Jump to content

BRP Дату Калантиав (PS-76)

RPS Дату Калантиав ок. 1968 год
История
Соединенные Штаты
Имя Стенд
Заказал 1942
Строитель Федеральная компания сухих доков и судостроения
Заложен 30 января 1943 г.
Запущен 21 июня 1943 г.
Введен в эксплуатацию 19 сентября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 4 марта 1946 г.
пораженный 15 июля 1978 г.
Судьба Передан в аренду ВМС Филиппин в 1967 году, продан как FMA 1978. [ 1 ]
Филиппины
Имя Дату Калантио
Тезка Калантио был легендарным вождем острова Негрос, который предположительно создал в 1433 году первый юридический кодекс, известный как Кодекс Калантио.
Приобретенный 15 декабря 1967 г. [ 2 ]
Введен в эксплуатацию 1967
Судьба Сел на мель во время тайфуна «Клара» 21 сентября 1981 года. 19 ° 23'25 "N 121 ° 23'29" E  /  19,39017440035165 ° N 121,39150737073103 ° E  / 19,39017440035165; 121.39150737073103
Общие характеристики
Класс и тип Дату Калантио - эсминец эскорта / фрегат класса
Смещение 1240 тонн стандарт, 1620 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36,66 футов (11,17 м)
Черновик 8,75 футов (2,67 м)
Установленная мощность 6000 л.с. (4500 кВт)
Движение 4 × дизеля ГМ 16-278А с электроприводом
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) (максимум)
Диапазон 10 800 миль (9 400 миль; 17 400 км) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Вооружение
  • Mk.22 калибра 3 дюйма/50 3 пушки двойного назначения
  • 1 × 40-мм пушка Mk.1 Twin Bofors
  • 8 × Mk.4 Oerlikon 20 мм
  • 1 × проектор «Еж» Мк10 (144 патрона)
  • 8 × проекторов глубинных бомб Mk.6
  • 2 × гусеницы глубинных бомб Mk.9
  • 3 × 21-дюймовых торпедных аппарата Mk.15

BRP Datu Kalantiaw (PS-76) был первым из трёх эскортных Cannon класса эсминцев , служивших в составе ВМС Филиппин ; остальные — BRP Datu Sikatuna (PS-77/PF-5) и BRP Rajah Humabon (PS-76). 78/ПФ-11) . Он также был флагманом ВМС Филиппин с 1967 по 1981 год.

Как военный корабль США Бут , гр. 1945 год

Поступивший в ВМС США как USS Booth (DE-170) в 1943 году, он в основном работал на Атлантическом театре военных действий, выполняя обязанности по сопровождению конвоев UGS и GUS. Он служил на Тихоокеанском театре военных действий в середине 1945 года, пока не был выведен из эксплуатации 14 июня 1946 года. 7 июля 1947 года Бут был переведен в «статус отсроченной утилизации в ожидании возможной передачи иностранному правительству», а два дня спустя был отбуксирован обратно в Мейпорт. АТА -209 , где бывший эскорт конвоя был выведен из строя 28 июля 1947 года. [ 3 ]

Отремонтированный компанией Brewer Dry Dock Co. , Статен-Айленд , Нью-Йорк , корабль был передан в аренду Республике Филиппины в рамках Программы военной помощи 15 декабря 1967 года. [ 2 ] военно - В тот день ВМС Филиппин ввели его в эксплуатацию на морской верфи в Филадельфии как RPS Datu Kalantiaw (PS-76). 30 июня 1975 года, когда он все еще находился в аренде под иностранным флагом, эсминец эскорта был переименован во фрегат FF-170. Впоследствии, учитывая постоянную потребность ВМС Филиппин в этом корабле «в интересах национальной обороны и в целях содействия Альянсу безопасности между Филиппинами и Соединенными Штатами», ВМС США продали его в рамках зарубежной военной продажи, и Бут был поражен. из Регистра военно-морских судов 15 июля 1978 г. [ 3 ]

В июле 1980 года, в связи с реклассификацией всех кораблей ВМС Филиппин, он был переименован в BRP Datu Kalantiaw (PS-76) с использованием локализованного префикса вместо ранее использовавшегося английского префикса.

Компания BRP Datu Kalantiaw затонула на побережье острова Калаян.

Дату Калантио продолжала служить под филиппинским флагом, пока 21 сентября 1981 года тайфун «Клара» не выбил ее на мель на скалистом северном берегу острова Калаян на севере Филиппин. Корабль с боеприпасами USS Mount Hood , приближавшийся в тот день к Субик-Бей и намеченный на период технического обслуживания, получил приказ «снова отправиться в путь этим вечером для координации спасательных операций» на месте трагедии. В результате Маунт-Худ , работая совместно с подразделениями ВМС Филиппин «в самых неблагоприятных погодных условиях», за два дня операций извлекла 49 тел и в конечном итоге отплыла в Манилу , чтобы передать их филиппинским властям, спасатели больше не слышали стуков изнутри. корабль, лежавший на ее балке, заканчивается там, где ее забросила Клара. Вскоре после этого контр-адмирал Симеон Алехандро, флагман, командующий ВМС Филиппин, «обратился с эмоциональным обращением к офицерам и солдатам Маунт-Худ по прибытии корабля в Манилу», как сообщает историк вспомогательной службы, «поблагодарив каждого человека за его участие». в миссии и выражаю благодарность филиппинского народа капитану и команде». В одном из современных отчетов говорится о потере Дату Калантио «одна из самых страшных катастроф в истории ВМС Филиппин», погибли 79 из 97 человек экипажа. [ 3 ]

  1. ^ NavSource Online: Архив фотографий эскорта эсминца. Военный корабль США Бут (DE 170) .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Военный корабль США Бут (DE-170)» . uboat.net . Проверено 6 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Словарь боевых кораблей американского флота . Страница стенда USS .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f08d25ae289d631efda6535b2cb5111d__1655005500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/1d/f08d25ae289d631efda6535b2cb5111d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BRP Datu Kalantiaw (PS-76) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)