Jump to content

Военный корабль США Робисон

Военный корабль США «Робисон» на ходу, 1966 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Робисон
Тезка Сэмюэл Шелберн Робисон
Заказал 17 января 1958 г.
Строитель Судостроительная компания Дефо
Заложен 28 апреля 1959 г.
Запущен 27 апреля 1960 г.
Приобретенный 29 ноября 1961 г.
Введен в эксплуатацию 9 декабря 1961 г.
Выведен из эксплуатации 1 октября 1991 г.
пораженный 20 ноября 1992 г.
Идентификация
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Списан 20 июня 1994 г.
Общие характеристики
Класс и тип Чарльз Ф. Адамс класса Эсминец
Смещение 3277 тонн стандарт, 4526 тонн полная загрузка
Длина 437 футов (133 м)
Луч 47 футов (14 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Движение
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Диапазон 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч)
Дополнить 354 (24 офицера, 330 рядовых)
Датчики и
системы обработки
  • АН/СПС-39 3D на поисковом радаре
  • РЛС надводного поиска АН/СПС-10
  • АН/СПГ-51 РЛС управления огнем ракет
  • РЛС управления огнем АН/СПГ-53
  • Гидролокатор AN/SQS-23 и установленный на корпусе парный гидролокатор SQQ-23 для DDG-2–19
  • РЛС воздушного поиска AN/SPS-40
Вооружение
Самолет перевезен Никто

Военный корабль США «Робисон» (DDG-12) , названный в честь контр-адмирала Сэмюэля Шелберна Робисона , был «Чарльз Ф. Адамс», класса с управляемыми ракетами эсминцем находившимся на службе ВМС США .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Робисон был заложен судостроительной компанией «Дефо» в Бэй-Сити, штат Мичиган, 28 апреля 1959 года, спущен на воду 27 апреля 1960 года г-жой Джоном Х. Сайдс , женой главнокомандующего Тихоокеанским флотом , и вступил в строй 9 декабря 1961 года. Бостонская военно-морская верфь. [ 1 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Робисон служил в охране авианосцев на станции Янки в Тонкинском заливе , участвовал в операциях «Морской дракон» , патрулировал поисково-спасательные операции и выполнял поддержки артиллерийского огня военно-морских сил задачи во время войны во Вьетнаме .

Робисон направился к западному побережью 29 января 1962 года через Панамский канал . 1 марта она получила сообщение, в котором ее направляли на остров Клиппертон , чтобы спасти 10 моряков, оказавшихся на мели с тунцового судна «Монарх» , которое перевернулось 20 днями ранее. [ 1 ]

Прибыв в Сан-Диего 7 марта, Робисон подвергся вымогательству, а затем 14 июня был доступен после вытеснения в Сан-Франциско. 25 июня корабль посетил адмирал флота Честер Нимиц , дважды служивший в штабе адмирала Робисона. [ 1 ]

После завершения готовности 31 июля Робисон отправился на верфь ВМС Мэр-Айленд за боеприпасами, принял на вооружение ASROC и ракеты Tartar на Сил-Бич , а затем приступил к трехмесячным местным тренировочным операциям в Сан-Диего. 13 ноября она отправилась в путь в составе 11-й флотилии крейсеров-эсминцев для своего первого дежурства в Вест-Пак. По завершении этого развертывания Робисон прибыл в Сан-Диего 21 июня 1963 года для проведения прибрежных операций. [ 1 ]

Она вылетела из Сан-Диего 18 ноября в компании военного корабля США «Парсонс» (DD-949) для выполнения обязанностей сопровождения. Зайдя в Перл-Харбор 23 ноября, он отбыл через 2 дня вместе с военным кораблем USS Midway (CV-41) . После отделения от Мидуэя он зашел на Гуам , а затем сопровождал военный корабль США « Хэнкок» (CV-19) на восток. После заправки на острове Мидуэй и Перл-Харборе он прибыл в Сан-Диего 19 декабря. [ 1 ]

В январе 1964 года Робисон поступил на военно-морскую верфь Лонг-Бич для проведения очередного капитального ремонта. После квалификации ракетчика и повышения квалификации 14 августа она отправилась на свое второе развертывание в Западном Тихоокеанском регионе. После успешного участия в современных учениях по военно-морской войне и заходов в различные порты Дальнего Востока он покинул Йокосуку 24 января 1965 года и прибыл в Сан-Диего 6 февраля. [ 1 ]

Военный корабль США «Робисон» (DDG-12) (слева) и военный корабль США «Колумбус» (GG-12) (справа) в гавани Сан-Диего, июнь 1965 года.

