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп галлона), а бак для пресной воды — 25 галлонов США (95 л; 21 имп галлон). [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двумя прямыми диванами, которые можно соединить над опускным откидным столом в основной каюте, и кормовой каютой с большим двуспальным спальным местом под кокпитом. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной встраиваемой плитой, ледником и раковиной с напорной подачей воды. Просторная головная часть расположена сразу за трапом по левому борту. Высота кабины составляет 73 дюйма (190 см). [1] [2]
Вентиляция обеспечивается четырьмя открывающимися иллюминаторами в основной каюте, а также одним в кокпите, который обеспечивает подачу свежего воздуха в кормовую каюту внизу. [2]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 210 и скорость корпуса 6,4 узла (11,9 км/ч). [2]
Варианты
[ редактировать ]- Капри 26 плавниковый киль
- Модель с плавниковым килем и осадкой 4,83 фута (1,47 м). Его водоизмещение 5250 фунтов (2381 кг) и перевозится 1900 фунтов (862 кг) балласта. [1] [2]
- Киль крыла Capri 26
- Модель с мелкой осадкой киля крыла и осадкой 3,42 фута (1,04 м). Его водоизмещение 5100 фунтов (2313 кг) и перевозится 1750 фунтов (794 кг) балласта. [1] [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Capri 26 (на самом деле 23 фута 8 дюймов на палубе из-за резко наклоненного транца) полна особенностей большой лодки, что может сделать ее желанной для большой и высокой публики. Высота над головой составляет более шести футов, а ширина почти десяти футов позволяет разместить двуспальную кровать в главной каюте — хорошо для пары, плывущей без детей и гостей, но, возможно, не так хорошо для ночных вечеринок из четырех и более человек. Лучшие характеристики: сиденья в кокпите глубокие и удобные... Худшие характеристики: кормовое спальное место может показаться несколько тесным людям, страдающим клаустрофобией. Гонки на лодке — хорошая возможность для тех, кто настроен соревновательно, с ее гандикапом [PHRF] 210 и максимальной скоростью 6,4 [узла] из-за ее длинной ватерлинии, но капитаны должны помнить о том, чтобы убрать все тяжелое снаряжение на берег. Хотя носовая и кормовая часть могут выглядеть заманчиво в качестве места для хранения вещей, для обеспечения максимальной скорости лодки в них не должно быть никакого тяжелого снаряжения, а в середине корабля нет значительного места для хранения вещей, кроме подошвы каюты под столом». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Капри 26» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 282. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Перейти обратно: а б «Рождение Капри 26» . Журнал Catalina Mainsheet . 1998. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Каталина Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]