Военный корабль США Уоррингтон (DD-843)
![]() Военный корабль США Уоррингтон (DD-843)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Уоррингтон |
Тезка | Льюис Уоррингтон награжден золотой медалью Конгресса . |
Строитель | Bath Iron Works , Бат, Мэн |
Заложен | 23 апреля 1945 г. |
Запущен | 27 сентября 1945 г. |
Спонсор | миссис Кэтрин Чабб Шиэн |
Введен в эксплуатацию | 20 декабря 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 сентября 1972 г. |
пораженный | 1 октября 1972 г. |
Порт приписки | Ньюпорт, Род-Айленд |
Судьба | передан Тайваню 24 апреля 1973 г. на запчасти. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гиринг класса Эсминец |
Смещение | 3460 тонн |
Длина | 390 футов 6 дюймов (119 м) (оа) |
Луч | 40 футов 10 дюймов (12,4 м) |
Черновик | 14 футов 4 дюйма (4,4 м) (макс.) |
Движение | 60 000 МЭЦ (44,7 МВт); Турбины с редуктором General Electric , 2 винта |
Скорость | 36,8 узла (68,2 км/ч) |
Диапазон | 4500 морских миль при 20 узлах (8300 км при 37 км/ч) |
Дополнить | 336 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Warrington (DD-843) — Гиринг класса эсминец , служивший ВМС США с конца Второй мировой войны до войны во Вьетнаме , когда он был поврежден двумя подводными взрывами, в результате чего он был занесен в список «не подлежащих ремонту» и переданы ВМФ Китайской Республики .
Построен в Бате, штат Мэн.
[ редактировать ]Третий корабль ВМС США с таким названием, Warrington (DD-843), был заложен 14 мая 1945 года в Бате, штат Мэн , корпорацией Bath Iron Works Corporation; спущен на воду 27 сентября 1945 г.; спонсируется г-жой Кэтрин Чабб Шиэн; и введен в строй на Бостонской военно-морской верфи 20 декабря 1945 года. [ 1 ]
Военно-морская служба
[ редактировать ]Служба после Второй мировой войны
[ редактировать ]Уоррингтон провел тренировочную подготовку и зимние учения в Вест-Индии в течение февраля и начала марта, а затем вернулся в Бостон, штат Массачусетс , для службы в 82-й дивизии эсминцев (DesDiv) 8-й эскадрильи эсминцев (DesRon). [ 1 ]
В течение следующего года эсминец курсировал почти по всему восточному побережью, охраняя самолеты таких авианосцев, как USS Ranger . В конце весны 1946 года она присоединилась к авианосцу « Литл Рок» в расширенном круизе по Европе и посетила порты Англии , Шотландии , Швеции , Дании , Бельгии , Португалии и Нидерландов, прежде чем войти в Средиземное море для своего первого дежурства в США. 6-й флот . Это задание закончилось 8 февраля 1947 года, когда она прошла через Гибралтарский пролив на пути домой. Уоррингтон прибыл в Нью-Йорк 19 февраля и прибыл на тамошнюю военно-морскую верфь для ремонта. [ 1 ]
По завершении работ на верфи 8 марта он направился в свой новый порт приписки, Ньюпорт, Род-Айленд , и в течение двух лет курсировал вдоль восточного побережья США , служа в основном в качестве учебного артиллерийского корабля для Атлантических эсминцев . В апреле 1949 года корабль был переведен в DesDiv которого он служил 222, флагманом , и в DesRon 22. В конце того же лета он покинул побережье Новой Англии для двухмесячного тренировочного рейса в Вест-Индию. После короткой остановки в Норфолке, штат Вирджиния , по завершении этих маневров, Уоррингтон в конце октября направился на север для тренировок в холодную погоду возле Полярного круга и вернулся в Ньюпорт 20 ноября. [ 1 ]
3 января 1950 года эсминец вышел из Ньюпорта вместе со своей эскадрой и военным кораблем « Райт» для участия в учениях «охотник/убийца» вдоль восточного побережья США и в окрестностях Бермудских островов . В следующем месяце она провела учения по противолодочной борьбе (ПЛО) с военным кораблем USS Dogfish из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , прежде чем вернуться в этот порт для кратковременного дежурства на верфи. [ 1 ]
Затем корабль вернулся на север, в Ньюпорт, для прохождения службы в составе отряда Сил оперативного развития, во время которого ее дивизия тестировала тактику противолодочной обороны вместе с военным кораблем USS Saipan вдоль побережья Ньюфаундленда и в водах вокруг Исландии . Это задание длилось с 10 июля по 8 августа, после чего она вернулась в Ньюпорт, чтобы подготовиться к своему второму развертыванию в Средиземноморье. Эта командировка продлилась всего два месяца и один день. Эсминец вернулся в Ньюпорт 10 ноября и возобновил нормальные операции на восточном побережье. [ 1 ]
