Военный корабль США Тауэрс
![]() USS Towers на ходу, 1 августа 1982 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Башни |
Тезка | Джон Генри Тауэрс |
Заказал | 28 марта 1957 г. |
Строитель | Верфи Тодд Пасифик |
Заложен | 1 апреля 1958 г. |
Запущен | 23 апреля 1959 г. |
Приобретенный | 31 мая 1961 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 июня 1961 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 октября 1990 г. |
реклассифицирован | ДДГ-9, 23 апреля 1957 г. |
пораженный | 27 мая 1992 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Затоплен как цель , 9 октября 2002 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Чарльз Ф. Адамс класса Эсминец |
Смещение | 3277 тонн стандарт, 4526 тонн полная загрузка |
Длина | 437 футов (133 м) |
Луч | 47 футов (14 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Движение |
|
Скорость | 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час) |
Диапазон | 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч) |
Дополнить | 354 (24 офицера, 330 рядовых) |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Никто |
USS Towers (DD-959/DDG-9) — Ф. Адамса, Чарльза эсминец класса ВМС США известный своими действиями во Вьетнамской войне . Корабль был назван в честь адмирала Джона Генри Тауэрса .
Строительство и карьера
[ редактировать ]Киль Тауэрс был заложен 1 апреля 1958 года в Сиэтле, штат Вашингтон , на верфи Todd Pacific Shipyards ; спущен на воду 23 апреля 1959 г.; спонсируется г-жой Натаниэлем Роторо-младшим; и введен в строй 6 июня 1961 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон . [ 1 ]
1960-е годы
[ редактировать ]
Находясь в Сан-Диего , штат Калифорния, Тауэрс проводила испытания и локальные операции у побережья южной Калифорнии до сентября 1961 года. Затем она совершила свой испытательный круиз в Кальяо и Лиму, Перу ; Бальбоа , Зона Панамского канала ; и Акапулько, Мексика , прежде чем он впервые был отправлен в западную часть Тихого океана (WestPac) ранней весной 1962 года. [ 1 ]
Она прибыла в Сидней , Австралия, 30 апреля, чтобы представлять Соединенные Штаты во время празднования 20-й годовщины битвы в Коралловом море переехала в Мельбурн , а через неделю . Затем она продолжила свою работу в Западном регионе, посетив Йокосуку и Сасебо, Япония ; Бакнер Бэй , Окинава ; Субик-Бей , Филиппины ; Килинг, Тайвань ; и Бангкок , Таиланд. Затем она вернулась домой через Гуам и Гавайи . [ 1 ]
Следуя обычному графику местных операций из Сан-Диего с 1 января по 17 мая 1963 года, Тауэрс покинула порт приписки 18 мая и направилась на Дальний Восток . По пути он остановился в Перл-Харборе и Мидуэе , а затем принял участие в учениях и операциях у берегов Японии и на Филиппинах. Она вернулась в Сан-Диего 28 ноября 1963 года и действовала вдоль побережья южной Калифорнии. [ 1 ] Май 1964 г. Towers вошел в сухой док в Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско, для пятимесячного капитального ремонта. Вернувшись в строй в начале октября, она прошла несколько недель тренировок, прежде чем вернуться в свой порт приписки Сан-Диего. [ нужна ссылка ]
Тауэрс покинула Сан-Диего 5 января 1965 года, направляясь в свой третий тур по WestPac. По мере того как американские войска все активнее участвовали во Вьетнамской войне, переходя от консультативных функций к активным боевым действиям, роль ВМФ во вьетнамских прибрежных водах расширилась. Тауэрс участвовал в трёх основных операциях 7-го флота США в Тонкинском заливе и Южно-Китайском море . Она выполняла обязанности по проверке и охране самолетов для оперативных групп быстрых авианосцев на станции Янки , обеспечивая защиту с помощью своих ракет и скорострельной 5-дюймовой батареи. Кроме того, она проводила поисково-спасательное (SAR) патрулирование на северной станции; и организовали пресекающее патрулирование совместно с операцией Market Time . По завершении этого тура 10 мая эсминец с управляемыми ракетами отплыл домой. По пути к Гавайским островам он принял участие в операции «Матросская шляпа» — специальном взрывном испытании для выявления недостатков в конструкции современных кораблей — и 26 июня прибыл домой в Сан-Диего. [ 1 ]
