Jump to content

НОАА Феррел

(Перенаправлено с NOAAS Ferrel (S 492) )
НОААС Феррел (S 492)
История
Береговая и геодезическая служба США
Имя USC&GS Феррел (ASV 92)
Тезка Уильям Феррел (1817–1891), американский метеоролог.
Строитель Верфи Zigler , Дженнингс , Луизиана
Спонсор Миссис. Мэрион Л. Лэнд
Завершенный 1968
Введен в эксплуатацию 4 июня 1968 г.
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
НОАА
Имя НОААС Феррел (S 492)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г.
Выведен из эксплуатации 21 ноября 2002 г.
Порт приписки Чарльстон , Южная Каролина
Идентификация
Почести и
награды
Серебряная медаль Министерства торговли 1995 г.
Судьба Перевернулся и был выброшен на берег во время урагана «Мария» , 20 сентября 2017 г.
Общие характеристики
Класс и тип С1-МТ-83а
Тип Гидрографическое исследовательское судно
Длина 133 футов (41 м)
Луч 32 фута (9,8 м) (формованный)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Движение Два дизельных двигателя , 2 вала, носовое подруливающее устройство.
Скорость 10 узлов (19 км/ч) (крейсерская)
Диапазон 1200 морских миль (2200 км)
Выносливость 9 дней

NOAAS Ferrel (S 492) — американское гидрографическое исследовательское судно , находившееся в эксплуатации Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 2002 год. До своей карьеры в NOAA оно работало в Береговой и геодезической службе США от С 1968 по 1970 год как USC&GS Ferrel (ASV 92) .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ferrel был построен как «вспомогательное исследовательское судно» (ASV) для береговой и геодезической службы США на верфи Zigler Shipyards в Дженнингсе , штат Луизиана . [ 1 ] Он был построен в 1968 году и введен в эксплуатацию на церемонии на верфи Zigler Shipyards 4 июня 1968 года. [ 2 ] в службу береговой и геодезической съемки под названием USC&GS Ferrel (ASV 92) , [ 1 ] [ 3 ] спонсируется г-жой Мэрион Л. Лэнд. [ 4 ] Когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба объединилась с другими правительственными организациями США и образовала NOAA, она стала частью флота NOAA как NOAAS Ferrel (S 492) .

Дизайн и возможности

[ редактировать ]

«Феррел» был модифицирован по сравнению с базовой конструкцией судна снабжения морских нефтяных вышек и был оборудован специально для океанографических исследований прибрежных и прибрежных вод. У нее было большое открытое хвостовое оперение для манипуляций с оборудованием, кормовой кран, траловая лебедка , океанографическая лебедка, расположенная на миделе, и А-образная шпангоут . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
NOAAS Ferrel (S 492) в районе Драй-Тортугас во Флориде .

Береговая и геодезическая служба предполагала, что Феррел заменит исследовательское судно USC&GS Marmer и проведет текущие исследования в различных гаванях и водных путях вдоль восточного побережья США и побережья Мексиканского залива США . Однако в 1970-е годы она стала основной платформой для программы NOAA «Статус и тенденции» и других мониторинга окружающей среды . программ [ 1 ] Ее портом приписки был Чарльстон , Южная Каролина . [ 5 ]

В знак признания исключительной компетентности в чрезвычайных ситуациях, отличного суждения и превосходного мореплавания четыре члена Феррела экипажа - командир Джон К. Каллахан-младший, корпус NOAA ; лейтенант-коммандер Ричард П. Флойд, корпус NOAA; Помощник главного боцмана Дэвид Л. Брэннон; и -геодезист моряк Гордон Р. Прингл - получил серебряную медаль Министерства торговли в 1981 году за быстрое спасение пассажира, упавшего за борт с экскурсионного судна в гавани Нью-Йорка . [ 6 ]

