Томас К. Гиллмер
Томас К. Гиллмер | |
---|---|
Рожденный | 17 июля 1911 г. Уоррен, Огайо |
Умер | 16 декабря 2009 г. Аннаполис, Мэриленд |
Национальность | Американский |
Образование | Военно-морская академия США |
Занятие | Инженер |
Супруг | Рут Ньюсом |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Морская инженерия |
Название практики | Томас Гиллмер, Naval Architect, Inc. |
Проекты | Лаборатория корабельной гидромеханики (Военно-морская академия США) |
Значительный дизайн | Гордость Балтимора и Кальмар-Ки |
Томас К. Гиллмер (1911–2009) был военно-морским архитектором и автором книг о современной и исторической военно-морской архитектуре . Он родился в Уоррене, штат Огайо , 17 июля 1911 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]В летнем коттедже своей семьи недалеко от озера Эри в Огайо научился управлять 14-футовым шлюпом он самостоятельно . Он окончил среднюю школу Уоррена, затем поступил в Военно-морскую академию США . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания Военно-морской академии США в 1935 году он служил на борту легких крейсеров USS Raleigh (CL-7) и USS Savannah (CL-42) в Тихом океане и Средиземноморье. [ 1 ]
В 1941 году он поступил на инженерно-морской факультет Военно-морской академии. Во время Второй мировой войны он служил инструктором по строительству кораблей и борьбе с повреждениями в Военно-морской академии США. Он ушел из военно-морского флота в 1946 году, чтобы поступить на факультет Академии в качестве профессора, и стал председателем комитета первого класса факультета морской инженерии. (Примечание: в 1970 году Департамент морской инженерии стал Отделом инженерии и вооружения, в состав которого входил Департамент проектирования военно-морских систем. Позднее военно-морские системы стали нынешним Департаментом военно-морской архитектуры и океанотехники .) В 1950-х годах профессор Гиллмер основал Лабораторию корабельной гидромеханики в Ишервуд-холл, который состоял из буксирного резервуара размером 85 × 6 × 4 футов, неповрежденного и поврежденного демонстрационного резервуара устойчивости размером 18 × 22 × 4 дюйма и небольшого канала для циркулирующей воды.

После ухода из Военно-морской академии в 1967 году Гиллмер продолжил жить в Аннаполисе, где продолжил карьеру архитектора парусных судов и автора на эту тему. В 1969 году он основал инжиниринговую фирму Thomas Gillmer, Naval Architect, Inc. в Аннаполисе. [ 1 ] Его проекты включали современные яхты и копии исторических парусных кораблей. [ 2 ] Он работал с художником Мельбурном Смитом над дизайном Pride of Baltimore в 1976 году, Pride of Baltimore II в 1986 году и Kalmar Nykel в 1997 году, а в 1986 году пригласил капитана Айвера Франзена в свою фирму для помощи в последних двух проектах. , среди других. [ 3 ] Военно-морской флот нанял Гиллмера и Франзена для оценки состояния корабля «Конституция» перед восстановлением корабля в 1997 году. [ 1 ]
Allied Seawind Ketch , спроектированная Гиллмером в 1962 году, была первой яхтой с корпусом из стекловолокна, совершившей кругосветное плавание. [ 4 ]
Гиллмер спроектировал и построил собственный дом в Аннаполисе в 1947 году, где прожил более 60 лет. Он был женат 62 года на бывшей Анне Дерге. После ее смерти в 1999 году он женился на Рут Ньюсом, которая была его женой до его смерти 16 декабря 2009 года. [ 1 ] [ 5 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Упрощенная теория полета , с Эрихом Нитчем, D. Van Nostrand Company, Inc. (1942)
- Облака, погода и полет , с Эрихом Нитчем, D. Van Nostand Company, Inc. (1944)
- Основы военно-морского строительства и контроля повреждений , с Джейми Адэром, издательство Военно-морского института США (1949 и 1951)
- Основы постройки и остойчивости военных кораблей , Военно-морской институт США (1956 г., переработка 1959 г.)
