Маршалл 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Брекенридж Маршалл |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1965 |
№ построено | почти 800 |
Строитель(и) | Маршалл Морская Корпорация |
Имя | Маршалл 22 Кот |
Лодка | |
Смещение | 5660 фунтов (2567 кг) |
Черновик | 5,18 футов (1,58 м) шверт вниз |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,18 футов (6,76 м) |
ЛВЛ | 21,33 фута (6,50 м) |
Луч | 10,18 футов (3,10 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 21 л.с. (16 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Балласт | 850 фунтов (386 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Кошачья установка |
Паруса | |
План паруса | с гафовой установкой Кэт |
грота Область | 368,00 кв. футов (34,188 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 279 (в среднем) |
Marshall 22 — американская парусная лодка , спроектированная Брекенриджем Маршаллом как крейсер и впервые построенная в 1965 году. [1] [2] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Конструкция построена Marshall Marine Corporation в Южном Дартмуте, Массачусетс , США . Производство началось в 1965 году, и конструкция до сих пор находится в производстве. Всего построено около 800. [1] [3] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Marshall 22 — килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет кэтбот- гафельное вооружение или опционально дробное шлюповое вооружение, отвесный форштевень , вертикальный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый штурвалом , и неподвижный киль со швертом . Его водоизмещение 5660 фунтов (2567 кг) и перевозится 850 фунтов (386 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 5,18 футов (1,58 м) с выдвинутым швертом и 2,00 фута (0,61 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1]
Более поздние образцы лодок, выпущенные в период с 1980 по 1985 год, оснащены японским Yanmar 3GM дизельным двигателем мощностью 21 л.с. (16 кВт). [6]
Версия катера имеет простое оснащение: только форштаг на мачте и грот-шкот для управления парусом. Заводское стандартное оборудование включает в себя лодочный багор , противотуманный рожок , огнетушитель и спасательные жилеты . [3]
Размещение включает в себя диван по левому борту в носовой части и диван по правому борту немного в корме. Камбуз находится в главной каюте по левому борту, а головная часть — по носу по правому борту. В основной каюте имеется откидной столик, закрепленный на швертовом багажнике. Носовая каюта имеет два порта, а основная каюта — четыре. Высота кабины составляет 62 дюйма (157 см). [3] [4]
Версия конструкции с кошачьим вооружением имеет средний гоночный гандикап PHRF 279, максимальный 246 и низкий 350. Скорость корпуса составляет 6,19 узлов (11,46 км/ч). [7] [8]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре журнала Sailing Magazine Дэвид Лисио написал: «Кажется, эти лодки излучают простую элегантность». [6]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Кэтбот Marshall 22 и его сестра со шлюповым вооружением находятся в производстве уже более 40 лет — это одна из самых продолжительных серий непрерывно выпускаемых крейсерских парусных лодок за всю историю. Понятно, что за этот период строитель изготовил Многие изменения были заменены дизелями, мощность увеличилась, внутренняя планировка была изменена... а комплектация и отделка претерпели несколько изменений (как правило, в сторону более изысканной деревянной отделки). та же лодка, что и в 1965 году, с небольшой осадкой (два фута с поднятым бортом) для охоты на ружьях или лежания на дне во время отлива и хорошей длиной палубы для катера (поднимать парус на более крупной кошке может быть затруднительно. для одиночки - а у кошки меньшего размера внизу гораздо меньше места.) Лучшие характеристики: она похожа на симпатичную кошку из Кейп-Кода, и шкиперы, скорее всего, будут часто получать комплименты во время круиза. Есть хорошая сеть других катотеристов, особенно в США; северо-восточные штаты для тех, кто ищет морского товарищества. Худшие характеристики: по сравнению с ее компами, запас высоты низкий. А еще: кошка Маршалл 22 имеет репутацию немного вялой на легком воздухе; хорошо управляемые Marshall 18 могут легко ее победить. Шлюп (338 кв. футов главный, 100 кв. футов стаксель) еще медленнее. Оба снаряжения работают лучше, когда ветер поднимает ветер». [4]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- Хостел 22
- Мыс Дори 22
- Капри 22
- Каталина 22
- CS 22
- ДС-22
- Эдель 665
- Фалмут Каттер 22
- Охотник 22
- Дж/22
- Марлоу-Хантер 22
- Не такой 22
- Пирсон Электра
- Пирсон Прапорщик
- Сантана 22
- Сиворд 22
- Спин-дрифт 22
- Звездный ветер 223
- Танзер 22
- Яхты США США 22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Браунинг, Рэнди (2019). «Технические характеристики и детали парусной лодки Marshall 22 Cat» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусной лодки Marshall 22 Sloop» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 148–149. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Jump up to: а б с Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 182. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Маршалл Марин Корп» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лисио, Дэвид (1 декабря 2014 г.). «Катер Маршалл 22» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Marshall 22 Cat» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника для шлюпа Marshall 22» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.