С 31 января по 6 февраля 1966 года Тауэрс участвовал в операции «Бутонхук» — совместных учениях США и Канады у западного побережья Канады и США, в которых особое внимание уделялось методам противолодочной борьбы (ПЛО). После поступления на верфь ВМС Лонг-Бич в марте «Тауэрс» принял участие в операции «Серый призрак» с 12 по 22 апреля. В ходе этих учений были отработаны тактика перехвата с воздуха и меры противовоздушной обороны (ПВО) для подготовки корабля к предстоящему развертыванию в Тонкинском заливе у берегов Вьетнама. Кроме того, корабль прошел обучение тактике борьбы с возможными атаками моторных торпедных катеров (ПТ). [ 1 ]
Покинув Сан-Диего 4 июня 1966 года, Тауэрс направился на запад через Перл-Харбор, Гуам и Субик-Бей во Вьетнам. В период со 2 по 17 июля она израсходовала около 3266 выстрелов 5-дюймовыми боеприпасами вне целевых районов, включая «Особую зону Рунг Сат». Ее целевая оценка включала разрушение 17 вражеских зданий и повреждение еще 118, затопление трех сампанов , убийство 11 вьетконговских солдат и разрушение моста. [ 1 ] Эсминец управляемого ракетного оружия вернулся в Субик-Бей для технического обслуживания и дальнейшего обучения мерам противодействия торпедным катерам, прежде чем он вернулся в Тонкинский залив, чтобы 1 августа занять свою позицию на северной станции SAR. В течение следующего месяца под командованием Стэнли Томаса Каунтса [ 2 ] она была развернута в составе USS Wiltsie (DD-716) , держась начеку, чтобы обнаружить сбитых пилотов и направить дружественные вертолеты на помощь. [ 1 ]
6 августа 1966 года Тауэрс направил вертолет HU-16 к месту сбитого авиатора примерно в 69 милях от корабля. На следующий день Тауэрс направил еще один HU-16 в точку за удерживаемым противником островом Как Ба, где ВВС спаслись двое военнослужащих . Вертолет успешно спас их из тыла коммунистов . В течение следующих двух недель корабль участвовал еще в двух спасательных операциях: в одной из них были подняты еще два пилота ВВС, а в другой - летчик ВМФ. [ 1 ]
Самое смелое спасение Тауэрс произошло в последний день ее тура по станции SARA. 31 августа 1966 года самолет ВМФ был сбит зенитным огнем над Хайфоном , и пилот выпрыгнул из своего обреченного самолета прямо над вражеской гаванью. Когда он спустился под своим парашютом навстречу тому, что казалось неминуемым захватом, Тауэрс и Кинг приблизились к гавани Хайфона в пределах видимости. Затем опытных диспетчеров Тауэрса под руководством примчался вертолет Кинга и подобрал пилота, уведя его от опасности прямо из-под носа врага. [ 1 ]
После непродолжительного отдыха и развлечений Тауэрс снова вернулся на станцию SAR 1 октября 1966 года. Однако летная погода в это время года оказалась хуже, и воздушные операции были резко сокращены. Таким образом, Тауэрс проводила большую часть своего времени, патрулируя Тонкинский залив. [ 1 ]
Отправляясь домой 21 ноября 1966 года, «Тауэрс» покинула Йокосуку и по пути к западному побережью попала в сильное море, получив незначительные повреждения от шторма, прежде чем прибыла в порт приписки 3 декабря. После операций в море с января 1967 года по середину марта « Тауэрс» прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт с 14 апреля по 19 октября. Затем эсминец с управляемыми ракетами действовал в Сан-Диего до весны 1968 года. [ 1 ]
Затем Тауэрс приготовилась к следующему развертыванию в ВестПак. Ее подготовка включала в себя учения по проверке и береговой бомбардировке «Нью-Джерси» , единственного в мире действующего линкора . Покинув Сан-Диего 5 сентября 1968 года, Тауэрс сделал остановки в Перл-Харборе и Субик-Бей, прежде чем покинуть тактическую зону I корпуса, чтобы начать операцию «Морской дракон». [ 1 ]

Сопровождая и прикрывая Нью-Джерси , Тауэрс подбил две артиллерийские и три зенитные артиллерийские позиции; уничтожило 55 метров траншей; потопило два логистических судна; произвело 19 вторичных взрывов; и убил около 10 солдат противника. 1 октября 1968 года корабль спас двух сбитых летчиков к югу от демилитаризованной зоны (ДМЗ). Летчики, капитан Джеймс Спейт, морская пехота США , и его наблюдатель, 1-й лейтенант США Грант, морская пехота США, были сбиты, когда их Douglas A4F «Skyhawk» был подбит, когда они наблюдали стрельбу в направлении Нью-Джерси . [ 1 ]
После технического обслуживания в Субик-Бей она охраняла самолет на «Станции Янки» военного корабля США «Созвездие» и вернулась в оперативную зону I корпуса для выполнения срочных обязанностей по огневой поддержке. Она оказывала поддержку операции «Дерзкие усилия», начатой с целью уничтожения скоплений войск противника к югу от Дананга . Получившая высокую оценку за свое участие в этой акции, Тауэрс оставалась на месте происшествия с 17 по 30 ноября. Она снова обеспечивала противоракетную поддержку из Дананга с 21 по 25 числа. Кроме того, она обеспечивала стрельбу корейской морской пехоты и армии 101-й воздушно-десантной дивизии . [ 1 ]
Затем Тауэрс отправился на север, на Филиппины, чтобы остаться в Субик-Бей, а затем отправиться в Сингапур для отдыха и развлечений. Она вернулась на «Станцию Янки» за три дня до Рождества, чтобы взять на себя роль командира эскорта военного корабля США «Интрепид» . Однако после двух дней этого дежурства эсминец с управляемыми ракетами вернулся в район действий IV корпуса и начал вести ночной огонь по коммунистическим сухопутным войскам. [ 1 ]
В первый день нового 1969 года корабль все еще вступал в бой с противником в зоне действия IV корпуса, поддерживая вьетнамские рейнджерские батальоны. В этот период 5-дюймовые винтовки Башни наносили ущерб скоплениям войск Вьетконга и Северного Вьетнама , бункерам, сампанам и пешеходным мостам. Затем корабль провел несколько дней в Гонконге, прежде чем вернуться на «линию огня» и снова в Дананге. Она поддерживала 3-ю дивизию морской пехоты США , действовавшую к северу и югу от Дананга, уничтожая вражеские войска и сооружения, опять-таки поддерживая корейскую морскую пехоту и 101-ю воздушно-десантную дивизию. [ 1 ]
В январе 1969 года Тауэрс обеспечивал артиллерийскую поддержку подразделениям Южно-Вьетнамской армии (АРВН) и обстреливал береговые цели 3-й дивизии морской пехоты и 101-й воздушно-десантной дивизии как к северу, так и к югу от Дананга. Со своей якорной стоянки в гавани Дананга эсминец управляемых ракет часто вел ночные преследования и контрракетный огонь по коммунистическим позициям в окружающей сельской местности. Ее оценка ущерба для этой задачи включала уничтожение таких целей, как скопления войск, бункеры, пешеходные мосты и сампаны с припасами. [ 1 ]
Снова переключившись на «Станцию Янки», Тауэрс присоединился к экрану военного корабля США « Хэнкок» на станции с TG 77.5 до 7 февраля. Затем она отплыла в Субик-Бей на три дня обслуживания, прежде чем отправиться в Йокосуку. Покинув воды Японии 21 февраля, Тауэрс вскоре направился на восток и завершил развертывание WestPac, когда 4 марта 1969 года он вошел в гавань Сан-Диего. [ 1 ]
1970-е годы
[ редактировать ]Тауэрс провела большую часть 1970 года, выполняя рутинные местные операции в окрестностях своего порта приписки, готовясь к будущему развертыванию WestPac. 4 сентября, проводя переподготовку в Сан-Диего, корабль направил вертолет, чтобы спасти пилота разбившегося F-8 Crusader неподалеку . Прибывшая на борт оценочная группа из Группы подготовки флота поставила кораблю оценку «отлично» во время этой «внеплановой эволюции». [ 1 ]
Снова отправившись в ВестПак 7 января 1971 года, Тауэрс проследовал в воды Вьетнама через Перл-Харбор и Мидуэй. 20 января, когда он следовал на запад, на одном из других кораблей ее конвоя, «Рорк» , произошел крупный пожар в машинном отделении, в результате которого он остановился мертвым в воде. Тауэрс повернулся и протянул руку. После того, как пожар был потушен, эсминец управляемых ракет взял Рорка на буксир, пока не прибыл Куапо и не взял на себя буксировку. [ 1 ]
Тауэрс вернулась на линию фронта 8 февраля и обеспечивала огневую поддержку до 21 числа, когда она перебралась на «Станцию Янки», чтобы обеспечивать охрану самолета USS Ranger . 6 марта член экипажа авианосца отлетел за борт во время запуска. Тауэрс быстро примчался на место происшествия, спас моряка и вернул его на корабль. [ 1 ]
Затем последовал короткий визит в Субик-Бей, а также еще один тур по линии огня и северной станции SAR. Затем корабль вернулся в Субик-Бей для обслуживания, а затем совершил еще один тур в качестве охраны самолета и прикрытия для Китти Хок . Она покинула WestPac 1 июля. Прибыв в Сан-Диего 15-го числа, Тауэрс действовала за пределами своей базы до начала весны 1972 года. охрана самолетов Мидуэя ; Затем последовал период обслуживания и транспортировки, пока корабль готовился к предстоящему развертыванию в ВестПак. [ 1 ]
Однако события во Вьетнаме вынудили изменить план Тауэрс и быстро ускорили ее возвращение в зону боевых действий. Хотя развертывание не планировалось до сентября, он покинул западное побережье 20 июня, снова направляясь на линию огня. Массированное нападение Вьетконга и Северного Вьетнама нанесло удар южновьетнамским силам в ключевой провинции Куангчи и привело к принятию чрезвычайных мер для поддержки военно-морских сил на море. Во время перехода от западного побережья к Южно-Китайскому морю корабль оказал помощь в спасении шести членов экипажа сбитого B-52 Stratofortress вблизи Гуама и получил благодарность министра военно-морского флота США . [ 1 ]
Сокращенный двухдневный период технического обслуживания в Субик-Бей предшествовал отплытию корабля 13 июля на прицел. Тяжелые обязательства и долгие часы артиллерийской поддержки войск АРВН последовали с 17 по 28 июля, когда Тауэрс участвовал в операции «Ламсон 72» . С 29 июля по 5 августа корабль наносил удары «Полузащитником» по целям к северу от демилитаризованной зоны в Северном Вьетнаме в составе оперативного подразделения 77.1.2. Несколько раз за это время он попадал под обстрел коммунистических береговых батарей. [ 1 ]
Интенсивная артиллерийская поддержка, возложенная на корабль, вскоре изнашила обшивку его двух 5-дюймовых орудий, поэтому корабль отплыл в Сасебо, где провел неделю с 9 по 15 августа, проходя перевооружение. Вскоре она вернулась на «линию огня» и поддержала войска АРВН у Хуэ . Эсминец также нанес ночные удары «Полузащитником» 24 и 25 сентября, завершив месяц задачами огневой поддержки 1-й дивизии АРВН. [ 1 ]
Вскоре последовал визит ее команды в Гонконг для необходимого отдыха и развлечений, а возвращению корабля во вьетнамские воды 21 октября предшествовал период технического обслуживания в Субик-Бей. Она поддерживала 22-ю дивизию АРВН возле Куинхона и Куангчи. Затем она снова посетила Субик-Бей и Гаосюн , Тайвань, а затем снова вернулась на линию фронта с 3 по 8 декабря. В течение оставшейся части месяца Тауэрс вёл огневые операции по поддержке скопления войск Северного Вьетнама возле Куангчи. За этот период неоднократно происходили энергичные перестрелки с береговыми батареями противника. [ 1 ]
Она закончила 1972 год, снова работая охранником самолета Constellation на станции «Янки», и завершила свое изнурительное семимесячное командирование в последний день года, когда отплыла в Йокосука. Оттуда она вернулась домой через Мидуэй и Перл-Харбор. [ 1 ]

Это развертывание оказалось последним для эсминца в поддержку войны во Вьетнаме. План «вьетнамизации» возложил бремя самообороны на плечи южновьетнамцев, поскольку американские сухопутные, морские и воздушные силы были выведены из боевых действий в январе и феврале 1973 года. Тауэрс вернулся в Сан-Диего и вскоре прошел ремонт. на верфях Лонг Баха. Затем с 1973 по 1976 год Towers работали в Сан-Диего, придерживаясь регулярного графика местных операций, периодов планового технического обслуживания и капитального ремонта, а также продолжая обучение. [ 1 ]

Тауэрс покинула Сан-Диего 30 июля 1976 года для своего первого за три года расширенного командирования за границей. Она проводила учения и местные операции в западной части Тихого океана (WESTPAC), находясь на военно-морской базе Субик-Бей, Филиппины. Тауэрс участвовал в учениях «Шархант XVII» с ВМС Тайваня. [ 1 ] и совершил заход в порт Гаосюна, Тайвань. [ нужна ссылка ]
Затем Тауэрс совершил расширенный круиз через оживленный Малаккский пролив в Индийский океан с заходами в порты Сингапура, Коломбо, Шри-Ланки и Карачи, Пакистан. Во время пребывания в Коломбо экипаж USS Towers был удостоен чести в качестве гостей европейского дипломатического сообщества и отряда посольства морской пехоты США в прибрежном европейском дипломатическом центре отдыха с видом на Индийский океан. [ нужна ссылка ]