За местными весенними операциями последовал учебный поход гардемаринов с 10 июня по 5 августа. Последний месяц также принес визит в Портленд, штат Орегон, и визит 24-го числа начальника военно-морских операций адмирала Дэвида Л. Макдональда . Осенью она отточила свои методы противолодочной обороны, противолодочной обороны и береговой бомбардировки во время береговых операций. В начале нового 1966 года эсминец готовился к своему третьему дежурству по поддержке операций 7-го флота в Вест-Пак. [ 1 ]

Это командирование закончилось ее возвращением в Сан-Диего 18 июля 1966 года. Капитальный ремонт в Сан-Франциско продлился до осени и до зимних месяцев, кульминацией которого стало ее возвращение в порт приписки 3 февраля 1967 года. Следующие 5 месяцев прошли переподготовку и типовую подготовку, и 25 июля Робисон снова отправился на Восток. [ 1 ]

После захода в Перл-Харбор 31 июля и Йокосуку , Япония, 5 августа, она начала операции в Тонкинском заливе под командованием Томаса Уильяма Макнамары 25 августа на экране военного корабля США «Коралловое море » (CV-43) . В ходе артиллерийской поддержки военно-морских сил и операций «Морской дракон» в период с 26 августа 1967 года по 9 января 1968 года Робисону приписывают уничтожение 78 водных логистических судов. За ее выдающуюся боевую готовность в этот период она была удостоена Почетной грамоты подразделения. [ 1 ]

Содержание, доступность, обучение и работа у западного побережья поддерживали Робисона состояние готовности в течение следующих 11 месяцев. Она вышла из Сан-Диего для своего пятого развертывания в WestPac 30 декабря 1968 года в компании с авианосцем Kitty Hawk . За обычным заходом в Перл-Харбор последовало прибытие в Субик-Бей 20 января 1969 года. После ремонта в рейсе Робисон присоединился к оперативной группе 77.3 в Тонкинском заливе. Эсминец, флагман ее дивизии, служил на экране как «Китти Хок» , так и «Бон Хомм Ричард» . Она также обеспечивала огневую поддержку войск на берегу в зоне I корпуса. [ 1 ]

Робисон вернулась в Сан-Диего 6 июля 1969 года, оставаясь там до 2 октября, когда она прибыла на военно-морскую верфь Сан-Франциско , Хантерс-Пойнт , для капитального ремонта. Работа была завершена четыре с половиной месяца спустя, и Робисон вернулась в свой порт приписки Сан-Диего 27 февраля 1970 года, готовая к переподготовке и еще одному развертыванию WestPac. [ 1 ]

С приходом 1970 года Робисон начал цикл развертываний, который длился три года. Весну каждого года она проводила на западном побережье Соединенных Штатов, а затем, в конце весны или начале лета, направлялась в ВестПак. Этот цикл продолжался до 1973 года. В течение этого года он оставался на западном побережье, занимаясь обычными операциями за пределами Сан-Диего , где он был пришвартован по состоянию на январь 1974 года. [ 1 ]

После боевых действий во Вьетнаме в 60-х годах она участвовала в спасении двух групп вьетнамских беженцев в 1980 году. Первая группа была замечена во время маневров с ВМС Таиланда в Южно-Китайском море . Когда в тот вечер прибыл «Робисон», только 262 человека выжили из более чем 300 человек, высадившихся на берег из Вьетнама, спасаясь от ужасов своей родины. [ 2 ] [ 3 ] Многие погибли во время испытаний в море или закончили свою жизнь, потеряв надежду до прибытия Робисона. Эти беженцы были «размещены» под брезентом на орудийной палубе «Робисона», члены экипажа заботились о них и выхаживали до тех пор, пока не было получено разрешение отвезти их в Таиланд для обработки и, в конечном итоге, доставить в Соединенные Штаты. Через несколько недель после спасения первой группы была замечена вторая группа с очень небольшим контингентом людей; 21, если быть точным. Море было штормовым, поэтому людей увели под палубу и о них заботились, пока корабль следовал на Филиппины , где их должны были оформить для эмиграции в Соединенные Штаты. Члены ее экипажа награждены медалью «За гуманитарную службу» . [ нужна ссылка ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Эсминец с управляемыми ракетами, выведенный из эксплуатации 1 октября 1991 года, был исключен из списков ВМФ 20 ноября 1992 года и продан компании Consolidated Metals, Inc. на слом. [ 1 ]

«Робисон» был выведен из эксплуатации 1 октября 1991 года, исключен из Регистра военно-морских судов 20 ноября 1992 года и продан на металлолом 20 июня 1994 года. Планировалось, что он будет переоборудован в энергетическую баржу вместе с аналогичным кораблем USS Hoel (DDG- 13) . Этот план для Робисона , по-видимому, был изменен после аварии на барже « Хоэл» . [ 4 ]

Корпус Робисона в конечном итоге [ когда? ] был затоплен у берегов Южной Каролины в рамках проекта Отдела морских ресурсов Департамента природных ресурсов Южной Каролины по созданию искусственного рыболовного рифа. Корпус Робисона теперь находится по адресу 32 ° 29,271' с.ш. 080 ° 00,074' з.д.  /  32,487850 ° с.ш. 80,001233 ° з.д.  / 32,487850; -80.001233 . [ 5 ]

Робисон заработал семь боевых звезд за службу у побережья Вьетнама. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Робисон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
  2. ^ http://www.galenfrysinger.com/killing_fields.htm [ не удалось пройти проверку ]
  3. ^ http://www.downtheroad.org/Asia/Photo/2Cambodia_Pictures/a10killing_field.htm [ не удалось пройти проверку ]
  4. ^ Уиллис, Уоррен. «Робисон» . Персональный сайт oldbluejacket.com . Проверено 11 декабря 2016 г.
  5. ^ «Путеводитель по рифам 2015 (PDF)» (PDF) . Департамент природных ресурсов Южной Каролины. п. 42. 437' Корпус корабля (Робисон) 32 29,271 080 00,074
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3da3a4bd20adb53e5bb4da9356dfa00e__1675516440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/0e/3da3a4bd20adb53e5bb4da9356dfa00e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Robison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)