НОАА Феррел
![]() НОААС Феррел (S 492)
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | USC&GS Феррел (ASV 92) |
Тезка | Уильям Феррел (1817–1891), американский метеоролог. |
Строитель | Верфи Zigler , Дженнингс , Луизиана |
Спонсор | Миссис. Мэрион Л. Лэнд |
Завершенный | 1968 |
Введен в эксплуатацию | 4 июня 1968 г. |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
![]() ![]() | |
Имя | НОААС Феррел (S 492) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 ноября 2002 г. |
Порт приписки | Чарльстон , Южная Каролина |
Идентификация |
|
Почести и награды | ![]() |
Судьба | Перевернулся и был выброшен на берег во время урагана «Мария» , 20 сентября 2017 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | С1-МТ-83а |
Тип | Гидрографическое исследовательское судно |
Длина | 133 футов (41 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) (формованный) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движение | Два дизельных двигателя , 2 вала, носовое подруливающее устройство. |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) (крейсерская) |
Диапазон | 1200 морских миль (2200 км) |
Выносливость | 9 дней |
NOAAS Ferrel (S 492) — американское гидрографическое исследовательское судно , находившееся в эксплуатации Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 2002 год. До своей карьеры в NOAA оно работало в Береговой и геодезической службе США от С 1968 по 1970 год как USC&GS Ferrel (ASV 92) .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Ferrel был построен как «вспомогательное исследовательское судно» (ASV) для береговой и геодезической службы США на верфи Zigler Shipyards в Дженнингсе , штат Луизиана . [ 1 ] Он был построен в 1968 году и введен в эксплуатацию на церемонии на верфи Zigler Shipyards 4 июня 1968 года. [ 2 ] в службу береговой и геодезической съемки под названием USC&GS Ferrel (ASV 92) , [ 1 ] [ 3 ] спонсируется г-жой Мэрион Л. Лэнд. [ 4 ] Когда 3 октября 1970 года Береговая и геодезическая служба объединилась с другими правительственными организациями США и образовала NOAA, она стала частью флота NOAA как NOAAS Ferrel (S 492) .
Дизайн и возможности
[ редактировать ]«Феррел» был модифицирован по сравнению с базовой конструкцией судна снабжения морских нефтяных вышек и был оборудован специально для океанографических исследований прибрежных и прибрежных вод. У нее было большое открытое хвостовое оперение для манипуляций с оборудованием, кормовой кран, траловая лебедка , океанографическая лебедка, расположенная на миделе, и А-образная шпангоут . [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Береговая и геодезическая служба предполагала, что Феррел заменит исследовательское судно USC&GS Marmer и проведет текущие исследования в различных гаванях и водных путях вдоль восточного побережья США и побережья Мексиканского залива США . Однако в 1970-е годы она стала основной платформой для программы NOAA «Статус и тенденции» и других мониторинга окружающей среды . программ [ 1 ] Ее портом приписки был Чарльстон , Южная Каролина . [ 5 ]
В знак признания исключительной компетентности в чрезвычайных ситуациях, отличного суждения и превосходного мореплавания четыре члена Феррела экипажа - командир Джон К. Каллахан-младший, корпус NOAA ; лейтенант-коммандер Ричард П. Флойд, корпус NOAA; Помощник главного боцмана Дэвид Л. Брэннон; и -геодезист моряк Гордон Р. Прингл - получил серебряную медаль Министерства торговли в 1981 году за быстрое спасение пассажира, упавшего за борт с экскурсионного судна в гавани Нью-Йорка . [ 6 ]