Находясь в Индийском океане, Тауэрс Ирана , Пакистана , Великобритании и США. в середине ноября принял участие в операции «Мидлинк 76» с подразделениями ВМС [ 1 ]
Затем Тауэрс вернулась в Южно-Китайское море, где вместе с другими подразделениями 7-го флота США участвовала в операции «Мультиплекс/Миссилекс-76». [ 1 ]
После посещения портов Гонконга с 6 по 12 января и Бангкока, Таиланд, с 29 января по 4 февраля 1977 года, Тауэрс участвовал в скоординированных учениях по противолодочной войне «Шархант XX» с ВМС Тайваня с 22 по 4 февраля 1977 года. 25 февраля [ 1 ] и совершил второй заход в порт Гаосюн, Тайвань. [ нужна ссылка ]
Она вернулась в Сан-Диего через Гавайи 21 марта, чтобы завершить семимесячное и трехнедельное развертывание WESTPAC. Операции после развертывания у западного побережья были отмечены посещением портов Сан-Франциско, Калифорния, и Ванкувера , Британская Колумбия , с 9 по 17 июля в рамках ежегодного Морского фестиваля в Ванкувере. Последние значительные операции Тауэрс на море за год произошли в период с 12 по 16 сентября, когда она проводила учения по огневой поддержке военно-морских сил на полигоне на острове Сан-Клементе . 23 сентября эсминец с управляемыми ракетами начал четырехмесячную эксплуатацию в Сан-Диего, что положило начало новому году. [ 1 ]
Испытания после ввода в эксплуатацию начались 26 января 1978 года, и следующие девять месяцев Тауэрс провела, оценивая свою систему радиолокационного обнаружения и слежения во время многочисленных морских операций с этой целью. 14 ноября корабль отправился в Лонг-Бич, где 15-го числа он вошел на верфь ВМФ для начала очередного капитального ремонта, который привел его в 1979 год. [ 1 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В январе 1980 года судовая компания Тауэрса получила известие о том, что в октябре порт приписки корабля изменится на Йокосука, Япония . Следующие девять месяцев экипаж провел, готовясь к смене порта приписки, что потребовало прохождения ряда сервисных проверок, устранения инженерно-технических повреждений и подготовки к отправке за границу. В июле «Тауэрс» прошел специальную эксплуатацию на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд и прибыл 13-го числа для ремонта своей ракетной пусковой системы. Ремонт занял всего две недели, поскольку запасные части были получены со списанного ракетного крейсера USS Chicago . Вылетев из Сан-Диего 14 октября, Тауэрс отплыл в Японию и прибыл в Йокосуку через Перл-Харбор 10 ноября. После периода технического обслуживания до 12 декабря военный корабль совершил короткий ознакомительный круиз в водах Японии до 19 декабря, после чего у него начался отпуск и период технического обслуживания. [ 1 ]
После серии местных операций и учений, в том числе противолодочных учений с участием кораблей Морских сил самообороны Японии (JMSDF), в середине апреля Тауэрс отправился на Ближний Восток, чтобы сменить ракетный крейсер USS Reeves в качестве корабля радиолокационного дозора в Персидском заливе. . Завершив операции 14 мая, он медленно направился домой, посетив Таиланд , Сингапур и Субик-Бей , а также спас 138 вьетнамских беженцев с трех небольших судов в Южно-Китайском море перед тем, как 11 июня отправиться в Йокосуку. Менее чем через месяц Тауэрс был готов провести еще одну спасательную операцию 4 июля, на этот раз забрав 26 выживших с южнокорейского грузового судна, затонувшего в плохую погоду в 25 милях к востоку от Гонконга. Затем последовала запланированная ограниченная доступность в Йокосуке, во время которой на верфи заменили оба гребных винта, а также отпескоструили и перекрасили корпус. Проблемы с техническим обслуживанием препятствовали кораблю в течение следующих нескольких месяцев, но эсминцу с управляемыми ракетами удалось провести несколько тренировок с двумя боевыми группами авианосцев, когда они проходили через этот район. [ 1 ]
Тауэрс возобновил местные операции в начале февраля 1982 года, проведя учения по противолодочной борьбе (ПЛО) у Сасебо с участием кораблей JMSDF «Курама» и «Сагами» . В ходе учений военный корабль успешно выпустил учебные торпеды по подводной лодке Blueback . После круиза на Окинаву и Гонконг в конце месяца Тауэрс присоединился к авианосцу Midway и остальной части боевой группы «Альфа» для оперативной «настройки» перед учениями Team Spirit '82 в середине марта. Операции с боевой группой периодически продолжались до 5 мая, когда эсминец управляемых ракет перешел в состав авианосца Ranger Battle Group. В течение следующих трех дней она выполняла функции непосредственной защиты AAW и охраны самолетов Рейнджера во время учений «война на море». Вместе с Ривзом перед тем , Тауэрс успешно выпустил две ракеты SM-1 как 22 мая отправиться в Субик-Бей на двухнедельный период обслуживания. После прохождения квалификации морской артиллерийской поддержки (NGFS) эсминец управляемых ракет вернулся в Йокосука 18 июня. [ 1 ]
После ограниченной доступности до июля 1982 года Towers возобновили привычную схему работы за пределами Йокосуки. Они включали в себя развитие тренировок боевых групп на Мидуэе , противолодочные учения с японскими военными кораблями, а также исследование и слежку за советскими военными кораблями в северной части Тихого океана - режим, который продолжался до сентября. 12 октября он вместе с боевой группой «Альфа» отправился в путешествие в Индийский океан, на следующий день остановился в Субик-Бей, а затем направился в Сингапур. По пути военный корабль спас 65 вьетнамских беженцев с небольшого корабля в Южно-Китайском море и переправил их на Мидуэй для дальнейшей обработки. Затем военные корабли провели учения с военно-морскими и авиационными подразделениями Сингапура в конце октября, посетили пляж Паттайи в Таиланде в начале ноября и провели операции боевых групп по пути в Японию, прибыв в Йокосуку через Гонконг 10 декабря. [ 1 ]
В середине января 1983 года Тауэрс начал совместные учения Team Spirit '83 у берегов Южной Кореи, за которыми следовала периодическая проверка сертификации ядерного оружия . После непродолжительного пребывания в Йокосуке (10–27 февраля 1983 г.) военный корабль провел еще одну серию операций боевой группы. К сожалению, во время дневного дежурства 2 марта по пути в Чинхэ, Корея , из-за разрыва паропровода в пожарном отделении номер один были серьезные травмы FN Пино и Джонс и BT2 Дайер; все они были эвакуированы на вертолете в Мидуэй . Ф.Н. Пино скончался от полученных травм. Впоследствии Тауэрс вернулся в Сасебо для ремонта со 2 по 19 марта. После дополнительных операций боевой группы корабль вернулся в Чинхэ для проверки ядерно-технической квалификации (23–27 марта), после чего принял участие в FleetEx 83-1, крупных учениях в северной части Тихого океана с участием авианосцев Enterprise , Coral Sea и Midway . Апрельские артиллерийские учения — совместный поход гардемаринов с JMSDF из Куре и Valiant Usher 83 — совместные учения по высадке десанта у берегов Кореи — завершили лето. После технического обслуживания в Йокосуке (13–25 августа) Тауэрс отправился на юг с DesRon 15, направляясь в Индийский океан. Во время перехода ракетный эсминец помогал отслеживать советскую подводную лодку с управляемыми ракетами класса «Эхо II» и ее эскорт через Малаккский пролив . 20 сентября она прибыла в Диего-Гарсия для дозаправки, а затем направилась на Пхукет, Таиланд , с пятидневным визитом. После остановки в Субик-Бей 11 октября военный корабль поддерживал заключительные этапы спасательных работ на месте крушения рейса 007 Korean Air Lines (22 октября - 6 ноября), прежде чем достичь Йокосуки 9 ноября. [ 1 ]
Башни прошли капитальный ремонт в Йокосуке в течение большей части 1984 года, получив «Гарпун» противокорабельный ракетный комплекс , улучшенное электронное оборудование и основные работы по котельным трубам и кирпичной кладке. Проведя свои первые ходовые испытания после капитального ремонта (4–7 сентября), он досрочно покинул Йокосуку 17 октября для двухмесячной сертификации боевых систем в гавайских районах боевых действий. [ 1 ]
