Jump to content

СС Вест Каджут

SS Golden Bear в Ванкувере
SS Golden Bear (ранее West Cajoot ) в Ванкувере (1933 г.). Фотография Уолтера Э. Фроста.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Вест Каджут (1919–1928)
  • Золотой Медведь (1928-1937)
  • Кайлуа (1937–1942)
  • Выборг (1942-1947)
Владелец
  • УССБ (1920-март 1928 г.)
  • Океаническая и восточная навигационная компания (1928-1937)
  • Дальневосточное пароходство СССР (декабрь 1942-1947 гг.)
Оператор
  • Лос-Анджелесская Тихоокеанская навигационная компания (1919–1920)
  • Космополитен пароходство (1920-1921)
  • Стратерс и Барри (1923 – август 1926)
  • Суэйн и Холт (август 1926–1928 гг.)
  • Океаническая и восточная навигационная компания (1928-1937)
  • Компания Мэтсон Навигейшн (1938-1942)
Строитель Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков
Номер двора 13 [ 1 ]
Заложен 4 июля 1918 г.
Запущен 3 ноября 1918 г.
Крещенный Вест-Каджут
Введен в эксплуатацию 1 мая 1919 г.
Порт приписки
Идентификация
Судьба взорвался и затонул 19 декабря 1947 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 410 футов 0 дюймов (124,97 м)
Луч 54 фута 4 дюйма (16,56 м)
Глубина 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
Установленная мощность 3500 л.с. , [ 3 ] 422 Н.с. [ 2 ]
Движение Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co, 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 9,2 узла
Экипаж 40

West Cajoot грузовое судно проекта 1013, построенное в 1919 году компанией Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co из Лос-Анджелеса . Он был одним из многих кораблей, построенных компанией для Управления судоходства США .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные на нескольких верфях на западном побережье Соединенных Штатов для Совета судоходства США (USSB) для использования в чрезвычайных ситуациях во время Первой мировой войны. Большинству из них были даны имена, начинавшиеся со слова West. . Корабль заложен на верфи Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co (завод № 13, бортовой номер USSB 767), [ 1 ] [ 4 ] и спущен на воду 3 ноября 1918 года. Поскольку ее судовой номер был 13, он был спущен на воду как «12-А», чтобы избежать порчи моряков. [ 5 ] Она была названа предположительно в честь индейки Каджут, какой-то родственницы Покахонтас . [ 6 ] В построенном состоянии корабль имел длину 410 футов 0 дюймов (124,97 м) ( между перпендикулярами ) и 54 фута 0 дюймов (16,46 м) на траверзе , средняя осадка составляла 23 фута 11 + 1 дюйма ( 7,296 м). [ 3 ] West Cajoot оценивался в 5899 GRT , 3711 NRT и 8350 DWT . [ 3 ] Судно имело стальной корпус и одну 422 л.с. паровую машину тройного расширения мощностью 28 + 1 2 , 47 + 1 4 и диаметром 78 дюймов с ходом поршня 48 дюймов (120 см) , который приводил в движение одновинтовой гребной винт и перемещал корабль со скоростью до 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км / ч). [ 3 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

West Cajoot был спущен на воду 3 ноября 1918 года и доставлен в Управление судоходства США 1 мая 1919 года. [ 4 ] После доставки он стал первым судном, переданным Los Angeles Pacific Navigation Company.

Лос-Анджелесская Тихоокеанская навигационная компания (1919–1920)

[ редактировать ]

16 мая 1919 года он покинул Лос-Анджелес, полностью загруженный на Восток, генеральным грузом, состоящим, среди прочего, из стальных рельсов, автомобильных принадлежностей, кровельной бумаги и старых газет. [ 6 ] После вылета в Гонолулу 26 мая [ 7 ] она прибыла в Манилу 1 июля. [ 8 ] затем проследовал в Гонконг, прибыв туда 17 августа, [ 9 ] и, наконец, вернулась в Сан-Франциско 11 сентября 1919 года. Среди других грузов, которые она привезла обратно, было около 8000 тонн графитовой руды, что представляет собой самый большой объем, отправленный в Тихоокеанский регион США на данный момент. [ 10 ]

