Jump to content

Военный корабль США Осборн

Военный корабль США Осборн (DD-295)
Военный корабль США «Осборн» на реке Гудзон недалеко от Нью-Йорка, 1920-е годы.
Военный корабль США «Осборн» на реке Гудзон, 1920-е годы.
История
Соединенные Штаты
Тезка Уидон Осборн
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы
Заложен 23 сентября 1919 г.
Запущен 29 декабря 1919 г.
Введен в эксплуатацию 17 мая 1920 г.
Выведен из эксплуатации 1 мая 1930 г.
пораженный 22 октября 1930 г.
Судьба
  • Продан 17 января 1931 г.
  • Переоборудован в грузовой корабль Матагальпа.
  • Сгорел 26 июня 1942 г.; не отремонтирован
  • Затоплен 6 сентября 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1190 тонн
Длина 314 футов (96 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (19 800 кВт)
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4900 миль (9100 км; 5600 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 120 офицеров и зачислены
Вооружение
Примечания Корабли были разобраны до остовов, а затем перестроены для коммерческой эксплуатации с двумя новыми дизельными двигателями Ingersoll-Rand и всеми другими системами.

USS Osborne (DD-295) «Клемсон» класса эсминец ВМС США после Первой мировой войны . Она была названа в честь Уидона Осборна . [1]

[ редактировать ]

Осборн был заложен 23 сентября 1919 года на верфи Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сквантум, Массачусетс ; спущен на воду 29 декабря 1919 г.; со-спонсорами выступила г-жа Элизабет Осборн Фишер, сестра лейтенанта В. Е. Осборна и г-жи Ч. Кокс; и вступил в строй 17 мая 1920 г. [1]

Введенный в состав военно-морского флота мирного времени, сокращенного из-за сокращения Конгресса , четырехштакерный корабль с недостаточным экипажем покинул Бостон, штат Массачусетс, 25 июня, чтобы присоединиться к DESRON 3 Атлантического флота . Ограниченные прибрежные операции 1920 года были дополнены двухмесячными учениями флота и боевыми задачами у берегов Кубы в первом квартале 1921 года. Независимо от того, действовали ли они из Чарльстона, Южная Каролина , ее обычной оперативной базы, или из Бруклинских или Филадельфийских военно-морских верфей. Осборн регулярно отправлялся на юг в начале каждого года для участия в этих соревновательных учениях и крупномасштабных тактических маневрах. Эти полезные периоды испытаний позволили познакомиться не только с Карибским регионом, но и с тихоокеанским побережьем Панамы . Под новым командованием Раймонда А. Спруэнса Осборн отправился из Бостона 18 июня 1925 года, чтобы «показать флаг» в обширном годовом круизе по западной половине Средиземного моря и вдоль западноевропейского побережья. [1]

20 сентября 1929 года поступил на военно-морскую верфь Филадельфии для вывода из строя. Осборн выведена из эксплуатации 1 мая 1930 года, а ее экипаж перешел на недавно введенный в эксплуатацию военный корабль США Тейлор (DD-94) . В соответствии с договоренностями, достигнутыми на Лондонской конференции по разоружению военно-морских сил 1930 года , 22 октября 1930 года он был исключен из списков ВМФ и продан на слом 17 января 1931 года. [1]

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

Корабль был продан компании Standard Fruit Company из Нового Орлеана, где его распотрошили до корпуса и оснастили двумя новыми палубными рубками, электроустановкой и другими установками для обслуживания судов, а также двумя дизельными двигателями Ingersoll-Rand мощностью 750 л.с. (560 кВт) от Тодда Драй. Доково-строительная компания. С новым названием «Матагальпа» и четырьмя трюмами, способными перевозить в общей сложности 25 000 банановых стеблей между Центральной Америкой и Новым Орлеаном, компания Standard Fruit & Steamship Company эксплуатировала банановые лодки до кануна Второй мировой войны. Корабль был обследован и взят ВМС на условиях бербоут-чартера до тех пор, пока срочная необходимость пополнения запасов на Филиппинах, когда японские войска захватили Манилу, не привела к их захвату армией Соединенных Штатов. [2]

Служба в армии США

[ редактировать ]

22 февраля 1942 года генерал Макартур запросил прямую поддержку у Гонолулу, а не у Австралии, поскольку у нее не хватало ресурсов. В течение дня исследование ситуации на самом высоком уровне показало, что три старых бывших эсминца были преобразованы в быстрые коммерческие плодовозы, теперь называемые Масая , Матагальпа и Теапа . [Примечание 1] и недавно переданные военным министерством в рамках чартера бербоутов с намерением использовать их в качестве транспортных средств между островами, которые соответствовали бы этим потребностям в поставках. По срочному приказу президента о поддержке сил в Батаане и Коррехидоре армия начала подготовку кораблей для прорыва японской блокады Филиппин. Грузы были отправлены в Новый Орлеан на трех кораблях. Первоначально они должны были отплыть 28 февраля 1942 года, но трудности, в том числе с размещением морских артиллерий на кораблях расчетов , задержали отплытие. Масая отплыл 2 марта 1942 года, Матагальпа - 11 марта и Теапа - 18 марта. В то время как ситуация на Филиппинах стала отчаянной, три корабля были вынуждены остановиться в Лос-Анджелесе для ремонта. 13 апреля генерал Макартур сообщил, что проведение блокады «бесполезно», но военное министерство решило предпринять попытку. Корабли были перегружены: Матагальпа погрузился на Минданао и прибыл в Гонолулу 8 мая 1942 года, что было слишком поздно, чтобы сменить Коррехидора. Матагальпа и другие корабли, предназначенные для снабжения Филиппин, были перенаправлены в Австралию. [3] [4]

26 июня 1942 года Матагальпа сгорела у своего причала в Сиднее , Австралия , когда более ста пожарных работали над разгрузкой бочек с бензином и тушили огонь. Матагальпа не был отремонтирован и был затоплен в «зоне утилизации» у Сиднея 6 сентября 1947 года. [5] [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Из цитируемых в настоящее время ссылок в Википедии неясно, был ли Теапа бывшим Патнэмом или бывшим Уорденом . Четыре корабля были переоборудованы в лодки-бананы, три из которых стали быстрыми армейскими транспортами. Множество других упоминаний на специализированных форумах и в Попытки снабжения Филиппин морским путем: 1942» книге Чарльза Даны Гибсона и Э. Кей Гибсона « явно указывают на то, что Патнэм становится Теапой .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д « Осборн » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 2 февраля 2015 г.
  2. ^ Феттерли, Дон. «Сага о С. С. Масая » . Тихоокеанские затонувшие корабли . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  3. ^ Мастерсон, доктор Джеймс Р. (октябрь 1949 г.). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Транспортное подразделение специального штаба исторического отдела армии США. стр. 29–31.
  4. ^ Мортон, Луи (1993). Армия США во Второй мировой войне. Война в Тихом океане. Падение Филиппин . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 398.
  5. ^ Данн, Питер. «Транспортный корабль армии США Матагальпа в водах Австралии во время Второй мировой войны» . Подразделения армии США в Австралии во время Второй мировой войны . Австралия @ Война . Проверено 18 февраля 2012 г.
  6. ^ «Военный корабль США Осборн (DD-295)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 20 февраля 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рау, Уильям М. (1990). «Вопрос 47/88». Военный корабль Интернешнл . XXVII (4): 423. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27c1ac1cc1dc50182f3eea53077fb6c5__1682351580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/c5/27c1ac1cc1dc50182f3eea53077fb6c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Osborne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)