Когда Феррел пришвартовался в порту Корпус-Кристи в Техасе 17 сентября 1986 года, Эвелин Ланганке упала с опоры моста рядом с кораблем в корабельный канал глубиной 35 футов (10,7 метра). Феррела Старший офицер . , лейтенант-коммандер Тед И. Лиллестулен, корпус NOAA, отметил, что Ланганке попал в беду, сбежал с корабля, вошел в воду и поплыл к женщине, которая слабо билась, когда он достиг ее Он предпринял надлежащие меры по спасению жизни и отбуксировал находящуюся без сознания женщину на берег. Командир Роберт Э. Хант из корпуса NOAA и лейтенант Пол Э. Пегнато из корпуса NOAA, оба также из Феррела , пришли на медицинскую помощь Ланганке : Хант применил сердечно-легочную реанимацию , чтобы привести ее в чувство, а Пегнато ввел кислород и оказал первую помощь , чтобы стабилизировать ее. состояние. У Ланганке частично коллапс легкого, и их спасательные и медицинские действия сыграли решающую роль в спасении ее жизни. За спасение и помощь Ланганке трое мужчин получили золотую медаль Министерства торговли в 1987 году. [ 6 ]
Феррел получил серебряную медаль Министерства торговли в 1995 году за то, что пришел на помощь паруснику Suncatcher , на котором находились три измученных моряка, у которых было мало топлива и которые не могли добраться до места назначения из-за ухудшающейся погоды. Обнаружив «Ловца солнца» , Феррел оснастил поплавок буксировочным тросом, закрепил его на «Ловце солнца» и отбуксировал в безопасное место. [ 6 ]
Феррел был выведен из эксплуатации 21 ноября 2002 года и заменен исследовательским судном NOAAS Nancy Foster (R 352) . [ 5 ]
После вывода из эксплуатации Ferrel был продан компании Reservoir Marine LLC, нефтеразведочной компании, базирующейся в Шугар Лэнд, штат Техас . 20 сентября 2017 года, находясь под управлением семьи из двух взрослых и двух детей, Феррел в 2:30 ночи подал сигнал бедствия после того, как попал под ураган «Мария» . Судно перевернулось и было выброшено на берег на острове Вьекес в Пуэрто-Рико . Один член экипажа, британец, погиб, а женщина и двое детей были спасены. [ 7 ]
Награды
[ редактировать ] Серебряная медаль Министерства торговли
На церемонии 11 октября 1995 года в Вашингтоне, округ Колумбия , Феррел получил серебряную медаль Министерства торговли за помощь « Ловцу Солнца» . [ 8 ] В программе церемонии ее достижения были отмечены следующим образом:
Офицеры и команда корабля NOAA FERREL удостоены награды за спасение парусника SUNCATCHER, спасшего жизни трех измученных моряков. «SUNCATCHER» из-за нехватки топлива и ухудшения погоды не смог добраться до места назначения. «ФЕРРЕЛ», обнаружив парусное судно, оснастил поплавок буксирным тросом, прикрепил его к «Ловцу Солнца» и отбуксировал в безопасное место. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с История NOAA: Суда береговой и геодезической разведки: FERREL
- ↑ Библиотека фотографий NOAA: Приглашение на церемонию крещения и ввода в эксплуатацию корабля USC&GS FERREL 4 июня 1968 г.
- ^ Полмар, Норман, Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США, семнадцатое издание , Издательство Военно-морского института: Аннаполис, Мэриленд, 2001 , ISBN 1-55750-656-6 , стр. 610.
- ↑ Приглашение на крещение корабля NOAA FERREL, которое состоится 4 июня 1968 г.
- ^ Jump up to: а б с Корабль NOAA Феррел
- ^ Jump up to: а б с История NOAA: Зал почета: вручение торговых медалей за спасение жизней и защиту собственности, 1955–2000 гг.
- ^ «Мать и дети спасены из лодки, попавшей в ураган Мария» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 2017 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Программа сорок седьмой ежегодной почетной награды Министерства торговли США, 11 октября 1995 г.: Обладатели серебряной медали: корабль NOAA «Феррел», R-492, Управление операций корпуса NOAA, Национальное управление океанических и атмосферных исследований.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 7629960 , на Викискладе?
- Корабли Национального управления океанических и атмосферных исследований
- Корабли береговой и геодезической службы США
- Исследовательские корабли США
- Корабли, построенные в Дженнингсе, штат Луизиана.
- корабли 1968 года
- Морские инциденты 1981 года
- Морские инциденты в 1986 году
- Морские инциденты в 1995 году
- Обладатели серебряной медали Министерства торговли.