Мустанг 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Мартин Блудворт |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1969 |
Строитель(и) | ПласТренд |
Роль | Гонщик |
Имя | Мустанг 22 |
Лодка | |
Смещение | 1950 фунтов (885 кг) |
Черновик | 5,25 футов (1,60 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,00 футов (6,71 м) |
ЛВЛ | 17,00 футов (5,18 м) |
Луч | 7,00 футов (2,13 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | короткий киль со швертом |
Балласт | 750 фунтов (340 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 21,83 фута (6,65 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,67 футов (2,34 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,00 футов (7,62 м) |
E- нога грота | 10,50 футов (3,20 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 131,25 кв. футов (12,194 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 83,72 кв. футов (7,778 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 214,97 кв. футов (19,971 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
Ассоциация классов | СМЕРТЬ |
ПФРФ | 225 |
Mustang 22 — американская на трейлере парусная лодка , спроектированная Мартином Блудвортом для участия клуба Midget Ocean Racing Club в гонках и впервые построенная в 1969 году. [1] [2] [3] [4] [5]
Дизайн аналогичен PlasTrend 22 . [1] [2] [4] [6]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен PlasTrend из Форт-Уэрта, штат Техас , компанией, позже известной как Composite Technologies, а затем, наконец, Island Yacht Corp. Он строился с 1969 по 1973 год в Соединенных Штатах , но сейчас снят с производства. [1] [4] [7]
Дизайн
[ редактировать ]Mustang 22 – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет дробное шлюповое вооружение или дополнительное мачтовое шлюповое вооружение; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, обратный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный короткий киль с разрезным бульбом, с убирающимся швертом , который поднимается и опускается лебедкой. Он имеет водоизмещение 1950 фунтов (885 кг) и несет 750 фунтов (340 кг) балласта. [1] [4]
Лодка имеет осадку 5,25 фута (1,60 м) с выдвинутым швертом и 2,33 фута (0,71 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [4]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [4]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, прямой диван по левому борту в основной каюте и кормовая койка по левому борту. Камбуз расположен по обеим сторонам сразу за носовой каютой. Дополнительный камбуз может быть оборудован плитой и раковиной. Головка находится в носовой каюте под V-образным спальным местом. Высота кабины составляет 44 дюйма (112 см). [1] [4]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [1] [4]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 225 и скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [4]
Варианты
[ редактировать ]- Мустанг 22
- Эта модель оснащена дробным шлюпом с площадью парусов 214,97 кв. футов (19,971 м2). 2 ). [1] [4]
- Мустанг 22 МХ
- Эта модель имеет топовый шлюп с площадью парусов 196,77 кв. футов (18,281 м2). 2 ). [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал, что лодка «имеет необычное расположение киля и шверта, которое включает в себя бульб на киле… в сочетании с прорезью шверта, разделяющей киль на две части. Шверт весом 150 фунтов поднят вверх. и вниз с помощью лебедки, установленной на кормовой переборке каюты по правому борту кабины. Небольшой внутренний борт был необязательным, хотя мы не видим, где он поместится в таком неглубоком корпусе. Лучшие характеристики: он выглядит гладким и быстрым. с ее длинной кабиной и низким профилем. Худшие характеристики: ее плавучесть низкая из-за ее расширенной стойки и защемленной кормовой части, что ограничивает вес задней части, поэтому ее длинная кабина практически непригодна для использования во время гонок. Ее относительно узкая ширина и низкая посадка. Высота над головой не позволяет ей быть очень комфортабельным круизером - в любом случае, не так уж много владельцев думают о круизах. Наконец, ее ромбовидная стойка и фракционное оснащение 3/4 придают ей старомодный, устаревший вид». [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2021). «Парусник Мустанг 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2021). «Парусник Мустанг 22 МН» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Мартин Блудворт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 192. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ «Плас Тренд» . Моторная лодка . Январь 1968 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «ПТ-22 1/4 Тонны (Плас Тренд 22)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Пластренд/Композитные технологии 1968 – 1989» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.