Голубая вода 24
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Томас К. Гиллмер |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1961 |
Строитель(и) | Лодки Blue Water / Ламинат Holden |
Роль | Крейсер |
Имя | Голубая вода 24 |
Лодка | |
Смещение | 7950 фунтов (3606 кг) |
Черновик | 4,08 футов (1,24 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,00 футов (7,32 м) |
ЛВЛ | 19,67 футов (6,00 м) |
Луч | 8,58 футов (2,62 м) |
Тип двигателя | Universal Atomic 4 мощностью 30 л.с. (22 кВт) Бензиновый двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 3000 фунтов (1361 кг) |
Руль(и) | килевой направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
Общая площадь парусов | 276,00 кв. футов (25,641 м 2 ) 2 ) |
Blue Water 24 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Томасом К. Гиллмером как для открытых вод крейсер и впервые построенная в 1961 году. [1] [2] [3]
В 1979 году проект был развит в Passage 24 с использованием новой каретной сарая на существующей конструкции корпуса. [1] [4]
Производство
[ редактировать ]Конструкция Blue Water 24 была разработана по заказу компании Blue Water Boats , которая построила ее для компании Holden Laminates в США , начиная с 1961 года, но сейчас она снята с производства. [1] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Blue Water 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, а также может быть оснащен катером . Корпус имеет рейковый форштевень , наклонный транец , килевой руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение 7950 фунтов (3606 кг) и перевозится 3000 фунтов (1361 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 4,08 фута (1,24 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка оснащена Universal Atomic 4 мощностью 30 л.с. (22 кВт) бензиновым двигателем для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов), а бак для пресной воды — 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). [1] [3]
В конструкции спальные места рассчитаны на четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два четвертных спальных места в основной каюте. Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой. Головка расположена напротив камбуза по правому борту. Высота кабины составляет 73 дюйма (190 см). [1] [3]
Для плавания конструкция оснащена большим стакселем Генуя 3/4 и стакселем , которые можно использовать в любых комбинациях. [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: широкий бушприт с выступающей над ним кафедрой дает хорошую возможность иметь дело с якорем. Нам также нравятся большие иллюминаторы в собачьей будке, чтобы лучше проверять своих соседей на уютной якорной стоянке. Худшие характеристики: ... Из четырех конкурентов, перечисленных ниже, Blue Water 24 имеет наименее привлекательную планировку помещений. Например, здесь нет ни обеденного стола, ни места, где его можно было бы поставить. Закрытый головной отсек расположен прямо посередине корабля, оставляя только 18-дюймовое пространство перед камбузом». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Blue Water 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Томас Гиллмер 1911 – 2009» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 274. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Пассаж 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.