- Рабочие плавсредства: обзор уцелевших местных лодок Америки и Европы , International Marine Pub. Компания (1972), ISBN 0-87742-025-4
- Бриги и шлюпы ВМС США с Мельбурном Смитом, пабом Admiralty. ООО «Дом» (1973)
- Корабли американской революции с Мельбурном Смитом, пабом Адмиралтейства. ООО «Дом» (1973)
- Современный дизайн корабля, второе издание , издательство Военно-морского института США (1970, переработка 1975 г.)
- Крейсерские конструкции с доски Томаса К. Гиллмера , Seven Seas Press (1975)
- Введение в военно-морскую архитектуру , с Брюсом Джонсоном, Naval Institute Press (1982), ISBN 0-87021-318-0
- Шлюпы Чесапикского залива , Морской музей Чесапикского залива (1982)
- Парусный спорт с гордостью , с Грегом Пизом (фотограф) и Барбарой Боззуто (соавтор) (1990)
- Гордость Балтимора: История Балтимора Клипперс, 1800–1990 , International Marine Publishing (1992), ISBN 0-87742-309-1
- Олд Айронсайдс: взлет, упадок и возрождение Конституции США , International Marine (1993), ISBN 0-87742-346-6
- История рабочих судов западного мира , компании McGraw-Hill (1994), ISBN 0-07-023616-Х
- Old Ironsides , International Marine/Ragged Mountain Press (1997), ISBN 0-07-024564-9
Видео
[ редактировать ]- Морская археология и сохранение кораблей , Военно-морская академия США (1998), с Даной М. Вегман, Патриком Оттоном, Робертом О. Дулином, Уильямом Х. Гарцке, Питером К. Гусом и Тимоти Дж. Раньяном.
Проекты судов
[ редактировать ]

Реплики исторических парусников
[ редактировать ]Дизайн судна | Год проектирования | Общая длина | Тип |
---|---|---|---|
Гордость Балтимора | 1976 | 90 футов | Топсельная шхуна |
Леди Мэриленд [ 6 ] | 1979 | 104 фута | Панги-Шхуна |
Гордость Балтимора II | 1986 | 157 футов | Топсельная шхуна |
Кальмар-Ки | 1997 | 93 фута | Пиннас |
Парусники
[ редактировать ]Дизайн судна | Год проектирования |
---|---|
Голубая Луна 23 | 1943 |
Голубая вода 24 | 1961 |
Союзный морской ветер Кетч | 1962 |
Союзный шлюп Seawind | 1962 |
Русалочка 30 | 1965 |
Капер 26 | 1966 |
Капер 35 | 1968 |
Овен 32 | 1972 |
Шлюп Seawind Mk 32 | 1975 |
Сивинд Мк 32 Кетч | 1975 |
Рагуотер 33 | 1975 |
Южный Крест 31 | 1977 |
Южный Крест 28 | 1978 |
Южный Крест 35 | 1978 |
Проход 24 | 1979 |
Южный Крест 39 | 1981 |
Уэзерли 32 | 1983 |
Источник табличных данных: [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фредерик Н. Расмуссен (25 декабря 2009 г.). «Томас К. Гиллмер» . Балтимор Сан . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ «О Томасе К. Гиллмере, штат Северная Каролина» Веб-сайт Privateer 26 . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ «Технические характеристики корабля Kalmar Nykel» . Сайт Фонда Кальмара Никеля. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Парусники, спроектированные Томасом Гиллмером» . SailboatData.com . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Томас К. Гиллмер» . Новости Боуи Глэйд. 18 декабря 2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Леди Мэриленд» . Живые классы. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.KalmarNyckel.org Веб-сайт Kalmar Nyckel
- www.Pride2.org Веб-сайт «Гордость Балтимора»