Вест Каджут отправилась в свой следующий рейс 24 ноября 1919 года из Сан-Франциско с разнообразным грузом, включая 1275 тюков хлопка, направлявшихся в Японию. [ 11 ] Она прибыла в Иокогаму 25 декабря 1919 года. [ 12 ] 12 января 1920 года она прибыла в Шанхай . [ 13 ] остановился в Маниле 22 января, [ 14 ] стартовал в Гонконге 27 января. [ 15 ] прежде чем отправиться обратно. Вест Каджут покинул Гонконг 4 февраля. [ 16 ] и прибыл в Гонолулу 23 февраля 1920 года. [ 17 ]

Космополитен пароходство (1920-1921)

[ редактировать ]

Примерно в то же время West Cajoot был передан Cosmopolitan Steamship Company для работы на ее маршрутах. 10 мая 1920 года West Cajoot был переведен в компанию Struthers & Dixon для работы на тихоокеанских маршрутах. [ 18 ] после присоединения Cosmopolitan Steamship Company и Struthers & Dixon. [ 19 ] Это изменение превратило ее путешествие в кругосветное путешествие, поскольку пункт назначения был изменен на Нью-Йорк . Покинув Гонолулу 24 февраля, она прошла через Панамский канал 16 марта 1920 года с грузом риса, направляясь в Сантьяго-де-Куба . [ 20 ] прибыла туда 20 марта. С Кубы она направилась на север и прибыла в Филадельфию . 29 апреля [ 21 ] Она покинула Филадельфию 5 мая после загрузки 2712 тонн битуминозного угля и прибыла в Нью-Йорк 7 мая. [ 22 ] а оттуда проследовал в Сен-Назер и достиг его 23 июня 1920 года. [ 23 ] Продолжая свое путешествие, West Cajoot покинул Францию ​​29 июня и достиг Нью-Йорка 15 июля. [ 24 ] В конце июля он отплыл в Норфолк , куда прибыл 2 августа и был нанят для перевозки угля для военно-морской базы США Перл-Харбор . Вест Каджут покинул Норфолк 10 августа 1920 года и прибыл в зону Панамского канала 31 августа. [ 25 ] Она пробыла здесь 11 дней, пока ремонтировала двигатели, и в конце концов уехала на Гавайи . 10 сентября [ 26 ] [ 25 ] Она прибыла в Гонолулу в начале октября. 10 октября 1920 года во время буксировки из-за сломанной лопасти гребного винта « Вест Кажут» столкнулся с пароходом «Клодин» . [ 27 ] К счастью, повреждения обоих судов были минимальными. После ремонта West Cajoot покинул Гонолулу 24 октября и прибыл в Сан-Франциско 1 ноября. [ 28 ] [ 29 ]

В декабре 1920 года компания West Cajoot была зафрахтована для перевозки, среди прочего, около 1000 тонн различного оборудования для проекта по разведке нефти на Филиппинах. Она покинула Сан-Франциско 15 декабря 1920 года, прибыла в Манилу 14 января 1921 года и через несколько дней выгрузила все оборудование в устье реки Пагсанган. [ 30 ] Оттуда она проследовала в Гонконг и Шанхай, погрузив груз, и 28 февраля отправилась в обратный путь. [ 31 ] Она вернулась в Сан-Франциско 29 марта 1921 года, привезя, среди прочего, почти 13 000 тюков верблюжьей шерсти (3450 тонн) из Китая. [ 32 ] Шерсть доставлялась по железной дороге в Нью-Йорк и Бостон.

