Jump to content

HMS Ноттингем (D91)

HMS Nottingham в 1998 году.
История
Великобритания
Имя HMS Ноттингем
Заказал 1 марта 1977 г.
Строитель Воспер Торникрофт , двор Вулстона
Заложен 6 февраля 1978 г.
Запущен 18 февраля 1980 г.
Спонсор Леди Лич (жена тогдашнего Первого морского лорда -адмирала сэра Генри Лича )
Введен в эксплуатацию 14 апреля 1983 г.
Выведен из эксплуатации 11 февраля 2010 г.
Порт приписки HMNB Портсмут , Хэмпшир
Идентификация
Девиз Foy pour devoir (по-французски: «Вера в долг»)
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Эсминец Тип 42
Смещение 4820 тонн
Длина 125 м (410 футов)
Луч 14,3 м (47 футов)
Черновик 5,8 м (19 футов)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Дополнить 271 (27 офицеров, 71 старший рядовой, 173 младших разряда)
Вооружение
Самолет перевезен Вестленд Линкс HMA8

HMS Nottingham — второй эсминец Тип 42 Королевского флота , названный в честь города Ноттингем , Англия . Он был спущен на воду 18 февраля 1980 года и вступил в строй 8 апреля 1983 года как шестой военный корабль, носящий это имя.

Ее командиром при вводе в эксплуатацию был командир Найджел Эссенхай (в своей первой крупной командной должности), который впоследствии стал Первым морским лордом .

Во время своего первого круиза в Порту , Португалия , а затем в Гибралтар эсминец потерял двух моряков в результате утопления во время отпуска на берег, посещая пляж в Порту.

В ноябре 2000 года «Ноттингем» завершил капитальный ремонт, который должен был продлить срок его эксплуатации до 2012 года, хотя позже он был переведен в резерв и выведен из эксплуатации 11 февраля 2010 года. [ 1 ] [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

2002 заземление

[ редактировать ]
HMS Nottingham в море

7 июля 2002 года «Ноттингем» сел на мель на затопленной, но хорошо нанесенной на карту Вулф-Рок возле острова Лорд-Хау , в 370 милях (600 км) от побережья Австралии , причинив ущерб на сумму 26 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] Пробоина длиной 160 футов (49 м) была прорвана по борту судна от носа до мостика, затопив пять его отсеков и чуть не затонув. HMNZS Te Mana и HMNZS Endeavour оказывали помощь экипажу примерно на 2–3 недели.

Авария произошла в плохую погоду [ 4 ] после ряда маневров, позволяющих эвакуировать моряка в состоянии неотложной медицинской помощи на остров Лорд-Хау. Капитан, коммандер Ричард Фаррингтон, был на берегу, ужиная с менеджером морской службы острова, и благодарил его за помощь, оказанную его члену экипажа. Фаррингтон только что вернулся, и во время инцидента судном командовал старший офицер (XO) лейтенант-коммандер Джон Ли. [ 5 ] «Ноттингем» сел на мель на Волчьей скале из-за навигационной ошибки, и судно немедленно перешло в режим борьбы с повреждениями. Командир Фаррингтон вернулся на мостик, приняв на себя командование и контролируя прорванные отсеки. [ 6 ]

С отделом спасения Министерства обороны (МО) (SALMO) связались и оказали помощь с логистикой через местного морского эксперта Грэма Маккензи. Команда SALMO при помощи команды «Ноттингема» стабилизировала судно в море, подготавливая его к путешествию в Ньюкасл.

