Гордость Балтимора

«Гордость Балтимора» представляла собой репродукцию типичной « Балтимор клипер » марсельной шхуны начала XIX века , построенной по заказу для представления Балтимора, штат Мэриленд . Это был тип судна, прославившегося своим успехом в качестве частного торгового рейдера, небольшого военного корабля в войне 1812 года (1812–1815 годов) против британского по всему миру торгового судоходства и британского королевского флота . После окончания войны «Балтимор Клипперс» не имел достаточной грузоподъемности для нормальной торговой торговли, поэтому некоторые из них использовались для незаконной торговли опиумом в Китай, а суда того же типа использовались в трансатлантической работорговле из Африки. [ 1 ]
Гордость Балтимора была организована 1 мая 1977 года 44-м мэром Балтимора в Уильямом Дональдом Шефером ходе тщательно продуманной публичной церемонии в исторической Внутренней гавани, за которой наблюдали тысячи жителей Балтимора и Мэриленда. Она провела девять лет в море, пройдя более 150 000 миль, что эквивалентно шестикратному кругосветному путешествию. 14 мая 1986 года первый «Гордость Балтимора» затонул в море в Карибском море , а его капитан и трое членов экипажа погибли.
« Гордость Балтимора II» была введена в эксплуатацию в качестве преемника и памятника « Гордости» в 1988 году и выполняла ту же роль посла доброй воли для города Балтимор , но теперь его роль расширилась и теперь он также представляет штат Мэриленд и «Землю приятных развлечений». Жизнь» в районе Чесапикского залива . За почти три десятилетия плаваний Pride II проплыл почти 200 000 миль и посетил более 200 портов в 40 странах.
Шассер : вдохновение для гордости Балтимора
[ редактировать ]« Гордость Балтимора» была построена как аутентичная копия марсельной шхуны начала девятнадцатого века «Балтимор клипер» . [ 2 ] Он не был создан по образцу какого-либо конкретного судна, а скорее был спроектирован как типичный «Балтиморский клипер» того типа в период его расцвета. Он был косвенно назван в честь построенной в Балтиморе топсельной шхуны Chasseur, которой управлял капер-капитан Томас Бойл ; Шассер был известен как «Гордость Балтимора» и участвовал в войне 1812 года (1812–1815). [ 3 ]
Один из самых известных американских каперов , капитан Томас Бойль, вывел «Шассер» из исторического района набережной Балтимора, Феллс-Пойнт , где он был спущен на воду с Томаса Кемпа верфи в 1812 году. Во время своего первого плавания в качестве капитана «Шассер» в 1814 году Бойль отплыл на восток, к Британским островам , где преследовал британское судоходство и отправил уведомление королю Георгу III на захваченном торговом судне. заявив, что все Британские острова находятся под морской блокадой только Шассер . Несмотря на свою неправдоподобность, это хвастовство заставило британское Адмиралтейство отозвать многие военные корабли Королевского флота обратно в свои воды после наполеоновских войн в Европе и усилить реальную блокаду восточного побережья Америки для охраны торговых судов в конвоях. Шассер захватил или потопил 17 судов, прежде чем вернуться домой в Балтимор 25 марта 1815 года, через три месяца после подписания мирного договора в Генте (Соединенные Нидерланды), положившего конец войне 1812 года. Возможно, самым известным его достижением стал захват шхуны. HMS Сент-Лоуренс . [ 3 ] [ 4 ]
По возвращении «Егеря» в Балтимор национальная газета, издаваемая в городе, Niles Weekly Register назвала судно, его капитана и команду «гордостью Балтимора» за их достижения. [ 5 ]
После окончания войны 1812 года Шассер занимался торговлей с Китаем . Машинки для стрижки «Балтимор» были одним из типов машинок для стрижки, которые использовались для контрабанды опиума в Китай — торговля, которая была одновременно незаконной и очень прибыльной. [ 6 ] [ 7 ] Другие Baltimore Clippers, уволенные к концу войны и имеющие ограниченную грузоподъемность, занялись работорговлей из Африки. [ 8 ]
Гордость Балтимора
[ редактировать ]История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гордость Балтимора |
Владелец | Город Балтимор |
Строитель | Мельбурн Смит / Международное общество исторического водного транспорта |
Заложен | апрель 1976 г. |
Запущен | 27 февраля 1977 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 мая 1977 г. |
Порт приписки | Балтимор, Мэриленд |
Судьба | Затонул, 14 мая 1986 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Топсельная шхуна |
Смещение | 129 длинных тонн (131 т) |
Длина |
|
Луч | 23 фута (7,0 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
План паруса | 9327 квадратных футов (866,5 м ) 2 ) площадь парусности |
Экипаж | 12 |
Возрождение Балтимора
