Jump to content

Военный корабль США Сарсфилд

Координаты : 22 ° 59'18,7980 "N 120 ° 09'22,8168" E  /  22,988555000 ° N 120,156338000 ° E  / 22,988555000; 120.156338000

22 ° 59'18,7980 "N 120 ° 09'22,8168" E  /  22,988555000 ° N 120,156338000 ° E  / 22,988555000; 120.156338000

Военный корабль США Сарсфилд на ходу, 23 июля 1973 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Сарсфилд
Тезка Юджин С. Сарсфилд
Строитель Банный металлургический завод
Заложен 15 января 1945 г.
Запущен 27 мая 1945 г.
Спонсор г-жа Юджин С. Сарсфилд
Введен в эксплуатацию 31 июля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1 октября 1977 г.
пораженный 1 октября 1977 г.
Идентификация
Девиз
  • Желающие и способные
  • (Желающий и способный)
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Передан Тайваню 1 октября 1977 г.
Значок
Тайвань
Имя
  • Те Ян
  • (Дэян)
Тезка Те Ян
Приобретенный 1 октября 1977 г.
Введен в эксплуатацию Январь 1978 г.
Идентификация Бортовой номер : ДД-925.
реклассифицирован ДДГ-925, декабрь 1989 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 2005 г.
Статус Корабль-музей в порту Аньпин с 22 января 2009 г.
Общие характеристики
Класс и тип Гиринг класса Эсминец
Смещение 3460 длинных тонн (3516 т) в полном объеме
Длина 390 футов 6 дюймов (119,02 м)
Луч 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение 2 турбины с редуктором General Electric , 2 вала, 60 000 л.с. (45 МВт)
Скорость 36,8 узлов (68,2 км/ч; 42,3 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км) на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 367
Вооружение

USS Sarsfield (DD-837) Гиринг класса эсминец ВМС США . Затем он ROCS служил в ВМС Тайваня под названием Te Yang (DD-925) в течение 27 лет , а сейчас является кораблем-музеем .

Юджин С. Сарсфилд родился 19 апреля 1902 года в Бруклине, Нью-Йорк . Он поступил в Военно-морскую академию США в 1922 году. После его окончания 3 июня 1926 года он был назначен прапорщиком и служил на кораблях USS Nevada , USS New York и USS Hannibal , прежде чем пройти обучение подводным лодкам в 1929 году и обучение торпедированию в 1930 году. Следующие четыре года он последовательно служил на авианосцах «Грир» , « Аргонн» и « Конституция » . После службы в 3-м военно-морском округе он присоединился к авианосцу USS Badger в июле 1935 года и вернулся в Нью-Йорк в сентябре 1937 года. В течение двух лет он инструктировал военно-морских резервистов в 3-м военно-морском округе, прежде чем 10 июня 1940 года явиться на военный корабль США « Кирни» в качестве руководителя. офицер и штурман. Он получил похвалу от министра военно-морского флота Фрэнка Нокса за «лидерство, личное мужество и изобретательность в решении многих проблем, возникающих в неблагоприятных условиях», когда Кирни был торпедирован у берегов Исландии 17 октября 1941 года.

Получив командование военным кораблем «Маккормик» 8 декабря 1941 года, 3 октября 1942 года он был направлен для наблюдения за оснащением военного корабля США «Мэддокс» и принял на себя командование этим эсминцем при его вводе в строй 3 октября 1942 года. он был награжден Орденом Почетного легиона. За исключительные заслуги Повел себя в качестве командира « Мэддокса» , когда он атаковал и, вероятно, потопил вражескую подводную лодку 6 мая 1943 года. Выполняя эскорт атлантического конвоя , эсминец вступил в контакт с затопленной подводной лодкой противника и нанес две точные глубинными бомбами атаки . Подводная лодка была повреждена в результате первой атаки, а после второй ненадолго появилась на поверхности вверх тормашками.

10 июля 1943 года во время вторжения союзников на Сицилию Мэддокс в одиночку шел в поддержку штурма Гелы и был атакован Люфтваффе Junkers Ju 88 бомбардировщиком KG 54 . Корабль получил серьезные повреждения в результате одного прямого попадания и двух промахов. Лейтенант-коммандер Сарсфилд остался на борту, наблюдая за тем, как покинуть быстро тонущий корабль, и во многом помог спасти жизни 9 офицеров и 65 человек из 284 человек на борту. На следующий день он был объявлен пропавшим без вести и официально признан мертвым. Посмертно награжден Военно-морским крестом .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Сарсфилд был заложен 15 января 1945 года компанией Bath Iron Works Co., Бат, штат Мэн , и спущен на воду 27 мая 1945 года при поддержке г-жи Юджин С. Сарсфилд. Корабль был введен в строй на Бостонской военно-морской верфи 31 июля 1945 года.

