Jump to content

Военный корабль США Голдсборо (DDG-20)

Военный корабль США Голдсборо у берегов Бахрейна в 1986 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Голдсборо
Тезка Луи М. Голдсборо
Заказал 25 марта 1960 г.
Строитель Компания Puget Sound Bridge and Drydock
Заложен 3 января 1961 г.
Запущен 15 декабря 1961 г.
Введен в эксплуатацию 9 ноября 1963 г.
Выведен из эксплуатации 29 апреля 1993 г.
пораженный 29 апреля 1993 г.
Идентификация
Девиз
  • Не для себя
  • (Не для себя)
Судьба Продан в Австралию на запчасти и сдан на слом.
Общие характеристики
Класс и тип Чарльз Ф. Адамс класса Эсминец
Смещение
  • 3277 длинных тонн (3330 т ) в стандартной комплектации
  • 4526 длинных тонн (4599 т) при полной загрузке
Длина 437 футов (133 м)
Луч 47 футов (14 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Движение
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Диапазон 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч)
Дополнить 354 (24 офицера, 330 рядовых)
Датчики и
системы обработки
  • АН/СПС-39 3D на поисковом радаре
  • РЛС надводного поиска АН/СПС-10
  • АН/СПГ-51 РЛС управления огнем ракет
  • РЛС управления огнем АН/СПГ-53
  • Носовой гидролокатор AN/SQS-23
  • РЛС воздушного поиска AN/SPS-40
Вооружение
Самолет перевезен Никто

Военный корабль США «Голдсборо» (DDG-20) «Чарльз Ф. Адамс» класса с управляемым ракетным вооружением эсминец . Он был назван в честь контр-адмирала Луи М. Голдсборо USN (1805–1877).

История корабля

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

Голдсборо был заложен компанией Puget Sound Bridge and Drydock Company в Сиэтле , Вашингтон , 3 января 1961 года, спущен на воду 15 декабря 1961 года г-жой Аланом Байблом, женой американского сенатора Алана Байбла от Невады , и сдан в эксплуатацию 9 ноября 1963 года, капитан Чарльз Д. Аллен-младший , командующий.

1960-е и 70-е годы

[ редактировать ]

Голдсборо присоединился к Тихоокеанскому флоту 25 декабря 1963 года в составе крейсерско-эсминцев с портом приписки в Перл-Харборе , Гавайи .

После испытаний в Пьюджет-Саунде новый эсминец с управляемыми ракетами прибыл в Перл-Харбор 14 февраля 1964 года. После квалификационных и приемочных испытаний он отплыл 18 апреля в Сидней, Австралия , на празднование Кораллового моря и вернулся в Перл-Харбор 18 апреля. 1 июня. он действовал в гавайских Летом и ранней осенью водах, а 23 ноября отправился в путь в Йокосуку и совершил свое первое развертывание в западной части Тихого океана. После операций по укреплению 7-го флота во время обостряющейся войны во Вьетнаме Голдсборо вернулся в Перл-Харбор для обучения противолодочной войне . В июне 1965 года он был оснащен устройством для извлечения капсул и участвовал в космической программе «Джемини IV» в качестве резервного корабля восстановления в Тихом океане.

9 февраля 1966 года эсминец с управляемыми ракетами снова направился на Восток для поддержки 7-го флота. В апреле она обеспечивала огневую поддержку операции «Бинь Фу I», выпустив около 600 выстрелов 5-дюймовыми боеприпасами по скоплениям войск и зданиям Вьетконга . Во второй половине месяца она проверяла авианосцы на станции Янки . Следующими СЕАТО в мае последовали учения . и служил в качестве корабля-станции в Гонконге в июне. 26 июня Голдсборо снова находился у берега Вьетнама на пикетной станции . 16 июля он отплыл на Гавайи и достиг Перл-Харбора. 23д.

Голдсборо в 1966 году

противолодочная торпеда 24 ноября 1965 года во время стоянки в Перл-Харборе с корабля случайно вылетела и попала в причал.

В августе 1966 года «Голдсборо» поступил на верфь ВМС Перл-Харбора для капитального ремонта и обширной модификации. В 1967 году он участвовал в операции «Морской дракон », направленной на перехват Северного Вьетнама путей снабжения в Республику Вьетнам , а также обеспечивал огневую поддержку ВМФ вдоль вьетнамской демилитаризованной зоны . Во время этого развертывания Голдсборо произвел почти 10 000 выстрелов в поддержку союзных войск и избежал более 800 выстрелов противника, не повредив корабль. По возвращении в Перл-Харбор она была награждена Благодарностью военно-морского подразделения за исключительно достойную службу в водах Вьетнама с 29 августа 1967 года по 17 февраля 1968 года.

В ноябре 1968 года Голдсборо совершила свое четвертое за пять лет развертывание в западной части Тихого океана, приняв участие в восьмидесяти восьми артиллерийских вылетах в поддержку Вьетнама, Республики Корея, а также сил морской пехоты и армии США.

В 1969 году Голдсборо участвовал в миссии по восстановлению Аполлона-11 . Командный модуль «Колумбия» приводнился примерно в 200 морских милях к югу от острова Джонстон в 12:50 по Гринвичу 24 июля 1969 года.

