Крайслер 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Хэлси Херрешофф |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1975 |
Строитель(и) | Крайслер Марин |
Имя | Крайслер 22 |
Лодка | |
Смещение | 3000 фунтов (1361 кг) |
Черновик | 4,92 фута (1,50 м) с килем опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 21,58 футов (6,58 м) |
ЛВЛ | 19,00 футов (5,79 м) |
Луч | 7,75 футов (2,36 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | поворотный киль |
Руль(и) | поворотный внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 27,50 футов (8,38 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,80 футов (2,68 м) |
P передняя шкаторина грота | 23,30 футов (7,10 м) |
E- нога грота | 7,60 футов (2,32 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 88,54 кв. футов (8,226 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 121,00 кв. футов (11,241 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 209,54 кв. футов (19,467 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 270 |
Chrysler 22 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Хэлси Херрешоффом и впервые построенная в 1975 году. [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Производство
[ редактировать ]Модель производилась компанией Chrysler Marine в Плано, штат Техас , США , с 1975 по 1978 год, но сейчас она снята с производства. [1] [6] [7]
Дизайн
[ редактировать ]Chrysler 22 — килевое судно для отдыха , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовое шлюповое вооружение, наклоненный форштевень , слегка обратный транец , поворотный внутренний руль направления лопастного типа, управляемый румпелем , и неподвижный плавниковый или поворотный киль . Его рабочий объем составляет 3000 фунтов (1361 кг). Модель с фиксированным килем несет балласт весом 725 фунтов (329 кг). Также была доступна высокая мачта на 1,50 фута (0,46 м) выше стандартной. [1] [2] [3] [4] [6]
Версия лодки с килем имеет осадку 4,92 фута (1,50 м), а версия с поворотным килем имеет осадку 4,92 фута (1,50 м) с выдвинутым килем и 3,92 фута (1,19 м) с втянутым. , что позволяет осуществлять операции на мелководье или наземную транспортировку на прицепе . [1] [2] [3] [4]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [6]
В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек: двойное V-образное спальное место в носовой каюте, прямое диванное место по правому борту главной каюты, а также обеденный стол, который можно опустить, чтобы создать двуспальную койку в носовой каюте. левый борт. Опциональная головная переносного типа расположена под V-образным спальным местом носовой каюты, по левому борту. Высота кабины составляет 52 дюйма (130 см). [1] [6]
Для вентиляции конструкция оборудована большим люком в носовой части. [1] [6]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 5,8 узла (10,7 км/ч). [6]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживают два клуба активного класса, которые организуют гоночные мероприятия: Chrysler Sailing Association и Chrysler Sailors . [8] [9]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «...производитель назвал эту лодку длиной 22 фута. (хотя в некоторых местах мы видели длину 21 фут 7 дюймов ) с ватерлинией 19 футов. Просто взглянув на чертежи, можно увидеть, что длина LOD лишь немного длиннее длины ватерлинии. Мы измерили LOD на чертеже составил 21 2 дюйма, поэтому мы называем лодку по длине, которую большинство маркетологов назвало бы: 21 фут... Лучшие характеристики: мы не заметили никаких особенностей, заслуживающих упоминания. Худшие характеристики: внутренний поворотный руль направления имеет те же проблемы, что и Chrysler 20 ... аналогичная конструкция. Запас высоты самый низкий среди конкурентов». [6]
В обзоре журнала «Practical Sailor» за 1995 год писатель Даррел Николсон заявил: «Chrysler 22 до сих пор вызывает восхищение за его чистые линии и красивый внешний вид. Список опций, как и у многих небольших лодок того времени, был длинным: кафедры и страховочные канаты, камбуз. и резервуар для воды, переносной холодильник, подвесной кронштейн, туалет, шторы, регулятор ахтерштага, ходовые огни, чехол для грота, подушки, оттяжка гика и многое другое. По-видимому, большинство подержанных лодок, представленных сегодня на рынке, имеют эти «аксессуары». [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Крайслер 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2020). «Парусник Крайслер 22 ФК» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2020). «Парусник Крайслер 22 ФК ТМ» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2020). «Парусник Крайслер 22 СК» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Хэлси Херрешофф» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 92. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). "Крайслер Марин 1957 - 1980" . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Ассоциация парусного спорта Крайслер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Крайслер Сейлорс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Николсон, Даррелл (1 декабря 1995 г.). «Крайслер 22» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.