После серии служебных инспекций в январе и феврале 1985 года Тауэрс провел переподготовку у берегов Южной Кореи и Субик-Бей перед отплытием на юг для участия в совместных учениях Cobra Gold '85 с тайскими военными, проходивших 7–16 июля. Во время своего перехода на юг Тауэрс спасла еще одну группу вьетнамских беженцев, что стало ее четвертым подобным гуманитарным спасением в ее карьере. Вслед за Cobra Gold эсминец с управляемыми ракетами направился в Северную Аравийское море через Сингапур и Диего-Гарсию и прибыл на станцию 4 августа. Операции боевой группы оставались довольно тихими, а военному кораблю было поручено периодически отслеживать советские или индийские самолеты. Однако трагедия произошла в ночь на 7 августа, когда Liberty 603, E-2C из VAW-115, врезался в воду возле Midway кабины экипажа . В ходе поисково-спасательных работ, в которых участвовал Тауэрс , остались трое из пяти членов экипажа; Лейтенант (младший) Кевин Р. Кунигк, USNR и Ens. Однако Кристофер Мимс, USNR, погиб в результате несчастного случая. После учений «войны на море» в Индийском океане боевая группа «Альфа» направилась на юго-восток, в западную Австралию, где Тауэрс провел пять дней свободы в Джералдтоне , Австралия (13–19 сентября). После этого она участвовала в совместных учениях Valiant Usher '85 с австралийскими войсками и AnnualEx 85, совместной американо-японской операции, а 15 октября достигла Йокосуки. [ 1 ]
После серии местных операций и учений отдельных кораблей Тауэрс участвовала в учениях Team Spirit 86 у берегов Кореи в конце февраля - начале марта 1986 года. По возвращении домой 3 апреля 1986 года эсминец с управляемыми ракетами прошел четыре основные проверки; проверка командной безопасности (24 апреля), проверка готовности боевых систем (14–19 апреля), посещение инспекционно-изыскательской комиссии (5–9 мая) и проверка котлов (12 мая). Отпраздновав 29 мая свое 25-летие, Тауэрс устроила в своем порту приписки торжество для экипажа и членов их семей, а также местных высокопоставленных лиц. Затем она вернулась к сертификации, служебным экзаменам и проверкам — задачам, которые занимали команду до середины сентября, когда она отплыла на Гуам. После участия в многонациональных учениях CrowEater '86 эсминец с управляемыми ракетами отправился на юг, чтобы совершить серию визитов в порты восточной Австралии, остановившись в Кэрнсе , Сиднее , Аделаиде и Брисбене, а затем вернулся домой 15 ноября через Кэрнс и Гуам. [ 1 ]
Новый год начался хорошо: экипаж получил «отлично» по всем параметрам во время командной проверки 5–8 января 1987 года. Затем последовали местные операции, включая подготовку к ежегодным учениям Team Spirit '87, проводимым в марте – апреле. 15–19 мая Тауэрс приняла участие в Фестивале черных кораблей в Симоде, посвященном визиту эскадры коммодора Мэтью Кэлбрейта Перри в Японию в июле 1853 года. Оставшуюся часть лета она провела в подготовке к следующему развертыванию в Индийском океане, к которому приступила. 15 октября. После остановки в Субик-Бей в ноябре военный корабль отправился в Персидский залив, где в начале нового года пришвартовался рядом с эсминцем « Кейп-Код» для доступности в Масире, Оман. [ 1 ]
По завершении «Тауэрс » в компании с фрегатом Фрэнсис Хаммонд отплыл в Карачи , Пакистан , для пятидневного визита в порт (14–18 января 1988 года), во время которого командир вызвал CNO ВМС Пакистана . Эсминец управляемого ракетного оружия впоследствии направился в Мальдивскую Республику с четырехдневным визитом в порт, а затем на пять дней в Диего-Гарсию. После остановки на пляже Паттайя в Таиланде в середине февраля Тауэрс совершила свое пятое спасение вьетнамских беженцев 29 февраля, подобрав 126 выживших из «сильно перегруженной» лодки с сломанным двигателем и без еды и воды. Продолжая путь домой, эсминец с управляемыми ракетами остановился в Субик-Бей и Гонконге, а затем принял участие в ежегодных двусторонних учениях Team Spirit 87 у берегов Южной Кореи (16 марта – 3 апреля). После местных учений «Тауэрс» участвовал в совместных учениях с японцами в Филиппинском море (13–19 мая), противолодочных учениях в Японском море (11–14 июня), а затем 23 числа вышел в море для учений «Мекар 88». рядом с кораблями Королевского флота Малайзии (7–13 июля). Она объединила эту операцию с учениями Cobra Gold 88 у берегов Таиланда (24 июля – 1 августа), по завершении которых вернулась в Йокосуку для 90-дневного ограниченного доступа. [ 1 ]