После периода верфи в 1970 году Голдсборо совершил пятый тур по Западному Тихоокеанскому региону, покинув Перл в августе и вернувшись в феврале 1971 года. Он снова обеспечивал артиллерийскую поддержку военно-морских сил союзным войскам и выполнял обязанности сопровождения авианосцев в Тонкинском заливе . Позже в том же году она посетила Портленд, штат Орегон, на Фестиваль роз 1971 года .

В сентябре 1971 года Голдсборо отправилась в свое шестое развертывание в западную часть Тихого океана, обеспечивая огневую поддержку сухопутных войск союзников и выполняя услуги сопровождения авианосцев.

Голдсборо в стадии реализации в 1977 году.

В начале 1972 года она была направлена ​​в оперативную группу по восстановлению Аполлона-16 . 13 октября 1972 года она снова отправилась в свое седьмое командование в западную часть Тихого океана, и это будет ее последняя поездка на «линию огня» Вьетнама. 19 декабря при выполнении боевого задания Голдсборо подвергся обстрелу береговой артиллерии. Береговая батарея проделала дыру шириной пять футов в верхней палубе, в результате чего трое моряков погибли и несколько человек были ранены. [ 1 ] Экипаж корабля получил Благодарность за службу в период с октября 1972 по февраль 1973 года. Корабль вернулся в Перл-Харбор в мае 1973 года.

В середине 1976 года после выхода из порта Сингапура и проведения посвящений Shellback «Голдсборо » был направлен в Индийский океан вместе с оперативной группой рейнджеров в ответ на операцию «Энтеббе» . В первые дни пребывания в Индийском океане у нее было мало припасов, но вскоре группу догнали корабли снабжения. Оперативная группа рейнджеров оставалась на станции примерно 30 дней, демонстрируя флаг.

1980-е годы

[ редактировать ]
Гарпун RGM-84 на Голдсборо 1 октября 1990 г.

В ноябре 1982 года моряк погиб, когда сильное волнение швырнуло его на опору. Он был единственным погибшим, когда ураган Ива обрушился на Гавайи. [ 2 ]

В 1988 году « Голдсборо» развернул боевую группу вокруг авианосца « Карл Винсон» CVN-70. Боевая группа поддерживала операцию «Эрнест Воля», проводя миссии в Ормузском проливе и Персидском заливе и вокруг них. Голдсборо получила обновление New Threat Upgrade (NTU), предоставляющее ей расширенные сенсорные и коммуникационные возможности. Таким образом, корабль часто направлялся в Ормузский пролив, Восточную патрульную зону (SOHEPA) для наблюдения за воздушной активностью внутри иранских границ. По окончании развертывания Голдсборо совершил визиты в порты Паттайя-Бич в Таиланде, Гонконге и Субик-Бей на Филиппинах. Голдсборо получил незначительные повреждения, проходя через тайфун Рой по пути в Гонконг.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

«Голдсборо» был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 29 апреля 1993 года. [ 3 ] Корабль был продан Австралии 17 сентября. [ нужна ссылка ] 1993 года за 2 337 462 доллара США. [ 4 ] [ 5 ] Королевский военно-морской флот Австралии намеревался снять оборудование с корабля, чтобы создать центры обучения для обслуживающего персонала своих «Перт» эсминцев класса (производные класса « Чарльз Ф. Адамс» ). [ 4 ] В то время большая часть обучения проводилась в Соединенных Штатах; поэтому постоянно перевозить моряков между Соединенными Штатами и Австралией было дорого, [ 4 ] а поскольку класс Чарльза Ф. Адамса выводится из эксплуатации, он, скорее всего, в любом случае будет прекращен. [ нужна ссылка ] Голдсборо также будет использоваться в качестве источника запасных частей для класса Перт . [ 4 ]

Корабль был отбуксирован с Гавайев в Австралию, стоимость которого составила 559 706 австралийских долларов. [ 6 ] [ нужна проверка ] и прибыл в Сидней 2 февраля 1994 года, затем был пришвартован на восточной базе флота . [ 4 ] Команда из четырех человек приступила к вывозу оборудования для установки на новом полигоне и на австралийских эсминцах. [ 5 ] Находясь в руках австралийцев, команда нарисовала номер 40 на носу, заполнив пробел в последовательности номеров на вымпеле своих трех эсминцев. [ 5 ] После того, как все пригодное к использованию оборудование было демонтировано, в августе 1994 года «Голдсборо» был продан индийской компании для разборки корабля . [ 5 ]

  1. ^ Сильверстоун, Пол (2011). Военно-морской флот ядерного века, 1947–2007 гг . Рутледж. п. 75. ИСБН  9781135864668 .
  2. ^ Центрально-Тихоокеанский центр ураганов (1982 г.). «Сезон тропических циклонов в Центральной части Тихого океана 1982 года» . Проверено 17 декабря 2006 г.
  3. ^ Полмар, Норман, изд. (2005). Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 158. ИСБН  1-59114-685-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Роберт Рэй (15 марта 1994 г.). «Ответы на вопросы: военный корабль США Голдсборо» . Парламентские дебаты (Хансард) . Содружество Австралии: Сенат. п. 1648.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Окончательное решение» . Ассоциация USS Goldsborough (DDG 20). 2008. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  6. ^ Парламентские дебаты (Хансард): Сенат . Правительственный принтер Содружества. 1995. с. 2213.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60ecccc063f13becab959e03c1d1dc98__1717810680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/98/60ecccc063f13becab959e03c1d1dc98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Goldsborough (DDG-20) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)