[ редактировать ]Старые муниципальные причалы с 1 по 6 вдоль Ист-Пратт-стрит вокруг северного берега бывшего «бассейна» северо-западного рукава реки Патапско , теперь переименованного в « Внутреннюю гавань », были очищены в 1971 году от складов и зданий и перестроены. В 1974 году был построен новый пирс 1, переименованный в «Док Созвездия», став новым центральным домом для древнего военного шлюпа военного корабля США « Созвездие » 1854 года, который будет пришвартован и поставлен на якорь для будущих посетителей. Кирпичный тротуарный променад был построен вокруг кромки воды на новых расширенных переборках на западном берегу вдоль перенаправленных и перестроенных улиц Лайт и Саут-Калверт, а также на южном берегу под знаковым парком Федерал-Хилл и спускается по сторонам пирса Пратт-стрит 1. –6. [ нужна ссылка ]
Строительство и сервис
[ редактировать ]В 1975 году город Балтимор принял предложение от Charles Center-Inner Harbour Management о строительстве точной копии парусного судна в качестве центрального элемента реконструкции Внутренней гавани . Город запросил предложения по созданию «подлинного образца исторического Baltimore Clipper», который будет спроектирован и построен с использованием «строительных материалов, методов, инструментов и процедур… типичных для того периода». [ 2 ] [ 9 ]
Был выбран проект топсельной шхуны Томаса Гиллмера , а мастер -корабел Мельбурн Смит руководил строительством судна рядом с Научным центром Мэриленда на западном берегу Внутренней гавани (исторический бывший «бассейн» северо-западного рукава реки Патапско) . / Балтиморская гавань и порт ). Во время строительства жители и гости/туристы могли наблюдать за мастерами, работающими с инструментами и методами двухвековой давности. Член Конгресса Барбара Микульски из Балтимора (выросшая в Феллс-Пойнт , соседнем прибрежном районе, где 180 лет назад было построено множество клиперов Балтимора), провела церемонию спуска на воду 27 февраля 1977 года, всего через 10 месяцев после начала строительства. Два месяца спустя, 1 мая 1977 года, мэр Уильям Дональд Шефер заказал проведение « Гордости Балтимора» от имени граждан города Балтимора и штата Мэриленд. [ 9 ]
восточного побережья За девять лет службы «Прайд» проплыл более 150 000 морских миль (280 000 км), посетив порты от Ньюфаундленда до Флорида -Кис , Великих озер Северной Америки , Карибского моря и западного побережья Тихого океана от От Мексики до Британской Колумбии в Канаде . Он посетил европейские порты через Атлантический океан , в Северном , Балтийском и Средиземном морях . [ 9 ]
Тонущий
[ редактировать ]14 мая 1986 года микропорыв белый , возможно, шквал , обрушился на «Прайд» , когда он возвращался из Карибского моря , в 250 морских милях (463 км) к северу от Пуэрто-Рико . Ветер силой 80 узлов (150 км/ч; 92 миль в час) обрушился на судно, опрокинул и затонул. Его капитан и три члена экипажа погибли; Остальные восемь членов экипажа плавали на частично надутом спасательном плоту в течение четырех дней и семи часов с небольшим количеством еды и воды, пока норвежский танкер «Торо» не наткнулся на них и не спас их. [ 2 ] [ 5 ] [ 10 ]
Мемориал на Раш-Филд во Внутренней гавани Балтимора увековечивает память капитана Прайда Армина Эльзеэссера, 42 года, и членов экипажа Винсента Лазарро, 27 лет, инженера; Барри Дакворт, 29 лет, плотник; и Нина Шак, 23 года, моряк. [ 2 ]
Гордость Балтимора II
[ редактировать ]![]() Гордость Балтимора II, сфотографировано в сентябре 2008 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гордость Балтимора II |
Владелец | Гордость Балтимора, Inc. |
Оператор | Гордость Балтимора, Inc. |
Порт приписки | США |
Строитель | Дж. Питер Будро |
Запущен | 30 апреля 1988 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 октября 1988 г. |
Первое путешествие | 23 октября 1988 г. |
Порт приписки | Балтимор, Мэриленд |
Идентификация | Номер MMSI : 303615000 |
Псевдоним(а) | «Звездный посол Америки» |
Общие характеристики | |
Тип | Топсельная шхуна |
Длина |
|
Луч | 26 футов 4 дюйма (8,03 м) |
Высота | 107 футов (33 м) |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Движение | два дизеля по 160 лошадиных сил |
План паруса | 9018 кв. футов (837,8 м 2 ) площадь парусности |
Скорость | До 13 узлов |
Экипаж | 12 |
Происхождение
[ редактировать ]Строительство и сервис
[ редактировать ]Как и оригинальный Pride , Pride II не является копией конкретного судна, и, хотя он представляет собой тип судна, известного как «Baltimore Clipper», он был построен в соответствии с современными стандартами мореходных качеств и комфорта. Как и ее предшественница, это марсельная шхуна. Построенный в культовом стиле «Балтимор Клиппер», Pride II имеет мачты с тяжелыми наклонами и 10 парусов, он несет два больших паруса с гафелем (один на гике и один со свободными ногами ), главный марсель с гафелем , три передних паруса и передний парус. квадратный марсель и марсель на фок-мачте. Также редко встречающийся на современных традиционных парусных судах, он оснащен шипованными парусами (стан-с'лами), дополнительными парусами, установленными вдоль края квадратного марселя, и гафовым гротом на временных лонжеронах, известных как оглушающие гики. [ 9 ] Pride II также имеет очень необычный парус, известный как кольцевой хвост , расположенный на главном гике и главном гафеле в виде шипованного паруса.