После завершения ремонта, включавшего замену обеих 5-дюймовых артиллерийских установок катера. , 9 ноября 1988 года корабль провел ходовые испытания и артиллерийские учения. Однако в ходе этих работ некоторые снаряды упали как в пределах японских территориальных вод, так и вблизи японского Агентство морской безопасности (JMSA) , Урага (PLH-04) . В отчете ВМС США говорилось, что «ни одно судно или объект не использовалось в качестве цели» и что место попадания находилось на расстоянии 1900 метров от катера, однако расследование JMSA показало, что снаряды падали непрерывно на расстоянии от 300 до 500 метров от катера. катер, а члены японского парламента указали на возможность того, что снаряды были нацелены на катер. [ 3 ] Правительство Японии опротестовало инцидент, и ВМС освободили Тауэрса командира «по причине без какой-либо помощи». Несмотря на досадный инцидент, вскоре после этого военный корабль возобновил местные операции. [ 1 ]
Покинув Йокосуку 6 января 1989 года, Тауэрс отправился на юг для прохождения переподготовки из Субик-Бей. Однако инженерные проблемы помешали этому развитию, и в конце января эсминец с управляемыми ракетами был отправлен на ремонт на судоремонтный завод (СРФ). Детальная проверка быстро установила, что у эсминца с управляемыми ракетами были повреждены лопасти турбины, а также оба гребных винта. «Удивительно, — прокомментировал позже один техник, — что вся турбина не развалилась». В июне эсминец с управляемыми ракетами наконец вышел в море для учений с боевой группой « Мидуэй» . После месячного пребывания в Йокосуке, начавшегося 15 июля, Тауэрс отплыл на юг для дальнейших учений с боевой группой. Однако во время перехода к пляжу Паттайя в конце августа военный корабль получил известие о том, что подполковник морской пехоты США Уильям Р. Хиггинс, похищенный поддерживаемыми Ираном террористами в Бейруте , Ливан , в феврале прошлого года, был убит. Ему было приказано отправиться в Индийский океан для проведения экстренных операций, а также для наблюдения за завершением операций по конвоированию танкеров в Персидском заливе. Тауэрс патрулировал эти воды до начала октября. Затем он отплыл на юг, чтобы посетить порт Момбасы , Кения , 18–21 октября, а затем прибыл в Субик-Бей 27 ноября. Хотя Тауэрс уехала 1 декабря, попытка государственного переворота на Филиппинах задержала ее там на неделю для проведения экстренных операций, прежде чем она вернулась домой 11 декабря. [ 1 ]
Хотя в начале 1990 года эсминец с управляемыми ракетами продолжал периодически выполнять локальные операции, Тауэрс получил известие о будущем выводе из эксплуатации и в апреле начал инспекции по выводу из эксплуатации. В последний раз она отправилась в путь 18 июня, чтобы служить в охране самолета на Мидуэе , и посетила Пусан, Южная Корея, а затем 30-го числа вернулась в Йокосуку. [ 1 ]
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]
17 июля 1990 года «Тауэрс» был переведен в сухой док для проведения процедур дезактивации, а 1 октября 1990 года он был выведен из эксплуатации в Йокосуке. Позже он был отбуксирован на бездействующий центр технического обслуживания кораблей в Перл-Харборе и исключен из Регистра военно-морских судов 26 мая 1992 года. Планы переоборудование ее в баржу были отменены, и в конечном итоге фрегат управляемых ракет USS Sides (FFG-14) потопил ее в качестве цели во время учений флота (SinkEx) у побережья Калифорнии 9 октября 2002 года. [ 1 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Благодарность подразделения ВМФ
Награда за заслуги перед подразделением
- Медаль за службу во Вьетнаме с четырьмя боевыми звездами
Тауэрс получила одну награду ВМФ , одну награду за заслуги перед подразделением и четыре боевые звезды за службу во время войны во Вьетнаме.
День памяти
[ редактировать ]Тауэра Капитанский кабриолет выставлен в парке Свободы в Омахе , штат Небраска .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо «Башни» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 30 сентября 2015 г.
- ^ «Некрологи: RADM Стэнли Томас Каунтс, USN (в отставке) '49». Информационный бюллетень отделения Ассоциации выпускников USNA в Сан-Диего (май). Ассоциация выпускников USNA: 2 и 3. 2015.
- ^ «114-й парламент, Палата представителей, Протоколы кабинета министров № 4», Национальная парламентская библиотека (на японском языке), 23 марта 1989 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]