Jump to content

Военный корабль США Тауэрс

USS Towers на ходу, 1 августа 1982 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Башни
Тезка Джон Генри Тауэрс
Заказал 28 марта 1957 г.
Строитель Верфи Тодд Пасифик
Заложен 1 апреля 1958 г.
Запущен 23 апреля 1959 г.
Приобретенный 31 мая 1961 г.
Введен в эксплуатацию 6 июня 1961 г.
Выведен из эксплуатации 1 октября 1990 г.
реклассифицирован ДДГ-9, 23 апреля 1957 г.
пораженный 27 мая 1992 г.
Идентификация
Судьба Затоплен как цель , 9 октября 2002 г.
Общие характеристики
Класс и тип Чарльз Ф. Адамс класса Эсминец
Смещение 3277 тонн стандарт, 4526 тонн полная загрузка
Длина 437 футов (133 м)
Луч 47 футов (14 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Движение
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Диапазон 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч)
Дополнить 354 (24 офицера, 330 рядовых)
Датчики и
системы обработки
  • АН/СПС-39 3D на поисковом радаре
  • РЛС надводного поиска АН/СПС-10
  • АН/СПГ-51 РЛС управления огнем ракет
  • РЛС управления огнем АН/СПГ-53
  • Гидролокатор AN/SQS-23 и установленный на корпусе парный гидролокатор SQQ-23 для DDG-2–19
  • РЛС воздушного поиска AN/SPS-40
  • Система военно-морских тактических данных
Вооружение
Самолет перевезен Никто

USS Towers (DD-959/DDG-9) Ф. Адамса, Чарльза эсминец класса ВМС США известный своими действиями во Вьетнамской войне . Корабль был назван в честь адмирала Джона Генри Тауэрса .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Киль Тауэрс был заложен 1 апреля 1958 года в Сиэтле, штат Вашингтон , на верфи Todd Pacific Shipyards ; спущен на воду 23 апреля 1959 г.; спонсируется г-жой Натаниэлем Роторо-младшим; и введен в строй 6 июня 1961 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон . [ 1 ]

1960-е годы

[ редактировать ]
Башни строятся в 1962 году.

Находясь в Сан-Диего , штат Калифорния, Тауэрс проводила испытания и локальные операции у побережья южной Калифорнии до сентября 1961 года. Затем она совершила свой испытательный круиз в Кальяо и Лиму, Перу ; Бальбоа , Зона Панамского канала ; и Акапулько, Мексика , прежде чем он впервые был отправлен в западную часть Тихого океана (WestPac) ранней весной 1962 года. [ 1 ]

Она прибыла в Сидней , Австралия, 30 апреля, чтобы представлять Соединенные Штаты во время празднования 20-й годовщины битвы в Коралловом море переехала в Мельбурн , а через неделю . Затем она продолжила свою работу в Западном регионе, посетив Йокосуку и Сасебо, Япония ; Бакнер Бэй , Окинава ; Субик-Бей , Филиппины ; Килинг, Тайвань ; и Бангкок , Таиланд. Затем она вернулась домой через Гуам и Гавайи . [ 1 ]

Следуя обычному графику местных операций из Сан-Диего с 1 января по 17 мая 1963 года, Тауэрс покинула порт приписки 18 мая и направилась на Дальний Восток . По пути он остановился в Перл-Харборе и Мидуэе , а затем принял участие в учениях и операциях у берегов Японии и на Филиппинах. Она вернулась в Сан-Диего 28 ноября 1963 года и действовала вдоль побережья южной Калифорнии. [ 1 ] Май 1964 г. Towers вошел в сухой док в Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско, для пятимесячного капитального ремонта. Вернувшись в строй в начале октября, она прошла несколько недель тренировок, прежде чем вернуться в свой порт приписки Сан-Диего. [ нужна ссылка ]

Тауэрс покинула Сан-Диего 5 января 1965 года, направляясь в свой третий тур по WestPac. По мере того как американские войска все активнее участвовали во Вьетнамской войне, переходя от консультативных функций к активным боевым действиям, роль ВМФ во вьетнамских прибрежных водах расширилась. Тауэрс участвовал в трёх основных операциях 7-го флота США в Тонкинском заливе и Южно-Китайском море . Она выполняла обязанности по проверке и охране самолетов для оперативных групп быстрых авианосцев на станции Янки , обеспечивая защиту с помощью своих ракет и скорострельной 5-дюймовой батареи. Кроме того, она проводила поисково-спасательное (SAR) патрулирование на северной станции; и организовали пресекающее патрулирование совместно с операцией Market Time . По завершении этого тура 10 мая эсминец с управляемыми ракетами отплыл домой. По пути к Гавайским островам он принял участие в операции «Матросская шляпа» — специальном взрывном испытании для выявления недостатков в конструкции современных кораблей — и 26 июня прибыл домой в Сан-Диего. [ 1 ]