22 апреля 1921 года West Cajoot был возвращен USSB из-за переизбытка грузовых помещений и поставлен на прикол. [ 33 ]

Стратерс и Барри (1923 – август 1926)

[ редактировать ]

В октябре 1923 года «Вест Каджут» был отправлен на техническое обслуживание на верфи Кроули в Окленде в рамках подготовки к возвращению в действительную службу. После завершения технического обслуживания ее направили в компанию Struthers & Barry для обслуживания на их тихоокеанском маршруте из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско в Иокогаму , Кобе , Шанхай , Манилу , Гонконг и Сингапур в рамках их американской дальневосточной линии. В свое первое путешествие она отплыла из Сан-Франциско 8 января 1924 года, остановилась в Кобе 14 февраля. [ 34 ] Манила , 10 марта. [ 35 ] и после завершения своего восточного путешествия она выгрузила около 1100 тонн груза в Лос-Анджелесе, а затем бросила якорь в Сан-Франциско 12 мая 1924 года. Среди груза, который она привезла обратно, было 130 000 футов филиппинского красного дерева, копры и мебели. [ 36 ]

Для своей следующей поездки она, среди прочего, загрузилась ящиками с маслом и бензином и вылетела из Сан-Франциско в середине сентября 1924 года. Она прибыла в Иокогаму 5 октября 1924 года. [ 37 ] и проследовать через китайские порты в Сингапур , куда он прибыл 8 ноября 1924 года. [ 38 ] Покинув Сингапур 13 ноября, Вест Каджут вернулся в Сан-Франциско 5 января 1925 года.

Она снова уехала на Восток в середине января 1925 года через Иокогаму (17 февраля), Шанхай (26 февраля), Хайфон (6 марта). [ 39 ] прибыл в Сингапур 21 марта 1925 года. [ 40 ] Она уехала из Сингапура 26 марта, прибыла в Замбоангу 1 апреля и после посещения нескольких небольших портов на Филиппинах . [ 41 ] West Cajoot вылетел из Манилы 15 марта, направившись в Гонконг , а оттуда в Сан-Франциско . Она бросила якорь 16 мая, привезя, среди прочего, 449 тонн коллекции диких животных известного охотника Фрэнка Бака. Животные прибыли из Индии и были погружены на борт в Сингапуре , включая коллекцию кобр, предназначенную для зоопарка Нью-Йорка , змей, слонов, леопардов, тигров и т. д. Большая часть груза была отправлена ​​Элу Дж. Барнсу , владельцу цирка. [ 42 ]

6 июня 1925 года Вест Каджут покинул Сан-Франциско, чтобы совершить еще одно путешествие на Восток, и прибыл в Иокогаму в конце июня . Вылетев из Иокогамы 30 июня, она высадилась в Йокаити (1 июля), Кобе (2 июля), [ 43 ] Дайрен (8 июля), [ 44 ] Taku Bar , Циндао (13 июля) [ 45 ] прибытие в Шанхай 17 июля. [ 46 ] Оттуда она направилась в Гонконг. 20 июля [ 47 ] куда она прибыла 24 июля. [ 48 ] Из Гонконга она отправилась на Филиппины прибыла в Манилу . и 30 июля [ 49 ] Из Манилы Вест Каджут продолжил посещение множества небольших филиппинских портов, таких как Себу , Замбоанга , Давао и т. д., и вернулся в Манилу в конце августа . 1 сентября она отплыла в Гонконг . [ 50 ] и оттуда продолжил путь в Сан-Франциско . Она вернулась в Сан-Франциско 2 октября 1925 года, а оттуда направилась в Лос-Анджелес , куда прибыла 8 октября.

