Jump to content

Томас К. Гиллмер

Томас К. Гиллмер
Рожденный 17 июля 1911 г.
Уоррен, Огайо
Умер 16 декабря 2009 г.
Аннаполис, Мэриленд
Национальность Американский
Образование Военно-морская академия США
Занятие Инженер
Супруг Рут Ньюсом
Инженерная карьера
Дисциплина Морская инженерия
Название практики Томас Гиллмер, Naval Architect, Inc.
Проекты Лаборатория корабельной гидромеханики (Военно-морская академия США)
Значительный дизайн Гордость Балтимора и Кальмар-Ки

Томас К. Гиллмер (1911–2009) был военно-морским архитектором и автором книг о современной и исторической военно-морской архитектуре . Он родился в Уоррене, штат Огайо , 17 июля 1911 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В летнем коттедже своей семьи недалеко от озера Эри в Огайо научился управлять 14-футовым шлюпом он самостоятельно . Он окончил среднюю школу Уоррена, затем поступил в Военно-морскую академию США . [ 1 ]

После окончания Военно-морской академии США в 1935 году он служил на борту легких крейсеров USS Raleigh (CL-7) и USS Savannah (CL-42) в Тихом океане и Средиземноморье. [ 1 ]

В 1941 году он поступил на инженерно-морской факультет Военно-морской академии. Во время Второй мировой войны он служил инструктором по строительству кораблей и борьбе с повреждениями в Военно-морской академии США. Он ушел из военно-морского флота в 1946 году, чтобы поступить на факультет Академии в качестве профессора, и стал председателем комитета первого класса факультета морской инженерии. (Примечание: в 1970 году Департамент морской инженерии стал Отделом инженерии и вооружения, в состав которого входил Департамент проектирования военно-морских систем. Позднее военно-морские системы стали нынешним Департаментом военно-морской архитектуры и океанотехники .) В 1950-х годах профессор Гиллмер основал Лабораторию корабельной гидромеханики в Ишервуд-холл, который состоял из буксирного резервуара размером 85 × 6 × 4 футов, неповрежденного и поврежденного демонстрационного резервуара устойчивости размером 18 × 22 × 4 дюйма и небольшого канала для циркулирующей воды.

Гордость Балтимора II

После ухода из Военно-морской академии в 1967 году Гиллмер продолжил жить в Аннаполисе, где продолжил карьеру архитектора парусных судов и автора на эту тему. В 1969 году он основал инжиниринговую фирму Thomas Gillmer, Naval Architect, Inc. в Аннаполисе. [ 1 ] Его проекты включали современные яхты и копии исторических парусных кораблей. [ 2 ] Он работал с художником Мельбурном Смитом над дизайном Pride of Baltimore в 1976 году, Pride of Baltimore II в 1986 году и Kalmar Nykel в 1997 году, а в 1986 году пригласил капитана Айвера Франзена в свою фирму для помощи в последних двух проектах. , среди других. [ 3 ] Военно-морской флот нанял Гиллмера и Франзена для оценки состояния корабля «Конституция» перед восстановлением корабля в 1997 году. [ 1 ]

Allied Seawind Ketch , спроектированная Гиллмером в 1962 году, была первой яхтой с корпусом из стекловолокна, совершившей кругосветное плавание. [ 4 ]