период круиза по Средиземному морю
[ редактировать ]В январе 1951 года Уоррингтон сменила DesDiv 222 на DesDiv 142, в которой она стала флагманом. В течение следующих восьми лет эсминец вел довольно повторяющуюся рутину, чередуя четыре отправки в состав 6-го флота США с операциями из Ньюпорта. Ее круизы по Средиземному морю состоялись весной 1952 года, летом 1954 и 1956 годов и весной 1957 года. [ 1 ]
12 января 1955 года «Уоррингтон» столкнулся с авианосцем USS Power недалеко от Пуэрто-Рико. [ 2 ]
Ее обязанности во 2-м флоте США заключались в основном в противолодочной подготовке вместе с авианосцами Атлантического флота США и доставляли ее от побережья Новой Англии на юг к Карибскому морю и Вест-Индии . [ 1 ]
Проведение кадетской подготовки
[ редактировать ]В мае 1959 года Уоррингтон была переведена в DesDiv 102. В июне она отправилась на борт Военно-морской академии США мичманов в Аннаполисе, штат Мэриленд , для уникального тренировочного круиза. Вместо Европы или Вест-Индии местом деятельности этого плавания были Великие озера . [ 1 ]
Уоррингтон прошел через недавно построенный морской путь Св. Лаврентия и принял участие в церемонии открытия водного пути под руководством Елизаветы II королевы Великобритании и президента Дуайта Д. Эйзенхауэра США . По завершении этих церемоний, состоявшихся в Монреале, Канада , 26 июня, Уоррингтон продолжила свою миссию, посетив ряд американских портов на Великих озерах, включая Чикаго, Иллинойс , Детройт, Мичиган и Су-Сент. Мари, штат Мичиган , среди других, прежде чем вернуться в Ньюпорт 4 августа. [ 1 ]
В течение следующих 22 месяцев она выполняла свои обычные обязанности за пределами Ньюпорта. Учения вдоль восточного побережья занимали ее до конца 1959 года и начала 1960 года. 21 марта она начала еще один поход в составе 6-го флота, который также включал шестинедельное задание в составе Ближневосточных сил с 16 июня по 28 июля. Она завершила свое развертывание в Средиземном море в Роте, Испания , 7 октября и вернулась в Ньюпорт 15-го числа. Операции на восточном побережье, прерванные только визитом в Вашингтон, округ Колумбия , в январе 1961 года на инаугурацию президента Джона Ф. Кеннеди и работой в качестве спасательного корабля для испытаний проекта «Меркурий» в феврале, доминировали в ее графике до поздней весны 1961 года. . [ 1 ]
модернизация 1961 года
[ редактировать ]12 мая эсминец вошел на верфь ВМС Нью-Йорка для серьезных изменений в ходе капитального ремонта флота Mark I (FRAM I). Эти модификации отражают огромные технологические достижения, зарегистрированные в противолодочной войне после окончания Второй мировой войны , и могут рассматриваться как начало заключительного этапа в переходе миссии эсминцев от роли надводного нападения к роли охотника за подводными лодками. [ 1 ]
Силуэт ее надстройки заметно изменился: она получила более крупный центр боевой информации (CIC) и гидролокатор управления, а также пусковую установку противолодочных ракет ( ASROC ), торпедный магазин, а также ангар и кабину экипажа для Gyrodyne QH-50 DASH беспилотника . противолодочный вертолет. Новая пусковая установка ASROC была установлена между штабелями в пространстве, ранее занимаемом ее 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами , которые, в свою очередь, были заменены двумя 12,75-дюймовыми тройными торпедными аппаратами, расположенными на уровне 01 впереди мостика - один слева, а другой справа. Эти установки MK 32 заменили вторую переднюю 5-дюймовую артиллерийскую установку 38-го калибра. Кабина экипажа и ангар DASH вместе с торпедным магазином ASROC были установлены сразу за кормовой стойкой. Таким образом, ее надводная батарея была уменьшена до двух спаренных 5-дюймовых 38-калиберных установок в сдвоенных установках. [ 1 ]
Операции на восточном побережье
[ редактировать ]Преобразование FRAM в компании Warrington заняло восемь дней меньше, чем год. Он покинул верфь ВМС Нью-Йорка 4 мая 1962 года и начал различные квалификации и испытания после переоборудования, кульминацией которых стала переподготовка в районе залива Гуантанамо в июне и июле. После двух недель обучения в Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте, Флорида , 12 августа она вернулась в Ньюпорт, чтобы приступить к службе в противолодочных силах Атлантического флота. [ 1 ]
