Jump to content

Военный корабль США Вест Элькаско

(Перенаправлено с USS West Elcasco (ID-3661) )
Военный корабль США Вест Элькаско в Филадельфии, март 1919 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Вест Элькаско
Владелец
Строитель Скиннер и Эдди
Номер двора 38 (УССБ № 1927)
Запущен 21 сентября 1918 г.
Приобретенный 23 октября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 23 октября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 14 июня 1919 г.
В эксплуатации 23 октября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 23 июня 1942 г.
Переименован Генерал-майор USAT Генри Гиббинс , 1941 год.
Порт приписки Нью-Йорк (с 1930 г.)
Судьба Торпедирован и затоплен у Ки-Уэста, Флорида , 23 июня 1942 года.
Общие характеристики
Тип проекта №1013 Грузовое судно
Тоннаж 5766 брутто , 8568 дедвейт
Смещение 12 200 тонн
Длина
  • 423 фута 9 дюймов (129,16 м)
  • 410 футов 5 дюймов (125,10 м) б.п.
Луч 54 фута (16 м)
Черновик 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
Глубина захвата 29 футов 9 дюймов (9,07 м)
Установленная мощность 1 × паровая турбина
Движение Одиночный винт
Скорость 11,25 узлов (20,84 км/ч)
Дополнить 70 (на военно-морской службе)
Вооружение Первая мировая война: нет

USS West Elcasco (ID-3661) представлял собой стальным корпусом со грузовой корабль , который служил в качестве вспомогательного корабля ВМС США в Первой мировой войне и в качестве армейского транспорта во Второй мировой войне .

Вест-Элькаско был принят в состав ВМФ всего за несколько недель до окончания Первой мировой войны, и война закончилась прежде, чем он успел выполнить хотя бы одну миссию ВМФ. Впоследствии он предпринял две миссии по оказанию помощи в Европе сразу после войны перед выводом из эксплуатации в 1919 году. Между войнами он работал как торговое судно.

Корабль был повторно приобретен для службы правительства США во время Второй мировой войны транспортным командованием армии, когда он был переименован в USAT генерал-майора Генри Гиббинса . Генерал-майор Генри Гиббинс был торпедирован и потоплен у Ки-Уэста, штат Флорида, немецкой подводной лодкой U-158 23 июня 1942 года.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Вест-Элькаско сразу после запуска, до завершения надстройки.

West Elcasco был построен в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1918 году на заводе № 2 компании Skinner & Eddy Corporation — втором последнем в серии из 24 стальным со корпусом конструкции № 1013, грузовых судов построенных Skinner & Eddy для Управления судоходства США. Чрезвычайная программа судостроения военного времени. [ 1 ]

Номинально судно дедвейтом 8800 тонн , West Elcasco числится в коммерческих записях как имеющее дедвейт 8568 тонн и валовую регистровую вместимость 5766 тонн. [ 2 ] Корабль имел общую длину 423 фута 9 дюймов, ширину 54 фута и осадку около 24 футов. West Elcasco приводился в движение паровой турбиной, приводившей в движение одновинтовой гребной винт, обеспечивая рабочую скорость от 10,5 до 11,25 узлов. [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
[ редактировать ]

West Elcasco был приобретен ВМФ 23 октября 1918 года от имени Службы морских перевозок (NOTS) и введен в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США West Elcasco (ID-3661). [ 4 ]

Нагруженный грузом муки, Вест-Элькаско покинул Сиэтл 31 октября и направился к восточному побережью . После непродолжительной остановки в Сан-Педро, Калифорния , она пересекла Панамский канал и прибыла в Нью-Йорк 2 декабря . С грузом, отправленным на европейскую продовольственную помощь, он отправился в Европу 8 декабря и прибыл в Гибралтар в последний день 1918 года. Из пролива он проследовал в Адриатическое море и прибыл в Триест, Италия , 11 января 1919 года. выгрузив там часть своего груза, Вест-Элькаско перебралась в Галлиполи , на Дарданеллах , куда доставила остаток своего груза. Затем она взяла на себя груз глубинных бомб и 15 февраля направилась домой. [ 4 ]

После прибытия в Филадельфию 7 марта «Вест Элькаско» перебралась в Бостон и погрузила груз продовольствия для Франции . Она отправилась в путь 8 апреля и доставила груз после прибытия в Ле-Вердон-сюр-Мер . Вернувшись из Европы через Нью-Йорк в Бостон 9 июня, West Elcasco был выведен из эксплуатации 14 июня 1919 года и в тот же день передан Совету судоходства США. [ 4 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

