Jump to content

Военный корабль США «Гленнон» (DD-840)

Военный корабль США Гленнон (DD-840) на ходу, 1948 год.
История
Имя Военный корабль США « Гленнон»
Тезка Джеймс Х. Гленнон
Строитель Bath Iron Works , Бат, Мэн
Заложен 12 марта 1945 г.
Запущен 14 июля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 4 октября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1 октября 1976 г.
пораженный 1 октября 1976 г.
Судьба Затоплен как мишень, 26 февраля 1981 г.
Общие характеристики
Класс и тип Гиринг класса Эсминец
Смещение 3460 длинных тонн (3516 т) в полном объеме
Длина 390 футов 6 дюймов (119,02 м)
Луч 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение Турбины с редуктором, 2 вала, 60 000 л.с. (45 МВт)
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км) на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Glennon (DD-840) Гиринг класса эсминец ВМС США , второй корабль ВМФ, названный в честь контр-адмирала Джеймса Х. Гленнона (1857–1940).

«Гленнон» был спущен на воду 14 июля 1945 года на заводе Bath Iron Works , Бат, штат Мэн ; спонсируется внучкой мисс Фрэнсис Ридинг Гленнон; и вступил в строй 4 октября 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После вытеснения с Кубы , Гленнон отплыл из Бостона, штат Массачусетс 12 февраля 1946 года , в Европу и посетил многие страны, омываемые Северным морем а затем вернулся в Нью-Йорк в августе того же года. Проходя техническое обслуживание в Бостоне и капитальный ремонт в Ньюпорте, штат Род-Айленд , Гленнон проводила переподготовку в заливе Гуантанамо в апреле и мае 1947 года. В течение следующих 12 месяцев она участвовала в строгом графике тактических действий вдоль побережья Новой Англии и вдоль восточного побережья, чтобы порты Флориды . В феврале и марте 1948 года принимал участие в учениях и маневрах боевого флота в водах от Кубы до Тринидада и Панамского канала .

Отправившись из Норфолка, штат Вирджиния, в июне 1948 года, Гленнон служил в учебной эскадрилье гардемаринов и совершал заходы в Португалию , Италию и Французское Марокко . Она присоединилась к 6-му флоту в августе 1948 года для службы в Средиземноморье , а в январе 1949 года вернулась в США для капитального ремонта в Бостоне. Зимой 1949–50 годов он участвовал в « Операции «Обморожение », учениях в холодную погоду возле пролива Дэвиса , а затем 4 января 1950 года отправился из Ньюпорта в еще один круиз «Средиземноморья».

По возвращении в Соединенные Штаты она совершила серию тренировочных круизов резерва по восточному, морскому побережью и занималась типовой подготовкой вдоль побережья Новой Англии и в Карибское море . Направляясь из Ньюпорта 8 января 1951 года, он отправился в еще один круиз «Средиземноморья», вернувшись в Бостон в мае для капитального ремонта, за которым последовала переподготовка за пределами Кубы.

Гленнон провел январь и февраль 1952 года в составе авианосной оперативной группы, проводя тренировки в холодную погоду в водах, простирающихся на север до пролива Дэвиса. С апреля по октябрь он был флагманом 8-й эскадрильи эсминцев (DesRon 8), а в июне выступил в Средиземном море, вернувшись в Аннаполис, штат Мэриленд, в сентябре 1952 года. В июле и августе 1952 года «Гленнон» входил в состав оперативной группы с флагманский корабль «Нью-Джерси», который проводил подготовку гардемарина в шестинедельном круизе. Оперативная группа отправилась из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, с портами захода в Шербур, Лиссабон и Гуантанамо. Более десяти лет эсминец продолжал свой уже сложившийся режим работы в мирное время. Самыми яркими моментами этой тяжелой работы было участие в качестве корабля спасательной станции в полетах проекта «Меркурий» в 1961 и 1962 годах , а также в поисках пропавшей атомной подводной лодки «Трешер» (SSN-593) . В августе 1961 года Гленнона внезапно отозвали, чтобы он присоединился к оперативной группе космического корабля проекта «Меркурий», на борту которого находился майор Гас Гриссом. . В начале 1962 года ее снова выбрали в качестве экипажа станции восстановления в Атлантике для исторического трехвиткового полета майора Джона Гленна .

Капитальный ремонт в Бостоне завершился 24 июля 1963 года, и до конца того же года Гленнон тренировался в Карибском море, служил учебным кораблем для Школы противолодочной борьбы в Ки-Уэсте , Флорида, и в ноябре был поставлен в Бостон для переоборудования. . В 1964 и 1965 годах Гленнон продолжала свою противолодочную работу. В сентябре 1964 года ее выбрали для перевозки гостей на скачки Кубка Америки . Позже, в мае 1965 года, она провела учения под названием «Мул 65», в ходе которых курсанты армии США из Вест-Пойнта прошли идеологическую обработку на борту корабля. В течение 1967 года Гленнон продолжал работать в составе Атлантического флота США .

Гленнон была призвана на службу в TF77 в качестве подразделения огневой поддержки ВМФ у берегов Вьетнама в 1972 году. Она совершила экстренное развертывание за 72 часа из Чарльстона, Южная Каролина, через Панамский канал. Она поддерживала многие операции и отвечала на многочисленные призывы к открытию огня в Южном Вьетнаме и вокруг демилитаризованной зоны. Она также поддерживала операции у берегов Северного Вьетнама и участвовала в нескольких тушениях пожаров с помощью береговых батарей. Ее офицеры и экипаж носят ленту боевых действий , множество наград. «Гленнон» был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 1 октября 1976 года. Он был потоплен как цель у берегов Пуэрто-Рико 26 февраля 1981 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 726061da7adddb87dc3a2345a51276b2__1677201600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/b2/726061da7adddb87dc3a2345a51276b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Glennon (DD-840) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)