Гиллмер спроектировал и построил собственный дом в Аннаполисе в 1947 году, где прожил более 60 лет. Он был женат 62 года на бывшей Анне Дерге. После ее смерти в 1999 году он женился на Рут Ньюсом, которая была его женой до его смерти 16 декабря 2009 года. [ 1 ] [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Упрощенная теория полета , с Эрихом Нитчем, D. Van Nostrand Company, Inc. (1942)
  • Облака, погода и полет , с Эрихом Нитчем, D. Van Nostand Company, Inc. (1944)
  • Основы военно-морского строительства и контроля повреждений , с Джейми Адэром, издательство Военно-морского института США (1949 и 1951)
  • Основы постройки и остойчивости военных кораблей , Военно-морской институт США (1956 г., переработка 1959 г.)
  • Рабочие плавсредства: обзор уцелевших местных лодок Америки и Европы , International Marine Pub. Компания (1972), ISBN   0-87742-025-4
  • Бриги и шлюпы ВМС США с Мельбурном Смитом, пабом Admiralty. ООО «Дом» (1973)
  • Корабли американской революции с Мельбурном Смитом, пабом Адмиралтейства. ООО «Дом» (1973)
  • Современный дизайн корабля, второе издание , издательство Военно-морского института США (1970, переработка 1975 г.)
  • Крейсерские конструкции с доски Томаса К. Гиллмера , Seven Seas Press (1975)
  • Введение в военно-морскую архитектуру , с Брюсом Джонсоном, Naval Institute Press (1982), ISBN   0-87021-318-0
  • Шлюпы Чесапикского залива , Морской музей Чесапикского залива (1982)
  • Парусный спорт с гордостью , с Грегом Пизом (фотограф) и Барбарой Боззуто (соавтор) (1990)
  • Гордость Балтимора: История Балтимора Клипперс, 1800–1990 , International Marine Publishing (1992), ISBN   0-87742-309-1
  • Олд Айронсайдс: взлет, упадок и возрождение Конституции США , International Marine (1993), ISBN   0-87742-346-6
  • История рабочих судов западного мира , компании McGraw-Hill (1994), ISBN   0-07-023616-Х
  • Old Ironsides , International Marine/Ragged Mountain Press (1997), ISBN   0-07-024564-9
  • Морская археология и сохранение кораблей , Военно-морская академия США (1998), с Даной М. Вегман, Патриком Оттоном, Робертом О. Дулином, Уильямом Х. Гарцке, Питером К. Гусом и Тимоти Дж. Раньяном.

Проекты судов

[ редактировать ]
Леди Мэриленд на реке Честер, 2013 г.
Кальмарский ключ

Реплики исторических парусников

[ редактировать ]
Дизайн судна Год проектирования Общая длина Тип
Гордость Балтимора 1976 90 футов Топсельная шхуна
Леди Мэриленд [ 6 ] 1979 104 фута Панги-Шхуна
Гордость Балтимора II 1986 157 футов Топсельная шхуна
Кальмар-Ки 1997 93 фута Пиннас

Парусники

[ редактировать ]
Дизайн судна Год проектирования
Голубая Луна 23 1943
Голубая вода 24 1961
Союзный морской ветер Кетч 1962
Союзный шлюп Seawind 1962
Русалочка 30 1965
Капер 26 1966
Капер 35 1968
Овен 32 1972
Шлюп Seawind Mk 32 1975
Сивинд Мк 32 Кетч 1975
Рагуотер 33 1975
Южный Крест 31 1977
Южный Крест 28 1978
Южный Крест 35 1978
Проход 24 1979
Южный Крест 39 1981
Уэзерли 32 1983

Источник табличных данных: [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Фредерик Н. Расмуссен (25 декабря 2009 г.). «Томас К. Гиллмер» . Балтимор Сан . Проверено 29 декабря 2009 г.
  2. ^ «О Томасе К. Гиллмере, штат Северная Каролина» Веб-сайт Privateer 26 . Проверено 22 декабря 2009 г.
  3. ^ «Технические характеристики корабля Kalmar Nykel» . Сайт Фонда Кальмара Никеля. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Парусники, спроектированные Томасом Гиллмером» . SailboatData.com . Проверено 7 июня 2019 г.
  5. ^ «Томас К. Гиллмер» . Новости Боуи Глэйд. 18 декабря 2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  6. ^ «Леди Мэриленд» . Живые классы. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 323b18328c3806e411c6785fb63bef84__1649618760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/84/323b18328c3806e411c6785fb63bef84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas C. Gillmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)