в межвоенный период имеется мало информации О передвижениях Западного Элькаско , но известно, что с 1919 по середину 1920-х годов корабль активно участвовал в трансатлантических перевозках, когда корабль перевозил пассажиров и грузы из различных портов Испании , Франции и Франции. Италия в США. [ 3 ] Западный Элькаско был продан в 1930 году компании Mississippi Shipping Co. и отправлен домой в Нью-Йорк. [ 4 ] Однако из-за сокращения международной торговли, вызванного Великой депрессией , West Elcasco, как и многие другие корабли США того времени, в конечном итоге был остановлен Советом судоходства из-за отсутствия работы.

Вернуться на службу в ВМФ

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны в 1939 году потери судоходства, вызванные подводными лодками, привели к увеличению спроса на тоннаж. Чтобы удовлетворить этот спрос, Морская комиссия США (преемница Совета по судоходству) в дополнение к своим заказам на новый тоннаж решила отремонтировать и вернуть в эксплуатацию ряд старых судов Совета по судоходству, стоявших на приколе между войнами. В июле 1940 года было объявлено, что Вест-Элькаско будет отремонтирован и снова введен в строй вместе с девятью другими кораблями, включая еще четыре корабля, построенные Скиннером и Эдди, «Эльдена» , «Полибиус» и Вест-Элькаско « родственные корабли Вест Кресси» и «Вест Максимус» . все они провели вторую половину 1930-х годов на приколе в Новом Орлеане . [ 5 ] Вест-Элькаско получил классификационный индекс корпуса АК-33, но, возможно, не был введен в эксплуатацию. [ 6 ]

Армейская служба

[ редактировать ]

В 1941 году квартирмейстерский корпус армии США приобрел Вест-Элькаско и переименовал ее в генерал-майора USAT Генри Гиббинса , однако ВМС США сохранили корабль в своем списке кораблей как генерал-майор Генри Гиббинс (AE-7), по-видимому, из-за недолговечного спор о том, какая служба будет нести ответственность за грузовые суда с боеприпасами. [ 6 ] В феврале 1942 года генерал-майор Генри Гиббинс вместе с эсэсовцем « Флорида » перевез 850 военнослужащих и их вооружение в нефтеперерабатывающий порт Аруба , Нидерландские Антильские острова , высадив свои грузы 11-го числа. К счастью, генерал-майор Генри Гиббинс все еще находился в безопасности в порту, когда немецкие подводные лодки атаковали корабли в этом районе 16-го числа. [ 7 ]

23 июня 1942 года генерал-майор Генри Гиббинс , плывший без сопровождения с грузом кофе, был атакован и потоплен U-158 примерно в 375 милях к западу от Ки-Уэста, Флорида. Корабль был поражен в левый борт двумя торпедами, выпущенными с интервалом в двадцать минут, и вскоре после этого затонул. Экипаж корабля из 47 человек вместе с 21 армейским охранником пережил нападение, был спасен в течение дня или двух и доставлен в Пенсаколу, Флорида . [ 8 ]

  1. ^ «Суда для перевозки генеральных грузов, построенные на верфях Тихоокеанского побережья». Архивировано 22 апреля 2009 г. на Wayback Machine , Shipbuildinghistory.com .
  2. ^ Джордан, с. 433.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Западный Элькаско» , Фонд острова Эллис, Inc.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Вест Элькаско» , DANFS .
  5. ^ «Еще 10 кораблей завершают приостановку: программа восстановления морских судов расширена до 20» , New York Times , 09 июля 1940 г. (требуется подписка).
  6. ^ Перейти обратно: а б «ВЕСТ ЭЛЬКАСКО (АК-33)» .
  7. Берсон, Рэй Х., «Когда Лаго был удачей» , lagocolony.com , цитата из книги Уильяма Х. Хохштуля «Немецкая подводная лодка № 156 принесла войну на Арубу», 16 февраля 1942 г. , Стипендиальный фонд Арубы, 2001 г.
  8. ^ «Генерал-майор Генри Гиббинс» , uboat.net.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джордан, Роджер Х. (2006): Торговые флоты мира, 1939: Подробности и судьбы 6000 кораблей во время войны , Naval Institute Press, ISBN   978-1-59114-959-0 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 631ebb0da6562e91f39d9b254b32402d__1682931300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/2d/631ebb0da6562e91f39d9b254b32402d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS West Elcasco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)