Мистический катер 20
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Питер Легнос |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1974 |
Строитель(и) | Судостроительная компания Легнос |
Роль | Крейсер |
Имя | Мистический катер 20 |
Лодка | |
Смещение | 3000 фунтов (1361 кг) |
Черновик | 4,25 фута (1,30 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 20,00 футов (6,10 м) |
ЛВЛ | 18,50 футов (5,64 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | Yanmar 1GM Дизельный двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | короткий длинный киль и шверт |
Балласт | 700 фунтов (318 кг) |
Руль(и) | килевой направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | буровая установка для катера |
Паруса | |
План паруса | катер |
грота Область | 282,00 кв. футов (26,199 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 282,00 кв. футов (26,199 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 315 |
Mystic Catboat 20 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Питером Легносом как крейсер и впервые построенная в 1974 году. [1] [2]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена судостроительной компанией Legnos в США в период с 1974 по 1987 год, но сейчас снята с производства. Судостроительная компания Legnos все еще существовала в 2021 году, переименованная в LBI Corporation Inc, но сейчас занимается преимущественно оборонными контрактами и больше не строит парусные лодки. [1] [2] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Mystic Catboat 20 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Стандартное оснащение данной конструкции представляет собой с багром кэт и площадью парусов 282,00 кв. футов (26,199 м ). 2 ). Альтернативная установка размещает мачту дальше на корму, с меньшим гротом , бушпритом и кливером , превращая ее в шлюп с гафхэдом и площадью парусов 273,00 кв. фута (25,363 м ). 2 ). [1] [2]
Корпус лодки имеет отвесный форштевень ; приподнятая стойка, угловой фрамуга ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный короткий длинный киль с убирающимся швертом . Его водоизмещение составляет 3000 фунтов (1361 кг) и несет 700 фунтов (318 кг) балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 4,25 фута (1,30 м) с выдвинутым швертом и 2,08 фута (0,63 м) с втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . [1] [2]
Лодка оснащена японским Yanmar 1GM дизельным двигателем или другим бортовым бензиновым двигателем или, альтернативно, небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 8 л.с. (от 3 до 6 кВт) для швартовки и маневрирования. При установке дополнительный стационарный топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте. Камбуз у расположен по левому борту трапа . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головка расположена напротив камбуза по правому борту. Высота салона составляет 47 дюймов (119 см). [1] [2]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 315 и скорость корпуса 5,6 узлов (10,4 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написала: «В отличие от большинства ее конкурентов, Mystic Catboat 20 была спроектирована так, чтобы напоминать путешествующую кошку джентльмена 19-го века, а не традиционную рабочую кошку. В значительной степени это решило ее судьбу как катер считался менее удобным для мореплавания - и, следовательно, менее популярным - чем «рабочие» конструкции кота. В качестве опции он предлагался с бензиновым или дизельным двигателем, а также предлагался как шлюп, что, возможно, уменьшило некоторые из его худших характеристик. парус, как указано ниже. Лучшие характеристики: с закругленным транцем она красива, как на картинке. Худшие характеристики: ей не хватает многих полезных особенностей типичной рабочей кошки, таких как большое соотношение ширины к длине. , D/L не менее 200, внешний руль направления «амбарная дверь», подвешенный на вертикальном (не наклоненном) транце, большие площади руля направления и шверта для лучшего управления, а также большие «плечи» в кормовой части для минимизации тяги в тяжелом воздухе и неспокойном море. " [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). Парусная лодка Mystic Catboat 20 . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 112. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «LBI (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ LBI Corporation Inc (2021 г.). «Инновационные морские решения» . lbicorp.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.