Военный корабль США « Хепберн»
![]() Военный корабль США « Хепберн» (FF-1055) на ходу
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Хепберн |
Тезка | Артур Джейпи Хепберн |
Заказал | 22 июля 1964 г. |
Строитель | Todd Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса , Сан-Педро , Калифорния |
Заложен | 1 июня 1966 г. |
Запущен | 25 марта 1967 г. |
Спонсор | Миссис Артур Дж. Хепберн и миссис Лоррейн Хепберн Барс |
Приобретенный | 27 июня 1969 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 июля 1969 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 декабря 1991 г. |
пораженный | 11 января 1995 г. |
Судьба | Затоплен как цель, 4 июня 2002 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Нокс» типа Фрегат |
Смещение | 3238 тонн (4231 полная загрузка) |
Длина | 438 футов (134 м) |
Луч | 46 футов 9 дюймов (14,25 м) |
Черновик | 24 фута 9 дюймов (7,54 м) |
Движение |
|
Скорость | более 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч) |
Диапазон | 4500 морских миль (8330 км) при скорости 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч) |
Дополнить | 18 офицеров, 267 зачислено |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | Электронная боевая система AN / SLQ-32 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет |
USS Hepburn (FF-1055) — ВМС США «Нокс», типа фрегат названный в честь Артура Джапи Хепберна .
Строительство
[ редактировать ]Заложена 1 июня 1966 года на верфи Todd Shipyards, Лос-Анджелес , Сан-Педро , Калифорния ; и спущен на воду 25 марта 1967 г.; спонсируется г-жой Артуром Дж. Хепберн и г-жой Лоррейн Хепберн Барс. Сдан 27 июня 1969 года и вступил в строй 3 июля 1969 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Конструкция класса «Нокс» была заимствована из «Брук» класса фрегата , модифицированного для увеличения дальности полета и без ракетного комплекса большой дальности. Корабли имели общую длину 438 футов (133,5 м), ширину 47 футов (14,3 м) и осадку 25 футов (7,6 м). Их водоизмещение 4066 длинных тонн (4131 т) при полной загрузке. Их экипаж состоял из 13 офицеров и 211 рядовых. [ 1 ]
Корабли были оснащены одной Westinghouse с редуктором паровой турбиной , приводившей в движение единственный гребной вал . Турбина была спроектирована так, чтобы производить 35 000 лошадиных сил на валу (26 000 кВт) с использованием пара, подаваемого двумя CE котлами , для достижения расчетной скорости 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). Класс «Нокс» имел дальность полета 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 2 ]
Корабли класса «Нокс» были вооружены пушкой Mark 42 калибра 5 дюймов/54 носовой части и одной пушкой калибра 3 дюйма/50 в корме. в Между 5-дюймовой (127-мм) пушкой и Корабли торпедных Противолодочную оборону мостика ближнего действия обеспечивали два спаренных 12,75-дюймовых (324-мм) аппарата Mk 32. были оснащены . с торпедным вооружением беспилотный вертолет DASH ; его телескопический ангар и посадочная площадка располагались корабля в кормовой части . Начиная с 1970-х годов DASH был заменен вертолетом SH-2 Seasprite LAMPS I, при этом ангар и посадочная палуба были соответственно увеличены. На большинстве кораблей в начале 1970-х годов 3-дюймовая (76-мм) пушка была заменена восьмиячеечной ракетной установкой BPDMS . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Хепберн была экипирована в 1969 году и отправилась в круиз в Сан-Франциско, Бремертон, штат Вашингтон, Нанаймо и Ванкувер, Британская Колумбия, и Перл-Харбор, Гавайи. В 1970 году она отправилась в плавание с отрядом гардемаринов, а затем в круиз для иждивенцев. Хепберн отправилась на свой первый WESTPAC в январе 1971 года, участвуя в операциях NGFS на побережье Вьетнама и охраняя авианосцы в Тонкинском заливе. Хепберн пересекла Японское море и выполняла операции, преследуемая двумя советскими крейсерами. Она посетила Мидуэй, Гуам, Субик-Бей на Филиппинах, Гонконг, а также Сасебо и Йокосука в Японии. Хепберн сопровождала авианосец «Рейнджер» обратно в Штаты в июне 1971 года.
Хепберн была сопровождающим членом оперативной группы Индийского океана в 1976 году. Оперативная группа состояла из крейсера «Фокс» , фрегата «Грей» и нефтяника «Пассампсик» . Оперативная группа отплыла из Субик-Бей в декабре 1975 года. Оперативная группа совершила заходы в порты Сингапура , Карачи , Момбасы , Реюньона и Диего-Гарсии . При переходе из Карачи в южную часть Индийского океана группа прошла через район стоянки советских оперативных групп, стоявших на якоре у острова Сокотра . Во время пребывания в Аравийском море целевая группа провела первое в истории акустическое исследование этого водоема. Оперативная группа вернулась в Субик-Бей в марте 1976 года.
Хепберн уехала в WESTPAC в августе 1979 года. Она посетила Гуам, Субик-Бей на Филиппинах, Австралию, Гонконг и Йокосуку, Япония. Находясь в Австралии, она участвовала в учениях «Кенгуру III». По завершении учений он переправился в Мельбурн, чтобы принять на борт 7-й оркестр флота, а затем переправился во Фримантл/Перт, чтобы представлять США на праздновании 150-летия Западной Австралии. Хепберн сопровождала эсминец управляемых ракет «Вилсон» обратно в Штаты в феврале 1980 года.
Он был выведен из эксплуатации 20 декабря 1991 года и нанес удар 11 января 1995 года. «Хепберн» был потоплен как цель 4 июня 2002 года.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .