Jump to content

Мустанг 22

Мустанг 22
Разработка
Дизайнер Мартин Блудворт
Расположение Соединенные Штаты
Год 1969
Строитель(и) ПласТренд
Роль Гонщик
Имя Мустанг 22
Лодка
Смещение 1950 фунтов (885 кг)
Черновик 5,25 футов (1,60 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,00 футов (6,71 м)
ЛВЛ 17,00 футов (5,18 м)
Луч 7,00 футов (2,13 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта короткий киль со швертом
Балласт 750 фунтов (340 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 21,83 фута (6,65 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,67 футов (2,34 м)
P передняя шкаторина грота 25,00 футов (7,62 м)
E- нога грота 10,50 футов (3,20 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 131,25 кв. футов (12,194 м 2 )
Джиб / Генуи район 83,72 кв. футов (7,778 м 2 )
Общая площадь парусов 214,97 кв. футов (19,971 м 2 ) 2 )
Гонки
Ассоциация классов СМЕРТЬ
ПФРФ 225

Mustang 22 — американская на трейлере парусная лодка , спроектированная Мартином Блудвортом для участия клуба Midget Ocean Racing Club в гонках и впервые построенная в 1969 году. [1] [2] [3] [4] [5]

Дизайн аналогичен PlasTrend 22 . [1] [2] [4] [6]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен PlasTrend из Форт-Уэрта, штат Техас , компанией, позже известной как Composite Technologies, а затем, наконец, Island Yacht Corp. Он строился с 1969 по 1973 год в Соединенных Штатах , но сейчас снят с производства. [1] [4] [7]

Mustang 22 – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет дробное шлюповое вооружение или дополнительное мачтовое шлюповое вооружение; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, обратный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный короткий киль с разрезным бульбом, с убирающимся швертом , который поднимается и опускается лебедкой. Он имеет водоизмещение 1950 фунтов (885 кг) и несет 750 фунтов (340 кг) балласта. [1] [4]

Лодка имеет осадку 5,25 фута (1,60 м) с выдвинутым швертом и 2,33 фута (0,71 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, прямой диван по левому борту в основной каюте и кормовая койка по левому борту. Камбуз расположен по обеим сторонам сразу за носовой каютой. Дополнительный камбуз может быть оборудован плитой и раковиной. Головка находится в носовой каюте под V-образным спальным местом. Высота кабины составляет 44 дюйма (112 см). [1] [4]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [1] [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 225 и скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [4]

Варианты

[ редактировать ]
Мустанг 22
Эта модель оснащена дробным шлюпом с площадью парусов 214,97 кв. футов (19,971 м2). 2 ). [1] [4]
Мустанг 22 МХ
Эта модель имеет топовый шлюп с площадью парусов 196,77 кв. футов (18,281 м2). 2 ). [2]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал, что лодка «имеет необычное расположение киля и шверта, которое включает в себя бульб на киле… в сочетании с прорезью шверта, разделяющей киль на две части. Шверт весом 150 фунтов поднят вверх. и вниз с помощью лебедки, установленной на кормовой переборке каюты по правому борту кабины. Небольшой внутренний борт был необязательным, хотя мы не видим, где он поместится в таком неглубоком корпусе. Лучшие характеристики: он выглядит гладким и быстрым. с ее длинной кабиной и низким профилем. Худшие характеристики: ее плавучесть низкая из-за ее расширенной стойки и защемленной кормовой части, что ограничивает вес задней части, поэтому ее длинная кабина практически непригодна для использования во время гонок. Ее относительно узкая ширина и низкая посадка. Высота над головой не позволяет ей быть очень комфортабельным круизером - в любом случае, не так уж много владельцев думают о круизах. Наконец, ее ромбовидная стойка и фракционное оснащение 3/4 придают ей старомодный, устаревший вид». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2021). «Парусник Мустанг 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2021). «Парусник Мустанг 22 МН» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Мартин Блудворт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 192. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ «Плас Тренд» . Моторная лодка . Январь 1968 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «ПТ-22 1/4 Тонны (Плас Тренд 22)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2021). «Пластренд/Композитные технологии 1968 – 1989» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1adb371695ffae35344e19eddf1c6619__1650297540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/19/1adb371695ffae35344e19eddf1c6619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mustang 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)