HMS Ноттингем (D91)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
![]() HMS Nottingham в 1998 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Ноттингем |
Заказал | 1 марта 1977 г. |
Строитель | Воспер Торникрофт , двор Вулстона |
Заложен | 6 февраля 1978 г. |
Запущен | 18 февраля 1980 г. |
Спонсор | Леди Лич (жена тогдашнего Первого морского лорда -адмирала сэра Генри Лича ) |
Введен в эксплуатацию | 14 апреля 1983 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 февраля 2010 г. |
Порт приписки | HMNB Портсмут , Хэмпшир |
Идентификация |
|
Девиз | Foy pour devoir (по-французски: «Вера в долг») |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Эсминец Тип 42 |
Смещение | 4820 тонн |
Длина | 125 м (410 футов) |
Луч | 14,3 м (47 футов) |
Черновик | 5,8 м (19 футов) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч) |
Дополнить | 271 (27 офицеров, 71 старший рядовой, 173 младших разряда) |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Вестленд Линкс HMA8 |
HMS Nottingham — второй эсминец Тип 42 Королевского флота , названный в честь города Ноттингем , Англия . Он был спущен на воду 18 февраля 1980 года и вступил в строй 8 апреля 1983 года как шестой военный корабль, носящий это имя.
Ее командиром при вводе в эксплуатацию был командир Найджел Эссенхай (в своей первой крупной командной должности), который впоследствии стал Первым морским лордом .
Во время своего первого круиза в Порту , Португалия , а затем в Гибралтар эсминец потерял двух моряков в результате утопления во время отпуска на берег, посещая пляж в Порту.
В ноябре 2000 года «Ноттингем» завершил капитальный ремонт, который должен был продлить срок его эксплуатации до 2012 года, хотя позже он был переведен в резерв и выведен из эксплуатации 11 февраля 2010 года. [ 1 ] [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]2002 заземление
[ редактировать ]
7 июля 2002 года «Ноттингем» сел на мель на затопленной, но хорошо нанесенной на карту Вулф-Рок возле острова Лорд-Хау , в 370 милях (600 км) от побережья Австралии , причинив ущерб на сумму 26 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] Пробоина длиной 160 футов (49 м) была прорвана по борту судна от носа до мостика, затопив пять его отсеков и чуть не затонув. HMNZS Te Mana и HMNZS Endeavour оказывали помощь экипажу примерно на 2–3 недели.
Авария произошла в плохую погоду [ 4 ] после ряда маневров, позволяющих эвакуировать моряка в состоянии неотложной медицинской помощи на остров Лорд-Хау. Капитан, коммандер Ричард Фаррингтон, был на берегу, ужиная с менеджером морской службы острова, и благодарил его за помощь, оказанную его члену экипажа. Фаррингтон только что вернулся, и во время инцидента судном командовал старший офицер (XO) лейтенант-коммандер Джон Ли. [ 5 ] «Ноттингем» сел на мель на Волчьей скале из-за навигационной ошибки, и судно немедленно перешло в режим борьбы с повреждениями. Командир Фаррингтон вернулся на мостик, приняв на себя командование и контролируя прорванные отсеки. [ 6 ]
С отделом спасения Министерства обороны (МО) (SALMO) связались и оказали помощь с логистикой через местного морского эксперта Грэма Маккензи. Команда SALMO при помощи команды «Ноттингема» стабилизировала судно в море, подготавливая его к путешествию в Ньюкасл.
6 августа «Ноттингем» отправился в путь в порт Ньюкасл , к северу от Сиднея , буксируемый кормой вперед из-за повреждения носовой части. [ 7 ] В Ньюкасле с нее сняли ракеты Sea Dart и провели дальнейший ремонт. Персонал Королевского военно-морского флота, операционный менеджер г-н Грэм Маккензи, командующий RN Энтони Холберри и г-н SALMO г-н Джеймс Уорд без происшествий взяли на себя ответственность за программу восстановления на берегу. [ 8 ]

Неясно, было ли экономически выгодно ее ремонтировать, но в Ноттингеме недавно были проведены серьезные модификации ее радара и другой электроники, и было решено, что вернуть ее в Великобританию и отремонтировать будет дешевле, чем привезти другой тип. 42 в соответствии с новой спецификацией.
После прибытия в Сидней 15 октября поврежденный корабль был поднят на борт тяжеловесного судна MV Swan и приварен к его палубе для транспортировки. 28 октября Ноттингем покинул гавань Сиднея на борту судна MV Swan и направился обратно в Великобританию. К 9 декабря он прибыл в Портсмутскую гавань для ремонта в Fleet Support Limited . Эсминец «Глазго» был временно задействован для прикрытия Ноттингема, пока он находился в ремонте.
7 июля 2003 года, в годовщину столкновения, «Ноттингем» был снят с мели. В апреле 2004 года он снова вышел в море после ремонта и переоборудования стоимостью 39 миллионов фунтов стерлингов. Корабль вернулся в строй в июле 2004 года. [ 9 ]
23 августа 2004 года Ноттингем встретил SAS Mendi , класса Valour фрегат ВМС ЮАР , на месте, где военный корабль SS Mendi был затоплен во время Первой мировой войны . Экипаж возложил венки в память о погибших на службе Родине.
Утилизация
[ редактировать ]В апреле 2008 года он был переведен в состояние «повышенной готовности» в Портсмуте. После того, как ее команда была расформирована, она больше не выходила в плавание, пока не была выведена из эксплуатации 11 февраля 2010 года. [ 2 ] Она была выставлена на аукцион 28 марта 2011 года. [ 10 ] в результате чего ее продали на металлолом компании Leyal Ship Recycling. Его отбуксировали из Портсмута по пути в Турцию 19 октября 2011 года. [ 11 ]
Принадлежности
[ редактировать ]- Мерсийский полк
- № 8-я эскадрилья RAF
- № 56 (R) эскадрилья RAF
- 307-я батарея (Южный Ноттингемширский гусарский йоменский полк RHA), 100-й (йоменский) полк, Королевская артиллерия
- Достопочтенная компания шорников
- Город Ноттингем
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Окончательная дата назначена для HMS Nottingham» . Портсмутские новости . 2 февраля 2010 г. Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «HMS Nottingham уходит» . royal-navy.mod.uk. 11 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Джеффри, Саймон (12 сентября 2003 г.). «Офицерский трибунал за посадку эсминца на мель» . Хранитель . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Расследование катастрофы военного корабля» . Новости Би-би-си . 8 июля 2002 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Пейн, Стюарт (12 сентября 2003 г.). «Офицеры потерпевшего кораблекрушение наказаны» . Телеграф . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Джадд, Терри (12 сентября 2003 г.). «Командир пил чай, пока его эсминец направлялся к катастрофе» . Независимый . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Бергер, Себастьян (7 августа 2002 г.). «Униженный Ноттингем отбуксирован» . Телеграф . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Отчет комиссии по расследованию посадки HMS Nottingham на мель в Вулф-Рок, остров Лорд-Хау, Австралия, 7 июля 2002 г.» (PDF) . Whatdotheyknow.com. 22 июля 2011 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Военный корабль в море после ремонта стоимостью 39 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2004 г. Проверено 24 апреля 2004 г.
- ^ «Авианосец HMS Ark Royal выставлен на аукцион на сайте Минобороны» . Новости Би-би-си. 28 марта 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Прощай, Ноттингем» . Новости. 20 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный HMS Nottingham сайт Королевского флота
- Виртуальный тур BBC
- BBC 360° тур