Jump to content

Охранник самолета

Британский фрегат обеспечивает охрану авианосца США.

Охранник самолетов — это военный корабль (обычно эсминец или фрегат ) или вертолет, которому поручено восстанавливать экипаж самолетов или вертолетов, которые падают или терпят крушение в воде во время авианосца полетов .

На кораблях охрана самолета располагается на расстоянии от 500 до 2000 ярдов позади авианосца и либо непосредственно за авианосцем, либо в точке под углом 15 градусов к правому борту, пересекая последнюю линию подхода к авианосцам, расположенным под углом. Позиция корабля-охранника дает дополнительный ориентир для приближающихся самолетов. Одна из лодок корабля подготовлена ​​к спуску на воду и перекинута за борт, но не опущена на воду. Если самолет падает или терпит крушение либо при подходе к авианосцу к посадке, либо после неудачной посадки, корабль направляется к примерному местоположению самолета, а подготовленный катер разворачивается для спасения экипажа. [ нужна ссылка ]

Роль охраны самолета опасна для кораблей, поскольку авианосцам часто приходится менять скорость и направление, чтобы сохранить оптимальные условия взлета и посадки для своих самолетов, а недостаточная осведомленность или любые неправильные маневры со стороны любого корабля могут привести к тому, что самолет сторожевой корабль под носом идущего на полной скорости авианосца. Военный корабль США « Хобсон» погиб во время неправильного маневрирования при исполнении обязанностей по охране самолета, что привело к столкновению с авианосцем USS Wasp ( в 1952 году ). [ 1 ] И HMAS Voyager ( в 1964 году ), и USS Frank E. Evans ( в 1969 году ) погибли при аналогичных обстоятельствах в столкновениях с австралийским авианосцем HMAS Melbourne . [ 2 ]

Вертолеты

[ редактировать ]
ВМС США Охранник самолета HUP Retriever проводит спасательную операцию, 1953 год.
ВМС США SH-60 Seahawk выполняет функцию охраны самолета во время учений с участием военного корабля США John C. Stennis .

После Второй мировой войны обязанности по охране самолетов и поисково-спасательные работы иногда выполнялись самолетами-амфибиями . Однако еще до войны в Корее было обнаружено, что вертолеты более эффективны и эффективны в обеих функциях. [ 3 ] По мере того, как вертолеты получали все более широкое распространение, они дополняли, а иногда и заменяли корабли охраны самолетов, поскольку могли быстрее и безопаснее возвращать разбившийся экипаж, чем корабли. [ 4 ] Однако для ночных операций по-прежнему требовался корабль на позиции охраны самолета. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Известные корабли ВМС США, потерянные со времен Второй мировой войны» . Военно-морской институт США . 28 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  2. ^ «HMAS Melbourne (II) | Королевский флот Австралии» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  3. ^ Австралийский музей авиации (11 февраля 2008 г.). «Супермариновая морская выдра, (только кабина — JN200)» . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 2 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хоббс, Дэвид (зима 2004 г.). «Операции авианосцев Британского Содружества в Корейской войне». Журнал Air & Space Power . 18 (4): 62–71. ISSN   1555-385X . п. 67
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d40a18ecddf572fd591f1c345764fcf8__1710001560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/f8/d40a18ecddf572fd591f1c345764fcf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plane guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)