Буканьер 240
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | оспариваемый |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1975 |
Строитель(и) | Бэйлайнер |
Роль | Крейсер |
Имя | Буканьер 240 |
Лодка | |
Смещение | 4000 фунтов (1814 кг) |
Черновик | 2,50 футов (0,76 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 23,67 футов (7,21 м) |
ЛВЛ | 20,33 футов (6,20 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 1250 фунтов (567 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,20 футов (7,99 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,33 фута (2,84 м) |
P передняя шкаторина грота | 22,25 футов (6,78 м) |
E- нога грота | 8,75 футов (2,67 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 97,34 кв. футов (9,043 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 122,22 кв. футов (11,355 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 219,57 кв. футов (20,399 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 270 |
Buccaneer 240 и Buccaneer 245 — семейство американских буксирных парусных лодок , которые были спроектированы как крейсеры и впервые построены в 1975 году. [1] [2] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Конструкции были построены компанией Bayliner Marine Corp. в США в период с 1975 по 1979 год, но сейчас сняты с производства. [1] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Макартур говорит, что лодки Bayliner являются разработкой Алана Пейна Columbia T-23 , адаптированной из «разбрызганной» формы с использованием корпуса T-23. Henkel утверждает, что эти модели представляют собой уменьшенную версию William Garden от Buccaneer 300 , созданную собственной командой дизайнеров Bayliner. [1] [4]
Цели проектирования были изложены Бэйлайнером как вместительная, перевозимая на буксире парусная лодка, ориентированная на круизы, с высотой потолка под палубой шесть футов. [6]
Buccaneer 240 и 245 — прогулочные килевые лодки , построенные преимущественно из стекловолокна и с деревянной отделкой. Они имеют мачтовые шлюпы , рейковые форштевни , отвесные транцы , подвешенные на транце румпелями рули направления, управляемые , а также фиксированную мелкую осадку и длинные кили . [1] [4]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная кровать в носовой каюте и кормовая каюта с двуспальной кроватью. Камбуз у расположен по левому борту трапа . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и двойной раковиной. Большая верхняя часть расположена рядом с трапом по правому борту, имеет высоту 72 дюйма (180 см) и включает душ. Высота основной каюты также составляет 72 дюйма (180 см), а емкость бака для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). Количество портов не менялось на протяжении всего производственного цикла лодки. [1] [4]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [4]
Варианты
[ редактировать ]- Буканьер 240
- Эта модель, оснащенная подвесным мотором, была представлена в 1975 году. Ее общая длина составляет 23,67 фута (7,2 м), длина по ватерлинии 20,33 фута (6,2 м), водоизмещение 4000 фунтов (1814 кг) и грузоподъемность 1250 фунтов (567 кг). балласта. Лодка имеет осадку 2,50 фута (0,76 м) со стандартным килем. Лодка оснащена небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 8 л.с. (от 3 до 6 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [4]
- Пират 245
- Эта модель, оснащенная внутренним дизельным двигателем, была представлена в 1975 году. Ее общая длина составляет 23,67 фута (7,2 м), длина по ватерлинии 20,33 фута (6,2 м), водоизмещение 3000 фунтов (1361 кг) и грузоподъемность 1050 фунтов (476 кг). ) балласта. Лодка имеет осадку 2,30 фута (0,70 м) со стандартным килем. Лодка оснащена небольшим бортовым двигателем Volvo мощностью 7,5 л.с. (6 кВт) для швартовки и маневрирования. [2] [4] [7]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель описал лодку как «плавучую квартиру для движения по инерции». Он написал: «Команда дизайнеров Buccaneer… создала группу высоких, квадратных на вид конструкций «свадебных тортов» со слишком мелкими килями и слишком маленькими килями. балласт для хорошей работы против ветра. Лучшие характеристики: очень просторные помещения с двуспальной койкой в кормовой части, V-образной койкой в носовой части, трансформируемой обеденной зоной в «гостиной», которую не нужно убирать каждое утро, огромной «ванной» с изголовьем, раковиной и душем. камбуз с «холодильником» (на самом деле, просто ледником?), плитой и раковиной с двумя раковинами. Да, и еще есть 6-футовая высота над головой. Худшие характеристики: наказанием за хорошие жилищные условия, описанные ниже, является лодка, которая удовлетворительно плывет по ветру, но не годится против ветра». [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Buccaneer 240» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Макартур, Брюс (2020). «Парусник Buccaneer 245» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Алан Пейн 1921 – 1995» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 276. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Бэйлайнер (Буканьер/Яхты США) 1970–1979» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Бэйлинер (1975). «Что делает Buccaneer самой дорогой семейной круизной яхтой?» . Круизный мир . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Бэйлайнер (январь 1976 г.). «Буканьер 240» . Круизный мир . Проверено 22 января 2021 г.