Jump to content

Длинная дамба

Координаты : 53 ° 21'24 "N 1 ° 38'28" W  /  53,356664 ° N 1,641153 ° W  / 53,356664; -1,641153

Длинная дамба спускается к Стэнейдж-Эдж.

Лонг-Козуэй или Лонг-Козуй средневековый маршрут вьючных лошадей в Англии, который пролегал между Шеффилдом в Южном Йоркшире и Хатерсейджем в Дербишире . В прошлом этот маршрут был отмечен на картах как Римская дорога , поскольку считалось, что он проходил по части маршрута Батемских ворот между Темплборо и Бакстоном , хотя в последние годы некоторые ученые поставили это под сомнение. [ 1 ]

В средние века Длинная дамба была средним из трех маршрутов, ведущих из Шеффилда на запад. Он начался в районе Портобелло города, начав семимильное путешествие с подъемом на высоту более 1100 футов до Стэнедж-Пола на границе между поместьями Шеффилд и Хатерсейдж. От Портобелло маршрут продолжался серией подъемов и спусков, сначала поднимаясь через Ливигрив, пересекая вершину долины Крукса и вверх по Лидгейт-лейн (тогда называвшемуся Халлам-Гейт), чтобы достичь того, что тогда было открытой вересковой пустошью. Затем маршрут продолжился через современный Кросспул и следовал по маршруту вдоль того, что сейчас является Сэндигейт-роуд и Редмирес-роуд, пересекая место нынешнего водохранилища Редмирес, прежде чем совершить самый крутой подъем на маршруте до Стэнедж-Поул. [ 2 ]

От полюса маршрут начал спускаться к Хатерсейджу, пройдя полмили прямо на запад, а затем резко повернул на северо-запад и спустился под углом к ​​Стэнейдж-Эдж через менее каменистую часть скал. Дорога вниз по Стэнидж-Эдж была общеизвестно трудной, и зафиксировано, что возчики часто просили пассажиров высадиться и «вешали камни на концах своих тележек, когда спускались по Станниджу, так как он имел большой спуск» . После преодоления подъема Стэнейджа дорога развернулась почти на 180 градусов, миновав Денниса Нолла и въехав в Хатерсейдж с севера. [ 3 ] [ 1 ]

Барнклифф Ступ
Длинная дамба, пятая веха, ныне полевые ворота недалеко от фермы Уайминг.

Римское отклонение

[ редактировать ]

Историк римских дорог Иван Дональд Маргари сказал, что во времена Римской империи у Длинной дороги был немного другой маршрут. В своей книге «Римские дороги в Британии » он сказал, что теперь доступны доказательства того, что после водохранилища Редмирес римская дорога не следовала по средневековому маршруту к Стэнедж-Поулу, а придерживалась линии нынешнего пути к Стэнедж-Лодж. Затем римская дорога спускалась по Стэнидж-Эдж в полумиле к северо-западу от нынешнего маршрута по узкой и более крутой террасе. [ 4 ] Существование какой-либо римской дороги в районе Стэнидж-Эдж было поставлено под сомнение в 2016 году в промежуточном отчете сотрудников Университета Шеффилда о раскопках линейного объекта на Шипилл-роуд в районе Рингинглоу . [ 5 ]

Хотя Лонг-Козуэй никогда не была магистральной дорогой , вехи были добавлены в 1730-х годах из-за большого объема дорожного движения. Это был исключительный случай, поскольку даже закон 1758 года требовал, чтобы вехи добавлялись только на дорогах Магистрали. Известно, что в районе Сэндигейт сразу за Кросспулом стояла веха, а в миле дальше находился древний указатель Барнклифф-Ступ на нынешней Редмирес-роуд, который стоит и по сей день. «Ступ» — слово скандинавского происхождения, означающее каменный столб, стоявший возле «Бесплодного утеса», отсюда и Барнклифф. Возраст склона неизвестен, но он появился раньше, чем огораживание местной вересковой пустоши, которое произошло в 1500-х годах. В 1738 году к вершине крыльца был добавлен памятник, сейчас он находится в музее Уэстон-Парк , точная копия теперь находится на вершине крыльца, который теперь внесен в список памятников архитектуры II степени .