Она немедленно отправилась в свое следующее путешествие на Восток, отправившись из Сан-Франциско 23 октября и прибыв в Иокогаму 19 ноября. [ 51 ] Оттуда он проследовал в Кобе , а затем в Корею, высадившись в Пусане 26 ноября и в Чемульпо 4 дня спустя. [ 52 ] West Cajoot продолжила свое путешествие, зайдя в несколько китайских портов, таких как Дайрен остановилась в Шанхае . и Циндао, а затем 15 декабря [ 53 ] Оттуда она вылетела в Гонконге и продолжила свой путь на Филиппины, прибыв в Манилу на Рождество. [ 54 ] Затем она остановилась в различных небольших портах на Филиппинах, прежде чем отправиться в Сан-Франциско , куда прибыла 13 февраля 1926 года, привезя обратно кокосовую муку, копру и побочные продукты. [ 55 ] После разгрузки West Cajoot проследовал в Лос-Анджелес , куда прибыл 21 февраля 1926 года. Он был немедленно поставлен в сухой док для установки глубоких резервуаров для перевозки растительного и кокосового масла с Филиппин .

Работы были закончены в середине марта, и 19 марта «Вест Каджут» отплыл из Лос-Анджелеса с грузом керосина и взял курс на Восток. [ 56 ] Сделав остановку в Сан-Франциско 20 марта и взяв на себя еще больше нефти, «Вест Кахут» на следующий день отплыл в Шанхай . Она прибыла в Китай в середине апреля, посетив такие порты, как Гонконг и Фучжоу, прежде чем отправиться на Филиппины . После остановок в различных небольших портах Вест Каджут отбыл из Манилы 8 июня и прибыл в Сан-Франциско 8 июля 1926 года.

17 июня 1926 года сообщалось, что USSB решил объединить американскую дальневосточную линию и тихоокеанскую австралийскую линию и передать объединенную линию под управление Swayne & Holt. [ 57 ]

Вест Кажут отправилась из Сан-Франциско в свое последнее путешествие под флагом Struthers & Barry 10 августа 1926 года в Иокогаму . Она прибыла туда 27 августа. [ 58 ] а оттуда проследовал в китайские порты, включая Гонконг , где он приземлился 10 сентября, а оттуда проследовал в Сингапур . 10 октября Вест Каджут сделал остановку в Сингапуре , взяв, среди прочего, нескольких боксеров по пути на турнир в Маниле . [ 59 ] После приземления в нескольких портах « Филиппин Вест Каджут» 4 декабря 1926 года вернулся в Сан-Франциско с грузом копры. [ 60 ]

Суэйн и Холт (август 1926–1928 гг.)

[ редактировать ]

Вест Кажут покинула Сан-Франциско в свое первое путешествие под руководством новой управляющей компании 29 декабря 1926 года. Сделав остановку в Лос-Анджелесе два дня спустя, она продолжила свой путь с грузом генерального груза и почти 2 000 000 футов древесины в Нью-Йорк. Зеландия и Австралия . Она прибыла в Окленд 27 января 1927 года. [ 61 ] а оттуда проследовали в Веллингтон (5 февраля), Мельбурн (15 февраля), Сидней (21 февраля), Брисбен (28 февраля). Из Брисбена Вест Каджут отплыл в сторону Филиппин , посетив Давао , Замбоангу , Себу и Манилу . Оттуда она проследовала в Гонконг , а затем вернулась в Сан-Франциско , куда прибыла 6 мая 1927 года с грузом копры и филиппинской лиственной древесины.

В своем следующем путешествии Вест Каджут покинул Лос-Анджелес 18 июня 1927 года, нагруженный, среди прочего, 200 бочками асфальта, 25 000 ящиков бензина и 800 бочками смолы. [ 62 ] Корабль прибыл в Мельбурн 20 июля, в Сидней 26 июля 1927 года и оттуда проследовал в Брисбен (прибытие 2 августа). После остановки в Порт-Морсби 21 августа для погрузки 525 тонн копры судно проследовало в Гонконг, Манилу и на Филиппины. Вест Каджут покинул Манилу 23 сентября 1927 года с 1 223 583 фунтами кокосового масла, предназначенными для мыловаренной компании в Лос-Анджелесе. Ранним утром 2 октября 1927 года судно натолкнулось на препятствие в проливе Ван-Димена у японского побережья, что вынудило корабль изменить курс на Кобе, куда оно прибыло вечером 3 октября 1927 года. Судно было построено в сухом доке. Вест Каджут покинул Кобе рано утром 1 ноября 1927 года, остановившись в Иокогаме и прибыв в Сан-Франциско 22 ноября 1927 года. Он был поставлен в сухой док в этом порту для дальнейшего обследования и 29 ноября отправился в Лос-Анджелес, прибыв в Сан-Франциско. ее пункт назначения утром 1 декабря.

Океаническая и восточная навигационная компания (1928-1937)

[ редактировать ]

В октябре 1927 года газета Los Angeles Times сообщила о предстоящей продаже West Cajoot и 18 других кораблей Swayne & Holt финансисту из Сан-Франциско. [ 63 ] Позже корабль стал частью флота Oceanic and Oriental Navigation Company , совместного предприятия Oceanic-Matson, дочерней компании Matson Navigation Company , и Американо-Гавайской пароходной компании , созданной для управления транстихоокеанскими маршрутами, которые ранее управлялась компанией Swayne & Holt Lines для USSB. [ 64 ] 3 апреля 1928 года сообщалось, что 8 кораблей, приобретенных Мэтсоном, были переименованы — Admiral Dewey , West Carmona , West Cajoot , West Calera , West Conob , West Elcajon , West Nivaria , а West Togus стали Golden State , Golden Fleece , Golden Bear. , Golden Harvest , Golden Eagle , Golden Kauri , Golden Coast и Golden Forrest соответственно. [ 65 ]

Golden Bear совершила свой первый рейс под новым флагом из Лос-Анджелеса 1 октября 1928 года и прибыла в Окленд 27 октября. Сделав остановки в нескольких портах Новой Зеландии, корабль вышел из Литтелтона 17 ноября в Гонолулу и Сан-Франциско, прибыв туда 17 ноября. 21 декабря 1928 года. [ 66 ] [ 67 ] Затем корабль проследовал на северо-запад Тихого океана, где загрузил древесину и покинул Ванкувер 14 января 1929 года. После остановки в Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе для погрузки дополнительного груза корабль взял курс на Окленд, куда он прибыл 27 февраля. , 1929 г. После остановок в нескольких портах Новой Зеландии «Золотой Медведь» отправился из Тимару в Гонолулу (прибыл 12 апреля) и Сан-Франциско. Оттуда корабль снова направился на северо-запад Тихого океана для погрузки леса и отправился в новое путешествие, на этот раз в Австралию. Покинув Такому 9 мая, судно сделало остановки в Портленде , Сан-Франциско и Лос-Анджелесе для погрузки генерального груза и нефти, а затем направилось в Мельбурн, куда оно прибыло 20 июня. [ 68 ] После остановки в Сиднее (1 июля) и Ньюкасле (4 июля) «Золотой Медведь» проследовал в Гонолулу и Сан-Франциско, достигнув его 15 августа.

Судно продолжало путешествовать между тихоокеанским побережьем США, перевозя в основном древесину, нефть и генеральные грузы в Австралию, а иногда и в Новую Зеландию до 1937 года. В свой последний рейс оно отправилось из Такомы 20 февраля 1937 года, остановившись, чтобы загрузить дополнительный груз. в Лос-Анджелесе 10 марта 1937 года, прежде чем отправиться в Окленд. 30 марта 1937 года было сообщено, что Oceanic & Oriental Navigation Company (O&ON) прекратит рейсы в Австралию с 1 апреля. [ 69 ] В то время эта мера считалась временной из-за неопределенности относительно возобновления почтовых тарифов новой Морской комиссией. Поскольку новый контракт не был предоставлен O&ON, предоставление услуг было приостановлено на неопределенный срок из-за экономических трудностей, связанных с эксплуатацией маршрута без существенной субсидии со стороны правительства. [ 70 ]

Достигнув Окленда 12 апреля, «Золотой Медведь» проследовал в Австралию, где корабль остановился в нескольких портах, а затем погрузил 406 тонн угля в Ньюкасле и отплыл в Рабаул 14 мая. Золотой Медведь присутствовал в гавани Рабаула во время великого извержения Рабаула 30 мая. , 1937 и помог в эвакуации около 750 жителей города в Кокопо . [ 71 ] [ 72 ] Корабль вернулся в Рабаул 12 июня, а затем отправился на Соломоновы острова, а оттуда продолжил путь в Сан-Франциско, куда корабль прибыл 21 июля . Golden Bear оставался на стоянке в Сан-Франциско до конца года. В середине декабря сообщалось, что O&ON распущена, а флот разделен между совладельцами Line. Мэтсон приобрел Golden Eagle , Golden River , Golden Bear и Golden State , а остальные корабли были приобретены American-Hawaiian Steamship Company .

История эксплуатации под флагом Советского Союза

[ редактировать ]

По договору ленд-лиза корабль «Кайлуа» бывш. «Вест Каджут» был принят советской закупочной комиссией 6 ноября 1942 года. Судно было переименовано в «Выборг ( ) » и включено в состав Дальневосточного государственного морского пароходства (Дальневосточное государственное морское пароходство). позже оно было переименовано в Дальневосточное морское пароходство) . В годы Великой Отечественной войны корабль использовался как один из военизированных кораблей Дальневосточного бассейна, осуществлял экспортно-импортные перевозки между тихоокеанскими портами СССР и его союзников. Пароход погиб в бухте Нагаева из-за взрыва опасного груза 19 декабря 1947 года и исключен из списков кораблей Министерства 22 декабря 1948 года. [ 73 ] [ 74 ]

В советской классификации кораблей все корабли проекта 1013 под флагом Советского Союза, бывшие корабли западного класса США, были отмечены как грузовые суда класса «Белоруссия» . [ 73 ]

Посмотреть статью Грузовые корабли класса «Белоруссия» .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим. «Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков», Лос-Анджелес, Калифорния» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон . Проверено 19 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США, 1 августа 1920 года» . Проверено 19 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Морское обозрение, т.50, стр.112
  5. The Los Angeles Herald, 4 ноября 1918 г., стр. 15
  6. ^ Jump up to: а б Золотой Запад, т.1, №4, стр.18
  7. The Maui News, 30 мая 1919 г., стр.8.
  8. New York Tribune, 8 июля 1919 г., стр.18.
  9. New York Tribune, 22 августа 1919 г., стр.16.
  10. ^ Утро Орегониана, 13 сентября 1919 г., стр.22.
  11. Коммерческая и финансовая хроника, т. 109, стр. 2185.
  12. ^ Еженедельные коммерческие новости, т.60, №1, стр.11.
  13. ^ Еженедельные коммерческие новости, т.60, №4, стр.11.
  14. ^ Еженедельные коммерческие новости, т.60, №5, стр.11.
  15. New York Tribune, 3 февраля 1920 г., стр.15.
  16. ^ Еженедельные коммерческие новости, т.60, №7, стр.11.
  17. ^ Еженедельные коммерческие новости, т.60, №9, стр.11.
  18. ^ Наутикус, т.4, №51, стр.31
  19. Железнодорожные и морские новости, т. 18, № 4, стр. 38.
  20. ^ Отчет Панамского канала, т.13, стр.455.
  21. The Sun and The NY Herald, 30 апреля 1920 г., стр.15.
  22. New York Tribune, 8 мая 1920 г., стр.17.
  23. New York Tribune, 23 июня 1920 г., стр.20.
  24. New York Tribune, 16 июля 1920 г., стр.18.
  25. ^ Jump up to: а б Отчет Панамского канала, т.14, стр.48,53,61
  26. ^ Еженедельные коммерческие новости, т.61, №7, стр.11.
  27. The Maui News, 15 октября 1920 г., стр.1.
  28. The New York Herald, 31 октября 1920 г., 2-й раздел новостей, стр.9,
  29. The New York Herald, 3 ноября 1920 г., стр.12.
  30. The Oil Weekly, т.26, сентябрь 1922 г., стр.69.
  31. The New York Herald, 4 марта 1921 г., стр.18.
  32. ^ Утро Орегониана, 30 марта 1921 г., стр.18.
  33. ^ Утро Орегониана, 22 апреля 1921 г., стр.20.
  34. Vancouver Daily World, 18 февраля 1924 г., стр.11.
  35. Vancouver Daily World, 11 марта 1924 г., стр.11.
  36. Окленд Трибьюн, 12 мая 1924 г., стр.16.
  37. Daily Colonist, 9 октября 1924 г., стр.19.
  38. ^ Малая Трибьюн, 10 ноября 1924 г., стр.5.
  39. ^ Окленд Трибьюн, 10 марта 1925 г., стр.32.
  40. ^ Окленд Трибьюн, 25 марта 1925 г., стр.29.
  41. ^ Окленд Трибьюн, 10 апреля 1925 г., стр.41.
  42. Daily Colonist, 23 мая 1925 г., стр.14.
  43. ^ Окленд Трибьюн, 10 июля 1925 г., стр.45.
  44. ^ The Daily Colonist, 10 июля 1925 г., стр.17.
  45. ^ Окленд Трибьюн, 19 июля 1925 г., стр.38.
  46. ^ Окленд Трибьюн, 17 июля 1925 г., стр.39.
  47. ^ Окленд Трибьюн, 24 июля 1925 г., стр.51.
  48. Окленд Трибьюн, 31 июля 1925 г., стр.39.
  49. Окленд Трибьюн, 2 августа 1925 г., стр.46.
  50. ^ Окленд Трибьюн, 3 сентября 1925 г., стр.24.
  51. ^ Окленд Трибьюн, 24 ноября 1925 г., стр.38.
  52. ^ Окленд Трибьюн, 3 декабря 1925 г., стр.
  53. ^ The Daily Colonist, 18 декабря 1925 г., стр.19.
  54. Окленд Трибьюн, 29 декабря 1925 г., стр.
  55. Окленд Трибьюн, 19 февраля 1926 г., стр.41.
  56. ^ Окленд Трибьюн, 18 марта 1926 г., стр.33.
  57. ^ Окленд Трибьюн, 17 июня 1926 г., стр.24.
  58. Окленд Трибьюн, 4 сентября 1926 г., стр.16.
  59. The Singapore Free Press & Mercantiole Advertiser, 11 октября 1926 г., стр.12.
  60. ^ Окленд Трибьюн, 4 декабря 1926 г., стр.
  61. Daily Colonist, 29 января 1927 г., стр.17.
  62. ^ Окленд Трибьюн, 17 июня 1927 г., стр.17.
  63. ^ «Готовится крупная сделка по доставке». Лос-Анджелес Таймс . 18 октября 1927 г. с. 11.
  64. ^ «Новый судоходный концерн». Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 1928 г. с. 43.
  65. Регистр, 5 апреля 1928 г., стр.19.
  66. ^ Ежедневные коммерческие новости и список поставок, 14 ноября 1928 г., стр. 4.
  67. Ежедневные коммерческие новости и список поставок, 2 января 1929 г., стр.7.
  68. The Age, 18 июня 1929 г., стр.8.
  69. The Sun, 30 марта 1937 г., стр.12.
  70. Sydney Morning Herald, 31 марта 1937 г., стр.13.
  71. Новости (Аделаида), 31 мая 1937 г., стр.1.
  72. Sydney Morning Herald, 31 мая 1937 г., стр.9.
  73. ^ Jump up to: а б Транспорты >> Тип "Белоруссия" (пр. 1013) - 25 единиц.
  74. ^ Советский торговый флот. Суда по ленд-лизу
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cef3342f99b5528ea241071e3f9d2d2__1684946400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d2/3cef3342f99b5528ea241071e3f9d2d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS West Cajoot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)