Служба в ВМС США

[ редактировать ]
Сарсфилд на пути к Бостону, 1945 год.

После того, как оснащение корабля было завершено, 24 августа оно отплыло в залив Гуантанамо на Кубе для прохождения тренировок. Она вернулась в Бостон 30 сентября и, после изменений после вытряски, 25 октября отправилась в путь для празднования Дня военно-морского флота в Нью-Йорке . После пребывания в Нью-Йорке она участвовала в учениях в районе Чесапикского залива - мысов Вирджиния до 13 декабря, когда она вошла на Бруклинскую военно-морскую верфь для установки некоторого экспериментального оборудования.

1 февраля 1946 года Сарсфилд отплыл из Нью-Йорка в Ки-Уэст , штат Флорида . Она прибыла в Ки-Уэст 4 февраля, чтобы начать два десятилетия с расположенными там Силами оперативного развития . Прикрепленный к надводных противолодочных разработок отряду Атлантического флота , он участвовал в испытаниях и оценке нового вооружения и техники, а также совершал периодические тренировочные походы в Карибское море и Мексиканский залив . В 1950 году корабль помог новому Восточному испытательному полигону на мысе Канаверал испытать два армии США бампера , которые представляли собой немецкие ракеты Фау-2, модифицированные для установки верхней ступени. Сарсфилд находился в миле или двух от берега во время первого запуска «Бампера» на 48 миль и отслеживал его с помощью своей системы управления огнем Mk.25, которая обеспечивала радиолокационное и оптическое слежение. [ 1 ]

Сарсфилд на ходу 30 августа 1952 года.

В дополнение к работе, которую она выполняла в Силах оперативного развития, Сарсфилд также служила на военно-морской станции противоминной защиты в Панама-Сити, Флорида , с 9 по 14 февраля 1947 года; проводил операции в Лаборатории подводного звука в Нью-Лондоне, Коннектикут , с 3 сентября 1953 года по 18 октября 1954 года; и работал в Ньюпорте, штат Род-Айленд , с 8 июля по 4 августа 1955 года.

В 1956 году он отправлял VIP-персон на демонстрации противолодочной борьбы из Ки-Уэста, а в 1957 году прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Норфолка . 6 февраля 1958 года она присоединилась к подразделениям 14-й эскортной эскадрильи в Чарльстоне, Южная Каролина, для противолодочных учений. После круиза в качестве Лейте в охраны авианосца начале 1958 года она вернулась в Силы оперативного развития в Ки-Уэсте 15 февраля. Осенью 1958 года «Сарсфилд» поступил на верфь Чарльстонского военно-морского флота для очередного капитального ремонта. Она покинула Чарльстон 5 января 1959 года и провела пять недель повышения квалификации в заливе Гуантанамо на Кубе, после чего вернулась в Ки-Уэст и продолжила экспериментальную работу.

Проект Меркурий

[ редактировать ]

Эта работа по испытанию противолодочных устройств обнаружения и уничтожения продолжалась до января 1961 года, когда она была направлена ​​для выполнения береговых бомбардировок в залив Гуантанамо на Кубе. Позже в том же году, в июне, беспорядки в Карибском бассейне снова потребовали от ВМФ развертывания кораблей. Сарсфилд совершил круиз у берегов Эспаньолы . В сентябре 1961 года Сарсфилд занял базу в Атлантике в качестве спасательного корабля для проекта «Меркурий» , программы пилотируемых космических полетов.

В январе 1962 года он снова занял станцию ​​проекта «Меркурий», на этот раз у берегов Африки. В августе он поступил на Бостонскую военно-морскую верфь, где прошёл почти год капитального ремонта и модернизации флота . Перед тем как покинуть Бостон, в июне 1963 года она получила несколько новых систем вооружения, включая ASROC , DASH , радар дальнего воздушного поиска и гидролокатор дальнего действия. Из Бостона она отправилась в залив Гуантанамо для переподготовки, а затем в Чарльстон, где еще шесть месяцев проходила модификацию оружия и гидролокаторов. По завершении этих последних изменений она совершила круиз по Карибскому морю, а затем вернулась на Ки-Уэст и в отряд оперативных испытаний и оценки. Эта работа продолжалась до 1966 года. 15 июля она снова приступила к капитальному ремонту, включая дополнительные замены гидролокаторов и радаров.

Капитальный ремонт был завершен 30 января 1967 года, и к 7 февраля она вернулась в Ки-Уэст. Сарсфилд Оставшуюся часть месяца провел на курсах повышения квалификации за пределами Гуантанамо. В апреле она присоединилась к авианосцу «Форрестол» для учений по противолодочной борьбе, затем 1 мая вернулась в Ки-Уэст, чтобы работать в Школе гидролокаторов флота . Июнь и июль были заняты учениями флота и НАТО учениями Lashout . 21 сентября Сарсфилд покинул Ки-Уэст и направился в Средиземное море , а 17 декабря вернулся домой.

В начале 1968 года она работала у мысов Вирджиния и в Карибском море. В июле 1968 года она была направлена ​​на Ближний Восток . Во время своего путешествия вдоль побережий Африки и Индийского океана она заходила во многие экзотические порты . Во время своего Сарсфилд дежурства также имел уникальную возможность принять участие в спонтанных учениях с подразделениями Императорского флота Эфиопии и ВВС Франции . К 30 декабря он уже направлялся в Западное полушарие и 10 января 1969 года прибыл в Мейпорт, штат Флорида .

Сарсфилд оставался в Западном полушарии на протяжении всего 1969 и 1970 годов. В течение первых семи месяцев 1969 года он возобновил операции в Карибском бассейне и Атлантике. 28 июля она начала учения UNITAS X — учения с участием военно-морских сил США, Бразилии , Аргентины, Колумбии , Чили , Эквадора , Перу , Венесуэлы и Уругвая . В декабре, по завершении этого учения, в ходе которого она посетила порты всех названных стран, Сарсфилд вернулась в Мейпорт для подготовки к капитальному ремонту.

С января по июнь 1970 года он находился в Чарльстоне, Южная Каролина, на капитальном ремонте. В июне она начала восьминедельную стажировку в Гуантанамо, а по ее окончании вернулась к местным операциям за пределами Мейпорта до конца года.

В январе 1971 года Сарсфилд снова направился на Ближний Восток, а в феврале вошёл в Индийский океан. Напряженность в регионе росла; разразилась Освободительная война Бангладеш в марте и привела к войне между Индией и Пакистаном в декабре. К 29 июня он вернулся в Мейпорт и возобновил нормальную работу до конца 1971 года и в течение первых трех месяцев 1972 года.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Рик Йоргенсен выбрасывает пальму, которую он вырастил на Гуаме , 1972 год.

13 апреля 1972 года она отправилась в совершенно другое командование. Следуя через Панамский канал , она прибыла в Субик-Бей , Филиппины , 11 мая. В течение всего лета Сарсфилд курсировал в водах Тонкинского залива , сначала в качестве охраны авианосца «Саратога» , затем патрулируя у острова Хайнань . Она также участвовала в береговых бомбардировках. Она покинула линию фронта 12 сентября; остановился в Гонконге на шесть дней свободы (с 15 по 21 сентября) и в Йокосуке , Япония , на четыре дня (с 25 по 29 сентября); а затем начал возвращаться в Соединенные Штаты.

Она вошла в Сан-Диего 13 октября, прошла через Панамский канал 21 октября и снова вошла в Мейпорт 25 октября. По возвращении она возобновила работу на местном уровне за пределами Мейпорта. Эта работа продолжалась до 29 мая 1973 года, когда он снялся с якоря и присоединился к 6-му флоту в Средиземном море.

Он плавал в составе 6-го флота до 22 сентября, когда прошел через Гибралтарский пролив , чтобы присоединиться к подразделениям НАТО в учениях в Бискайском заливе и в Северном море . 10 октября он вошёл в Ферт-оф-Форт и на следующий день пришвартовался в Эдинбурге , Шотландия . Два дня спустя, когда началась арабо -израильская война , она покинула Шотландию, чтобы вернуться в Средиземное море на авианосце «Джон Ф. Кеннеди» и направилась к восточной оконечности этого моря. После более чем месяца неопределенности Сарсфилд 14 ноября отправился в Афины ( Греция ) на пятидневный тендер и отпуск.

18 ноября ей было приказано присоединиться к Джону Ф. Кеннеди и отправиться обратно в Соединенные Штаты. Она прибыла в Мейпорт 1 декабря и провела остаток 1973 года в режиме ожидания и отпуска. Она оставалась в порту Мейпорта, штат Флорида, до мая 1974 года, после чего возобновила операции на Атлантическом побережье.