Когда Феррел пришвартовался в порту Корпус-Кристи в Техасе 17 сентября 1986 года, Эвелин Ланганке упала с опоры моста рядом с кораблем в корабельный канал глубиной 35 футов (10,7 метра). Феррела Старший офицер . , лейтенант-коммандер Тед И. Лиллестулен, корпус NOAA, отметил, что Ланганке попал в беду, сбежал с корабля, вошел в воду и поплыл к женщине, которая слабо билась, когда он достиг ее Он предпринял надлежащие меры по спасению жизни и отбуксировал находящуюся без сознания женщину на берег. Командир Роберт Э. Хант из корпуса NOAA и лейтенант Пол Э. Пегнато из корпуса NOAA, оба также из Феррела , пришли на медицинскую помощь Ланганке : Хант применил сердечно-легочную реанимацию , чтобы привести ее в чувство, а Пегнато ввел кислород и оказал первую помощь , чтобы стабилизировать ее. состояние. У Ланганке частично коллапс легкого, и их спасательные и медицинские действия сыграли решающую роль в спасении ее жизни. За спасение и помощь Ланганке трое мужчин получили золотую медаль Министерства торговли в 1987 году. [ 6 ]

Феррел получил серебряную медаль Министерства торговли в 1995 году за то, что пришел на помощь паруснику Suncatcher , на котором находились три измученных моряка, у которых было мало топлива и которые не могли добраться до места назначения из-за ухудшающейся погоды. Обнаружив «Ловца солнца» , Феррел оснастил поплавок буксировочным тросом, закрепил его на «Ловце солнца» и отбуксировал в безопасное место. [ 6 ]

Феррел был выведен из эксплуатации 21 ноября 2002 года и заменен исследовательским судном NOAAS Nancy Foster (R 352) . [ 5 ]

После вывода из эксплуатации Ferrel был продан компании Reservoir Marine LLC, нефтеразведочной компании, базирующейся в Шугар Лэнд, штат Техас . 20 сентября 2017 года, находясь под управлением семьи из двух взрослых и двух детей, Феррел в 2:30 ночи подал сигнал бедствия после того, как попал под ураган «Мария» . Судно перевернулось и было выброшено на берег на острове Вьекес в Пуэрто-Рико . Один член экипажа, британец, погиб, а женщина и двое детей были спасены. [ 7 ]

Серебряная медаль Министерства торговли

На церемонии 11 октября 1995 года в Вашингтоне, округ Колумбия , Феррел получил серебряную медаль Министерства торговли за помощь « Ловцу Солнца» . [ 8 ] В программе церемонии ее достижения были отмечены следующим образом:

Офицеры и команда корабля NOAA FERREL удостоены награды за спасение парусника SUNCATCHER, спасшего жизни трех измученных моряков. «SUNCATCHER» из-за нехватки топлива и ухудшения погоды не смог добраться до места назначения. «ФЕРРЕЛ», обнаружив парусное судно, оснастил поплавок буксирным тросом, прикрепил его к «Ловцу Солнца» и отбуксировал в безопасное место. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с История NOAA: Суда береговой и геодезической разведки: FERREL
  2. Библиотека фотографий NOAA: Приглашение на церемонию крещения и ввода в эксплуатацию корабля USC&GS FERREL 4 июня 1968 г.
  3. ^ Полмар, Норман, Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США, семнадцатое издание , Издательство Военно-морского института: Аннаполис, Мэриленд, 2001 , ISBN   1-55750-656-6 , стр. 610.
  4. Приглашение на крещение корабля NOAA FERREL, которое состоится 4 июня 1968 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Корабль NOAA Феррел
  6. ^ Jump up to: а б с История NOAA: Зал почета: вручение торговых медалей за спасение жизней и защиту собственности, 1955–2000 гг.
  7. ^ «Мать и дети спасены из лодки, попавшей в ураган Мария» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 2017 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Программа сорок седьмой ежегодной почетной награды Министерства торговли США, 11 октября 1995 г.: Обладатели серебряной медали: корабль NOAA «Феррел», R-492, Управление операций корпуса NOAA, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с IMO 7629960 , на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f5c037a8455f60f0cd5ac087f4a054__1714642380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/54/40f5c037a8455f60f0cd5ac087f4a054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Ferrel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)