В течение следующих 27 месяцев рутина операций Уоррингтона на восточном побережье - ежегодные операции «Трамплин» в Карибском бассейне и развитие противолодочной подготовки в Ньюпорте - была дополнена рядом специальных заданий. 19 сентября 1962 года она отправилась в путь в составе группы восстановления лейтенанта комдра. Космический полет Уолтера Ширры «Сигма-7», который состоялся 3 октября. Позже в том же месяце, когда произошел кубинский ракетный кризис , эсминец присоединился к специальной противолодочной группе, которая, хотя и не участвовала в фактическом карантине, выполняла роль поддержки задействованных в нем кораблей. [ 1 ]
В поисках Молотилки
[ редактировать ]В начале апреля 1963 года военный корабль помог провести неудачную поисково-спасательную операцию, вызванную потерей атомной подводной лодки USS Thresher во время испытаний на глубокое погружение. После летних операций из Ньюпорта Уоррингтон отправился в Индийский океан . 1 октября [ 1 ]
Пройдя через Атлантический океан и Средиземное море, она прибыла в Карачи , Пакистан , в конце первой недели ноября. В течение следующих двух недель эсминец присоединился к кораблям других держав США и CENTO в операции «Мидлинк VI». Она начала путь домой 23 ноября и после остановок в нескольких портах вернулась в Ньюпорт 23 декабря. [ 1 ]
Столкновение с военным кораблем « Барри»
[ редактировать ]В первые восемь месяцев 1964 года действовал 2-й флот, прерванный только периодом ремонта в Норфолке и еще одним, более поздним, в Бостоне после его столкновения с военным кораблем « Барри» 25 июля. В период с 8 сентября по 18 декабря корабль совершил еще одно кратковременное развертывание в Средиземноморье, ознаменовавшееся операцией «Мастерский удар» и учениями НАТО «Командная работа» во время исходящего рейса. Проводя последнюю операцию, Уоррингтон ненадолго отправился к северу от Полярного круга. [ 1 ]
Уоррингтон вернулся в Ньюпорт 18 декабря 1964 года и начал почти два года операций вдоль восточного побережья - в основном в рамках тренировок противолодочной обороны - а также время от времени совершал круизы в район Карибского бассейна для операций «Трамплин», артиллерийских учений и повышения квалификации. Эта служба закончилась поздно вечером 4 октября 1966 года, когда эсминец вышел из Ньюпорта и направился на Дальний Восток . [ 1 ]
Переназначен в Тихий океан.
[ редактировать ]Он прошел транзитом через Панамский канал 9 октября, остановился в Перл-Харборе 24 октября и прибыл в Йокосуку , Япония , 10 ноября. В тот же день она направилась в Тонкинский залив в компании с авианосцами USS Manley и USS Keppler . 21 ноября она сменила военный корабль США « Ривз » на станции «Гаишник» у побережья Северного Вьетнама . Операция «Дорожный полицейский» , которая вскоре будет переименована в «Операцию «Морской дракон» ,» представляла собой постоянное патрулирование с целью воспрепятствовать доставке водного транспорта повстанцам в Южном Вьетнаме . [ 1 ]
После 13 дней службы «гаишником» Уоррингтон прибыл в Дананг 3 декабря , а позже в тот же день отплыл в Гаосюн , Тайвань . Там она провела еще 13 дней, проходя тендер рядом с военным кораблем USS Isle Royale, отправиться в Гонконг . прежде чем 19-го числа [ 1 ]
26 декабря 1966 года она покинула Гонконг и вернулась в Тонкинский залив, на этот раз для службы по охране самолетов на быстроходных авианосцах на станции Янки. Она продолжала выполнять это задание до 19 января 1967 года, когда направилась на юг, в район 2-го корпуса Южного Вьетнама, чтобы обеспечить огневую поддержку войск 1-й кавалерийской дивизии, проводящей операцию «Тайер II» на берегу. Она завершила эту миссию 25 января и направилась в Гаосюн для участия в следующем тендере. [ 1 ]
После визита в Гонконг и очередного ремонта — в Субик-Бей на Филиппинах — 27 февраля эсминец возобновил дежурство по охране самолетов в Тонкинском заливе. 10 марта она рассталась с авианосцем USS Ticonderoga , чтобы провести огневую поддержку в зоне III корпуса возле Рунг Сата . Она выполнила эту задачу рано утром 24 марта и взяла курс на Субик-Бей . Там военный корабль встретился с военными кораблями USS Keppler , USS Manley и USS Newman K. Perry для возвращения домой. [ 1 ]