С 31 января по 6 февраля 1966 года Тауэрс участвовал в операции «Бутонхук» — совместных учениях США и Канады у западного побережья Канады и США, в которых особое внимание уделялось методам противолодочной борьбы (ПЛО). После поступления на верфь ВМС Лонг-Бич в марте «Тауэрс» принял участие в операции «Серый призрак» с 12 по 22 апреля. В ходе этих учений были отработаны тактика перехвата с воздуха и меры противовоздушной обороны (ПВО) для подготовки корабля к предстоящему развертыванию в Тонкинском заливе у берегов Вьетнама. Кроме того, корабль прошел обучение тактике борьбы с возможными атаками моторных торпедных катеров (ПТ). [ 1 ]

Покинув Сан-Диего 4 июня 1966 года, Тауэрс направился на запад через Перл-Харбор, Гуам и Субик-Бей во Вьетнам. В период со 2 по 17 июля она израсходовала около 3266 выстрелов 5-дюймовыми боеприпасами вне целевых районов, включая «Особую зону Рунг Сат». Ее целевая оценка включала разрушение 17 вражеских зданий и повреждение еще 118, затопление трех сампанов , убийство 11 вьетконговских солдат и разрушение моста. [ 1 ] Эсминец управляемого ракетного оружия вернулся в Субик-Бей для технического обслуживания и дальнейшего обучения мерам противодействия торпедным катерам, прежде чем он вернулся в Тонкинский залив, чтобы 1 августа занять свою позицию на северной станции SAR. В течение следующего месяца под командованием Стэнли Томаса Каунтса [ 2 ] она была развернута в составе USS Wiltsie (DD-716) , держась начеку, чтобы обнаружить сбитых пилотов и направить дружественные вертолеты на помощь. [ 1 ]

6 августа 1966 года Тауэрс направил вертолет HU-16 к месту сбитого авиатора примерно в 69 милях от корабля. На следующий день Тауэрс направил еще один HU-16 в точку за удерживаемым противником островом Как Ба, где ВВС спаслись двое военнослужащих . Вертолет успешно спас их из тыла коммунистов . В течение следующих двух недель корабль участвовал еще в двух спасательных операциях: в одной из них были подняты еще два пилота ВВС, а в другой - летчик ВМФ. [ 1 ]

Самое смелое спасение Тауэрс произошло в последний день ее тура по станции SARA. 31 августа 1966 года самолет ВМФ был сбит зенитным огнем над Хайфоном , и пилот выпрыгнул из своего обреченного самолета прямо над вражеской гаванью. Когда он спустился под своим парашютом навстречу тому, что казалось неминуемым захватом, Тауэрс и Кинг приблизились к гавани Хайфона в пределах видимости. Затем опытных диспетчеров Тауэрса под руководством примчался вертолет Кинга и подобрал пилота, уведя его от опасности прямо из-под носа врага. [ 1 ]

После непродолжительного отдыха и развлечений Тауэрс снова вернулся на станцию ​​​​SAR 1 октября 1966 года. Однако летная погода в это время года оказалась хуже, и воздушные операции были резко сокращены. Таким образом, Тауэрс проводила большую часть своего времени, патрулируя Тонкинский залив. [ 1 ]

Отправляясь домой 21 ноября 1966 года, «Тауэрс» покинула Йокосуку и по пути к западному побережью попала в сильное море, получив незначительные повреждения от шторма, прежде чем прибыла в порт приписки 3 декабря. После операций в море с января 1967 года по середину марта « Тауэрс» прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт с 14 апреля по 19 октября. Затем эсминец с управляемыми ракетами действовал в Сан-Диего до весны 1968 года. [ 1 ]

Затем Тауэрс приготовилась к следующему развертыванию в ВестПак. Ее подготовка включала в себя учения по проверке и береговой бомбардировке «Нью-Джерси» , единственного в мире действующего линкора . Покинув Сан-Диего 5 сентября 1968 года, Тауэрс сделал остановки в Перл-Харборе и Субик-Бей, прежде чем покинуть тактическую зону I корпуса, чтобы начать операцию «Морской дракон». [ 1 ]

Башни строятся у побережья Сан-Диего , 16 января 1968 года.

