Военный корабль США Сарсфилд
22 ° 59'18,7980 "N 120 ° 09'22,8168" E / 22,988555000 ° N 120,156338000 ° E
![]() Военный корабль США Сарсфилд на ходу, 23 июля 1973 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сарсфилд |
Тезка | Юджин С. Сарсфилд |
Строитель | Банный металлургический завод |
Заложен | 15 января 1945 г. |
Запущен | 27 мая 1945 г. |
Спонсор | г-жа Юджин С. Сарсфилд |
Введен в эксплуатацию | 31 июля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 октября 1977 г. |
пораженный | 1 октября 1977 г. |
Идентификация |
|
Девиз |
|
Почести и награды | Посмотреть награды |
Судьба | Передан Тайваню 1 октября 1977 г. |
Значок | ![]() |
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Те Ян |
Приобретенный | 1 октября 1977 г. |
Введен в эксплуатацию | Январь 1978 г. |
Идентификация | Бортовой номер : ДД-925. |
реклассифицирован | ДДГ-925, декабрь 1989 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 апреля 2005 г. |
Статус | Корабль-музей в порту Аньпин с 22 января 2009 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гиринг класса Эсминец |
Смещение | 3460 длинных тонн (3516 т) в полном объеме |
Длина | 390 футов 6 дюймов (119,02 м) |
Луч | 40 футов 10 дюймов (12,45 м) |
Черновик | 14 футов 4 дюйма (4,37 м) |
Движение | 2 турбины с редуктором General Electric , 2 вала, 60 000 л.с. (45 МВт) |
Скорость | 36,8 узлов (68,2 км/ч; 42,3 миль в час) |
Диапазон | 4500 миль (8300 км) на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 367 |
Вооружение |
|
USS Sarsfield (DD-837) — Гиринг класса эсминец ВМС США . Затем он ROCS служил в ВМС Тайваня под названием Te Yang (DD-925) в течение 27 лет , а сейчас является кораблем-музеем .
Тезка
[ редактировать ]Юджин С. Сарсфилд родился 19 апреля 1902 года в Бруклине, Нью-Йорк . Он поступил в Военно-морскую академию США в 1922 году. После его окончания 3 июня 1926 года он был назначен прапорщиком и служил на кораблях USS Nevada , USS New York и USS Hannibal , прежде чем пройти обучение подводным лодкам в 1929 году и обучение торпедированию в 1930 году. Следующие четыре года он последовательно служил на авианосцах «Грир» , « Аргонн» и « Конституция » . После службы в 3-м военно-морском округе он присоединился к авианосцу USS Badger в июле 1935 года и вернулся в Нью-Йорк в сентябре 1937 года. В течение двух лет он инструктировал военно-морских резервистов в 3-м военно-морском округе, прежде чем 10 июня 1940 года явиться на военный корабль США « Кирни» в качестве руководителя. офицер и штурман. Он получил похвалу от министра военно-морского флота Фрэнка Нокса за «лидерство, личное мужество и изобретательность в решении многих проблем, возникающих в неблагоприятных условиях», когда Кирни был торпедирован у берегов Исландии 17 октября 1941 года.
Получив командование военным кораблем «Маккормик» 8 декабря 1941 года, 3 октября 1942 года он был направлен для наблюдения за оснащением военного корабля США «Мэддокс» и принял на себя командование этим эсминцем при его вводе в строй 3 октября 1942 года. он был награжден Орденом Почетного легиона. За исключительные заслуги Повел себя в качестве командира « Мэддокса» , когда он атаковал и, вероятно, потопил вражескую подводную лодку 6 мая 1943 года. Выполняя эскорт атлантического конвоя , эсминец вступил в контакт с затопленной подводной лодкой противника и нанес две точные глубинными бомбами атаки . Подводная лодка была повреждена в результате первой атаки, а после второй ненадолго появилась на поверхности вверх тормашками.
10 июля 1943 года во время вторжения союзников на Сицилию Мэддокс в одиночку шел в поддержку штурма Гелы и был атакован Люфтваффе Junkers Ju 88 бомбардировщиком KG 54 . Корабль получил серьезные повреждения в результате одного прямого попадания и двух промахов. Лейтенант-коммандер Сарсфилд остался на борту, наблюдая за тем, как покинуть быстро тонущий корабль, и во многом помог спасти жизни 9 офицеров и 65 человек из 284 человек на борту. На следующий день он был объявлен пропавшим без вести и официально признан мертвым. Посмертно награжден Военно-морским крестом .
