немецкий эсминец Роммель
Роммель на учениях в Атлантике в 1986 году.
| |
История | |
---|---|
Германия | |
Имя | Роммель |
Тезка | Эрвин Роммель |
Строитель | Bath Iron Works , Бат, Мэн |
Заложен | 22 августа 1967 г. |
Запущен | 1 февраля 1969 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 мая 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 сентября 1998 г. |
пораженный | 30 июня 1999 г. |
Порт приписки | Нравиться |
Судьба | Списано, 2004 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Лютьенс класса Эсминец |
Смещение | 4460 т (4390 длинных тонн) |
Длина | 134 м (440 футов) |
Луч | 14 м (46 футов) |
Черновик | 6,4 м (21 фут) |
Движение |
|
Скорость | 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час) |
Дополнить | 337 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Немецкий эсминец D187 Rommel был одним из трёх Lütjens класса эсминцев с управляемыми ракетами , модифицированной версии американского Charles F. Adams класса , построенных для Бундесмарине ( ВМС Западной Германии ) в 1960-х годах.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс Чарльза Ф. Адамса был основан на удлиненном Форрест Шерман класса корпусе эсминца , модифицированном для размещения меньших RIM-24 Tartar ракет класса «земля-воздух» и всего связанного с ними оборудования. Корабли имели общую длину 134,4 метра (440 футов 11 дюймов), ширину 14,4 метра (47 футов 3 дюйма) и глубокую осадку 4,5 метра (14 футов 9 дюймов). Их водоизмещение 4526 метрических тонн (4455 длинных тонн) при полной загрузке. Их экипаж состоял из 333 офицеров и рядовых. [ 2 ]
Корабли были оборудованы двумя зубчатыми General Electric паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами Д-В2М . Турбины должны были производить 70 000 лошадиных сил на валу (52 000 кВт) для достижения расчетной скорости 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). Класс Лютьенс имел дальность полета 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). В отличие от своих сводных сестер , корабли имели два мака . [ 2 ]
Они были вооружены двумя пушками Mark 42 калибра 5 дюймов/54 в носовой части, по одной в носовой и кормовой части надстройки . Корабли были оснащены восьмизарядной ASROC пусковой установкой между трубами . Противолодочную оборону ближнего действия обеспечивали две тройные комплекты 324-миллиметровых (12,75 дюйма) торпедных аппаратов Mk 32. Основным вооружением кораблей была зенитная ракета «Тартар». для защиты авианосной боевой группы . Они были выпущены из однорукой ракетной установки Mk 13 , и на кораблях было в общей сложности 40 ракет. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Роммель» был заложен 22 августа 1967 года на заводе Bath Iron Works в Бате, штат Мэн, под бортовым номером DDG-30. Он был спущен на воду 1 февраля 1969 года и назван Роммелем Люси Марией Роммель, вдовой генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля . Судно было введено в эксплуатацию 2 мая 1970 года и вошло в состав 1. Zerstörergeschwader (первой эскадры эсминцев), базировавшейся в Киле . Оперировала 28 лет.
30 сентября 1998 года «Роммель» был выведен из эксплуатации. Срок действия лицензии на эксплуатацию котлов истек, и ее переоборудование считалось нецелесообразным. Его отбуксировали в Вильгельмсхафен , чтобы разобрать на запчасти для поддержки двух своих родственных кораблей, Lütjens и Mölders . Эти два судна продолжали служить еще пять лет. В 2004 году корпус Rommel был сдан на слом в Турции .
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Веб-страница D187 Zerstörer Rommel" . zerstoerer-rommel.de. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г. Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Гардинер, Чамли и Бадзбон, с. 143
Библиография
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]