Jump to content

Капри 26

Капри 26
Разработка
Дизайнер Фрэнк В. Батлер и Джерри Дуглас
Расположение Соединенные Штаты
Год 1990
построено 320
Строитель(и) Каталина Яхты
Имя Капри 26
Лодка
Смещение 5250 фунтов (2381 кг)
Черновик 4,83 фута (1,47 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 26,16 футов (7,97 м)
ЛВЛ 22,92 футов (6,99 м)
Луч 9,83 футов (3,00 м)
Тип двигателя внутренний двухцилиндровый дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1900 фунтов (862 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 32,90 футов (10,03 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,70 футов (2,65 м)
P передняя шкаторина грота 27,80 футов (8,47 м)
E- нога грота 11,00 футов (3,35 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 152,90 кв. футов (14,205 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 143,12 кв. футов (13,296 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 296,02 кв. футов (27,501 м 2 )
Гонки
ПФРФ 210

Capri 26 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Фрэнком Батлером и Джерри Дугласом как крейсер - гонщик и впервые построенная в 1990 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Catalina Yachts в США с 1990 по 1999 год, построено 320 лодок, но сейчас он снят с производства. [1] [2] [4]

Capri 26 был разработан в ответ на отзывы клиентов владельцев небольших парусников серии Capri. Потенциальные покупатели искали лодку немного большего размера, с большим комфортом и достаточным пространством для семьи, сохраняя при этом возможность транспортировки по дороге на прицепе для лодки . [3]

Capri 26 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , проходной обратный транец направления лопастного типа, , установленный внутри руль управляемый румпелем , а также фиксированный киль- киль или опциональную мелководную осадку, киль крыла . [1] [2]

Лодка оснащена бортовым двухцилиндровым дизельным двигателем для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп галлона), а бак для пресной воды — 25 галлонов США (95 л; 21 имп галлон). [2]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двумя прямыми диванами, которые можно соединить над опускным откидным столом в основной каюте, и кормовой каютой с большим двуспальным спальным местом под кокпитом. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной встраиваемой плитой, ледником и раковиной с напорной подачей воды. Просторная головная часть расположена сразу за трапом по левому борту. Высота кабины составляет 73 дюйма (190 см). [1] [2]

Вентиляция обеспечивается четырьмя открывающимися иллюминаторами в основной каюте, а также одним в кокпите, который обеспечивает подачу свежего воздуха в кормовую каюту внизу. [2]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 210 и скорость корпуса 6,4 узла (11,9 км/ч). [2]

Варианты

[ редактировать ]
Капри 26 плавниковый киль
Модель с плавниковым килем и осадкой 4,83 фута (1,47 м). Его водоизмещение 5250 фунтов (2381 кг) и перевозится 1900 фунтов (862 кг) балласта. [1] [2]
Киль крыла Capri 26
Модель с мелкой осадкой киля крыла и осадкой 3,42 фута (1,04 м). Его водоизмещение 5100 фунтов (2313 кг) и перевозится 1750 фунтов (794 кг) балласта. [1] [2]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Capri 26 (на самом деле 23 фута 8 дюймов на палубе из-за резко наклоненного транца) полна особенностей большой лодки, что может сделать ее желанной для большой и высокой публики. Высота над головой составляет более шести футов, а ширина почти десяти футов позволяет разместить двуспальную кровать в главной каюте — хорошо для пары, плывущей без детей и гостей, но, возможно, не так хорошо для ночных вечеринок из четырех и более человек. Лучшие характеристики: сиденья в кокпите глубокие и удобные... Худшие характеристики: кормовое спальное место может показаться несколько тесным людям, страдающим клаустрофобией. Гонки на лодке — хорошая возможность для тех, кто настроен соревновательно, с ее гандикапом [PHRF] 210 и максимальной скоростью 6,4 [узла] из-за ее длинной ватерлинии, но капитаны должны помнить о том, чтобы убрать все тяжелое снаряжение на берег. Хотя носовая и кормовая часть могут выглядеть заманчиво в качестве места для хранения вещей, для обеспечения максимальной скорости лодки в них не должно быть никакого тяжелого снаряжения, а в середине корабля нет значительного места для хранения вещей, кроме подошвы каюты под столом». [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Капри 26» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 282. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  3. ^ Перейти обратно: а б «Рождение Капри 26» . Журнал Catalina Mainsheet . 1998. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Каталина Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 067d387ba20267dfcf36cca6080cd301__1658960460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/01/067d387ba20267dfcf36cca6080cd301.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capri 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)