Строительство и карьера
[ редактировать ]Сарсфилд был заложен 15 января 1945 года компанией Bath Iron Works Co., Бат, штат Мэн , и спущен на воду 27 мая 1945 года при поддержке г-жи Юджин С. Сарсфилд. Корабль был введен в строй на Бостонской военно-морской верфи 31 июля 1945 года.
Служба в ВМС США
[ редактировать ]
После того, как оснащение корабля было завершено, 24 августа оно отплыло в залив Гуантанамо на Кубе для прохождения тренировок. Она вернулась в Бостон 30 сентября и, после изменений после вытряски, 25 октября отправилась в путь для празднования Дня военно-морского флота в Нью-Йорке . После пребывания в Нью-Йорке она участвовала в учениях в районе Чесапикского залива - мысов Вирджиния до 13 декабря, когда она вошла на Бруклинскую военно-морскую верфь для установки некоторого экспериментального оборудования.
1 февраля 1946 года Сарсфилд отплыл из Нью-Йорка в Ки-Уэст , штат Флорида . Она прибыла в Ки-Уэст 4 февраля, чтобы начать два десятилетия с расположенными там Силами оперативного развития . Прикрепленный к надводных противолодочных разработок отряду Атлантического флота , он участвовал в испытаниях и оценке нового вооружения и техники, а также совершал периодические тренировочные походы в Карибское море и Мексиканский залив . В 1950 году корабль помог новому Восточному испытательному полигону на мысе Канаверал испытать два армии США бампера , которые представляли собой немецкие ракеты Фау-2, модифицированные для установки верхней ступени. Сарсфилд находился в миле или двух от берега во время первого запуска «Бампера» на 48 миль и отслеживал его с помощью своей системы управления огнем Mk.25, которая обеспечивала радиолокационное и оптическое слежение. [ 1 ]

В дополнение к работе, которую она выполняла в Силах оперативного развития, Сарсфилд также служила на военно-морской станции противоминной защиты в Панама-Сити, Флорида , с 9 по 14 февраля 1947 года; проводил операции в Лаборатории подводного звука в Нью-Лондоне, Коннектикут , с 3 сентября 1953 года по 18 октября 1954 года; и работал в Ньюпорте, штат Род-Айленд , с 8 июля по 4 августа 1955 года.
В 1956 году он отправлял VIP-персон на демонстрации противолодочной борьбы из Ки-Уэста, а в 1957 году прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Норфолка . 6 февраля 1958 года она присоединилась к подразделениям 14-й эскортной эскадрильи в Чарльстоне, Южная Каролина, для противолодочных учений. После круиза в качестве Лейте в охраны авианосца начале 1958 года она вернулась в Силы оперативного развития в Ки-Уэсте 15 февраля. Осенью 1958 года «Сарсфилд» поступил на верфь Чарльстонского военно-морского флота для очередного капитального ремонта. Она покинула Чарльстон 5 января 1959 года и провела пять недель повышения квалификации в заливе Гуантанамо на Кубе, после чего вернулась в Ки-Уэст и продолжила экспериментальную работу.
Проект Меркурий
[ редактировать ]Эта работа по испытанию противолодочных устройств обнаружения и уничтожения продолжалась до января 1961 года, когда она была направлена для выполнения береговых бомбардировок в залив Гуантанамо на Кубе. Позже в том же году, в июне, беспорядки в Карибском бассейне снова потребовали от ВМФ развертывания кораблей. Сарсфилд совершил круиз у берегов Эспаньолы . В сентябре 1961 года Сарсфилд занял базу в Атлантике в качестве спасательного корабля для проекта «Меркурий» , программы пилотируемых космических полетов.
В январе 1962 года он снова занял станцию проекта «Меркурий», на этот раз у берегов Африки. В августе он поступил на Бостонскую военно-морскую верфь, где прошёл почти год капитального ремонта и модернизации флота . Перед тем как покинуть Бостон, в июне 1963 года она получила несколько новых систем вооружения, включая ASROC , DASH , радар дальнего воздушного поиска и гидролокатор дальнего действия. Из Бостона она отправилась в залив Гуантанамо для переподготовки, а затем в Чарльстон, где еще шесть месяцев проходила модификацию оружия и гидролокаторов. По завершении этих последних изменений она совершила круиз по Карибскому морю, а затем вернулась на Ки-Уэст и в отряд оперативных испытаний и оценки. Эта работа продолжалась до 1966 года. 15 июля она снова приступила к капитальному ремонту, включая дополнительные замены гидролокаторов и радаров.