6 августа «Ноттингем» отправился в путь в порт Ньюкасл , к северу от Сиднея , буксируемый кормой вперед из-за повреждения носовой части. [ 7 ] В Ньюкасле с нее сняли ракеты Sea Dart и провели дальнейший ремонт. Персонал Королевского военно-морского флота, операционный менеджер г-н Грэм Маккензи, командующий RN Энтони Холберри и г-н SALMO г-н Джеймс Уорд без происшествий взяли на себя ответственность за программу восстановления на берегу. [ 8 ]

Волчья скала — к востоку от острова Лорд-Хау (пятно белой пены в центре фотографии)

Неясно, было ли экономически выгодно ее ремонтировать, но в Ноттингеме недавно были проведены серьезные модификации ее радара и другой электроники, и было решено, что вернуть ее в Великобританию и отремонтировать будет дешевле, чем привезти другой тип. 42 в соответствии с новой спецификацией.

После прибытия в Сидней 15 октября поврежденный корабль был поднят на борт тяжеловесного судна MV Swan и приварен к его палубе для транспортировки. 28 октября Ноттингем покинул гавань Сиднея на борту судна MV Swan и направился обратно в Великобританию. К 9 декабря он прибыл в Портсмутскую гавань для ремонта в Fleet Support Limited . Эсминец «Глазго» был временно задействован для прикрытия Ноттингема, пока он находился в ремонте.

7 июля 2003 года, в годовщину столкновения, «Ноттингем» был снят с мели. В апреле 2004 года он снова вышел в море после ремонта и переоборудования стоимостью 39 миллионов фунтов стерлингов. Корабль вернулся в строй в июле 2004 года. [ 9 ]

23 августа 2004 года Ноттингем встретил SAS Mendi , класса Valour фрегат ВМС ЮАР , на месте, где военный корабль SS Mendi был затоплен во время Первой мировой войны . Экипаж возложил венки в память о погибших на службе Родине.

Утилизация

[ редактировать ]

В апреле 2008 года он был переведен в состояние «повышенной готовности» в Портсмуте. После того, как ее команда была расформирована, она больше не выходила в плавание, пока не была выведена из эксплуатации 11 февраля 2010 года. [ 2 ] Она была выставлена ​​на аукцион 28 марта 2011 года. [ 10 ] в результате чего ее продали на металлолом компании Leyal Ship Recycling. Его отбуксировали из Портсмута по пути в Турцию 19 октября 2011 года. [ 11 ]

Принадлежности

[ редактировать ]
  1. ^ «Окончательная дата назначена для HMS Nottingham» . Портсмутские новости . 2 февраля 2010 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «HMS Nottingham уходит» . royal-navy.mod.uk. 11 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  3. ^ Джеффри, Саймон (12 сентября 2003 г.). «Офицерский трибунал за посадку эсминца на мель» . Хранитель . Проверено 25 августа 2017 г.
  4. ^ «Расследование катастрофы военного корабля» . Новости Би-би-си . 8 июля 2002 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  5. ^ Пейн, Стюарт (12 сентября 2003 г.). «Офицеры потерпевшего кораблекрушение наказаны» . Телеграф . Проверено 25 августа 2017 г.
  6. ^ Джадд, Терри (12 сентября 2003 г.). «Командир пил чай, пока его эсминец направлялся к катастрофе» . Независимый . Проверено 25 августа 2017 г.
  7. ^ Бергер, Себастьян (7 августа 2002 г.). «Униженный Ноттингем отбуксирован» . Телеграф . Проверено 25 августа 2017 г.
  8. ^ «Отчет комиссии по расследованию посадки HMS Nottingham на мель в Вулф-Рок, остров Лорд-Хау, Австралия, 7 июля 2002 г.» (PDF) . Whatdotheyknow.com. 22 июля 2011 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  9. ^ «Военный корабль в море после ремонта стоимостью 39 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2004 г. Проверено 24 апреля 2004 г.
  10. ^ «Авианосец HMS Ark Royal выставлен на аукцион на сайте Минобороны» . Новости Би-би-си. 28 марта 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  11. ^ «Прощай, Ноттингем» . Новости. 20 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11619df7a9c87d75c7fb3bde5363354e__1685219280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/4e/11619df7a9c87d75c7fb3bde5363354e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Nottingham (D91) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)