Четыре эсминца начали свой путь домой 26 марта, направляясь на запад через Индийский океан, а не обратно на восток через Тихий океан. По пути они остановились в Сингапуре и Массаве в Эфиопии , прошли через Суэцкий канал , остановились в Пальме-Майорке, Испания, Неаполе, Италия, а затем пересекли Средиземное море и посетили Понта-Делгада на Азорских островах , прежде чем вернуться в Ньюпорт 8 августа. Может. [ 1 ]
Возвращение к операциям на Восточном побережье
[ редактировать ]В последующие годы вернулся к привычному распорядку операций на восточном побережье, чередующихся с развертыванием 6-го флота в Средиземноморье. [ 1 ]
После восьми месяцев обучения, проверок готовности и других обычных этапов службы за пределами Ньюпорта, РИ «Уоррингтон» покинул Соединенные Штаты в середине февраля 1968 года, направляясь на четырехмесячную службу в составе 6-го флота. [ 1 ]
Во время этого командирования она посетила ряд портов Средиземноморья и Северной Европы. [ 1 ] Средиземноморские порты включали Неаполь, Италия, Гольф-Жуан, Франция, Валлетту, Мальту, Пальму-Майорку и Роту, Испания (на два часа). Порты Северной Европы включали Роттердам (Нидерланды), Бремен (Германия) и Берген (Норвегия). [ нужна ссылка ]
Уоррингтон вернулся в Соединенные Штаты 14 июня 1968 года и работал в Ньюпорте до октября. 18 числа он прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь для пятимесячного капитального ремонта. [ 1 ]
Он завершил ходовые испытания после капитального ремонта с 27 марта по 3 апреля 1969 года и вернулся в Ньюпорт 5 апреля. С 10 апреля по 27 июня военный корабль отправился в Вест-Индию для проведения артиллерийских учений на острове Кулебра и повышения квалификации в заливе Гуантанамо на Кубе. Она вернулась в Ньюпорт 27 июня и провела большую часть лета и всю осень в длительном ремонте и подготовке к переезду за границу. [ 1 ]
2 ноября эсминец вышел из Ньюпорта и направился обратно в Средиземное море. Во время этого задания ее основной задачей было наблюдение за частями советского ВМФ, действующими в восточном Средиземноморье. Тем не менее, она также совершала визиты доброй воли и призывы к свободе в портах по всему средиземноморскому побережью. 13 мая 1970 года Уоррингтон завершила свою службу в составе 6-го флота и отправилась домой. [ 1 ]
Она вернулась в Ньюпорт 22 мая и начала отпуск и содержание после развертывания. После месяца ремонта в Бостоне в конце июля и начале августа военный корабль провел большую часть оставшейся части года в Ньюпорте, хотя два коротких периода времени он находился в море — один раз в сентябре для участия в яхтенной гонке на Кубок Америки и второй раз в сентябре. снова в октябре для сопровождения военного корабля США Форрестол во время приемочных испытаний авианосца после ремонта. [ 1 ]
14 января Уоррингтон отправился в двухмесячный круиз по Средиземному морю для участия в противолодочных учениях 6-го флота. Она вернулась в Ньюпорт 3 марта и возобновила свою работу во 2-м флоте. В ее обязанности входило две командировки в качестве учебного корабля для Школы эсминцев и постоянные тренировочные операции противолодочной обороны. Очередной капитальный ремонт начался 15 сентября 1971 года и завершился 16 января 1972 года. [ 1 ]
После капитального ремонта и краткого визита в Ньюпорт « Уоррингтон» 23 января вышел в море для артиллерийских учений и повышения квалификации в Карибском море. Она завершила эту эволюцию 21 марта и вернулась в Ньюпорт для непродолжительного периода местных операций перед своим вторым развертыванием на Дальнем Востоке. [ 1 ]
Возвращение к операциям в Тихом океане
[ редактировать ]Выйдя из Ньюпорта 5 июня, Уоррингтон направился через Панамский канал и Перл-Харбор к Марианским островам . Прибыв на Гуам 30 июня, он покинул гавань Апра на следующий день и направился в Субик-Бей. Она покинула Филиппины в июле и в тот же день достигла вод Вьетнама. В первый период своего пребывания на передовой линии эсминец выполнял задачи огневой поддержки вдоль побережья зоны I корпуса Южного Вьетнама. [ 1 ]
15 июля он ненадолго зашел в порт Дананга , а затем направился к побережью Северного Вьетнама для участия в операции «Полузащитник» . 16 июля она освободила военный корабль США «Хамнер» от обязанности полузащитника и приступила к своей основной задаче по блокаде и пресечению - уничтожению малых судов Северного Вьетнама и наблюдению за коммунистическим китайским торговым судоходством. На следующее утро, действуя вместе с военными кораблями USS Hull и USS Robison , Уоррингтон попал под быстрый и сильный огонь береговых батарей противника. Она предприняла быстрые действия по уклонению и избежала повреждений. [ 1 ]
Поражен подводным взрывом
[ редактировать ]В тот же день, в 13:16, два подводных взрыва рядом с левым бортом потрясли эсминец. [ 1 ] Ей были серьезно повреждены после пожарного отделения, после машинного отделения и в главном диспетчерском пункте. Экипаж позволил ей уйти из этого района на скорости 10 узлов. [ 1 ] Военный корабль США «Халл» маневрировал рядом, чтобы перебросить ремонтный персонал, насосы и крепежное оборудование в Уоррингтон для борьбы с продолжающимся наводнением. Прежде чем вернуться на станцию, Халл также перекачал питательную воду для поддержания работы котла, а также снял несколько видеороликов о медленном путешествии. [ нужна ссылка ] Позже повреждение вынудило ее закрыть двигательную установку и попросить Робисона о буксире. [ 1 ]
В ночь с 17 на 18 июля ее экипаж боролся с наводнением, вызванным разрывом резервуаров с мазутом и пресной водой. На следующее утро военный корабль США Робисон передал ее авианосцу USS Reclaimer для первого этапа путешествия в Субик-Бей. USS Tawakoni сменил USS Reclaimer 20-го числа и отбуксировал Уоррингтон 24-го числа благополучно в Субик-Бэй. На протяжении шестидневного плавания корабельная компания Уоррингтона работала над тем, чтобы удержать корабль на плаву. [ 1 ]
Примерно 1 декабря 1972 года ВМС объявили, что Уоррингтон подорвался на двух американских минах Mark 36 после обнаружения на корабле фрагментов конкретного взрывателя. В то время официальные лица предположили, что мины были сброшены с самолета, но, по всей видимости, это место не было зафиксировано, чтобы предупредить корабли об этом месте. [ 3 ] Согласно рассказу бывшего старшего минера, который в тот период работал в Naval Magazine Subic Bay, переделывая бомбы Mk 82 в мины Mk 36, корабль проигнорировал предупреждающие сообщения и вошел в известную зону, где самолеты сбросили бомбы и мины. [ 4 ]
Непригоден к дальнейшей службе в ВМФ.
[ редактировать ]В течение месяца после ее прибытия судоремонтный завод в Субик-Бей работал над улучшением ее обитаемости и обеспечением водонепроницаемости. В конце августа инспекционно-освидетельствовательная комиссия признала его непригодным для дальнейшей службы на флоте. 30 сентября 1972 года «Уоррингтон» был выведен из эксплуатации в Субик-Бей, и его исключили из списка ВМФ . 24 апреля 1973 года он был продан ВМС Тайваня на разборку и слом. [ 1 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Warrington (DD-843) получил две боевые звезды за службу во Вьетнамской войне . [ 1 ]
Уоррингтон и ее команда получили следующие награды в хронологическом порядке:
- Экспедиционная медаль ВМФ , касающаяся Кубы, в течение трех периодов в 1961 и 1962 годах. [ 5 ]
- Экспедиционная медаль Вооруженных сил Кубы за 11 ноября 1962 года и с 5 по 18 декабря 1962 года. [ 5 ]
- Медаль за службу во Вьетнаме в течение 4 отдельных периодов с 18 ноября 1966 г. по 29 марта 1967 г. и периода в июле 1972 г. [ 5 ]
- Лента боевых действий от 17 июля 1972 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к «Военный корабль США Уоррингтон (DD-843)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ Аркин, Уильям М .; Хэндлер, Джошуа (1989). Морские катастрофы, 1945–1988 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Гринпис / Институт политических исследований . п. 14. LCCN 91182987 .
- ^ «Американский минный эсминец» . Лоди Ньюс-Сентинел . Лоди, Калифорния . УПИ. 1 декабря 1972 года.
- ^ Гонсалес-младший, старший старшина горняков Майкл. Инцидент в Уоррингтоне (отчет). Коллекции военных рассказов, Коллекция доктора Ральфа Р. Чейза в Западном Техасе, Государственный университет Анджело, Сан-Анджело, Техас . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Запрос о наградах военно-морского подразделения» . ВМС США. Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 9 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]