Проехав Барнклифф-Ступ, дорога спускалась к долине Блэк-Брук, откуда можно было увидеть следующую веху на горизонте. Она стояла возле входа в бывшую больницу Лодж-Мур и стояла на месте еще в 1903 году. Считается, что он вообще исчез в 1920-е годы. Следующие вехи находились к востоку от фермы Вайминг-Брук, они стали ненужными в конце 18 века, когда окружающие земли были огорожены, а Дорога была перестроена. Он сохранился как ворота фермы в 175 ярдах к востоку от перекрестка Редмирес-роуд и Соули-лейн. Последняя веха на пути к Стэнедж-Поулу стояла на вересковой пустоши рядом с фермой и кузницей и была затоплена зданием Верхнего водохранилища Редмирес в 1854 году. Эту веху можно было увидеть только в последнее время, когда водохранилище было осушено для ремонта. работа. Это происходило в 1911, 1974, 2007 и 2018 годах, на камне написано «Из Шеффида 6» . ( Фотография на картинке «Прошлое» ) [ 2 ] [ 6 ]

Перевезенные товары

[ редактировать ]

Этот маршрут широко использовался в средние века торговцами, доставляющими соль в Йоркшир из Чешира соляных шахт на вьючных лошадях. К 18 веку повозки заменили многие вьючные лошади и перевозили множество товаров, в том числе нефть, скобяные товары, бочки со смолой , бочки с патокой , клей из Манчестера , свинец и небольшие точильные камни . Движение транспорта на Лонг-Козуэй начало снижаться примерно в 1760 году после открытия альтернативного маршрута в Долину Надежды через Рингинглоу . [ 7 ]

Остальные знаки дороги

[ редактировать ]

Между водохранилищем Редмирес и автостоянкой Денниса Нолла, к северу от Хатерсейджа (расстояние примерно четыре км), Лонг-Козуэй до сих пор существует в виде грунтовой дороги. Эта трасса является ЛОДОЧНОЙ (объездной дорогой, открытой для любого движения), однако недавно на нее впало распоряжение о регулировании дорожного движения национального парка Пик-Дистрикт, и транспортные средства были запрещены. Небольшие участки трассы по-прежнему частично заасфальтированы, причем самый обширный участок длиной 80 метров расположен к западу от Стэнейдж-Полюса. [ 1 ] В начале 2013 года совет графства Дербишир провел работы по ремонту покрытия между Stanage Edge и автостоянкой Dennis Knoll; в результате многие большие валуны были удалены, оставив гладкую поверхность для всадников и пешеходов. Многие люди говорят, что это не соответствует древней тропе и национальному парку . [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Длинный план управления дамбой» (PDF) . Национальный парк Пик-Дистрикт . 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Информационная доска на Барнклифф Ступ» содержит подробную информацию об основных вехах, маршруте и истории.
  3. ^ «Создание Южного Йоркшира» , Дэвид Эй , Moorland Publishing Co, ISBN   0 903485 44 3 , страницы 18 и 64. Содержит исторические подробности маршрута.
  4. ^ «Дороги и тропы Пикленда» , А. Э. Додд и Э. М. Додд, Moorland Publishing Co, ISBN   0 86190 004 9 , стр. 38 Содержит подробную информацию о римском отклонении.
  5. ^ Инглис, Д.Х. (январь 2016 г.). «Проект римской дороги» (PDF) . Ассоциация исследования римских дорог . Проверено 3 декабря 2017 г.
  6. ^ «Информационная доска о водных ресурсах Йоркшира на водохранилищах Редмирес» , содержит подробную информацию об основных этапах.
  7. ^ «Исторический Халламшир» , Дэвид Эй, Landmark Publishing, ISBN   1 84306 049 3 , страницы 13, 98 и 102. Содержит исторические подробности маршрута и товаров.
  8. ^ Альпинизм в Великобритании - Stanage Causeway Resurfacing Furore Подробности о восстановлении поверхности и реакции.

53 ° 21'24 "N 1 ° 38'28" W  /  53,356664 ° N 1,641153 ° W  / 53,356664; -1,641153

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6cf2fd2dab95d956c356336d55746c7__1676142120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c7/a6cf2fd2dab95d956c356336d55746c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Causeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)