Сопровождая и прикрывая Нью-Джерси , Тауэрс подбил две артиллерийские и три зенитные артиллерийские позиции; уничтожило 55 метров траншей; потопило два логистических судна; произвело 19 вторичных взрывов; и убил около 10 солдат противника. 1 октября 1968 года корабль спас двух сбитых летчиков к югу от демилитаризованной зоны (ДМЗ). Летчики, капитан Джеймс Спейт, морская пехота США , и его наблюдатель, 1-й лейтенант США Грант, морская пехота США, были сбиты, когда их Douglas A4F «Skyhawk» был подбит, когда они наблюдали стрельбу в направлении Нью-Джерси . [ 1 ]

После технического обслуживания в Субик-Бей она охраняла самолет на «Станции Янки» военного корабля США «Созвездие» и вернулась в оперативную зону I корпуса для выполнения срочных обязанностей по огневой поддержке. Она оказывала поддержку операции «Дерзкие усилия», начатой ​​с целью уничтожения скоплений войск противника к югу от Дананга . Получившая высокую оценку за свое участие в этой акции, Тауэрс оставалась на месте происшествия с 17 по 30 ноября. Она снова обеспечивала противоракетную поддержку из Дананга с 21 по 25 числа. Кроме того, она обеспечивала стрельбу корейской морской пехоты и армии 101-й воздушно-десантной дивизии . [ 1 ]

Затем Тауэрс отправился на север, на Филиппины, чтобы остаться в Субик-Бей, а затем отправиться в Сингапур для отдыха и развлечений. Она вернулась на «Станцию ​​Янки» за три дня до Рождества, чтобы взять на себя роль командира эскорта военного корабля США «Интрепид» . Однако после двух дней этого дежурства эсминец с управляемыми ракетами вернулся в район действий IV корпуса и начал вести ночной огонь по коммунистическим сухопутным войскам. [ 1 ]

В первый день нового 1969 года корабль все еще вступал в бой с противником в зоне действия IV корпуса, поддерживая вьетнамские рейнджерские батальоны. В этот период 5-дюймовые винтовки Башни наносили ущерб скоплениям войск Вьетконга и Северного Вьетнама , бункерам, сампанам и пешеходным мостам. Затем корабль провел несколько дней в Гонконге, прежде чем вернуться на «линию огня» и снова в Дананге. Она поддерживала 3-ю дивизию морской пехоты США , действовавшую к северу и югу от Дананга, уничтожая вражеские войска и сооружения, опять-таки поддерживая корейскую морскую пехоту и 101-ю воздушно-десантную дивизию. [ 1 ]

В январе 1969 года Тауэрс обеспечивал артиллерийскую поддержку подразделениям Южно-Вьетнамской армии (АРВН) и обстреливал береговые цели 3-й дивизии морской пехоты и 101-й воздушно-десантной дивизии как к северу, так и к югу от Дананга. Со своей якорной стоянки в гавани Дананга эсминец управляемых ракет часто вел ночные преследования и контрракетный огонь по коммунистическим позициям в окружающей сельской местности. Ее оценка ущерба для этой задачи включала уничтожение таких целей, как скопления войск, бункеры, пешеходные мосты и сампаны с припасами. [ 1 ]

Снова переключившись на «Станцию ​​Янки», Тауэрс присоединился к экрану военного корабля США « Хэнкок» на станции с TG 77.5 до 7 февраля. Затем она отплыла в Субик-Бей на три дня обслуживания, прежде чем отправиться в Йокосуку. Покинув воды Японии 21 февраля, Тауэрс вскоре направился на восток и завершил развертывание WestPac, когда 4 марта 1969 года он вошел в гавань Сан-Диего. [ 1 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Тауэрс провела большую часть 1970 года, выполняя рутинные местные операции в окрестностях своего порта приписки, готовясь к будущему развертыванию WestPac. 4 сентября, проводя переподготовку в Сан-Диего, корабль направил вертолет, чтобы спасти пилота разбившегося F-8 Crusader неподалеку . Прибывшая на борт оценочная группа из Группы подготовки флота поставила кораблю оценку «отлично» во время этой «внеплановой эволюции». [ 1 ]

Снова отправившись в ВестПак 7 января 1971 года, Тауэрс проследовал в воды Вьетнама через Перл-Харбор и Мидуэй. 20 января, когда он следовал на запад, на одном из других кораблей ее конвоя, «Рорк» , произошел крупный пожар в машинном отделении, в результате которого он остановился мертвым в воде. Тауэрс повернулся и протянул руку. После того, как пожар был потушен, эсминец управляемых ракет взял Рорка на буксир, пока не прибыл Куапо и не взял на себя буксировку. [ 1 ]