14 июня 1974 года, в знак протеста против предполагаемого расизма со стороны командования, почти все моряки из числа меньшинств на корабле заняли хвостовую часть и отказались от приказа управлять тростями, в то время как Сарсфилд пытался трудно швартоваться при попутном ветре на военно-морском флоте Чарльстона. Станция. После того, как они были окружены силами капитана корабля и получили индивидуальный приказ от старшего офицера, большинство моряков-демонстрантов вернулись в свои каюты. Однако семеро из них отказались покинуть квартердек, несмотря на прямой приказ, и в конечном итоге покинули корабль, не имея на это полномочий. В конце концов семеро моряков были задержаны, и им первоначально было предъявлено обвинение, среди прочего, в мятеже. В конечном итоге все они были осуждены по менее строгим обвинениям на объединенном военном трибунале NAS Джексонвилля, Флорида.

Осенью 1974 года Сарсфилд покинул Мейпорт, штат Флорида, для участия в Северном слиянии с подразделениями НАТО, и посетил порты Плимута, Англия, и Эдинбурга, Шотландия, а также Любека, Западная Германия.

Сарсфилд совершил круиз по Средиземному морю с 27 июля 1975 года по 27 января 1976 года и посетил порты Гибралтара, Британской Колумбии, Барселоны, Валенсии, Роты и Альхесираса, Испании, Сиракуз и Таормины, Сицилии, Неаполя, Италии, Пальмы, Майорки, а также как Афины, и, пройдя Босфор и Дарданеллы, плыл в компании с авианосцем « Белкнап » в Черное море.

В 1976 году прошли артиллерийские тренировки в Чесапикском заливе и короткий период работы на верфи в Чарльстоне, Южная Каролина. Зима 1976–1977 годов стала последней отправкой корабля в Средиземное море в составе Франклина Д. Рузвельта оперативной группы . Посещения портов включали Роту , Испания; Неаполь , Италия; Трапани , Сицилия (помощь городу в восстановлении после наводнения); Каламата , Греция (приготовление гамбургеров в американском стиле в местном приюте на Рождество); Сфакс , Тунис; Пальма и Марокко . Она стояла на якоре у берегов Египта вместе с десятками российских кораблей и следила за действиями российских подводных лодок; а также обширные операции в составе Рузвельта группы . По возвращении в Соединенные Штаты многие тайваньские моряки присоединились к команде, чтобы изучить управление кораблём, прежде чем 1 октября 1977 года Сарсфилд был исключен из Регистра военно-морских судов. В тот же день он был переведен в Китайскую Республику (Тайвань).

Те Ян как корабль-музей в декабре 2016 года.

Служба в ВМС Китайской Республики.

[ редактировать ]

Корабль служил в ВМС Китайской Республики под позывным ROCS Te Yang (DD-925) .

Прибыл на Тайвань в январе 1978 года через Панамский канал , порт Лонг-Козуэй , Перл-Харбор , остров Мидуэй , Гуам и т. д., пройдя около 13 000 морских миль. Помимо службы в качестве эскорта Тайваньского пролива и отличных результатов в различных учениях, она также участвовала в китайско-американских противолодочных учениях и Дун Муюань. [ 2 ]

В декабре 1989 года был реализован проект модификации Wu-Chin III, который позже был изменен с DD-925 на DDG-925, что означает ракетный эсминец. [ 2 ]

В декабре 1994 года Hsiung Feng II . ​​противокорабельная ракета была установлена [ 2 ]

В октябре 1997 года вошел в состав 131-го флота. [ 2 ]

«Те Ян» был выведен из эксплуатации 1 апреля 2005 года в Гаосюне , Тайвань . [ 2 ]

22 января 2009 года корабль был отбуксирован в порт Аньпин в городе Тайнань, где и по сей день хранится как корабль-музей. [ 3 ]

Сарсфилд заработал одну боевую звезду за службу во Вьетнамской войне .

  1. ^ «Ракеты» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Корабельный парк Аньпин-Динцин-Уорф Дэян» www.teyang925.com.tw Проверено 10 сентября 2021 г.
  3. ^ http://mimg47.pixnet.net/blog/post/4287007-%E3%80%90%E5%8F%B0%E5%8D%97%E6%99%AF%E9%BB%9E%E3%80 %91%E5%AE%89%E5%B 9%B3%EF%BC%8E%E5%BE%B7%E9%99%BD%E8%BB%8D%E8%89%A6%E5%8D%9A%E7%89%A9%E9%A4% A8%EF%BC%9A%E7%99%BB%E8%89%A6%E5%8F%83 Архивировано 20 мая 2017 г. в Wayback Machine . Много фотографий и информации от местного тайваньца. Проверено 3 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ec64f8a4035599e972dd4b419be8d90__1702879080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/90/7ec64f8a4035599e972dd4b419be8d90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sarsfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)