Капитальный ремонт был завершен 30 января 1967 года, и к 7 февраля она вернулась в Ки-Уэст. Сарсфилд Оставшуюся часть месяца провел на курсах повышения квалификации за пределами Гуантанамо. В апреле она присоединилась к авианосцу «Форрестол» для учений по противолодочной борьбе, затем 1 мая вернулась в Ки-Уэст, чтобы работать в Школе гидролокаторов флота . Июнь и июль были заняты учениями флота и НАТО учениями Lashout . 21 сентября Сарсфилд покинул Ки-Уэст и направился в Средиземное море , а 17 декабря вернулся домой.
В начале 1968 года она работала у мысов Вирджиния и в Карибском море. В июле 1968 года она была направлена на Ближний Восток . Во время своего путешествия вдоль побережий Африки и Индийского океана она заходила во многие экзотические порты . Во время своего Сарсфилд дежурства также имел уникальную возможность принять участие в спонтанных учениях с подразделениями Императорского флота Эфиопии и ВВС Франции . К 30 декабря он уже направлялся в Западное полушарие и 10 января 1969 года прибыл в Мейпорт, штат Флорида .
Сарсфилд оставался в Западном полушарии на протяжении всего 1969 и 1970 годов. В течение первых семи месяцев 1969 года он возобновил операции в Карибском бассейне и Атлантике. 28 июля она начала учения UNITAS X — учения с участием военно-морских сил США, Бразилии , Аргентины, Колумбии , Чили , Эквадора , Перу , Венесуэлы и Уругвая . В декабре, по завершении этого учения, в ходе которого она посетила порты всех названных стран, Сарсфилд вернулась в Мейпорт для подготовки к капитальному ремонту.
С января по июнь 1970 года он находился в Чарльстоне, Южная Каролина, на капитальном ремонте. В июне она начала восьминедельную стажировку в Гуантанамо, а по ее окончании вернулась к местным операциям за пределами Мейпорта до конца года.
В январе 1971 года Сарсфилд снова направился на Ближний Восток, а в феврале вошёл в Индийский океан. Напряженность в регионе росла; разразилась Освободительная война Бангладеш в марте и привела к войне между Индией и Пакистаном в декабре. К 29 июня он вернулся в Мейпорт и возобновил нормальную работу до конца 1971 года и в течение первых трех месяцев 1972 года.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
13 апреля 1972 года она отправилась в совершенно другое командование. Следуя через Панамский канал , она прибыла в Субик-Бей , Филиппины , 11 мая. В течение всего лета Сарсфилд курсировал в водах Тонкинского залива , сначала в качестве охраны авианосца «Саратога» , затем патрулируя у острова Хайнань . Она также участвовала в береговых бомбардировках. Она покинула линию фронта 12 сентября; остановился в Гонконге на шесть дней свободы (с 15 по 21 сентября) и в Йокосуке , Япония , на четыре дня (с 25 по 29 сентября); а затем начал возвращаться в Соединенные Штаты.
Она вошла в Сан-Диего 13 октября, прошла через Панамский канал 21 октября и снова вошла в Мейпорт 25 октября. По возвращении она возобновила работу на местном уровне за пределами Мейпорта. Эта работа продолжалась до 29 мая 1973 года, когда он снялся с якоря и присоединился к 6-му флоту в Средиземном море.
Он плавал в составе 6-го флота до 22 сентября, когда прошел через Гибралтарский пролив , чтобы присоединиться к подразделениям НАТО в учениях в Бискайском заливе и в Северном море . 10 октября он вошёл в Ферт-оф-Форт и на следующий день пришвартовался в Эдинбурге , Шотландия . Два дня спустя, когда началась арабо -израильская война , она покинула Шотландию, чтобы вернуться в Средиземное море на авианосце «Джон Ф. Кеннеди» и направилась к восточной оконечности этого моря. После более чем месяца неопределенности Сарсфилд 14 ноября отправился в Афины ( Греция ) на пятидневный тендер и отпуск.
18 ноября ей было приказано присоединиться к Джону Ф. Кеннеди и отправиться обратно в Соединенные Штаты. Она прибыла в Мейпорт 1 декабря и провела остаток 1973 года в режиме ожидания и отпуска. Она оставалась в порту Мейпорта, штат Флорида, до мая 1974 года, после чего возобновила операции на Атлантическом побережье.