Тауэрс вернулась на линию фронта 8 февраля и обеспечивала огневую поддержку до 21 числа, когда она перебралась на «Станцию ​​Янки», чтобы обеспечивать охрану самолета USS Ranger . 6 марта член экипажа авианосца отлетел за борт во время запуска. Тауэрс быстро примчался на место происшествия, спас моряка и вернул его на корабль. [ 1 ]

Затем последовал короткий визит в Субик-Бей, а также еще один тур по линии огня и северной станции SAR. Затем корабль вернулся в Субик-Бей для обслуживания, а затем совершил еще один тур в качестве охраны самолета и прикрытия для Китти Хок . Она покинула WestPac 1 июля. Прибыв в Сан-Диего 15-го числа, Тауэрс действовала за пределами своей базы до начала весны 1972 года. охрана самолетов Мидуэя ; Затем последовал период обслуживания и транспортировки, пока корабль готовился к предстоящему развертыванию в ВестПак. [ 1 ]

Однако события во Вьетнаме вынудили изменить план Тауэрс и быстро ускорили ее возвращение в зону боевых действий. Хотя развертывание не планировалось до сентября, он покинул западное побережье 20 июня, снова направляясь на линию огня. Массированное нападение Вьетконга и Северного Вьетнама нанесло удар южновьетнамским силам в ключевой провинции Куангчи и привело к принятию чрезвычайных мер для поддержки военно-морских сил на море. Во время перехода от западного побережья к Южно-Китайскому морю корабль оказал помощь в спасении шести членов экипажа сбитого B-52 Stratofortress вблизи Гуама и получил благодарность министра военно-морского флота США . [ 1 ]

Сокращенный двухдневный период технического обслуживания в Субик-Бей предшествовал отплытию корабля 13 июля на прицел. Тяжелые обязательства и долгие часы артиллерийской поддержки войск АРВН последовали с 17 по 28 июля, когда Тауэрс участвовал в операции «Ламсон 72» . С 29 июля по 5 августа корабль наносил удары «Полузащитником» по целям к северу от демилитаризованной зоны в Северном Вьетнаме в составе оперативного подразделения 77.1.2. Несколько раз за это время он попадал под обстрел коммунистических береговых батарей. [ 1 ]

Интенсивная артиллерийская поддержка, возложенная на корабль, вскоре изнашила обшивку его двух 5-дюймовых орудий, поэтому корабль отплыл в Сасебо, где провел неделю с 9 по 15 августа, проходя перевооружение. Вскоре она вернулась на «линию огня» и поддержала войска АРВН у Хуэ . Эсминец также нанес ночные удары «Полузащитником» 24 и 25 сентября, завершив месяц задачами огневой поддержки 1-й дивизии АРВН. [ 1 ]

Вскоре последовал визит ее команды в Гонконг для необходимого отдыха и развлечений, а возвращению корабля во вьетнамские воды 21 октября предшествовал период технического обслуживания в Субик-Бей. Она поддерживала 22-ю дивизию АРВН возле Куинхона и Куангчи. Затем она снова посетила Субик-Бей и Гаосюн , Тайвань, а затем снова вернулась на линию фронта с 3 по 8 декабря. В течение оставшейся части месяца Тауэрс вёл огневые операции по поддержке скопления войск Северного Вьетнама возле Куангчи. За этот период неоднократно происходили энергичные перестрелки с береговыми батареями противника. [ 1 ]

Она закончила 1972 год, снова работая охранником самолета Constellation на станции «Янки», и завершила свое изнурительное семимесячное командирование в последний день года, когда отплыла в Йокосука. Оттуда она вернулась домой через Мидуэй и Перл-Харбор. [ 1 ]

Башни строятся 16 января 1976 года.

Это развертывание оказалось последним для эсминца в поддержку войны во Вьетнаме. План «вьетнамизации» возложил бремя самообороны на плечи южновьетнамцев, поскольку американские сухопутные, морские и воздушные силы были выведены из боевых действий в январе и феврале 1973 года. Тауэрс вернулся в Сан-Диего и вскоре прошел ремонт. на верфях Лонг Баха. Затем с 1973 по 1976 год Towers работали в Сан-Диего, придерживаясь регулярного графика местных операций, периодов планового технического обслуживания и капитального ремонта, а также продолжая обучение. [ 1 ]

SH-3D Sea King из HS-2 парит над хвостом Башни в 1976 году.