Более двух десятилетий спустя в своей легендарной карьере, 5 сентября 2005 года, « Гордость Балтимора II» полностью лишилась мачты во время плавания во время шквала в Бискайском заливе у западного побережья Франции . Корабль вернулся в порт под двигателем для ремонта и потратил более четырех месяцев на восстановление буровой установки в Сен-Назере, Франция. [ 11 ]
До 2010 года Pride of Baltimore II принадлежал гражданам штата Мэриленд и управлялся частной некоммерческой организацией Pride of Baltimore, Inc. Право собственности было передано некоммерческому оператору судна с единогласного одобрения Совета общественных работ правительства штата Мэриленд 9 июня 2010 года. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шапель, Ховард И. (1930). Балтиморский клипер: его истоки и развитие . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 3.
- ^ Jump up to: а б с д Питтс, Джонатан (8 мая 2012 г.). «План города исправляет находящийся в аварийном состоянии мемориал Гордости Балтимора» . Балтимор Сан .
История началась в 1975 году, когда город, готовясь к возрождению своей Внутренней гавани, принял предложение от Charles Center-Inner Harbour Management о строительстве точной копии исторического Baltimore Clipper 19-го века.
- ^ Jump up to: а б Валлар, Синди (2008). «Феллс-Пойнт и балтиморские каперы» . Пираты и каперы . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Гарите, Джером Р. (1977). Частный военно-морской флот Республики: американский каперский бизнес, практиковавшийся в Балтиморе во время войны 1812 года . Мистический морской порт. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Уолдрон, Том (2004). Гордость моря: мужество, катастрофа и борьба за выживание . Цитадель Пресс. ISBN 0-8065-2492-8 . [ нужна страница ]
- ^ Часовня (1930) , с. 145.
- ^ Троцки, Карл А. (1999). Опиум, империя и глобальная политическая экономия: исследование азиатской торговли опиумом, 1750-1950 (изд. Kindle). Лондон: Рутледж. п. 72, пассим . ISBN 0-415-21500-5 .
- ^ Шапель (1930) , стр. 107–141.
- ^ Jump up to: а б с д Гиллмер, Томас К. (1992). Гордость Балтимора: история «Балтимора Клипперс» 1800–1990 гг . Международное морское издательство. ISBN 0-87742-309-1 . [ нужна страница ]
- ^ Джеффри, Скотт (14 июля 1986 г.). «Когда затонул «Гордость Балтимора», восемь моряков прошли ускоренный курс выживания в океане» . Люди .
- ^ «Массовый отказ буровой установки» . Помощник боцмана . 13 ноября 2005 г. Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Пункт принятия решения 13-GM» (PDF) . Краткое изложение повестки дня после собрания . Мэрилендский совет общественных работ. 9 июня 2010 г. с. 21 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Создание гордости Балтимора II » . Pride of Baltimore, Inc. 2016. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года.
- ^ «Оригинальная гордость Балтимора» . 19 декабря 2013 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «История гордости: Гордость Балтимора» .
Другие источники
[ редактировать ]- Американская ассоциация обучения парусному спорту (2005 г.). Парусные высокие корабли! (16-е изд.). Американская ассоциация обучения парусному спорту. ISBN 0-9636483-9-Х .
- Пэрротт, Дэниел С. (2002). Высокие корабли вниз . Международное морское издательство. ISBN 0-07-139092-8 .
- Пиз, Грег (1990). Плавание с гордостью . Издательство CA Baumgartner. ISBN 0-9626299-0-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
23 ° 00' с.ш. 67 ° 00' з.д. / 23 000 ° с.ш. 67 000 ° з.д.