14 июня 1974 года, в знак протеста против предполагаемого расизма со стороны командования, почти все моряки из числа меньшинств на корабле заняли хвостовую часть и отказались от приказа управлять тростями, в то время как Сарсфилд пытался трудно швартоваться при попутном ветре на военно-морском флоте Чарльстона. Станция. После того, как они были окружены силами капитана корабля и получили индивидуальный приказ от старшего офицера, большинство моряков-демонстрантов вернулись в свои каюты. Однако семеро из них отказались покинуть квартердек, несмотря на прямой приказ, и в конечном итоге покинули корабль, не имея на это полномочий. В конце концов семеро моряков были задержаны, и им первоначально было предъявлено обвинение, среди прочего, в мятеже. В конечном итоге все они были осуждены по менее строгим обвинениям на объединенном военном трибунале NAS Джексонвилля, Флорида.
Осенью 1974 года Сарсфилд покинул Мейпорт, штат Флорида, для участия в Северном слиянии с подразделениями НАТО, и посетил порты Плимута, Англия, и Эдинбурга, Шотландия, а также Любека, Западная Германия.
Сарсфилд совершил круиз по Средиземному морю с 27 июля 1975 года по 27 января 1976 года и посетил порты Гибралтара, Британской Колумбии, Барселоны, Валенсии, Роты и Альхесираса, Испании, Сиракуз и Таормины, Сицилии, Неаполя, Италии, Пальмы, Майорки, а также как Афины, и, пройдя Босфор и Дарданеллы, плыл в компании с авианосцем « Белкнап » в Черное море.
В 1976 году прошли артиллерийские тренировки в Чесапикском заливе и короткий период работы на верфи в Чарльстоне, Южная Каролина. Зима 1976–1977 годов стала последней отправкой корабля в Средиземное море в составе Франклина Д. Рузвельта оперативной группы . Посещения портов включали Роту , Испания; Неаполь , Италия; Трапани , Сицилия (помощь городу в восстановлении после наводнения); Каламата , Греция (приготовление гамбургеров в американском стиле в местном приюте на Рождество); Сфакс , Тунис; Пальма и Марокко . Она стояла на якоре у берегов Египта вместе с десятками российских кораблей и следила за действиями российских подводных лодок; а также обширные операции в составе Рузвельта группы . По возвращении в Соединенные Штаты многие тайваньские моряки присоединились к команде, чтобы изучить управление кораблём, прежде чем 1 октября 1977 года Сарсфилд был исключен из Регистра военно-морских судов. В тот же день он был переведен в Китайскую Республику (Тайвань).

Служба в ВМС Китайской Республики.
[ редактировать ]Корабль служил в ВМС Китайской Республики под позывным ROCS Te Yang (DD-925) .
Прибыл на Тайвань в январе 1978 года через Панамский канал , порт Лонг-Козуэй , Перл-Харбор , остров Мидуэй , Гуам и т. д., пройдя около 13 000 морских миль. Помимо службы в качестве эскорта Тайваньского пролива и отличных результатов в различных учениях, она также участвовала в китайско-американских противолодочных учениях и Дун Муюань. [ 2 ]
В декабре 1989 года был реализован проект модификации Wu-Chin III, который позже был изменен с DD-925 на DDG-925, что означает ракетный эсминец. [ 2 ]
В декабре 1994 года Hsiung Feng II . противокорабельная ракета была установлена [ 2 ]
В октябре 1997 года вошел в состав 131-го флота. [ 2 ]
«Те Ян» был выведен из эксплуатации 1 апреля 2005 года в Гаосюне , Тайвань . [ 2 ]
22 января 2009 года корабль был отбуксирован в порт Аньпин в городе Тайнань, где и по сей день хранится как корабль-музей. [ 3 ]
-
Те Ян 12 ноября 2012 г.
-
Вид с воздуха на Тэ Ян 2 июля 2017 г.
Награды
[ редактировать ]Сарсфилд заработал одну боевую звезду за службу во Вьетнамской войне .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ракеты» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Корабельный парк Аньпин-Динцин-Уорф Дэян» www.teyang925.com.tw Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ http://mimg47.pixnet.net/blog/post/4287007-%E3%80%90%E5%8F%B0%E5%8D%97%E6%99%AF%E9%BB%9E%E3%80 %91%E5%AE%89%E5%B 9%B3%EF%BC%8E%E5%BE%B7%E9%99%BD%E8%BB%8D%E8%89%A6%E5%8D%9A%E7%89%A9%E9%A4% A8%EF%BC%9A%E7%99%BB%E8%89%A6%E5%8F%83 Архивировано 20 мая 2017 г. в Wayback Machine . Много фотографий и информации от местного тайваньца. Проверено 3 апреля 2017 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Сарсфилд в NavSource Naval History