Тауэрс покинула Сан-Диего 30 июля 1976 года для своего первого за три года расширенного командирования за границей. Она проводила учения и местные операции в западной части Тихого океана (WESTPAC), находясь на военно-морской базе Субик-Бей, Филиппины. Тауэрс участвовал в учениях «Шархант XVII» с ВМС Тайваня. [ 1 ] и совершил заход в порт Гаосюна, Тайвань. [ нужна ссылка ]

Затем Тауэрс совершил расширенный круиз через оживленный Малаккский пролив в Индийский океан с заходами в порты Сингапура, Коломбо, Шри-Ланки и Карачи, Пакистан. Во время пребывания в Коломбо экипаж USS Towers был удостоен чести в качестве гостей европейского дипломатического сообщества и отряда посольства морской пехоты США в прибрежном европейском дипломатическом центре отдыха с видом на Индийский океан. [ нужна ссылка ]

Находясь в Индийском океане, Тауэрс Ирана , Пакистана , Великобритании и США. в середине ноября принял участие в операции «Мидлинк 76» с подразделениями ВМС [ 1 ]

Затем Тауэрс вернулась в Южно-Китайское море, где вместе с другими подразделениями 7-го флота США участвовала в операции «Мультиплекс/Миссилекс-76». [ 1 ]

После посещения портов Гонконга с 6 по 12 января и Бангкока, Таиланд, с 29 января по 4 февраля 1977 года, Тауэрс участвовал в скоординированных учениях по противолодочной войне «Шархант XX» с ВМС Тайваня с 22 по 4 февраля 1977 года. 25 февраля [ 1 ] и совершил второй заход в порт Гаосюн, Тайвань. [ нужна ссылка ]

Она вернулась в Сан-Диего через Гавайи 21 марта, чтобы завершить семимесячное и трехнедельное развертывание WESTPAC. Операции после развертывания у западного побережья были отмечены посещением портов Сан-Франциско, Калифорния, и Ванкувера , Британская Колумбия , с 9 по 17 июля в рамках ежегодного Морского фестиваля в Ванкувере. Последние значительные операции Тауэрс на море за год произошли в период с 12 по 16 сентября, когда она проводила учения по огневой поддержке военно-морских сил на полигоне на острове Сан-Клементе . 23 сентября эсминец с управляемыми ракетами начал четырехмесячную эксплуатацию в Сан-Диего, что положило начало новому году. [ 1 ]

Испытания после ввода в эксплуатацию начались 26 января 1978 года, и следующие девять месяцев Тауэрс провела, оценивая свою систему радиолокационного обнаружения и слежения во время многочисленных морских операций с этой целью. 14 ноября корабль отправился в Лонг-Бич, где 15-го числа он вошел на верфь ВМФ для начала очередного капитального ремонта, который привел его в 1979 год. [ 1 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В январе 1980 года судовая компания Тауэрса получила известие о том, что в октябре порт приписки корабля изменится на Йокосука, Япония . Следующие девять месяцев экипаж провел, готовясь к смене порта приписки, что потребовало прохождения ряда сервисных проверок, устранения инженерно-технических повреждений и подготовки к отправке за границу. В июле «Тауэрс» прошел специальную эксплуатацию на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд и прибыл 13-го числа для ремонта своей ракетной пусковой системы. Ремонт занял всего две недели, поскольку запасные части были получены со списанного ракетного крейсера USS Chicago . Вылетев из Сан-Диего 14 октября, Тауэрс отплыл в Японию и прибыл в Йокосуку через Перл-Харбор 10 ноября. После периода технического обслуживания до 12 декабря военный корабль совершил короткий ознакомительный круиз в водах Японии до 19 декабря, после чего у него начался отпуск и период технического обслуживания. [ 1 ]

После серии местных операций и учений, в том числе противолодочных учений с участием кораблей Морских сил самообороны Японии (JMSDF), в середине апреля Тауэрс отправился на Ближний Восток, чтобы сменить ракетный крейсер USS Reeves в качестве корабля радиолокационного дозора в Персидском заливе. . Завершив операции 14 мая, он медленно направился домой, посетив Таиланд , Сингапур и Субик-Бей , а также спас 138 вьетнамских беженцев с трех небольших судов в Южно-Китайском море перед тем, как 11 июня отправиться в Йокосуку. Менее чем через месяц Тауэрс был готов провести еще одну спасательную операцию 4 июля, на этот раз забрав 26 выживших с южнокорейского грузового судна, затонувшего в плохую погоду в 25 милях к востоку от Гонконга. Затем последовала запланированная ограниченная доступность в Йокосуке, во время которой на верфи заменили оба гребных винта, а также отпескоструили и перекрасили корпус. Проблемы с техническим обслуживанием препятствовали кораблю в течение следующих нескольких месяцев, но эсминцу с управляемыми ракетами удалось провести несколько тренировок с двумя боевыми группами авианосцев, когда они проходили через этот район. [ 1 ]

Тауэрс возобновил местные операции в начале февраля 1982 года, проведя учения по противолодочной борьбе (ПЛО) у Сасебо с участием кораблей JMSDF «Курама» и «Сагами» . В ходе учений военный корабль успешно выпустил учебные торпеды по подводной лодке Blueback . После круиза на Окинаву и Гонконг в конце месяца Тауэрс присоединился к авианосцу Midway и остальной части боевой группы «Альфа» для оперативной «настройки» перед учениями Team Spirit '82 в середине марта. Операции с боевой группой периодически продолжались до 5 мая, когда эсминец управляемых ракет перешел в состав авианосца Ranger Battle Group. В течение следующих трех дней она выполняла функции непосредственной защиты AAW и охраны самолетов Рейнджера во время учений «война на море». Вместе с Ривзом перед тем , Тауэрс успешно выпустил две ракеты SM-1 как 22 мая отправиться в Субик-Бей на двухнедельный период обслуживания. После прохождения квалификации морской артиллерийской поддержки (NGFS) эсминец управляемых ракет вернулся в Йокосука 18 июня. [ 1 ]

После ограниченной доступности до июля 1982 года Towers возобновили привычную схему работы за пределами Йокосуки. Они включали в себя развитие тренировок боевых групп на Мидуэе , противолодочные учения с японскими военными кораблями, а также исследование и слежку за советскими военными кораблями в северной части Тихого океана - режим, который продолжался до сентября. 12 октября он вместе с боевой группой «Альфа» отправился в путешествие в Индийский океан, на следующий день остановился в Субик-Бей, а затем направился в Сингапур. По пути военный корабль спас 65 вьетнамских беженцев с небольшого корабля в Южно-Китайском море и переправил их на Мидуэй для дальнейшей обработки. Затем военные корабли провели учения с военно-морскими и авиационными подразделениями Сингапура в конце октября, посетили пляж Паттайи в Таиланде в начале ноября и провели операции боевых групп по пути в Японию, прибыв в Йокосуку через Гонконг 10 декабря. [ 1 ]

В середине января 1983 года Тауэрс начал совместные учения Team Spirit '83 у берегов Южной Кореи, за которыми следовала периодическая проверка сертификации ядерного оружия . После непродолжительного пребывания в Йокосуке (10–27 февраля 1983 г.) военный корабль провел еще одну серию операций боевой группы. К сожалению, во время дневного дежурства 2 марта по пути в Чинхэ, Корея , из-за разрыва паропровода в пожарном отделении номер один были серьезные травмы FN Пино и Джонс и BT2 Дайер; все они были эвакуированы на вертолете в Мидуэй . Ф.Н. Пино скончался от полученных травм. Впоследствии Тауэрс вернулся в Сасебо для ремонта со 2 по 19 марта. После дополнительных операций боевой группы корабль вернулся в Чинхэ для проверки ядерно-технической квалификации (23–27 марта), после чего принял участие в FleetEx 83-1, крупных учениях в северной части Тихого океана с участием авианосцев Enterprise , Coral Sea и Midway . Апрельские артиллерийские учения — совместный поход гардемаринов с JMSDF из Куре и Valiant Usher 83 — совместные учения по высадке десанта у берегов Кореи — завершили лето. После технического обслуживания в Йокосуке (13–25 августа) Тауэрс отправился на юг с DesRon 15, направляясь в Индийский океан. Во время перехода ракетный эсминец помогал отслеживать советскую подводную лодку с управляемыми ракетами класса «Эхо II» и ее эскорт через Малаккский пролив . 20 сентября она прибыла в Диего-Гарсия для дозаправки, а затем направилась на Пхукет, Таиланд , с пятидневным визитом. После остановки в Субик-Бей 11 октября военный корабль поддерживал заключительные этапы спасательных работ на месте крушения рейса 007 Korean Air Lines (22 октября - 6 ноября), прежде чем достичь Йокосуки 9 ноября. [ 1 ]

Башни прошли капитальный ремонт в Йокосуке в течение большей части 1984 года, получив «Гарпун» противокорабельный ракетный комплекс , улучшенное электронное оборудование и основные работы по котельным трубам и кирпичной кладке. Проведя свои первые ходовые испытания после капитального ремонта (4–7 сентября), он досрочно покинул Йокосуку 17 октября для двухмесячной сертификации боевых систем в гавайских районах боевых действий. [ 1 ]

После серии служебных инспекций в январе и феврале 1985 года Тауэрс провел переподготовку у берегов Южной Кореи и Субик-Бей перед отплытием на юг для участия в совместных учениях Cobra Gold '85 с тайскими военными, проходивших 7–16 июля. Во время своего перехода на юг Тауэрс спасла еще одну группу вьетнамских беженцев, что стало ее четвертым подобным гуманитарным спасением в ее карьере. Вслед за Cobra Gold эсминец с управляемыми ракетами направился в Северную Аравийское море через Сингапур и Диего-Гарсию и прибыл на станцию ​​4 августа. Операции боевой группы оставались довольно тихими, а военному кораблю было поручено периодически отслеживать советские или индийские самолеты. Однако трагедия произошла в ночь на 7 августа, когда Liberty 603, E-2C из VAW-115, врезался в воду возле Midway кабины экипажа . В ходе поисково-спасательных работ, в которых участвовал Тауэрс , остались трое из пяти членов экипажа; Лейтенант (младший) Кевин Р. Кунигк, USNR и Ens. Однако Кристофер Мимс, USNR, погиб в результате несчастного случая. После учений «войны на море» в Индийском океане боевая группа «Альфа» направилась на юго-восток, в западную Австралию, где Тауэрс провел пять дней свободы в Джералдтоне , Австралия (13–19 сентября). После этого она участвовала в совместных учениях Valiant Usher '85 с австралийскими войсками и AnnualEx 85, совместной американо-японской операции, а 15 октября достигла Йокосуки. [ 1 ]

После серии местных операций и учений отдельных кораблей Тауэрс участвовала в учениях Team Spirit 86 у берегов Кореи в конце февраля - начале марта 1986 года. По возвращении домой 3 апреля 1986 года эсминец с управляемыми ракетами прошел четыре основные проверки; проверка командной безопасности (24 апреля), проверка готовности боевых систем (14–19 апреля), посещение инспекционно-изыскательской комиссии (5–9 мая) и проверка котлов (12 мая). Отпраздновав 29 мая свое 25-летие, Тауэрс устроила в своем порту приписки торжество для экипажа и членов их семей, а также местных высокопоставленных лиц. Затем она вернулась к сертификации, служебным экзаменам и проверкам — задачам, которые занимали команду до середины сентября, когда она отплыла на Гуам. После участия в многонациональных учениях CrowEater '86 эсминец с управляемыми ракетами отправился на юг, чтобы совершить серию визитов в порты восточной Австралии, остановившись в Кэрнсе , Сиднее , Аделаиде и Брисбене, а затем вернулся домой 15 ноября через Кэрнс и Гуам. [ 1 ]

Новый год начался хорошо: экипаж получил «отлично» по всем параметрам во время командной проверки 5–8 января 1987 года. Затем последовали местные операции, включая подготовку к ежегодным учениям Team Spirit '87, проводимым в марте – апреле. 15–19 мая Тауэрс приняла участие в Фестивале черных кораблей в Симоде, посвященном визиту эскадры коммодора Мэтью Кэлбрейта Перри в Японию в июле 1853 года. Оставшуюся часть лета она провела в подготовке к следующему развертыванию в Индийском океане, к которому приступила. 15 октября. После остановки в Субик-Бей в ноябре военный корабль отправился в Персидский залив, где в начале нового года пришвартовался рядом с эсминцем « Кейп-Код» для доступности в Масире, Оман. [ 1 ]

По завершении «Тауэрс » в компании с фрегатом Фрэнсис Хаммонд отплыл в Карачи , Пакистан , для пятидневного визита в порт (14–18 января 1988 года), во время которого командир вызвал CNO ВМС Пакистана . Эсминец управляемого ракетного оружия впоследствии направился в Мальдивскую Республику с четырехдневным визитом в порт, а затем на пять дней в Диего-Гарсию. После остановки на пляже Паттайя в Таиланде в середине февраля Тауэрс совершила свое пятое спасение вьетнамских беженцев 29 февраля, подобрав 126 выживших из «сильно перегруженной» лодки с сломанным двигателем и без еды и воды. Продолжая путь домой, эсминец с управляемыми ракетами остановился в Субик-Бей и Гонконге, а затем принял участие в ежегодных двусторонних учениях Team Spirit 87 у берегов Южной Кореи (16 марта – 3 апреля). После местных учений «Тауэрс» участвовал в совместных учениях с японцами в Филиппинском море (13–19 мая), противолодочных учениях в Японском море (11–14 июня), а затем 23 числа вышел в море для учений «Мекар 88». рядом с кораблями Королевского флота Малайзии (7–13 июля). Она объединила эту операцию с учениями Cobra Gold 88 у берегов Таиланда (24 июля – 1 августа), по завершении которых вернулась в Йокосуку для 90-дневного ограниченного доступа. [ 1 ]

После завершения ремонта, включавшего замену обеих 5-дюймовых артиллерийских установок катера. , 9 ноября 1988 года корабль провел ходовые испытания и артиллерийские учения. Однако в ходе этих работ некоторые снаряды упали как в пределах японских территориальных вод, так и вблизи японского Агентство морской безопасности (JMSA) , Урага (PLH-04) . В отчете ВМС США говорилось, что «ни одно судно или объект не использовалось в качестве цели» и что место попадания находилось на расстоянии 1900 метров от катера, однако расследование JMSA показало, что снаряды падали непрерывно на расстоянии от 300 до 500 метров от катера. катер, а члены японского парламента указали на возможность того, что снаряды были нацелены на катер. [ 3 ] Правительство Японии опротестовало инцидент, и ВМС освободили Тауэрса командира «по причине без какой-либо помощи». Несмотря на досадный инцидент, вскоре после этого военный корабль возобновил местные операции. [ 1 ]

Покинув Йокосуку 6 января 1989 года, Тауэрс отправился на юг для прохождения переподготовки из Субик-Бей. Однако инженерные проблемы помешали этому развитию, и в конце января эсминец с управляемыми ракетами был отправлен на ремонт на судоремонтный завод (СРФ). Детальная проверка быстро установила, что у эсминца с управляемыми ракетами были повреждены лопасти турбины, а также оба гребных винта. «Удивительно, — прокомментировал позже один техник, — что вся турбина не развалилась». В июне эсминец с управляемыми ракетами наконец вышел в море для учений с боевой группой « Мидуэй» . После месячного пребывания в Йокосуке, начавшегося 15 июля, Тауэрс отплыл на юг для дальнейших учений с боевой группой. Однако во время перехода к пляжу Паттайя в конце августа военный корабль получил известие о том, что подполковник морской пехоты США Уильям Р. Хиггинс, похищенный поддерживаемыми Ираном террористами в Бейруте , Ливан , в феврале прошлого года, был убит. Ему было приказано отправиться в Индийский океан для проведения экстренных операций, а также для наблюдения за завершением операций по конвоированию танкеров в Персидском заливе. Тауэрс патрулировал эти воды до начала октября. Затем он отплыл на юг, чтобы посетить порт Момбасы , Кения , 18–21 октября, а затем прибыл в Субик-Бей 27 ноября. Хотя Тауэрс уехала 1 декабря, попытка государственного переворота на Филиппинах задержала ее там на неделю для проведения экстренных операций, прежде чем она вернулась домой 11 декабря. [ 1 ]

Хотя в начале 1990 года эсминец с управляемыми ракетами продолжал периодически выполнять локальные операции, Тауэрс получил известие о будущем выводе из эксплуатации и в апреле начал инспекции по выводу из эксплуатации. В последний раз она отправилась в путь 18 июня, чтобы служить в охране самолета на Мидуэе , и посетила Пусан, Южная Корея, а затем 30-го числа вернулась в Йокосуку. [ 1 ]

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]
Ex- Towers (DDG-9) затонул 9 октября 2002 года после учений с боевой стрельбой ( SINKEX ).

17 июля 1990 года «Тауэрс» был переведен в сухой док для проведения процедур дезактивации, а 1 октября 1990 года он был выведен из эксплуатации в Йокосуке. Позже он был отбуксирован на бездействующий центр технического обслуживания кораблей в Перл-Харборе и исключен из Регистра военно-морских судов 26 мая 1992 года. Планы переоборудование ее в баржу были отменены, и в конечном итоге фрегат управляемых ракет USS Sides (FFG-14) потопил ее в качестве цели во время учений флота (SinkEx) у побережья Калифорнии 9 октября 2002 года. [ 1 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Тауэрс получила одну награду ВМФ , одну награду за заслуги перед подразделением и четыре боевые звезды за службу во время войны во Вьетнаме.

День памяти

[ редактировать ]

Тауэра Капитанский кабриолет выставлен в парке Свободы в Омахе , штат Небраска .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо «Башни» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 30 сентября 2015 г.
  2. ^ «Некрологи: RADM Стэнли Томас Каунтс, USN (в отставке) '49». Информационный бюллетень отделения Ассоциации выпускников USNA в Сан-Диего (май). Ассоциация выпускников USNA: 2 и 3. 2015.
  3. ^ «114-й парламент, Палата представителей, Протоколы кабинета министров № 4», Национальная парламентская библиотека (на японском языке), 23 марта 1989 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c4313e6e30c1cf856efc97adbd1cda5__1695476340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/a5/5c4313e6e30c1cf856efc97adbd1cda5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Towers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)